J
Jager
RCM
Приветствую.
Если вкратце - только что продал свой SAAB 9000 дабы сменить его на полноприводный универсал с увеличенным клиренсом. И так как выбор не очень большой, да и полюбились уже шведы, решил купить XC70. Бюджет примерно 450-480 тысяч, отсюда год - примерно 2003.
Поиск по объявлениям дал следующие результаты:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22432660-29cb.html
http://www.vinbase.ru/carfax/58163_engclass.html
Очень подозрительная машина, trade-in маздовского автосалона. По CarFax машина уехала из штатов в 2006 г. с пробегом 86 т.миль в хорошем состоянии, сейчас на одометре 73 тысячи. Основная беда с этой машиной - её невозможно продиагностировать перед покупкой, так как вывозить машину за пределы салона начальство запрещает. Да и салон у нее выглядит довольно затертым. Но цена подкупает.:facepalm
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12999752-fe4297.html
Довольно бодрый на вид вариант, куплена изначально в России (если ничего не путаю), машина регулярно используется, АКПП относительно недавно была отремонтирована. Насторожило то, что на момент осмотра езда из-за воя одного из ступичных подшипников напоминала поездку в троллейбусе. Не показатель ли это плохого содержания машины? И еще один момент - приборная панель от американца. Каковы могли быть причины замены?
Естественно если буду лучше рассматривать этот вариант - потащу на диагностику.
3) Третий вариант мне подсказал мастер Мотор+. Американец 2002-го года, в России с 2005-го года в одних руках и на одной СТО, пробег 92 тысячи миль. Вариант почти идеальный, если не считать того, что машина 2002-го, и изначально была названа довольно большая цена (500 тысяч). Ну и автомат пробежал уже довольно много.
Что можете подсказать по этим вариантам?
Если вкратце - только что продал свой SAAB 9000 дабы сменить его на полноприводный универсал с увеличенным клиренсом. И так как выбор не очень большой, да и полюбились уже шведы, решил купить XC70. Бюджет примерно 450-480 тысяч, отсюда год - примерно 2003.
Поиск по объявлениям дал следующие результаты:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22432660-29cb.html
http://www.vinbase.ru/carfax/58163_engclass.html
Очень подозрительная машина, trade-in маздовского автосалона. По CarFax машина уехала из штатов в 2006 г. с пробегом 86 т.миль в хорошем состоянии, сейчас на одометре 73 тысячи. Основная беда с этой машиной - её невозможно продиагностировать перед покупкой, так как вывозить машину за пределы салона начальство запрещает. Да и салон у нее выглядит довольно затертым. Но цена подкупает.:facepalm
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12999752-fe4297.html
Довольно бодрый на вид вариант, куплена изначально в России (если ничего не путаю), машина регулярно используется, АКПП относительно недавно была отремонтирована. Насторожило то, что на момент осмотра езда из-за воя одного из ступичных подшипников напоминала поездку в троллейбусе. Не показатель ли это плохого содержания машины? И еще один момент - приборная панель от американца. Каковы могли быть причины замены?
Естественно если буду лучше рассматривать этот вариант - потащу на диагностику.
3) Третий вариант мне подсказал мастер Мотор+. Американец 2002-го года, в России с 2005-го года в одних руках и на одной СТО, пробег 92 тысячи миль. Вариант почти идеальный, если не считать того, что машина 2002-го, и изначально была названа довольно большая цена (500 тысяч). Ну и автомат пробежал уже довольно много.
Что можете подсказать по этим вариантам?