Ожидает решения ДМРВ вольво 940

  • Автор темы Тюков Николай
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения ДМРВ вольво 940

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

Тюков Николай

0
Регистрация
31 января 2010
Сообщения
13
Возраст
41
вот какая проблема у меня возникла:

Было снначало так: когда ездишь на полном баке , машинка едет без нареканий, когда в баке становилось меньше пол бака, она начанала подтупливать: когда педаль нажимаешь, она когда будто "проваливается", приходилось до конца педаль газа выжимать чтоб поехать, но иногда сопровождалось хлопками в корпусе воздушного фильтра,
либо мягко-мягко нажамать на педаль она вроде болеее менее едет

ну вот и в этот раз получилось так. завелся с утра все в порядке.
Выехал на объездную вышел на обгод ...и все...жму на газ , а она не едет , а тормозит, не резко но тормозит...))) ну я на обочину ..встал...и на холостых глохнет. потом не заводилась. с грехом пополам завел, доехал до заправки, заправился, и все равно так же глохнет.
ну до сервиса доехал дергаясь и глох на нетрале.
сначало грешил на лямда зонд, так как он загорелся на панели приборов (но не сразу)
подняли на поъемник, лямбды не оказалось...
думали думали...решили отключить ДМРВ..завелась ))))
но только работает на очень низких оборотах, короче в аварийном режиме)

получается с ДМРВ не работает , а без него работает, но на низких оборотах

вот какие меня вопросы мучают:
какой датчик мне покупать?
почему когда становится меньше половины бака начинает плохо ехать?
точнее из за чего это может быть?
ну и самое главное VIN YV1944803N1090816? двигатель B230FB, нет лямды
стоял датчик 0280212021
пробивал этот датчик...на такой двиг не ставится такой датчик.
 
Т

Тюков Николай

0
Регистрация
31 января 2010
Сообщения
13
Возраст
41
вот какая проблема у меня возникла:

Было снначало так: когда ездишь на полном баке , машинка едет без нареканий, когда в баке становилось меньше пол бака, она начанала подтупливать: когда педаль нажимаешь, она когда будто "проваливается", приходилось до конца педаль газа выжимать чтоб поехать, но иногда сопровождалось хлопками в корпусе воздушного фильтра,
либо мягко-мягко нажамать на педаль она вроде болеее менее едет

ну вот и в этот раз получилось так. завелся с утра все в порядке.
Выехал на объездную вышел на обгод ...и все...жму на газ , а она не едет , а тормозит, не резко но тормозит...))) ну я на обочину ..встал...и на холостых глохнет. потом не заводилась. с грехом пополам завел, доехал до заправки, заправился, и все равно так же глохнет.
ну до сервиса доехал дергаясь и глох на нетрале.
сначало грешил на лямда зонд, так как он загорелся на панели приборов (но не сразу)
подняли на поъемник, лямбды не оказалось...
думали думали...решили отключить ДМРВ..завелась ))))
но только работает на очень низких оборотах, короче в аварийном режиме)

получается с ДМРВ не работает , а без него работает, но на низких оборотах

вот какие меня вопросы мучают:
какой датчик мне покупать?
почему когда становится меньше половины бака начинает плохо ехать?
точнее из за чего это может быть?
ну и самое главное VIN YV1944803N1090816? двигатель B230FB, нет лямды
стоял датчик 0280212021
пробивал этот датчик...на такой двиг не ставится такой датчик.
 
может я что то не понимаю...
по вину должен стоять G а не FB!!!у меня движок стоит на машине сейчас B230FB судя по табличке на нем!!! или все таки это и есть G??? где отличия между FB и G


dadsnake: у меня стоит датчик 0280212021, он с регулятором.

характерные черты моего движка: на табличке выбито B230FB, есть выход под лямбду, но она не установлена, блок управления имеет номер 0280000900
Вы скажите мне пожалуйста по тем признакам, которые я отписал:
1. датчик ли накрылся или искать в других узлах причины?
2. может стот попробовать для проверки поставить датчик от волги, т.к. он подходит, у него отличия только в том что распиновка на вольву - 123456, а на волгу 123465? поменять просто проводки и все?
3.если датчик поломмался, то какой мне ставить?(на табличке выбито B230FB, есть выход под лямбду, но она не установлена, блок управления имеет номер 0280000900)
 
Тюков Николай написал(а):
по вину должен стоять G а не FB!!!

Тюков Николай написал(а):
у меня движок стоит на машине сейчас B230FB судя по табличке на нем!!!

frozen написал(а):
FB и G движки имеют одинаковый блок. Выбито на обоих блоках FB

Тюков Николай написал(а):
1. датчик ли накрылся или искать в других узлах причины?

frozen написал(а):
ИМХО трабл все же в системе питания двигателя...

LiGuScH написал(а):
не поверите, порвалась мембрана в регуляторе давления топлива и горючка прямым ходом лилась через вакуумную трубку в коллектор. Симптомы те же, если отключить ДМРВ, кое как ехала, и тож лямбда горела...

DAC написал(а):
Про насос правильно написали...

Тюков Николай написал(а):
может стот попробовать для проверки поставить датчик от волги, т.к. он подходит, у него отличия только в том что распиновка на вольву - 123456, а на волгу 123465? поменять просто проводки и все?
ХЗ если менять - то на такой же заведомо исправный ИМХО

Тюков Николай написал(а):
3.если датчик поломмался, то какой мне ставить?(на табличке выбито B230FB, есть выход под лямбду, но она не установлена, блок управления имеет номер 0280000900)
...021

компиляция:)



Тюков Николай, Оффтоп
 
смотреть по ВИНу. У меня тоже FB на двигателе нарисовано, а он всё-же G...
Даже датчик у вас тот, что нужно - попробуйте СО выставить у специалистов - на нём же есть регулятор. С Волги - даже не знаю... Лучше в сервисе попросить для теста исправный и проверенный (хотя в Брянске, конечно, может быть сложнее с этим вопросом на подмену ДМРВ)... :dum

По идеи нету связи между ДМРВ и количеством топлива в баке... Если на полном всё Ок, а на полупустом плохо, значит в насосах порылась собака... Или может там какая-нибудь вентиляция топливного бака - попробуйте без крышки бензобака проехать - посмотреть, повлияет ли... Но опять же это всё мои гадания на кофейной гуще... :hwe:l
 
понял!!!!:beer это на счет движка)))

смотрел, мембрана целая. насос жжужит, это наверно тоже не правильно ведь? но машина заводится и едет.
мне ведь теперь приподняли обороты на ХХ и с оключенным ДМРВ и можно ехать))) но только получается богатая смесь!!!

кстати всех кто читает и всем кто помогает: С ПРАЗДНИКОМ ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!!! (правда он отмечается в последнее воскресение октября каждого года отмечается. в этом году он будет 31 октября:beer)

в общем буду на выходных кумекать...потом результат обязательно отпишу))))

Добавлено через 6 минут
dadsnake, спасибо))) попробуем
 
насос, который находится под водительским кресом, а не в баке!

а в баке есть же еще и фильтр я читал вроде? как до него добрать я просто не понял? ну и до самого насоса?)))

Добавлено через 42 секунды
а ...021 датчик ни чем не заменяется, только он ставится?
 
Тюков Николай написал(а):
...021 датчик ни чем не заменяется, только он ставится?
Можно 16-й поставить и прилепить к нему регулятор СО - получится 21-й. Вроде 16-й проще найти... (если б/у искать)
 
Тюков Николай написал(а):
как до него добрать я просто не понял? ну и до самого насоса?)))

frozen написал(а):
сайтик svr.moscowvolvoclub.ru порекомендую - там оч много инфы по 9 серии.
зайди на сайт: там даж с картинками есть:) и вообще, это теперь твой самый нужный сайт:)

А прроверить насос в баке можно так: открываешь бензобак, и слушаешь, а второй чел в это время поворачивает ключ в положение зажигания. Ты должен услышать звук насоса, кратковременный, 2-3 сек. Если нет - разбирай и смотри.
 
спасибо:p

Добавлено через 1 минуту
я вообще хочу продавать машину, хочу XC70, как этот аппарат? стоит его покупать? крепкий или нет?
 
Тюков Николай написал(а):
я вообще хочу продавать машину, хочу XC70, как этот аппарат? стоит его покупать? крепкий или нет?
ну если такие траблы с обслугой 940 - то хс70 долго не проживет ИМХО:p
 
:D

чесно сказать 940 досталась мне она за долги...долгая история...за 7 месяцев, которые она у меня, проблем вообще не было, ни разу не подводила....
отношусь к машинам, к любым, на "5+"
так что преждевременные мнения....:no
 
Блоки FB и G одинаковые. Только второй заточен под 92 бензин, и он без лямбды. У меня таже песня. По Вину бьется Г, а по бумагам - ФБ. Двигатель не менялся.
 
Тюков Николай, замерьте давление в топливной рампе, будет от чего плясать. Если давление в норме, можно пока исключить из списка неисправностей насосы, фильтра, сетки, регулятор давления и текущие форсунки... имхо
 
Нужен массметр

Здраствуйте, нет ли у кого то выход на не "дорого" массметр 021 ?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: test
Ответы
5
Просмотры
866
T
T
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
2K
Незарегистрированный
Н
M
Последнее сообщение: Константин940
Ответы
14
Просмотры
2K
Константин940
Константин940
Сверху Снизу