Долгожданное приобретение

  • Автор темы Creeping Shadow
  • Дата начала
  • Теги
    xc70
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Долгожданное приобретение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Creeping Shadow

Creeping Shadow

1
RCM
Регистрация
9 января 2009
Сообщения
937
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Антон
Вдоволь наразвлекавшись с Вольво 960 1996 года выпуска, начал поглядывать на более свежие. Собственно – выбора у меня не было: XC70 во втором кузове, до 2007 года. XC70 – потому что достаточно мощный универсал с высоким клиренсом и полным приводом. Во втором кузове – потому что бампера не крашенные, да и следующий кузов подороже будет. :)


Встречайте пополнение:

XC70 2007 м. г

145 000 пробега, в наиболее полной комплектации, которую удалось найти

Сюда напишу все опции, которые есть в авто. Пока что ограничусь тем, что установлены пакеты опций:
  • - Optima
  • - Premium
  • - Safety

т.е. все , что были доступны.

В машине нет:
  • - four-c (гы, есть стойкое желание их поставить, н, возможно, оно отпадет после уточнения стоимости- недрения)
  • - адаптивного биксенона (тоже хочется узнь ценник)
  • - системы BLIS – да и нафиг не нужна :)

Первое впечатление новизной не отличается - самолет! :) Вчера отремонтировался, дык так отжог потом, что самому страшно... Надо поспокойнее. Буду над этим работать :)

Далее - много текста, про выбор, покупку, автосалон и итоговую цену

Ооо.. эти муки выбора…

Начал смотреть автомобили. Посмотрел первые два и понял, что с 1996 года шведский автопром шагнул довольно далеко вперед и что я вообще хз на что смотреть :) Спасибо Юлии Juliko, прокатила на своем XC70, все рассказала, показала, дала почувствовать умирающую коробку.

После этого поиски пошли веселее. Всего пересмотрел около восьми автомобилей. Из которых два были настоящими ведрами (я не знаю, как можно так ушатать автомобиль за столь короткий срок). Сначала смотрел только 2007 год, потом стал поглядывать и на 2006-й, что несколько расширило выбор. Все упиралось в то, что я хотел темный цвет и как можно более максимальную комплектацию, включая крайне желательные встроенные детские сиденья. Обладая бюджетом в 800 000 рублей теоретически можно было бы купить любую машину этих лет, но предложение не соответствовало :sad1: То цвет не тот, то комплектация… я даже на пробег особо не смотрел.

Дело осложнялось тем, что мне необходимо было проводить сделку через салон (кредит!) А автомобили от перекупщиков я, естественно, не очень то жаловал…

И тут, в сотый наверное раз пересматривая фотографии автомобилей на auto.ru (на других сайтах выбор более скудный, а представленные автомобили дублируют auto.ru. Все же лидеры они в этом деле, кто бы что ни говорил. Как были первыми, так и остались) я заметил на автомобиле 2006 года, находящегося в автосалоне Автограф некую неровность в торце подушки задней сидухи, которая явным образом указывала на наличие встроенных детских сидений. Темный салон и достаточно редкий, темно-синий, цвет.

На следующий день позвонил, договорился о просмотре, приехал. Осмотр косяков по кузову не выявил (если не считать задний бампер с саморезами по уголкам :) ) Зазорчики ровные, шагрень одинаковая, стекла родные, с грязе-водоотталкивающим покрытием. Двигатель работает ровненько, есть рывки при переключении из P в D и R – но так у всех. Ошибки в памяти были - необходимо гнать на диагностику .
Менеджер с огромным пузом в грязной футболке накручивает – за ним уже из Москвы едут, записаны на диагностику в Кудрово, покупать будут. Поэтому залог он никак принять не может. Да и фиг с тобой, думаю. Не могу я без диагностики авту покупать, да и денег нету на кармане.

И поехал домой, горевать по поводу ушедшего хорошего аппарата и в ожидании майского «вброса» предложений…
Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное… (С) :)

Все началось с публикации Дим Димыча темы о продажи своего аппарата https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75441
Тут-то у меня и зародилась мысль о смене машины. На машину Дим Димыча я явно не успевал, необходимо было сначала реализовать 960-ю. Задуманное было решено притворить в жизнь весной, предварительно поднакопив на первый взнос.

В итоге, 1 марта, 960-я была выставлена на трех формах (https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=78865), а впоследствии, 23 марта, и в общей продаже на автомобильных сайтах.

И 4 апреля нашелся покупатель 8) Нашелся он, как ни странно, на форуме PassatB3Piter.ru , где ваш покорный слуга имеет честь администрировать все хозяйство. Зовут его Роман, кстати. Скоро тут на форуме должен появиться.

Но не все так просто – у нас с покупателем 960-й выстроилась целая цепочка:

• чтобы купить 960-ю, он должен продать своего Passat B3
• чтобы мне купить XC70, мне необходимо продать 960-ю… :)

А пассат Романа и не думал продаваться. Хотя и находился в самом, что ни на есть продаваемом месте – авторынке Автово…

… Сижу я в офисе у себя, обломанный менеджером Автографа (см выше), смотрю предложения на auto.ru. Новых предложений нету, но и предложение Автографа не исчезает… Появляется слабая надежда, что автомобиль не купили. Жду до обеда. Сотрудники подначивают – давай, звони, если твоя машина – то не ушла :cool А я тому менеджеру с пузом визитку свою дал, с просьбой перезвонить, если москвичи откажутся. Не перезвонил. Видимо, не было москвичей никаких потому что… маркетолог, блин.

Звоню – в наличии! 8) На диагностику? Пожалуйста, только на очень далеко. Машина с просроченными транзитами и страховкой, первый гаишник – наш (епть, а мне-то… ) Звоню в Автобиографию – запись только через неделю. Записался на всякий случай. Звоню в Кудрово – ура, есть окно на следующий день, на 19-00. Тоже записался :) Звоню в Автограф – записался дескать. А тем-то обломно через пост на Мурманке ехать… Сказали, что будут дозваниваться до АБГ. Параллельно я звоню в СМАЦ – и о чудо, есть запись на 14-00 ! Звоню в Автограф – ура, едем завтра диагностироваться. 8)

На следующий день, не учтя пробок, безбожно опаздываем на диагностику (вместо 14-00 приезжаем в 16-30 :facepalm). Но предварительно отзваниваемся, конечно. По пробкам коробка себя никак не проявляет. Никаких рывков, толчков и т.п. Также, представитель автосалона Андрей (он же их Генеральный) уверяет, что была смена масла в АКПП (снова ура! Первый автомобиль из просмотренных и обзвоненных, в котором меняли масло!)

На диагностике выявляют:
  1. Заменить передний внутренний габарит слева
  2. Скрип водительского стеклоподъемника (смазать, либо заменить ролики)
  3. Провести частичную замену масла в АКПП ввиду следующего пункта:
  4. Рывки при переключении передач
  5. Люфт правой рулевой тяги
  6. Замена нижнего демпфера двигателя
  7. Промыть радиаторы (забиты соты)
  8. Повышенный люфт передних приводов - но пока можно ездить, не хрустят
  9. Провести дагностику по коду DEM-0006 и заменить масло и фильтр халдекс. Диагностика, как было сказано, может закончиться либо заменой датчика давления, либо насоса
  10. Заменить модуль SAS

Ошибки, найденные в авте:

BCM-0109 Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, внутренняя неисправность (это пункт 10, SAS)

DEM-0006 Насос Сигнал неверен

SAS-000E Датчик угла рулевого колеса Внутренняя неисправность

Итого, тысяч на 50, в перспективе еще столько же. Терпимо.

Салон ухоженный, была предпродажка. После нее салон все же преображается
Все очень чисто, в машине, похоже, не курили.
В багажнике обнаружены две пары непонятных мне сайлентов и задние тормозные колодки с воздушным фильтром.

Короче, внес залог :) Предварительно, у меня уже было одобрение кредитной заявки на требуемую сумму. Но! Согласие-то банка (и мое) было на 50% стоимости авто.
А, елки палки, 960-я то еще не продалась! :facepalm

Звоню Роману, объясняю ситуацию. Он соглашается внести залог 100тыс рублей (мне столько и надо). В четверг, 26 апреля, оформляем залог договором, расстаемся: я радостный, Роман – не очень :bv
Отношение к нем сложилось с самого начала фиговое – из-за напарившего про москвичей и не перезвонившего менеджера с пузом в грязной футболке. Потом Андрей, их Генеральный, начал мне рассказывать про то, что если у меня часть суммы идет кредитом, то им необходимо взять 5% сверху, обязательно наличкой. Долго и уклончиво объяснял, что это за процент. В итоге выяснилось, что это просто обналичка :) Ладно, согласен, сам беру обычно около 20% :cool
К тому же, он на 10тыс в цене ушел… (640 000 рублей цена итоговая)

Далее – договор… Ответственности продавца – никакой, нестыковки в терминах… отвык я от таких договоров. На вопрос : «а если пока мы денег кредитных ждем, в авто ЗИЛ пьяный въедет ?» Получил ответ: «Да что Вы, такого быть не может, это абсурд». Почему это на бумаге не изложить – неясно. Попытался навести справки – отрицательного ничего не нашел, правда, положительного тоже.
Короче, перекрестясь, подписал.

В этот же день сделал КАСКО. В Гуте. Зато 55к.

На следующий день (27 апреля, 28 последний рабочий, аааа! 8)) записался в банк (ВТБ 24). С утра звонят – а Вы сами данные о своих доходах высчитывали? Признаюсь – нет, ваша сотрудница мне в доходы вменила весь оборот моего скромного ИП и еще мои неучтенные наличные 8) Понятно, грят. Нам нужна копия декларации. Спешно ее фоткаю, пересылаю. Надежды получить авто завтра постепенно улетучиваются.
Перезванивают из банка, встречаемся с ними, заключаемся. Договариваемся, что они шлют в Автограф платежку …

Пол субботы жду звонка Андрея из Автографа. Наконец звонит: «А Вы когда были в банке?» Рассказывает, что денег до сих пор нет, как и платежки. Говорю, у кого был в банке, он сам перезванивает туда. Выясняется, что деньги еще и не переводили… :facepalm Но, говорит, к Вам вопросов у меня нет, Вы можете сегодня забрать автомобиль и номера (я заказал у них ОСАГО, регистрацию в ГИБДД, ТО…) Я, грит, Вам перезвоню. Сижу, жду. Времени – 18-00, короткий день... Перезваниваю туда сам, Андрея не застаю, прошу уточнить ситуацию, приезжать ли к ним сегодня…

Андрей звонит в 19-30, грит – вчера была последняя пятница месяца, МРЭО были закрыты, сегодня там столпотворение. Поэтому все … задерживается до 21-00 8)

Приезжаю к 21-00 – Андрея нет, говорят, что он поехал в МРЭО. Но он быстро, грят, он на мотоцикле :facepalm в 21-30 приезжает Андрей на мотоцикле, из рюкзака торчат номера 8)

И в 22-00 я радостный выруливаю на свое уже XC70

В итоге что могу сказать – салон Автограф за базар отвечает слово держит :) Андрей – молодец, работает там за всех, можно сказать. Вечно в запаре, поэтому иногда динамит со звонками. Менеджер Миша (с пузом, в грязной футболке) – непонятный тип.
Но с договором им необходимо поработать. Не все привыкли верить на слово.
Полная стоимость авто сложилась из:

Цена автомобиля - 640 000 рублей
Процент автосалону – 16 000 рублей + 1500 за оформление доков
Диагностика – 1 800 рублей
КАСКО – 55 000 рублей
ОСАГО – 5 700 рублей
Рега в ГИБДД – 5 800 рублей
ТО – 3 500 рублей
Страховка кредита – 30 000 рублей

Итого: 759 400 рублей

В принципе, это та цифра, за которую продается большинство XC70 2007 года. Моя – конца 2006, модельный 2007-й. Считаю, что итоговая цифирь очень даже нормальная :)


Фотки скоро будут – хочу наполироваться, нахимчиститься перед…
Вот :hi:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Долгожданное приобретение
    2012-05-03-060.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 410
  • Club Volvo. Ru - Долгожданное приобретение
    2012-05-03-061.jpg
    61.4 KB · Просмотры: 388
  • Club Volvo. Ru - Долгожданное приобретение
    2012-05-03-062.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 377
  • Club Volvo. Ru - Долгожданное приобретение
    2012-05-03-059.jpg
    78 KB · Просмотры: 352
Последнее редактирование:
Creeping Shadow, поздравляю!!! :hello ХСюха - Красотка!!! :cool
 
поздравляю..Laie_48
Оффтоп
 
поздравляю :)
Оффтоп
 
Спасибо!

Soldatt30, Оффтоп

vova11, Оффтоп
 
Поздравляю, отличный аппарат! С исправной коробкой ездить одно удовольствие :)
 
Последнее редактирование:
Поздравляю, удачи на дорогах!!!
 
Oves, а то :)
По коробке отметил следующее:
- при переключении передач на малом ходу заметно притормаживание в момент переключения. Двигателем тормозит. Уж не знаю, свидетельствует это о кончине, происходит мягко, без рывков. Т.е. такое медленное переключение
- при резком трогании с места после активных разгона-торможения иногда тупит. Старость...

Добавлено через 15 секунд
Виктория, спасибо!
 
поздравляю :cool
 
Creeping Shadow написал(а):
Уж не знаю, свидетельствует это о кончине, происходит мягко, без рывков. Т.е. такое медленное переключение
Это выработка гидромодуля. У меня ща такого нет, а было. Но если не пинается - забить. Я бы радиатор доп. поставил сразу, и защиту снял бы. Удлинит жизнь коробки.

Добавлено через 31 секунду
-RT- написал(а):
замена масла и доп.радиатор в помощь)
О точно, опередил :)
 
а дорогой он, дополнительный радиатор? С установкой...

Свид на масло поглядел - грит, что пока с ним все хорошо, можно не беспокоиться. Менялось оно 40тыс назад.

Защиту снимать не хочется... грязно будет :( Не?
 
защиту зачем снимать ? ухудшает охлаждение ?
сними - насверли дырок - поставь обратно
недорогой по идее, я просто не помню цену, позвони на Дилеру.Нет, я там делал вместе с заменой
 
Creeping Shadow написал(а):
Защиту снимать не хочется... грязно будет Не?
Год езжу - никаких проблем. Всё откручивается, слоем грязи не покрыто - нижний пыльник создаёт обтекание снизу. Зато в жару когда выходишь - чувствуется как вентилятор выдувает раскалённый воздух, снизу идёт. Ну это хозяин-барин. Я просто решил что охлаждение важней.
 
Creeping Shadow написал(а):
Спасибо Юлии Juliko, прокатила на своем XC70, все рассказала, показала, дала почувствовать умирающую коробку
rollingflo обращайся:D она не умирает, она болеет:)

Антон, поздравляю:) Оффтоп дитё на фотке тоже, похоже, счастливо:):)
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
Дите на фотке еще не привыкло. Я его раз прокатил на встроенном детском кресле, а потом обычное поставил, а встроенное сложил. Сажаю Ивана туда - а он грит: "Папа, это не та машина! У той другое кресло было... " :)

Добавлено через 15 минут
На самом деле уже есть продолжение истории :)

Вчера был в Свиде (машина обслуживалась именно там) Они снова провели диагностику :) Мотивируя тем, что "мы СМАЦ конечно верим, но хотелось бы увидеть воочию". Что ж, вполне справедливо.

В итоге были произведены работы:

- замена маслонасоса AWD, масла и фильтра
- замена контактного кольца подушки безопасности (модуль SAS)
- заменена лампа габарита (500 рублей, блин... )

Итого, с 15% скидкой на работу и 15% скидкой на з/ч (все, лафа кончилась, теперь только 15% дают... :( ) вышло 32 639 рублей.

От рывков при переключении с P на D и т.п. избавились, залив некий специальный лак в привода... Т.е. привода люфтили. Первый раз встречаюсь с подобным способом ремонта.

Хотели еще подушку двигателя поменять, но что-то в смете я ее не вижу.

Итого - ошибок больше нет, двигатель теперь работает без рокота на ускорении (может поменяли таки подушку...?)

И остался бабос на http://twax.ru/laboratory/formulapremium/ :)
 
Последнее редактирование:
Creeping Shadow написал(а):
От рывков при переключении с P на D и т.п. избавились, залив некий специальный лак в привода... Т.е. привода люфтили. Первый раз встречаюсь с подобным способом ремонта.
Это ненадолго, тык на 10-15 максимум. Но не сразу, что хорошо. Я первый через 2 месяца поменял, второй через 5.
 
Creeping Shadow, ты уже заказал сетку? у меня где-то лишняя валялась:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
22
Просмотры
5K
crazytosh
crazytosh
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
3K
Сергей2022
Сергей2022
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу