БортЖурналы Volvo XC90 I: Продолжим тему "ХС90. Дневник эксплуатации"

Вы смотрите тему:
БортЖурналы Volvo XC90 I: Продолжим тему "ХС90. Дневник эксплуатации"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VNeal

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC90 I
О чем запись: Прочее
Пробег: - км
Цена вопроса: -
Дата: 21.9.2018
Всех приветствую!

Вот уже почти год и порядка 20ккм, как я катаюсь, вливаю бабло и радуюсь на бывшем Бегемоте Сереги Maeglin
Его история находится
Данная тема - продолжение темы Сереги. Грубо говоря, многолетний Дневник одной машины.

Что же происходило с Бегемотом с момента покупки мной? Первые вложения - это покупка зимних колес. Ну а дальше понеслось...

1. Из машины изгнано практически всё американское...

1.1.Поменял приборку, панель блока климата и блока переключателей света на европейские.


1.2. Постепенно сменил конфигурацию авто и прописал несколько функций на будущее (осталось только докупить комплектующие).
  • Русифицирован БК приборки;
  • Пробег конвертирован из миль в км;
  • Добавлены четные FM-частоты радио;
  • Прописан парктроник;
  • Прописано электро-складывание зеркал;
  • Произведена деактивация двухфазового отпирания дверей;
  • Произведена активация автозапирания дверей;
  • Произведена активация детских замков задних дверей;
  • Произведена активация отключения датчика объема;
  • Произведено изменение триггера с открытой двери на непристегнутый ремень.

1.3. Изменил впоследствии "лицо" магнитолы и климата на рестайл с добавлением серебра :)

1.4. Залито ПО "Service 2.0".

2. Производилось некое обслуживание.

За все это время менялось:

  • Нижняя опора ДВС ("растяжка" АКПП);
  • Верхняя опора ДВС.
  • Масло ДВС 2 раза (1й раз Лукойл Армортек 5W40, 2й раз Ravenol VST 5W40);
  • Фильтр воздушный, салонный и топливный;
  • Ремень ГРМ;
  • Приводной ремень;
  • Правые рулевые тяга и наконечник;
  • Сайленты передних рычагов (4шт);
  • Передние тормоза 16" заменены на 17.5";
  • Тормозные шланги по кругу заменены на армированные;
  • Жижа ГУР;
  • Жижа тормозная;
  • Масло АКПП;
  • Патрубок радиатора охлаждения турбины заменен на силиконовый;
  • Комплект уплотнений маслонасоса;
  • Сальник левого привода;
  • Помпа;
  • Лампочка подсветки замка зажигания;
  • Тройники и угольник системы омывайки.

3. Были куплены летние 18е колеса в сборе.

Впоследствии докупил 19е диски. И со следующего лета буду уже на 19х.


4. Накуплено куча аксессуаров:
  • Оригинальный пластиковый коврик в багажник под 7 мест;
  • Оригинальные ворсовые ковры в салон так же на все 3 ряда сидений;
  • Оригинальные кармашки сетчатые в багажник;
  • Оригинальные поперечины на крышу с серыми "лапами" (кстати, ищу, с кем поменяться на черный пластик);
  • Оригинальная сетка-разделитель между багажником и вторым рядом;
  • Доустановлен Bluetooth-модуль Триома;
  • Установлена камера заднего вида (с AliExpress);
  • Установлены диодные плафоны подсветки заднего номера (с AliExpress).

Впереди еще много работ запланировано. По моим прикидкам это порядка 135к положить надо в него. Но срочного ничего, тьфу-тьфу-тьфу. По большей части, это шило в заду) А не требования автомобиля)

В принципе, мои мысли подтвердились по поводу логики выбора автомобиля: "Лучше купить дорест тысяч на 200-250 дешевле реста, и вложить постепенно эту разницу стоимостей внутрь, нежели купить рест и вложить еще столько же".


Посмотреть все записи пользователя VNeal
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и где богомерзкие флудеры? :)
 
VNeal написал(а):
1.4. Залито ПО "Service 2.0".
И вернуло взад все первые пункты?
VNeal написал(а):
- Русифицирован БК приборки;
- Пробег конвертирован из миль в км;
- Добавлены четные FM-частоты радио;
- Прописан парктроник;
- Прописано электро-складывание зеркал;
- Произведена деактивация двухфазового отпирания дверей;
- Произведена активация автозапирания дверей;
- Произведена активация детских замков задних дверей;
- Произведена активация отключения датчика объема;
- Произведено изменение триггера с открытой двери на непристегнутый ремень.
 
Crio написал(а):
И вернуло взад все первые пункты?

Сервис 2.0 заливался на первых этапах. Даже чип сохранил в итоге (сначала слил, потом обновил ПО, затем чип вернул). И понеслись допиливания конфигурации

----------

Maeglin написал(а):
Ну и где богомерзкие флудеры? :)

Завидуешь?:::bugoga
 
VNeal написал(а):
3. Были куплены летние 18е колеса в сборе.
Впоследствии докупил 19е диски. И со следующего лета буду уже на 19х.

А мне не понравилось на 18 - жестче и колейность жуткая прямо бросает иногда в сторону, но тут скорее резина виновата 255/55 maxxis bravo hp-m3 (новый комплект), плюс диски от реплики дополнительно подпортили ощущения ибо мнутся на ямах, уже дважды правил в прошлом году а в этом забил и ищу оригинальные камилусы. Если б не новая резина - вернулся уже давно на 17.
 
wasd написал(а):
А мне не понравилось на 18 - жестче и колейность жуткая прямо бросает иногда в сторону, но тут скорее резина виновата 255/55 maxxis bravo hp-m3 (новый комплект), плюс диски от реплики дополнительно подпортили ощущения ибо мнутся на ямах, уже дважды правил в прошлом году а в этом забил и ищу оригинальные камилусы. Если б не новая резина - вернулся уже давно на 17.

У меня оригинальные Камулусы на резине Tigar Summer SUV 255/55R18. Я очень доволен ими. Но хочется большего) поэтому либо Камулусы уедут на зиму, либо будут весной проданы. Посмотрим.
Есть ещё комплект Камулусов, но без резины. 2 диска целых, 2 с дефектами внутренней крайней окаемки или как ее назвать (выступы, куда набиваются грузики).
 
@VNeal, если не затруднит, @Maeglin, писал, что незадолго до продажи хс90 2.5т сменил маслосъемные колпачки, как сейчас, по происшествии времени, ситуация с жором масла и дымлением при старте холодного двигателя?
 
Crio написал(а):
@VNeal, если не затруднит, @Maeglin, писал, что незадолго до продажи хс90 2.5т сменил маслосъемные колпачки, как сейчас, по происшествии времени, ситуация с жором масла и дымлением при старте холодного двигателя?
Периодически бывает сизота при холодном старте. В скором времени сделаю раскоксовку, поменяю ВКГ. Буду наблюдать.
Там мотор в целом грязный сам по себе был. Серега начал его мыть. Я продолжу :)
 
VNeal написал(а):
Периодически бывает сизота при холодном старте. В скором времени сделаю раскоксовку, поменяю ВКГ. Буду наблюдать.
Там мотор в целом грязный сам по себе был. Серега начал его мыть. Я продолжу :)
После смены возможны варианты:
- решило вопрос с жором и дымом
- на жор и дым никак не повлияло
- уменьшило, но на короткий срок, т.к. люфт клапанов в направляющих быстро разносил и новые колпачки

Более конкретно можно сказать о результатах, осмотрев:
- впускной патрубок на предмет количества масла от турбины
- наличие масла на клапанах через впускной коллектор
- количество нагара на поршнях и юбках свечей
 
Свечи нормальные были. Горшки грязные
 
Остается понять, есть ли вообще смысл менять маслосъемные колпачки, если на фоне других потребителей масла (турбина, гильзы) их аппетит окажется не заметным? Допустим на 5 тыс уходит чуть меньше пол литра масла, смена колпачков снизит эту цифру?
И скорее всего убиты только колпачки на выпускных клапанах.
 
@Crio, колпачки менялись с двумя допущениями - без снятия головки блока, и не на оригинал, а на кортеко. Т.е. шанс что какой-нибудь сползёт имеется более высокий, чем если делать всё по науке. Старые колпачки были совершенно негодные, каменные и с дуплом в два клапана диаметром, и при этом расход масла не был катастрофическим (плохо помню, но кажется около литра на 3-4 тыс.). Направляющая клапана на 2.5 узкая и длинная, прососать такой канал маслом 5W-40 не очень просто.
 
@Maeglin, понятно, что старые колпачки были ужасны, но что то изменилось после их смены или ничего?
Например, ушел или не ушел стартовый или перегазовочный дым, как изменился жор масла или не изменился?

Эти изменения, если были, надолго или через короткое время все вернулось на круги своя?
 
@Crio, я уже плохо помню, тем более там многое делалось примерно в одно и то же время.
Дым был только когда умерла турбина, в остальное время не замечал.
 
Maeglin написал(а):
я уже плохо помню, тем более там многое делалось примерно в одно и то же время.
Значит ни черта не изменилось, ежели не запомнил :dum:
Думается разношены колпачки или нет, наверное лучше забить на их замену до лучших времен..
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Допустим на 5 тыс уходит чуть меньше пол литра масла
Я бы ваще не парился по поводу подобного "расхода"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
97K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
110K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
93K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу