XC70 I Дёргает коробку

  • Автор темы Евгений Л
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Дёргает коробку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Евгений Л

0
Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Поиск по форуму не дал результата, по этому создаю тему, суть проблемы в том, что несколько раз уже происходила такая вещь, еду на большой скорости а сегодня просто стоял, слышу щелчок реле и происходит толчёк в коробке, и дальше как ни в чём не бывало, что это такое может быть? Чек не загорается! Машина америкос 2003 год.
 
Последнее редактирование:
Поправьте название темы, плз [emoji85]


Tapatalk
 
Сегодня случилась тоже самое, только потом потухла вся приборка и перестали работать поворотники, заглушил, завёл снова, приборка загорелась, но бортовой комп выдал SRS-AIRBAG SERVICE URGENT,только не понятно, причём здесь теперь датчик удара и коробка!
 
Евгений Л написал(а):
только потом потухла вся приборка и перестали работать поворотники, заглушил, завёл снова, приборка загорелась,
Приборку на ремонт и дальше искать причину
 
Евгений Л написал(а):
Сегодня случилась тоже самое, только потом потухла вся приборка и перестали работать поворотники, заглушил, завёл снова, приборка загорелась, но бортовой комп выдал SRS-AIRBAG SERVICE URGENT,только не понятно, причём здесь теперь датчик удара и коробка!
Когда гаснет приборка, выдается ошибка по лампочке SRS, которая не сбрасывается штатными средствами и большинством универсальных сканеров. У вас помирает какой-то блок, приборка или СЕМ, а может и еще чего, автомат дергает тоже из-за проблем с электрикой. Диагностику надо делать у грамотного вольвоэлектрика.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Диагностику надо делать у грамотного вольвоэлектрика.
Спасибо!!! Контакт ни кто не подскажет в Московской области по направлению Питера.
 
Евгений Л написал(а):
Спасибо!!! Контакт ни кто не подскажет в Московской области по направлению Питера.
+796378два284ноль Сергей.
 
Последнее редактирование:
Torry написал(а):
+796378два284ноль Сергей.
Спасибо, но воспользовался другим контактом. Пообщался со спецом по электрике, симптомы того, что мозги машины скоро "кончаться" и такие симптомы происходят именно в жару, то есть, щёлкает реле на мозгах, которые находятся под ногами водителя, и после этого вырубается приборка и машина уходит в аварийный режим, коробка работает на третьей передаче.
 
Евгений Л написал(а):
которые находятся под ногами водителя,
там то и мозгов особо нет, кроме педалей
 
Евгений Л написал(а):
Спасибо, но воспользовался другим контактом. Пообщался со спецом по электрике, симптомы того, что мозги машины скоро "кончаться" и такие симптомы происходят именно в жару, то есть, щёлкает реле на мозгах, которые находятся под ногами водителя, и после этого вырубается приборка и машина уходит в аварийный режим, коробка работает на третьей передаче.

Думаю можно смело лезть в CEM , может он уже догнивает из-за протечек люка или дренажа.
 
Fatto написал(а):
может он уже догнивает из-за протечек люка или дренажа.
А причём они здесь, когда мозги стоят под торпедой



 
а может просто стоит сгонять на диагностику к профессионалам и не гадать на кофейно гуще?цена вопроса же понты- 700 рублей
 
MuzD написал(а):
на диагностику к профессионалам
Разговаривал я с профи, и по его словам все симптомы были того, что мозги по-тихоньку умирают, проверить это элементарно. Сам блок мозгов необходимо нагреть до 50 градусов, феном либо просто включить печку в ноги и ждать, что я и сделал, в итоге через 20 мин, приборка снова потухла, а высвечивается ошибка датчика удара, так как контакты находятся на одном шлейфе связи с коробкой.
 
Евгений Л написал(а):
Разговаривал я с профи, и по его словам все симптомы были того, что мозги по-тихоньку умирают, проверить это элементарно. Сам блок мозгов необходимо нагреть до 50 градусов, феном либо просто включить печку в ноги и ждать, что я и сделал, в итоге через 20 мин, приборка снова потухла, а высвечивается ошибка датчика удара, так как контакты находятся на одном шлейфе связи с коробкой.

датчики удара все идут напрямую в модуль SRS, он в свою очередь в низкоскоростной сети CAN, а коробка в высокоскоростной. Общее у них это только модуль CEM . А вообще надо все коды смотреть, в каких конкретно сетях проблема, ну и смотреть вообще что с сетями происходит когда приборка гаснет. Бывает что тупо какой то модуль низкой сети срет в сеть и вся машина с ума сходит, так что тут не все так однозначно.
 
Евгений Л написал(а):
А причём они здесь, когда мозги стоят под торпедой
Вот под торпеду всё конструктивно и льётся. :)
С дренажей люка или из-под полки дворников.
 
Да, дренаж люка идет по стойкам "A" , а дальше в CEM . Хотя там наверное еще старого образца стоит прямой, его не так сильно заливает вроде.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
N
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
14
Просмотры
3K
SergVolvo
S
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
6
Просмотры
7K
asmoscow
Сверху Снизу