S80 II Решено Бензин Дёргается на ходу

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Бензин Дёргается на ходу

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lud[]ed

RCM
Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев
Перед поездкой в Латвию заправился на роснефти полным баком 95, после этого какое-то время ездил по городу, немного пробки и тут выехав на трассу и не проехав и 100км машина начала немного поддёргиваться, но до Латвии решил доехать ибо надо. Тут всё тоже самое, хотя бенз уже пару раз разбавил.
Дёргаться может как при разгоне так и без разгона просто равномерно двигаясь, заводится хорошо, на холостых обороты не гуляют, единственное, что когда только заводишь и обороты держатся порядка 1500 об немного подтряхивает кузов, тоесть может подтраивает. Мощность не понятно упала или нет, но чего заметил когда ехал по Латвии там были места где дорога плохая и по ней проехав больше 100км машина ни разу не дёргалась. Каковы могут быть причины и доеду ли я 800км до дома ? Конечно сам понимаю что диагноз так не поставишь, но хотя бы догадки что может случится в дороге. Забыл дополнить, что чек загорелся так-же.

Как я понял из прочитанного на форуме и из собственного опыта и знаний, что это может быть каталик (что вполне реально ибо сырым яйцом уже пахло и при сбрасывании газа машина дёргалась), модули зажигания, топливный фильтр забился из за бенза, бензонасос.

P.S. Возможно тему можно было и не создавать, но вдруг у кого какие мысли появятся на счёт того как проверить и т.д. Сервисы местные не рассматриваю ибо наврятле у них есть сканер Вольво, да и бабок не так много. А поискав в яндексе местные сервисы чтобы упоминалось Вольво - не нашёл.
 
lud[]ed, не знаю, но тебе сначала грамотная диагностика нужна

вполне возможно. контакты там чистить надо

или и не датчик виноват

и вполне можно живой бу поставить, найти на разборке
 
Ну если насос будет то совсем конечно печалька)) А БУ насос есть смысл ?
 
скорее всего забило сетку на топливном насосе:dum
 
В общем проблема была в датчике давления топлива, заменили и поехала нормально (ну по крайней мере пока).
Спасибо Алексею asmoscow!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
lud[]ed, ошибки ж были:)
Сразу надо было так и сделать
Поздравляю!
 
viрer, Ошибки исчезли и не появлялись)) Поэтому делали путём подключения компа и манометра. Компом на ходу Алексей заметил что датчик всякую хренотень показывает ну и всё было решено)))
 
Тоже, возникла данная проблема.... Буквально на днях после того как простояв на варшавке в пробке, вырвавшись газ в пол а она начала дергаться, глядя на тахометр обороты тоже рывками прибавлялись. Переключившись на N сделав перегазовку все прошло, Ошибок не вылезло, но начало время от времени появляться вновь и вновь.
Возможно следует датчик тоже поменять.... Мож есть ещё какие догадки? По ошибкам все чисто.
 
S80II B5254T6 как и у автора темы. пробег 84, честный (по вину пробивали)

Господа, схожая проблема проявилась сегодня, а до этого были проблемы с запуском после стоянки машины на жаре, описаны тут


S80II B5254T6 как и у автора темы. пробег 84, честный (по вину пробивали)


https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=109241 , но поскольку систему не выявил то решил отложить до ТО

Сегодня, еду по трассе, скорость 110, круиз. Внезапно ощущаю два..мм...толчка, какие бывают на помирающих АКПП при переключении. Но тут переключения быть не могло, т.к. 110 и круиз). Забыл. проехал около 20 км, еду в плотном потоке, ускоряюсь - и снова два-три толчка! Подумал было на акпп, но переключения у меня хорошие, АТФ замененная, радики вымыты, присадка залита и вообще к автомату претензий не было-переключения плавные, легкий толчок 2-3 изредка. Потом проехал еще около 30км до дома, толчков не было...

Чеков и сообщений тоже нет....

в апреле был чек по ошибкам зажигания 1 и3 цилиндра, катушки смотрели, сказали в порядке, с тех пор не загорался.... Могут ошибки сидеть в памяти не зажигая чек? А так проблема вроде схожая, решилась как я понимаю заменой датчика топливного давления.
 
Последнее редактирование:
Жесть! Похожая история и похожие ошибки!

Здрасьте всем! Я из Сыктывкара, машина не вольво, ford s-max 2.5t. Был такой случай. Ехал я из Сыкта в Москву, машина задергалась в Нижегородской области. Еле еле доехал до Москвы. 60-70 км/ч. Один. :facepalm ошибки нету.
В Москве я обратился в сто одно клубников этих Фордов. Местонахождение не помню, это на дмитровском шоссе. Если надо, потом уточню в личку.
Короче, с этого все началось! Я поменял датчик управления турбиной. Нет результатов. В другом фордовском сто ошибки могли выявить только при разгоне. Номера ошибок не озвучили. Но предположили примерную причину - это зама насоса.
Я не поверил, сколько ездил на машинах других, насос, обычно, умирает моментально и автомобиль не заводится. А тут лабиринт какой-то.
В общем в сто на дмитровском я решился на замену бензонасосу в сборе (летом 2013 года) за 12 тыщ рублей вместо 20 тыщ рублей (столько стоит обычный насос фордовский) я такой думаю, что за фигня. Ехать мне надо, согласился! Показали старый насос. Все жгуты целые, сетка чуточку забилась. Вроде все норм!
Выезжаю в предвкушении хорошей дороги. Бац! После заправки дергается!!!!!!! Чек загорел! Снимаю клемму на 10 мин. Погасла. Снова через час загорается. Пиз... Простите. пишу на эмоциях. Так и поехал в таком состоянии длиной в 1400 км. Не обгонять, ни набирать скорость интенсивно. Меня грузовики, Лада семерка с дачниками обгоняли.angry2
Самое ужасное путешествие за всю мою жизнь.
У себя дома промыл винсом форсунки и топливную систему. Заодно поменял датчик давления топливной рампы на Бош. Без результата. :( Осенью 2013 года в местном дилере Форд обнаружили патрубок к интеркулера с четырьмя дырками. Пришлось раскошелиться на 4 тыщ рублей.
Поменял , с низов стала плавно набирать скорость. Не дергается. НО ! Дерганье не пропало при разгоне. Настроение к черту. Перестал на ней ездить куда-нибудь.
Ошибки у меня таковы:
1) Р0089 fuel pressure regulation 1perfomance
2) P0090 fuel pressure regulation control curciut/open
Может у кого-то попадалось. И решения проблемы.
Машину пока не диагностировал манометром и все провода под баком. У меня силы появляются, попробую разобраться в ближайшее время. Надеюсь ваша помощь мне пригодится.
Зы: если тут сидит Олчер из smaxclub ему привет!!! Чтобы закрыл свой сто. Сделали мне машину хуже.
 
Такая же проблема на S80 2007г. глохнет когда хочет, но через секунду заводиться и нормально едет. Горит чек, ошибка по давлению в топливопроводе ( фильтр поменял). Если менять насос, его надо прописывать, или поставил и поехал?
 
Кстати да, если насос новый поставил от bosch остался гореть чек, система его не скушала?и надо делать какие то манипуляции? Машина исправно и ровно работает
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andreyvik
Ответы
12
Просмотры
895
A
B
Последнее сообщение: Полиграф Вася
Ответы
33
Просмотры
4K
Полиграф Вася
П
K
Последнее сообщение: Kirill_89
Ответы
9
Просмотры
730
Kirill_89
K
Сверху Снизу