Прокомментируйте глупость: хочу поменять Camry 2.4 MT 2006 на Volvo C30 2.4 at 2007

Вы смотрите тему:
Прокомментируйте глупость: хочу поменять Camry 2.4 MT 2006 на Volvo C30 2.4 at 2007

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

MAXmks

Всем привет.

В данный момент владею Toyota Camry в последнем кузове, 2006 год, пробег 107 т.к.
Комплектация – минималка, тряпка, климат, датчик дождя и света, чейнджер на 6 mp3, механика. Т.к. это одна из первых машин в этом кузове, то от той минималки что выпускается в Питере отличается отсутствием подогрева сидений, парктроников, омывателей фар и блютуса.
В машине нету ЕСП и антибукса!
Расскажу не много о плюсах и минусах с моей точки зрения.
Плюсы:
В Оренбурге эта марка пользуется уважениям на дороге.
Весьма просторный салон
Меня устраивает динамика, (по паспорту 9,1 сек до 100)
Весьма надежна, что вселяет уверенность.
Меня устраивает как поет в ней музыка
Довольно высокий клиренс, ни разу ни где не застревал
Расход топлива 10,5 – 11,5 летом, 12 – 13,5 зимой, думаю что для такой баржи это плюс.
Неплохие тормоза на сухой поверхности.
Классная оптитронная панель приборов.

И что бесит:
Зимой по нечищеной дороге ездить крайне сложно, чуть переборщишь газ, оно без антибукса страшно шлифует на одном месте, причем практически на любой скорости.
При попытке ускорение на любой поверхности и любой скорости, у машины начинает гулять перед и рвет руль из рук.
Машина крайне склонна к заносу! Попал в ДТП из-за того что притормозил на скорости 100 км.ч на не чищенной дороге держа руль ПРЯМО, жопу понесло вперед головы, пошел юзом.
В поворотах ужасно кренится на любых скоростях, если в повороте притормозить, то с вывернутым в сторону поворота рулем поедет прямо.
Отсутствует шумоизоляция.
Мотор на оборотах 3000 и выше стонет, так жалко и противно, что лучше переключиться
У дверей нету промежуточной фиксации, ветром их сдувает во все стороны
Салон аццкая погремушка
На скоростях выше 120 при небольших изъянах дороги (небольшая колея, кочки, разные волны, короче трасса средней паршивости) прямую держит посредственно, приходится постоянно подруливать, даже на небольших кочках может переставить, и стремно когда в сторону встречки.
ЛКП на капоте облазиет
В грязь (а у нас это часто), фары пачкаются мгновенно с грязными фарами не светит вообще, омывателей нет.
Во влажную погоду, климат не отличается разборчивостью и дует в ноги, стекла потеют, приходится настраивать в ручную.
Так и не научился на камревской механике переключаться без рывков.
Ощущение компромисса во всем, ради пыли в глаза, типа Е-класс для бедных

Короче после ДТП твердо решил продавать. Не моя машина. Купил в целом только из-за того, что коллега очень дешево продавал, почти на 200 тыр. дешевле рынка на тот момент.
К тому же на задних сиденьях кто-то ездит раз в месяц и то мне это не к чему.
Багажник в основном для покупок в супермаркете.

По сути мне нужен стильный, безопасный, комфортный авто для одного – двоих. Хотелось бы не потерять в динамике, не прибавить в расходах на содержание. Езда в основном по городу на работу – домой, по магазинам с женой. Чаще всего в моем маршруте нету пробок, на камри обычно качусь под 100 км/ч, хотелось бы прибавить в комплектации и избавиться от тех вещей что бесят меня в камри. Мои гонки заключаются в основном вечером немного шашечек, ну и просто я еду всегда несколько быстрее потока, esp отключать не собираюсь, ровно как и входить в повороты на 120 км\ч. Проезжаю в среднем 1,5 т.к. в месяц, может на дальняк раз в 2 месяца в Уфу (350 км.) или Самару (500 км.), хотелось бы уверено обгонять на трассе.

До этого планировал купить bmw 118i но её продали.

У нас в городе продается volvo c30 вот объявление http://probegauto.ru/car/91343/ водила вроде девчонка, прокатнулся по прямой. Как мне показалось динамика несколько хуже чем на моей камри, хотя возможно это просто ощущения такие, но подхвата как на камри после 4000 я не ощутил. По паспорту на камри 9,1 до 100, Volvo c30 8.8. Из комплектации, в вольво полукожа, биксенон, климат, датчик дождя, автомат, средняя музыка, подогрев сидений, в целом комплектация лучше чем в камри.

Понравился салон. По мне так весьма стильная машина. В целом в серьез задумался продать камри и купить эту с30, знакомые крутят у виска, что скажите вы уважаемые форумчане?

P.S. Прошу сразу абстрагироваться от объемов салона и багажника.
Мне ближайшее время детей и коляски, ровно как и картошку с дачи не водить, у жены своя машина.
Прошу проанализировав те плюсы и минусы которые я нашел в камри, дать совет стоит ли менять мне СВОЮ камри на именно эту Volvo c30, что потенциально меня может бесить в volvo?

Под комфортом который я жду от c30 и вообще от любой машины, я имею ввиду не то на сколько мягко задней точке и не сколь много места вокруг меня, а несколько другое:
1. Удобство управления машиной, т.е. понятная управляемость, на ряду с нормальной динамикой, тормозами, всеми системами и т.д.
2. Удобство салона (эргономика), удачная посадка, удобные сиденья от которых не устаешь, руль в руки просится, все расположено удобно и логично, ничего не бесит.
3. Звукоизоляция ровно как и качественно собранный салон, в котором ничего не дребезжит и не бухает.
4. Классная работа всех опций, т.е. климат в режиме авто работает так, что не приходится на ходу его переключать, когда стекла потеют, или в небольшой минус снег тает а потом обмерзает на лобовухе. Музыка играет хорошо, ничего не глючит и т.д.
Вот именно это комфорт! Комфорт для водителя.
В результате такого комфорта, пофик ехал ты по трассе, нарезал шашки по проспекту, или толкался в пробке, в итоге будешь доволен поездкой и меньше устанешь чем рулить сидя на мягком диване больших и "комфортных" членовозок.

Камри комфортная? Ну наверное все это знают, но на моей версии с механикой я так и не нашел удобной посадки! Ноги у меня вроде одинаковой длины, рост 180, но правая нога все еще неудобно согнута в колене и задевает рулевую колонку снизу коленом, а левая уже тянется к сцеплению, а если рука лежит на подлокотнике двери, то ей приходится тянуться к рулю, т.к. руль выдвигается не достаточно. Климатом приходится управлять в ручную, т.к. ему пох на погоду, стекла зачастую потеют (все фильтра меняны) и приходится включать обдув лобовухи, или при -2 если идет снег то он обмерзает на лобовухе после того как его дворник размажет и становится опять нечего не видно, приходится опять включать обдув лобовухи. А без омывателя фар в грязную погоду становится ни черта не видно моментально и думаешь где припарковаться что бы фары протереть. При разгоне начинает орать двиган и метаться морда. А при наезде на торчащий люк, руль вырывает из рук. Потом когда приедешь надо искать куда припарковать весь этот комфорт, а выходя из машины показывать чудеса акробатики, держа одной рукой открытую дверь, что бы её не сдуло легким ветерком в соседнюю машину. И т.д. НЕТ это не фига не комфорт.
Комфортна камри для водителя днем при хорошей сухой погоде, на прямой хорошей дороге ехать не торопясь 90 км\ч и все, ну или для заднего пассажира.


Заранее спасибо.
 
Poland написал(а):
В целом - согласен, но просто - не очень люблю это, ибо машину жалко!
А я пока степенности не набрался, люблю пение резины в поворотах и еле ощутимое покачивание кузова когда на скорости более 150ти обходишь "стоящего" на скорости 80mr47_04:smile1:
 
PravilnyVoenny написал(а):
когда на скорости более 150ти обходишь "стоящего" на скорости 80
Облетаешь!:bugoga:p
 
PravilnyVoenny написал(а):
когда на скорости более 150ти обходишь "стоящего" на скорости 80
Оффтоп
 
вольво клевая машина за три года ни капли не разочаровался.раньше была мазда кседос 6.в япошках как то все дешево и хлипко.вольво это вольво
 
Camry на С30?Мужику?....Совсем не айс:facepalm
Накатал на россиянке 40ткм с лета 09 года,тряпочка велюровая не поистерлась,в отличии подлокотника дверей:zlo
к алгоритму работы автомата привык,при обгоне притормаживаю,далее клавишу в пол.Думаю на механике это нетрудно рукой проделать.
При одинаковых лошадках,считаю Камри резвее V70(2400,170лс).Плавность хода,угол разворота в пользу Камри,туда же и удобство посадки пассажиров.
 
Camry не Camry, в жизни все нужно попробовать и японку, и шведку, и т.д.!
Вот Путин не понимал, почему машину назвали таким странным именем, а потом сел в "Ё-мобиль" и поехал хвастаться Дмитрию Медведеву.:125c3
 
Autokaufen написал(а):
Вот Путин не понимал, почему машину назвали таким странным именем, а потом сел в "Ё-мобиль" и поехал хвастаться Дмитрию Медведеву.
Даже и не знаю... Смеяться или плакать. О господи.... Ну что за, простите, бред. Вы это всерьёз?:dn Путен не знал (никогда!:n1o1:) одного из богатейших людей страны! :no Не знал про Ё-мобиль....:cool Чисто случайно в него (хер знает во что) сел и..... "поехал хвастаться Дмитрию Медведеву"!rollingflosuicide Оффтоп :p Мля... Ну чтоб я маленьким издох! Читайте, чтоль, мою подпись, тогда:facepalm:dn:)
 
Autokaufen, напрашивается вывод что владельцам разных марок нужно организовывать клубы временного обмена, ну на месяцок, к примеру.
Соответственно чем у тебя личный пепелац круче - тем больше выбор предложений.
 
Последнее редактирование:
Да.... и цену уже озвучили (450 в максималке) и запись уже открыли на 2012 г. Прох. в фаворе у вождей.
 
В 30-ке тож с открытием дверей, есть некоторые проблемы. Дверь огромная и тяжелющая. Следует всегда думать, ГДЕ её открывать. Эргономична, удобно сидеть, рулить, но только если масса запихиваемого туда тела вписывается в формулу рост (см) - 100 = вес (кг)+/-10. :)
Низкая. Думаю, что стоимость регулярного обслуживания, не совсем приятно удивит. Трясучая, а ля Фокус, не Мазда3 конечно, но и не Камри.:hi:
 
Poland написал(а):
Смеяться или плакать. О господи....
Лучше смеяться, чем плакать, учитывая комичность данной новости, освещенной в СМИ.

Reuel написал(а):
владельцам разных марок нужно организовывать клубы временного обмена
Представляю, как будет клуб он называться - Ё-МАЁ клуб)))
 
Иванка написал(а):
Низкая. Думаю, что стоимость регулярного обслуживания, не совсем приятно удивит. Трясучая, а ля Фокус, не Мазда3 конечно, но и не Камри.:hi:
Хыыы :))) Ты ж никакой авто за машину не признаешь если это не джип:D
Что касается обслуживания: дешевле чем, к примеру, французский авто В-класса ;)
 
Последнее редактирование:
PravilnyVoenny написал(а):
Хыыы :))) Ты ж никакой авто за машину не признаешь если это не джип:D
Ну не правдаblush Это вот ты такой энергичный, спортивный, легкий на подъем, а Камри это другая философия.
 
Poland написал(а):
Про Камри говорят, что неубиенная.
убиенны, сцепу к 90тыкам поменяли два раза :facepalm У дилера ценник где-т 35тык за все.
 
Poland написал(а):
Про Камри говорят, что неубиенная. Не ездил, не знаю.
У нас это машина такси.
Уважения, соответственно, никакого :)
Но железка надежная - говорил с таксистом - хватает на 2-3 года машины, потом их пргодают во всякую Москву.
За 3 года - пробег 400 - 500 тык.
Двигатель мертв, конечно, совсем.
Но вот подвеска очень даже!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ilgatto
Последнее сообщение: Ilgatto
Ответы
84
Просмотры
14K
Ilgatto
R
Последнее сообщение: Константин940
Ответы
42
Просмотры
18K
Константин940
Константин940
Meiberger
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
22
Просмотры
2K
Д.И.
Сверху Снизу