M
MAXmks
Всем привет.
В данный момент владею Toyota Camry в последнем кузове, 2006 год, пробег 107 т.к.
Комплектация – минималка, тряпка, климат, датчик дождя и света, чейнджер на 6 mp3, механика. Т.к. это одна из первых машин в этом кузове, то от той минималки что выпускается в Питере отличается отсутствием подогрева сидений, парктроников, омывателей фар и блютуса.
В машине нету ЕСП и антибукса!
Расскажу не много о плюсах и минусах с моей точки зрения.
Плюсы:
В Оренбурге эта марка пользуется уважениям на дороге.
Весьма просторный салон
Меня устраивает динамика, (по паспорту 9,1 сек до 100)
Весьма надежна, что вселяет уверенность.
Меня устраивает как поет в ней музыка
Довольно высокий клиренс, ни разу ни где не застревал
Расход топлива 10,5 – 11,5 летом, 12 – 13,5 зимой, думаю что для такой баржи это плюс.
Неплохие тормоза на сухой поверхности.
Классная оптитронная панель приборов.
И что бесит:
Зимой по нечищеной дороге ездить крайне сложно, чуть переборщишь газ, оно без антибукса страшно шлифует на одном месте, причем практически на любой скорости.
При попытке ускорение на любой поверхности и любой скорости, у машины начинает гулять перед и рвет руль из рук.
Машина крайне склонна к заносу! Попал в ДТП из-за того что притормозил на скорости 100 км.ч на не чищенной дороге держа руль ПРЯМО, жопу понесло вперед головы, пошел юзом.
В поворотах ужасно кренится на любых скоростях, если в повороте притормозить, то с вывернутым в сторону поворота рулем поедет прямо.
Отсутствует шумоизоляция.
Мотор на оборотах 3000 и выше стонет, так жалко и противно, что лучше переключиться
У дверей нету промежуточной фиксации, ветром их сдувает во все стороны
Салон аццкая погремушка
На скоростях выше 120 при небольших изъянах дороги (небольшая колея, кочки, разные волны, короче трасса средней паршивости) прямую держит посредственно, приходится постоянно подруливать, даже на небольших кочках может переставить, и стремно когда в сторону встречки.
ЛКП на капоте облазиет
В грязь (а у нас это часто), фары пачкаются мгновенно с грязными фарами не светит вообще, омывателей нет.
Во влажную погоду, климат не отличается разборчивостью и дует в ноги, стекла потеют, приходится настраивать в ручную.
Так и не научился на камревской механике переключаться без рывков.
Ощущение компромисса во всем, ради пыли в глаза, типа Е-класс для бедных
Короче после ДТП твердо решил продавать. Не моя машина. Купил в целом только из-за того, что коллега очень дешево продавал, почти на 200 тыр. дешевле рынка на тот момент.
К тому же на задних сиденьях кто-то ездит раз в месяц и то мне это не к чему.
Багажник в основном для покупок в супермаркете.
По сути мне нужен стильный, безопасный, комфортный авто для одного – двоих. Хотелось бы не потерять в динамике, не прибавить в расходах на содержание. Езда в основном по городу на работу – домой, по магазинам с женой. Чаще всего в моем маршруте нету пробок, на камри обычно качусь под 100 км/ч, хотелось бы прибавить в комплектации и избавиться от тех вещей что бесят меня в камри. Мои гонки заключаются в основном вечером немного шашечек, ну и просто я еду всегда несколько быстрее потока, esp отключать не собираюсь, ровно как и входить в повороты на 120 км\ч. Проезжаю в среднем 1,5 т.к. в месяц, может на дальняк раз в 2 месяца в Уфу (350 км.) или Самару (500 км.), хотелось бы уверено обгонять на трассе.
До этого планировал купить bmw 118i но её продали.
У нас в городе продается volvo c30 вот объявление http://probegauto.ru/car/91343/ водила вроде девчонка, прокатнулся по прямой. Как мне показалось динамика несколько хуже чем на моей камри, хотя возможно это просто ощущения такие, но подхвата как на камри после 4000 я не ощутил. По паспорту на камри 9,1 до 100, Volvo c30 8.8. Из комплектации, в вольво полукожа, биксенон, климат, датчик дождя, автомат, средняя музыка, подогрев сидений, в целом комплектация лучше чем в камри.
Понравился салон. По мне так весьма стильная машина. В целом в серьез задумался продать камри и купить эту с30, знакомые крутят у виска, что скажите вы уважаемые форумчане?
P.S. Прошу сразу абстрагироваться от объемов салона и багажника.
Мне ближайшее время детей и коляски, ровно как и картошку с дачи не водить, у жены своя машина.
Прошу проанализировав те плюсы и минусы которые я нашел в камри, дать совет стоит ли менять мне СВОЮ камри на именно эту Volvo c30, что потенциально меня может бесить в volvo?
Под комфортом который я жду от c30 и вообще от любой машины, я имею ввиду не то на сколько мягко задней точке и не сколь много места вокруг меня, а несколько другое:
1. Удобство управления машиной, т.е. понятная управляемость, на ряду с нормальной динамикой, тормозами, всеми системами и т.д.
2. Удобство салона (эргономика), удачная посадка, удобные сиденья от которых не устаешь, руль в руки просится, все расположено удобно и логично, ничего не бесит.
3. Звукоизоляция ровно как и качественно собранный салон, в котором ничего не дребезжит и не бухает.
4. Классная работа всех опций, т.е. климат в режиме авто работает так, что не приходится на ходу его переключать, когда стекла потеют, или в небольшой минус снег тает а потом обмерзает на лобовухе. Музыка играет хорошо, ничего не глючит и т.д.
Вот именно это комфорт! Комфорт для водителя.
В результате такого комфорта, пофик ехал ты по трассе, нарезал шашки по проспекту, или толкался в пробке, в итоге будешь доволен поездкой и меньше устанешь чем рулить сидя на мягком диване больших и "комфортных" членовозок.
Камри комфортная? Ну наверное все это знают, но на моей версии с механикой я так и не нашел удобной посадки! Ноги у меня вроде одинаковой длины, рост 180, но правая нога все еще неудобно согнута в колене и задевает рулевую колонку снизу коленом, а левая уже тянется к сцеплению, а если рука лежит на подлокотнике двери, то ей приходится тянуться к рулю, т.к. руль выдвигается не достаточно. Климатом приходится управлять в ручную, т.к. ему пох на погоду, стекла зачастую потеют (все фильтра меняны) и приходится включать обдув лобовухи, или при -2 если идет снег то он обмерзает на лобовухе после того как его дворник размажет и становится опять нечего не видно, приходится опять включать обдув лобовухи. А без омывателя фар в грязную погоду становится ни черта не видно моментально и думаешь где припарковаться что бы фары протереть. При разгоне начинает орать двиган и метаться морда. А при наезде на торчащий люк, руль вырывает из рук. Потом когда приедешь надо искать куда припарковать весь этот комфорт, а выходя из машины показывать чудеса акробатики, держа одной рукой открытую дверь, что бы её не сдуло легким ветерком в соседнюю машину. И т.д. НЕТ это не фига не комфорт.
Комфортна камри для водителя днем при хорошей сухой погоде, на прямой хорошей дороге ехать не торопясь 90 км\ч и все, ну или для заднего пассажира.
Заранее спасибо.
В данный момент владею Toyota Camry в последнем кузове, 2006 год, пробег 107 т.к.
Комплектация – минималка, тряпка, климат, датчик дождя и света, чейнджер на 6 mp3, механика. Т.к. это одна из первых машин в этом кузове, то от той минималки что выпускается в Питере отличается отсутствием подогрева сидений, парктроников, омывателей фар и блютуса.
В машине нету ЕСП и антибукса!
Расскажу не много о плюсах и минусах с моей точки зрения.
Плюсы:
В Оренбурге эта марка пользуется уважениям на дороге.
Весьма просторный салон
Меня устраивает динамика, (по паспорту 9,1 сек до 100)
Весьма надежна, что вселяет уверенность.
Меня устраивает как поет в ней музыка
Довольно высокий клиренс, ни разу ни где не застревал
Расход топлива 10,5 – 11,5 летом, 12 – 13,5 зимой, думаю что для такой баржи это плюс.
Неплохие тормоза на сухой поверхности.
Классная оптитронная панель приборов.
И что бесит:
Зимой по нечищеной дороге ездить крайне сложно, чуть переборщишь газ, оно без антибукса страшно шлифует на одном месте, причем практически на любой скорости.
При попытке ускорение на любой поверхности и любой скорости, у машины начинает гулять перед и рвет руль из рук.
Машина крайне склонна к заносу! Попал в ДТП из-за того что притормозил на скорости 100 км.ч на не чищенной дороге держа руль ПРЯМО, жопу понесло вперед головы, пошел юзом.
В поворотах ужасно кренится на любых скоростях, если в повороте притормозить, то с вывернутым в сторону поворота рулем поедет прямо.
Отсутствует шумоизоляция.
Мотор на оборотах 3000 и выше стонет, так жалко и противно, что лучше переключиться
У дверей нету промежуточной фиксации, ветром их сдувает во все стороны
Салон аццкая погремушка
На скоростях выше 120 при небольших изъянах дороги (небольшая колея, кочки, разные волны, короче трасса средней паршивости) прямую держит посредственно, приходится постоянно подруливать, даже на небольших кочках может переставить, и стремно когда в сторону встречки.
ЛКП на капоте облазиет
В грязь (а у нас это часто), фары пачкаются мгновенно с грязными фарами не светит вообще, омывателей нет.
Во влажную погоду, климат не отличается разборчивостью и дует в ноги, стекла потеют, приходится настраивать в ручную.
Так и не научился на камревской механике переключаться без рывков.
Ощущение компромисса во всем, ради пыли в глаза, типа Е-класс для бедных
Короче после ДТП твердо решил продавать. Не моя машина. Купил в целом только из-за того, что коллега очень дешево продавал, почти на 200 тыр. дешевле рынка на тот момент.
К тому же на задних сиденьях кто-то ездит раз в месяц и то мне это не к чему.
Багажник в основном для покупок в супермаркете.
По сути мне нужен стильный, безопасный, комфортный авто для одного – двоих. Хотелось бы не потерять в динамике, не прибавить в расходах на содержание. Езда в основном по городу на работу – домой, по магазинам с женой. Чаще всего в моем маршруте нету пробок, на камри обычно качусь под 100 км/ч, хотелось бы прибавить в комплектации и избавиться от тех вещей что бесят меня в камри. Мои гонки заключаются в основном вечером немного шашечек, ну и просто я еду всегда несколько быстрее потока, esp отключать не собираюсь, ровно как и входить в повороты на 120 км\ч. Проезжаю в среднем 1,5 т.к. в месяц, может на дальняк раз в 2 месяца в Уфу (350 км.) или Самару (500 км.), хотелось бы уверено обгонять на трассе.
До этого планировал купить bmw 118i но её продали.
У нас в городе продается volvo c30 вот объявление http://probegauto.ru/car/91343/ водила вроде девчонка, прокатнулся по прямой. Как мне показалось динамика несколько хуже чем на моей камри, хотя возможно это просто ощущения такие, но подхвата как на камри после 4000 я не ощутил. По паспорту на камри 9,1 до 100, Volvo c30 8.8. Из комплектации, в вольво полукожа, биксенон, климат, датчик дождя, автомат, средняя музыка, подогрев сидений, в целом комплектация лучше чем в камри.
Понравился салон. По мне так весьма стильная машина. В целом в серьез задумался продать камри и купить эту с30, знакомые крутят у виска, что скажите вы уважаемые форумчане?
P.S. Прошу сразу абстрагироваться от объемов салона и багажника.
Мне ближайшее время детей и коляски, ровно как и картошку с дачи не водить, у жены своя машина.
Прошу проанализировав те плюсы и минусы которые я нашел в камри, дать совет стоит ли менять мне СВОЮ камри на именно эту Volvo c30, что потенциально меня может бесить в volvo?
Под комфортом который я жду от c30 и вообще от любой машины, я имею ввиду не то на сколько мягко задней точке и не сколь много места вокруг меня, а несколько другое:
1. Удобство управления машиной, т.е. понятная управляемость, на ряду с нормальной динамикой, тормозами, всеми системами и т.д.
2. Удобство салона (эргономика), удачная посадка, удобные сиденья от которых не устаешь, руль в руки просится, все расположено удобно и логично, ничего не бесит.
3. Звукоизоляция ровно как и качественно собранный салон, в котором ничего не дребезжит и не бухает.
4. Классная работа всех опций, т.е. климат в режиме авто работает так, что не приходится на ходу его переключать, когда стекла потеют, или в небольшой минус снег тает а потом обмерзает на лобовухе. Музыка играет хорошо, ничего не глючит и т.д.
Вот именно это комфорт! Комфорт для водителя.
В результате такого комфорта, пофик ехал ты по трассе, нарезал шашки по проспекту, или толкался в пробке, в итоге будешь доволен поездкой и меньше устанешь чем рулить сидя на мягком диване больших и "комфортных" членовозок.
Камри комфортная? Ну наверное все это знают, но на моей версии с механикой я так и не нашел удобной посадки! Ноги у меня вроде одинаковой длины, рост 180, но правая нога все еще неудобно согнута в колене и задевает рулевую колонку снизу коленом, а левая уже тянется к сцеплению, а если рука лежит на подлокотнике двери, то ей приходится тянуться к рулю, т.к. руль выдвигается не достаточно. Климатом приходится управлять в ручную, т.к. ему пох на погоду, стекла зачастую потеют (все фильтра меняны) и приходится включать обдув лобовухи, или при -2 если идет снег то он обмерзает на лобовухе после того как его дворник размажет и становится опять нечего не видно, приходится опять включать обдув лобовухи. А без омывателя фар в грязную погоду становится ни черта не видно моментально и думаешь где припарковаться что бы фары протереть. При разгоне начинает орать двиган и метаться морда. А при наезде на торчащий люк, руль вырывает из рук. Потом когда приедешь надо искать куда припарковать весь этот комфорт, а выходя из машины показывать чудеса акробатики, держа одной рукой открытую дверь, что бы её не сдуло легким ветерком в соседнюю машину. И т.д. НЕТ это не фига не комфорт.
Комфортна камри для водителя днем при хорошей сухой погоде, на прямой хорошей дороге ехать не торопясь 90 км\ч и все, ну или для заднего пассажира.
Заранее спасибо.