L
L-ZiX
Привет Камрады.
Имеется пациент: S40 New 2004 VIN YV1MS382442017178 2.4i АКПП.
Утоплен мордой в речку по сидения. Привезен мною в 2008 году в Алматы для последующего восстановления. Замены требовали CEM и модуль аирбэгов. Привез б.у. с США не зная что тупо заменить их нельзя. В итоге модуль аирбэгов поставили так от левой машины, сервисники сказали что аирбэг работать будет, просто машина будет жаловаться что модуль не от нее. Кстати да, первоначально машина пришла в Алматинский официальный вольво центр. Т.к. СЕМ от чужой машины поставить было нельзя они собрали один из двух, какими силами - не известно. После приведения электроники в относительный порядок оказалось что трое мужиков не могут с места сдвинуть коленвал. С их мотористом я связываться не стал ибо не внушал он мне доверия. Машина на автовозе была привезена ко мне в город, где здесь был гильзован блок, заменено в моторе всё из расходников и машина поехала.
После первых проеденых метров оказалось что электроусилитель гура не функционирует. Ну это беда не великая, отдал ребятам знакомым. Те его вскрыли, воду вылили, показали четыре полевых транзистора сдохших, которые я уже привез. Обещали на днях доделать.
Теперь значит о болячках:
1. Громко прогревается автомобиль. Та же S60 греется значительно тише. Какие-то странные звуки идут от системы выпуска. Еще не смотрел СТО, попробую найти.
2. Расход по городу 17л на 100км. Что я считаю великоватым. По трассе 8 литром при скорости 90км/ч и далее за каждые 10км/ч прибавляется 1л к расходу.
3. Не работают омыватели фар. Надо просить электрика чтото разбирать и смотреть. А вот что - не знаю :dn.
4. Иногда после того как заглушил машину и вытащил ключ зажигания - пищит дроссель. Что там внутри может издавать писк - не знаю. На ездовые качества как мне кажется это не влияет, но жутко не приятно.
5. Самая интересная проблема: чтото за центральной панелью сосет воздух пока включено зажигание. Мой моторист всё обычкал под капотным отсеком и внутри машины - не нашел. Говорит может такое делать вакуумный цилиндр, но тот стоит глубоко и лезть туда очень сложно. Так же есть взаимосвязанная как мне кажется проблема - без надобности и даже на заглушенной машине жужжит вакуумный насос (air pump) на нем написано. Может до получаса жужжать после того как заглушил и закрыл машину. Помогает только одно - скинуть клемму на аккумуляторе и вернуть. Проблема очень раздражает, хотелось бы чтоб ктонибудь помог в её решении. Все трубки моторного отсека проверили - герметично. Тормоза кстати работают отлично.
Господа камрады и просто прохожие, очень жду ваших каментов. До ближайшего ОД 900км, не получается выехать туда за диагностикой. CHECK ENGINE не горит.

Имеется пациент: S40 New 2004 VIN YV1MS382442017178 2.4i АКПП.
Утоплен мордой в речку по сидения. Привезен мною в 2008 году в Алматы для последующего восстановления. Замены требовали CEM и модуль аирбэгов. Привез б.у. с США не зная что тупо заменить их нельзя. В итоге модуль аирбэгов поставили так от левой машины, сервисники сказали что аирбэг работать будет, просто машина будет жаловаться что модуль не от нее. Кстати да, первоначально машина пришла в Алматинский официальный вольво центр. Т.к. СЕМ от чужой машины поставить было нельзя они собрали один из двух, какими силами - не известно. После приведения электроники в относительный порядок оказалось что трое мужиков не могут с места сдвинуть коленвал. С их мотористом я связываться не стал ибо не внушал он мне доверия. Машина на автовозе была привезена ко мне в город, где здесь был гильзован блок, заменено в моторе всё из расходников и машина поехала.
После первых проеденых метров оказалось что электроусилитель гура не функционирует. Ну это беда не великая, отдал ребятам знакомым. Те его вскрыли, воду вылили, показали четыре полевых транзистора сдохших, которые я уже привез. Обещали на днях доделать.
Теперь значит о болячках:
1. Громко прогревается автомобиль. Та же S60 греется значительно тише. Какие-то странные звуки идут от системы выпуска. Еще не смотрел СТО, попробую найти.
2. Расход по городу 17л на 100км. Что я считаю великоватым. По трассе 8 литром при скорости 90км/ч и далее за каждые 10км/ч прибавляется 1л к расходу.
3. Не работают омыватели фар. Надо просить электрика чтото разбирать и смотреть. А вот что - не знаю :dn.
4. Иногда после того как заглушил машину и вытащил ключ зажигания - пищит дроссель. Что там внутри может издавать писк - не знаю. На ездовые качества как мне кажется это не влияет, но жутко не приятно.
5. Самая интересная проблема: чтото за центральной панелью сосет воздух пока включено зажигание. Мой моторист всё обычкал под капотным отсеком и внутри машины - не нашел. Говорит может такое делать вакуумный цилиндр, но тот стоит глубоко и лезть туда очень сложно. Так же есть взаимосвязанная как мне кажется проблема - без надобности и даже на заглушенной машине жужжит вакуумный насос (air pump) на нем написано. Может до получаса жужжать после того как заглушил и закрыл машину. Помогает только одно - скинуть клемму на аккумуляторе и вернуть. Проблема очень раздражает, хотелось бы чтоб ктонибудь помог в её решении. Все трубки моторного отсека проверили - герметично. Тормоза кстати работают отлично.
Господа камрады и просто прохожие, очень жду ваших каментов. До ближайшего ОД 900км, не получается выехать туда за диагностикой. CHECK ENGINE не горит.