S40 II C30 Ищу отзывы Дожили. С30/S40 Отговорите?

Вы смотрите тему:
S40 II C30 Ищу отзывы Дожили. С30/S40 Отговорите?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Erika написал(а):
Здравствуйте, здравствуйте.
Основываясь исключительно на внутренних ощущениях. Кажется, что на механике машину чувствую лучше.
Это кажется.... Я был ярым адептом МКПП до тех пор, пока не сел на авто с айсином... "Адепство" прошло просто влёт!!! Насовсем...
Было пару раз, когда пытался "вспомнить" те самые ощущения на механике... Ничего не шелохнулось внутри... :)
Я просто оценил комфорт!
[automerge]1613485864[/automerge]
Да и коробки идут с тип-троником... При непреодолимом желании и необходимости иногда можно "поощущать" :)
[automerge]1613485985[/automerge]
А про выбор я просто молчу...)))))) На автомате он хотя бы есть)))
 
Последнее редактирование:
Д.И. написал(а):
Это кажется.... Я был ярым адептом МКПП до тех пор, пока не сел на авто с айсином... "Адепство" прошло просто влёт!!! Насовсем...
Было пару раз, когда пытался "вспомнить" те самые ощущения на механике... Ничего не шелохнулось внутри... :)
Я просто оценил комфорт!
[automerge]1613485864[/automerge]
Значит у меня ещё всё впереди)) Пока я не готова к таким резким переменам :smile3:
Д.И. написал(а):
А про выбор я просто молчу...)))))) На автомате он хотя бы есть)))
Ну, если возникнет проблема с отсутствием выбора, тогда, может, и автомат попробуем рассмотреть. Это не настолько принципиально, чтобы невозможно было подвинуться в случае необходимости. Но пожелание такое есть...
 
Erika написал(а):
Основываясь исключительно на внутренних ощущениях. Кажется, что на механике машину чувствую лучше.
Если выбор не связан с экономией, то однозначно отказаться от механики в пользу автомата. С ним куда комфортнее, это раз, больше времени и ресурсов на оценку дорожной ситуации, это два, маневрировать на низкой скорости на нем куда проще, это три.

А насчет чувствовать, у современных автоматов гидротранс блокируется на высших передачах, обеспечивая ту же жесткую связь двигателя и колес, что и на механике. Да и мне кажется, что это больше какой-то стереотип, чем реальная необходимость.

Дело ваше, но я бы не тратил еще несколько лет в пути от механики к автомату. Поверьте, после нескольких недель на автомате, скажете, спасибо, всем, кто вам его советовал. :1122590200:
 
Griandrej написал(а):
Дело ваше, но я бы не тратил еще несколько лет в пути от механики к автомату. Поверьте, после нескольких недель на автомате, скажете, спасибо, всем, кто вам его советовал.
Не готов согласиться :face__palm :crazy:
 
@Erika, Эрика, привет.
Да, S40 годный вариант. Почему? Потому что есть - тадааам! S40 T5 AWD , полноприводная лютая и страшная:)))
 
liner написал(а):
@Erika, Эрика, привет.
Да, S40 годный вариант. Почему? Потому что есть - тадааам! S40 T5 AWD , полноприводная лютая и страшная:)))
Ага, только найти такую тот ещё квест)
 
А Andrey написал(а):
Ага, только найти такую тот ещё квест)
дураков нет - продавать такое сокровище.
Но просто нужно ждать и мониторить.
А так @Henk850 @Erika
душевный вариант:)
Питер.

Club Volvo. Ru - Дожили. С30/S40 Отговорите?
 
@Erika . V50 или S40 D5 на механике - 180лс, если чипованная , без сажевого и с заглушенным егр - гарантирую у бмвистов на светофоре челюсть отвиснет после ускорения.
 
Henk850 написал(а):
Насколько я понимаю. Бюджет требует уложиться в 5 сотен.
чувак же пишет - торг !
650 - это он сильно денег хочет.
А за сколько продаст - надо бить, угрожать, а как же :)
 
r2dr написал(а):
@Erika . V50 или S40 D5 на механике - 180лс, если чипованная , без сажевого и с заглушенным егр - гарантирую у бмвистов на светофоре челюсть отвиснет после ускорения.
Еще не хватало, чтобы дочка со светофоров, да с прорывом. :) У нас такие замороженные на дрогах встречаются! С ними очень аккуратно надо. :)
 
Erika написал(а):
Здравствуйте, здравствуйте.
Основываясь исключительно на внутренних ощущениях. Кажется, что на механике машину чувствую лучше.
Если объективно - вам кажется, что на механике, вы чувствуете мотор. Но на практике, на дороге надо чувствовать покрышки и, в первую очередь, других водителей. А это удобнее делать не отвлекаясь на механику.

В любом случае, если бюджет ограничен в 500тыр, то лучше сиотреть в сторону 1,6 или 1,8 на механике - просто потому, что машина с мотором 2,4 будет за эти деньги с пробегом 200. А машину с мотором 1,6 вы купите с пробегом до 120. Лучше купить простой, но живой Вольво, нежели "настоящий пятицилиндровый" но ушатосик.
За прошедший месяц в Питере была подобная машина Volvo S40, 2011 купить в Санкт-Петербурге | Автомобили | Авито - с пробегом 100, 1,6 11год - ушла за день. Я было поставил резерв. Но в итоге решил ещё на Кольте покататься. Это я к тому, что варианты бывают интересные.
 
Странно, уговаривать на автомат тех, кто любит механику.:) И да, машина в целом на механике чувствуется лучше:victory: А не отдельно там покрышки или что-то ещё:)
У меня с дочкой было тоже самое, механика и всё тут, ещё и только дизель.:) Но когда уже начали искать хс70, понятно дело, с механикой было проблематично.:) Сошлись на том, что механикой она управлять умеет и при надобности класс покажет:)
В общем ищите, главное, живой вариант, а уж механика там или автомат, дело вторичное.:victory:
 
@Henk850, может в сторону подробного варианта посмотреть ? Тыц
 
РосАвтоПодбор написал(а):
А это удобнее делать не отвлекаясь на механику.
Честно, я не понимаю, как можно отвлекаться на механику, если ты уже все телодвижения делаешь на автомате. Может, я, действительно, чего-то не понимаю... :dont-now:
 
Erika написал(а):
если ты уже все телодвижения делаешь на автомате.
Вот как раз "на автомате телодвижений" и не делаешь ... никаких :rollingfloor:
А больше следишь за дорогой и просто наслаждаешься :)
 
blackkasper написал(а):
А механику любят те кто ездит мало или далеко но по трассе. А так же любители погонять либо те кого напугали большими суммами за ремонт автомата.
Ну вот я не отношусь ни к первому типу, ни ко второму, ни к третьему. Возможно, потому что у нас в городе пока ещё нет московских и питерских пробок. За год всего раз в какой-нибудь лютой пробке у меня, бывает, промелькнёт мысль об автомате... Но это раз за год.
[automerge]1613497371[/automerge]
Д.И. написал(а):
Вот как раз "на автомате телодвижений" и не делаешь ... никаких :rollingfloor:
А больше следишь за дорогой и просто наслаждаешься :)
Каждому своё... Мне движение ног и руки не мешает следить за дорогой и наслаждаться, правда. А то если не наоборот - добавляет удовольствия...
 
Последнее редактирование:
Нафиг надо редкий 1,6 дизельный с запредельным пробегом? На него ни запчастей ни специалистов. Не говоря уж о общем состоянии авто, которое ещё и пригонялось откуда-то и пробег вероятнее всего крутили
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Нафиг надо редкий 1,6 дизельный с запредельным пробегом? На него ни запчастей ни специалистов. Не говоря уж о общем состоянии авто, которое ещё и пригонялось откуда-то и пробег вероятнее всего крутили
За состояние автомобиля - не скажу, надо смотреть. Нормальный пробег 240к. Расход в городе - меньше 6 литров. По трассе - 4-4.3 .

Какой из бензиновых двигателей повторит ?

Скажем - помрёт двигатель , можно выкинуть, другой поставить. Тыц

ЗЫ. Это я ещё в Литве цены на движки не смотрел. Надо @Shahabbas спросить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу