- Регистрация
- 31 января 2010
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 41
по вину должен стоять G а не FB!!!
у меня движок стоит на машине сейчас B230FB судя по табличке на нем!!!
FB и G движки имеют одинаковый блок. Выбито на обоих блоках FB
1. датчик ли накрылся или искать в других узлах причины?
ИМХО трабл все же в системе питания двигателя...
не поверите, порвалась мембрана в регуляторе давления топлива и горючка прямым ходом лилась через вакуумную трубку в коллектор. Симптомы те же, если отключить ДМРВ, кое как ехала, и тож лямбда горела...
Про насос правильно написали...
ХЗ если менять - то на такой же заведомо исправный ИМХОможет стот попробовать для проверки поставить датчик от волги, т.к. он подходит, у него отличия только в том что распиновка на вольву - 123456, а на волгу 123465? поменять просто проводки и все?
...0213.если датчик поломмался, то какой мне ставить?(на табличке выбито B230FB, есть выход под лямбду, но она не установлена, блок управления имеет номер 0280000900)
какой именно насос? их у тебя 2...насос жжужит
Можно 16-й поставить и прилепить к нему регулятор СО - получится 21-й. Вроде 16-й проще найти... (если б/у искать)...021 датчик ни чем не заменяется, только он ставится?
как до него добрать я просто не понял? ну и до самого насоса?)))
зайди на сайт: там даж с картинками естьсайтик svr.moscowvolvoclub.ru порекомендую - там оч много инфы по 9 серии.
ну если такие траблы с обслугой 940 - то хс70 долго не проживет ИМХОя вообще хочу продавать машину, хочу XC70, как этот аппарат? стоит его покупать? крепкий или нет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?