• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Дневник моей сороки II

Вы смотрите тему:
Дневник моей сороки II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

L-ZiX

Привет Камрады.:hi:
Имеется пациент: S40 New 2004 VIN YV1MS382442017178 2.4i АКПП.
Утоплен мордой в речку по сидения. Привезен мною в 2008 году в Алматы для последующего восстановления. Замены требовали CEM и модуль аирбэгов. Привез б.у. с США не зная что тупо заменить их нельзя. В итоге модуль аирбэгов поставили так от левой машины, сервисники сказали что аирбэг работать будет, просто машина будет жаловаться что модуль не от нее. Кстати да, первоначально машина пришла в Алматинский официальный вольво центр. Т.к. СЕМ от чужой машины поставить было нельзя они собрали один из двух, какими силами - не известно. После приведения электроники в относительный порядок оказалось что трое мужиков не могут с места сдвинуть коленвал. С их мотористом я связываться не стал ибо не внушал он мне доверия. Машина на автовозе была привезена ко мне в город, где здесь был гильзован блок, заменено в моторе всё из расходников и машина поехала.
После первых проеденых метров оказалось что электроусилитель гура не функционирует. Ну это беда не великая, отдал ребятам знакомым. Те его вскрыли, воду вылили, показали четыре полевых транзистора сдохших, которые я уже привез. Обещали на днях доделать.
Теперь значит о болячках:
1. Громко прогревается автомобиль. Та же S60 греется значительно тише. Какие-то странные звуки идут от системы выпуска. Еще не смотрел СТО, попробую найти.
2. Расход по городу 17л на 100км. Что я считаю великоватым. По трассе 8 литром при скорости 90км/ч и далее за каждые 10км/ч прибавляется 1л к расходу.
3. Не работают омыватели фар. Надо просить электрика чтото разбирать и смотреть. А вот что - не знаю :dn.
4. Иногда после того как заглушил машину и вытащил ключ зажигания - пищит дроссель. Что там внутри может издавать писк - не знаю. На ездовые качества как мне кажется это не влияет, но жутко не приятно.
5. Самая интересная проблема: чтото за центральной панелью сосет воздух пока включено зажигание. Мой моторист всё обычкал под капотным отсеком и внутри машины - не нашел. Говорит может такое делать вакуумный цилиндр, но тот стоит глубоко и лезть туда очень сложно. Так же есть взаимосвязанная как мне кажется проблема - без надобности и даже на заглушенной машине жужжит вакуумный насос (air pump) на нем написано. Может до получаса жужжать после того как заглушил и закрыл машину. Помогает только одно - скинуть клемму на аккумуляторе и вернуть. Проблема очень раздражает, хотелось бы чтоб ктонибудь помог в её решении. Все трубки моторного отсека проверили - герметично. Тормоза кстати работают отлично.

Господа камрады и просто прохожие, очень жду ваших каментов. До ближайшего ОД 900км, не получается выехать туда за диагностикой. CHECK ENGINE не горит.:(
 
L-ZiX написал(а):
3. Не работают омыватели фар. Надо просить электрика чтото разбирать и смотреть. А вот что - не знаю
сами моторчики. в них шестерни и на них контактные группы.

L-ZiX написал(а):
4. Иногда после того как заглушил машину и вытащил ключ зажигания - пищит дроссель. Что там внутри может издавать писк - не знаю. На ездовые качества как мне кажется это не влияет, но жутко не приятно
забей.

L-ZiX написал(а):
5. Самая интересная проблема: чтото за центральной панелью сосет воздух пока включено зажигание. Мой моторист всё обычкал под капотным отсеком и внутри машины - не нашел
вакуумник сосет через шток педали тормоза. Менять.
Иначе зажарится вакуумный насос - он не рожден молотить без остановки.
 
tuskan, год и модель смотри ))) Там омыватели высокого давления, это S40II, у сорокета старого VS в вине код модели.

По теме - перегильзовать негильзуемый блок цилиндров - этапять. Даю ну 10 000 км потолок - поднимет гильзы. Так держать! Простите за сарказм, с таким подходом вольво покупать нельзя. Такую лошадку проще пристрелить...

Единственный вариант - искать товарища типа Кулибина, вручать ему глобус по ремонту авты со схемами и надеятся на чудо - думаю это далеко не первые вопросы по машине и еще более уверен, что не последние.
 
Vicc67 написал(а):
По теме - перегильзовать негильзуемый блок цилиндров - этапять. Даю ну 10 000 км потолок - поднимет гильзы.
ну не скажи, есть примеры, при чем у нас на форуме
...если мы грим о "сухих" гильзах типа 5254, то Вова(Чингиз), Теслев....уже двое
 
Ради бога, Дэн, возможно. У меня три случая перед глазами: B5254T2 '05 (S60 AWD 210л.с.) B5244T3 '02 (S60 AWD), B6294T '04 (XC90 T6) все гильзованы "на продажу" - все до полугода успели покататься. Могу ФИО владельцев кинуть. Там слишком тонкостенные гильзы, вылезают они, не держатся. Единственное, чем удавалось отсрочить очередную пробитую прокладку - утягивали болты ГБЦ двухметровой трубой, до характерного треска. И то, до финки и обратно челу хватило...
 
По теме - перегильзовать негильзуемый блок цилиндров - этапять. Даю ну 10 000 км потолок - поднимет гильзы. Так держать! Простите за сарказм, с таким подходом вольво покупать нельзя. Такую лошадку проще пристрелить...







Не согласен. я лично участвовал в гильзовке 5 ти моторов за последние 1.5 года,это те к которым руки приложил,включая свой собственный мотор,а сколько моторов таких коллеги моих гильзовали,даже считать не возьмусь,так что тут ты ,молодой человек не прав...поклеп..:),технология с конца 90-х годов отработана...и хс70,2.5t,2001г делал,все в поряде...
 
Последнее редактирование модератором:
Vicc67 написал(а):
По теме - перегильзовать негильзуемый блок цилиндров - этапять. Даю ну 10 000 км потолок - поднимет гильзы. Так держать! Простите за сарказм, с таким подходом вольво покупать нельзя. Такую лошадку проще пристрелить...
:dn Уже 20 тыщ намотал - полет нормальный. Мой моторист говорит что не раз 850-ые гильзовали - ходят по 200-300 тыщ. Сейчас и старую VS гильзанули :sad1:

Добавлено через 55 секунд
tuskan написал(а):
вакуумник сосет через шток педали тормоза. Менять.
Иначе зажарится вакуумный насос - он не рожден молотить без остановки.
Вот спасибо так спасибо :hi:

Добавлено через 1 минуту
Vicc67 написал(а):
tuskan, год и модель смотри ))) Там омыватели высокого давления, это S40II, у сорокета старого VS в вине код модели.
А омыватели должны на стоящей машине работать? Мне иногда сильно кажется на трассе что они таки работают.
 
L-ZiX написал(а):
А омыватели должны на стоящей машине работать? Мне иногда сильно кажется на трассе что они таки работают.

Первый раз после заводки авты, далее каждый четвертый брызг на лобовое.
 
А как с расходом быть? Куда посмотреть? У бати S60 меньше есть значительно. Замерял по трассе при езде 100-110 расход 9.5 литром. На С60 при такой же езде 8 литров реальным замером. У друга на ХС70 8.6 при 100км/ч.
Свечи все оригинал, чек не горит.

Добавлено через 1 минуту
tuskan написал(а):
вакуумник сосет через шток педали тормоза. Менять.
Иначе зажарится вакуумный насос - он не рожден молотить без остановки.
Уважаемый tuskan, не мог бы ты дать код этого штока? А то виды нема, лайнер не дает аксесс :(
 
L-ZiX написал(а):
А то виды нема, лайнер не дает аксесс
да он просто паразит какой то! жадный :bugoga
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дневник моей сороки II
    Снимок.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 130
L-ZiX написал(а):
Ух блин какой дорогущий. Бум искать не в экзисте.
ээ... ну ты это - купить то успеешь.
для начала надо смонтировать манометр меджу вакуумником и обратным клапаном
завести машину, посмотреть какое будет разрежение и потом заглушить.
разрежение не должно ощутимо падать.
Если падает - ищи вакуумник.
он собака вроде подходит от чего то
 
Vicc67 написал(а):
По теме - перегильзовать негильзуемый блок цилиндров - этапять. Даю ну 10 000 км потолок - поднимет гильзы.
гибрид из B230 + ГБЦ B234-го на гильзах. Больше 400, но меньше 500 л.с. Ездиет :)
 
tuskan написал(а):
ээ... ну ты это - купить то успеешь.
для начала надо смонтировать манометр меджу вакуумником и обратным клапаном
завести машину, посмотреть какое будет разрежение и потом заглушить.
разрежение не должно ощутимо падать.
Если падает - ищи вакуумник.
он собака вроде подходит от чего то
Да там шипеть больше не чему. Не зря мне моторист про вакуумник говорил, чертяка. Нашел в англии за 300 баксов с доставкой новый и в сша за 170 бу но с главным цилиндром. Бум думать.
 
L-ZiX написал(а):
Привет Камрады.:hi:
Имеется пациент: S40 New 2004 VIN YV1MS382442017178 2.4i АКПП.
Утоплен мордой в речку по сидения. Привезен мною в 2008 году в Алматы для последующего восстановления. Замены требовали CEM и модуль аирбэгов. Привез б.у. с США не зная что тупо заменить их нельзя. В итоге модуль аирбэгов поставили так от левой машины, сервисники сказали что аирбэг работать будет, просто машина будет жаловаться что модуль не от нее. Кстати да, первоначально машина пришла в Алматинский официальный вольво центр. Т.к. СЕМ от чужой машины поставить было нельзя они собрали один из двух, какими силами - не известно. После приведения электроники в относительный порядок оказалось что трое мужиков не могут с места сдвинуть коленвал. С их мотористом я связываться не стал ибо не внушал он мне доверия. Машина на автовозе была привезена ко мне в город, где здесь был гильзован блок, заменено в моторе всё из расходников и машина поехала.
После первых проеденых метров оказалось что электроусилитель гура не функционирует. Ну это беда не великая, отдал ребятам знакомым. Те его вскрыли, воду вылили, показали четыре полевых транзистора сдохших, которые я уже привез. Обещали на днях доделать.
Теперь значит о болячках:
1. Громко прогревается автомобиль. Та же S60 греется значительно тише. Какие-то странные звуки идут от системы выпуска. Еще не смотрел СТО, попробую найти.
2. Расход по городу 17л на 100км. Что я считаю великоватым. По трассе 8 литром при скорости 90км/ч и далее за каждые 10км/ч прибавляется 1л к расходу.
3. Не работают омыватели фар. Надо просить электрика чтото разбирать и смотреть. А вот что - не знаю :dn.
4. Иногда после того как заглушил машину и вытащил ключ зажигания - пищит дроссель. Что там внутри может издавать писк - не знаю. На ездовые качества как мне кажется это не влияет, но жутко не приятно.
5. Самая интересная проблема: чтото за центральной панелью сосет воздух пока включено зажигание. Мой моторист всё обычкал под капотным отсеком и внутри машины - не нашел. Говорит может такое делать вакуумный цилиндр, но тот стоит глубоко и лезть туда очень сложно. Так же есть взаимосвязанная как мне кажется проблема - без надобности и даже на заглушенной машине жужжит вакуумный насос (air pump) на нем написано. Может до получаса жужжать после того как заглушил и закрыл машину. Помогает только одно - скинуть клемму на аккумуляторе и вернуть. Проблема очень раздражает, хотелось бы чтоб ктонибудь помог в её решении. Все трубки моторного отсека проверили - герметично. Тормоза кстати работают отлично.

Господа камрады и просто прохожие, очень жду ваших каментов. До ближайшего ОД 900км, не получается выехать туда за диагностикой. CHECK ENGINE не горит.:(

1.скорее всего прокладка вып.коллектора(хотя двигло половинили-может криво поставили или коллектор с башни не снимали?)болячка после 100000 км. пробега...а ещё бывает каталик осыпается частично и банка начинает резонировать...
2.проверяем вентиляцию картера методом вдувания в щланги воздуха из лёгких,и отдельно смотрим, что валит из масляного щупа на работающем двигле?если валит - снимаем коллектор вп. и меняем забитую прокладку(может впуск тоже не снимали)...
3.думаю сдох сам насос,форсунки работают(выезжают даже) на давлении насоса,либо его предохранитель,что тоже не исключено..
4.бывает...забить,либо заменить дроссель,пищит катушка моторчика...
5.возможно связано с вентиляцией картера,трубки идут под пластиковым коллектором,глазами не всегда видно,при забитой прокладке отрывает сапун в течение 10 минут работы двигателя ...или с датчиками в системе торможения,тормозить будет,но покажет только если сканером читать,попадалось такое,насос при этом жужжит..
 
asmoscow написал(а):
1.скорее всего прокладка вып.коллектора(хотя двигло половинили-может криво поставили или коллектор с башни не снимали?)болячка после 100000 км. пробега...а ещё бывает каталик осыпается частично и банка начинает резонировать...
Уважаемый Алексей. Мотор не то что полвинили а вобще весь до винтика разбирали. Что там может быть с прокладкой выпуска? Я новое всё ставил когда его собирали. Пробег общий у машины 54к миль. после ремонта отъездил уже 15к миль. Как мне кажется проблема со звоном мотора появилась во время эксплуатации.
asmoscow написал(а):
2.проверяем вентиляцию картера методом вдувания в щланги воздуха из лёгких,и отдельно смотрим, что валит из масляного щупа на работающем двигле?если валит - снимаем коллектор вп. и меняем забитую прокладку(может впуск тоже не снимали)...
Проверим. Помоему я маслоотделитель не менял при ремонте движка.
asmoscow написал(а):
3.думаю сдох сам насос,форсунки работают(выезжают даже) на давлении насоса,либо его предохранитель,что тоже не исключено..
Как может быть так что они открываются но только на ходу при 50км/ч и более? На месте не работают :( Сегодня еще раз проверю на ходу.
asmoscow написал(а):
4.бывает...забить,либо заменить дроссель,пищит катушка моторчика...
Ну и хрен с ним. Как сдохнет так и поменяем.
asmoscow написал(а):
5.возможно связано с вентиляцией картера,трубки идут под пластиковым коллектором,глазами не всегда видно,при забитой прокладке отрывает сапун в течение 10 минут работы двигателя ...или с датчиками в системе торможения,тормозить будет,но покажет только если сканером читать,попадалось такое,насос при этом жужжит..
Заменим вакуумник и посмотрим, купили в сша за 200 баксов с доставкой. Надеюсь что поможет. Сканера ж рядом нет, поэтому датчик не проверить :(

Спасибо за ответ, будем копать.
 
Камрады! Спасайте отца русской демократии :)
Сегодня катался на ней как обычно, приехал к другу по делам на 3 минуты и не уехал. При включении зажигания не загораются лампочки около рычага АКПП, приборка не показывает положение рычага АКПП, при попытке завести машину шуршит только бензонасос в баке, стартер не крутится. При этом рычаг АКПП не реагирует на нажатие педали тормоза и не переключается ни в какое из положений. А после минуты включенного зажигания на приборке, в месте, где пишется положение рычага акпп, загорается дефис/тире/черточка -- вот такая и всё на этом.
Что делать? Куда смотреть? Ошибку никакую не вывалило, клемму аккумулятора пытался скинуть - безуспешно.
И да, ключ отдавать не хотела ни в какую, до крайнего левого положения не поворачивался, вылечилось клеммой аккума.
 
L-ZiX написал(а):
Камрады! Спасайте отца русской демократии :)
Сегодня катался на ней как обычно, приехал к другу по делам на 3 минуты и не уехал. При включении зажигания не загораются лампочки около рычага АКПП, приборка не показывает положение рычага АКПП, при попытке завести машину шуршит только бензонасос в баке, стартер не крутится. При этом рычаг АКПП не реагирует на нажатие педали тормоза и не переключается ни в какое из положений. А после минуты включенного зажигания на приборке, в месте, где пишется положение рычага акпп, загорается дефис/тире/черточка -- вот такая и всё на этом.
Что делать? Куда смотреть? Ошибку никакую не вывалило, клемму аккумулятора пытался скинуть - безуспешно.
И да, ключ отдавать не хотела ни в какую, до крайнего левого положения не поворачивался, вылечилось клеммой аккума.

минимум авта потеряла положение селектора или соленоида на селекторе,судя по стартеру и ключу - думает что включено что-то кроме паркинга и нейтрали...либо блок управления акпп сигнал с селектора не воспринимает...надо смотреть разъём на блоке управления акпп или на селекторе...
 
asmoscow, без тебя техничка клуба и не техничка вовсе, спасибо.
Подскажи, пожалуйста, где разъем блока управления искать? Хотя б образно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
19
Просмотры
3K
VNeal
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
12K
starik1
starik1
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
Z
Сверху Снизу