S60 I Ожидает решения Дроссель magneti marelli

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Дроссель magneti marelli

O

Orel80

Постоянный участник
Регистрация
25 октября 2020
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Донецк
Регион
Донецкая область
Модель
S60 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
220000
Добрый день. Заезженная тема но все же. Приказал долго жить дроссель, дроссель упал в аварию машина троит чихает еле едет. Нахожусь в ДНР, официалов у нас естественно нет. Заехал на сто ребята сказали ремонтопригоден. Чтото делали 3 дня, за работу взяли 14к. Спросил за гарантию ответили неделя. 2 недели откатался без нареканий, но после случилась беда. При долгой езде, а точнее при частом режиме завелся-заглушил ближе к вечеру начинается эпопея с оборотами скачут как бешенные, пропадает тяга, периодически могут зависать в приделах 2000. Но в ошибку не падает. На следующее утро снова все идеально. И так каждый день. И заметил что если утром завелся и мне надо откатать далековато т.е. 100 км в одну сторону и потом обратно не останавливаясь то машинка ведет себя чудесно. Проявляется только если в течении дня по работе делаются частые остановки. Вопрос: может тут есть кто-то из Донецка (ДНР) кто подскажет к кому можно обратиться и как побороть сию проблему. Задумывался о покупке нового но к сожалению подружить его с машинкой в Донецке некому.
 
Ситуация продолжается. Подкинул б/у заслонку, ее в свое время тестили официалы и дали заключение что она исправна. Подкинул но ситуация абсолютно идентичная, после того как погазуешь машина сама раза два три подгазовывает и обороты выравниваются. Прокатился на ней и все тоже самое если на скорости переключить в нетраль и катиться обороты будут плавать и только после того как стал она 2-3 раза подгазует и остановится.
 
Orel80 написал(а):
Я думаю стоит обратить внимание, что машина на механике и возможная причина кроется вовсе не в дроссельной, а например в датчике положения сцепления, где-то именно эту проблему я уже встречал, и связанна она именно с механикой.
 
ura2ura написал(а):
Я думаю стоит обратить внимание, что машина на механике и возможная причина кроется вовсе не в дроссельной, а например в датчике положения сцепления, где-то именно эту проблему я уже встречал, и связанна она именно с механикой.
Понял. Завтра буду смотреть, хотя на табло никаких ошибок нет(
[automerge]1608057145[/automerge]
ura2ura написал(а):
Я думаю стоит обратить внимание, что машина на механике и возможная причина кроется вовсе не в дроссельной, а например в датчике положения сцепления, где-то именно эту проблему я уже встречал, и связанна она именно с механикой.
Читаю про этот датчик, когда с ним нелады то круиз тоже выделывается. а на круизе у меня едет идеально
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
Так же возможна неисправность ДМРВ.
я его отключал и вообще никаких изменений не было, сняв с него разъем ничего не изменилось ни в худшую ни в лучшую сторону. Получается возможно и он?
 
ГуглоЯндекс помониторьте по запросу "плавают обороты на нейтралке"
 
проблема оказалась не в дросселе. Сегодня мне его прошили тест ДЗ ведет себя отлично. но на холостом обороты плавают. что было сделано: проверенно дымогенератором подсос воздуха-его нет, проверен грм - был смещен коленвал на один зуб, исправили проблема не ушла.
SergVolvo посоветовал еще выпуск проверить на пробои в гофре или оплетке этим займусь на выходных. И больше незнаю куда копать. Если откинуть датчик кислорода физически то также ничего не меняется(
 
Orel80 написал(а):
проблема оказалась не в дросселе. Сегодня мне его прошили тест ДЗ ведет себя отлично. но на холостом обороты плавают.
Когда подкинете подменный и исправный - только тогда сможете точно сказать, что проблема не в дросселе. :1122590200:
 
Maeglin написал(а):
Когда подкинете подменный и исправный - только тогда сможете точно сказать, что проблема не в дросселе. :1122590200:
на моем старом дросселе машина ведет себя практически также, только когда пол дня поездишь она может начать газовать до 3-4 тысяч, на этом дросселе таких проблем нет, только плавающий холостой едет после прошивки еще бодрее в движении мне понравилась. Сергей запускал тест дросселя в виде и его вердикт что вопросов по дросселю нет совсем.
[automerge]1610727092[/automerge]
могла ли слететь прошивка блока от того что туда-сюда отключал-подключал старый неисправный дроссель?
 
Последнее редактирование:
Подскажите какой процент открытия дросселя должен быть на холостом ходу. У меня происходит что переходя на нейтраль дроссель закрывается до 9% машина пять раз подгазовывает и дроссель закрывается до 2% и тогда работает все ровно холостой 850 оборотов. если не подгазовывая на нейтралке начинаю катиться накатом то как только скорость 10 км/ч дроссель становится снова 9% и машина начинает подгазовывать
 
Oves написал(а):
В идеале 0.7-1%, допустимо до 2 %
получается, когда SergVolvo мне прошивал дроссель и потом тестировал его и сказал что по дросселю вопросов нет, это что то на программном уровне что дроссель закрывается до 9%?
 
Orel80 написал(а):
это что то на программном уровне что дроссель закрывается до 9%?
Скорее всего или заедает, или датчик положения стёрт вэтом месте, и теряется позиция ДЗ.
 
Orel80 написал(а):
могла ли слететь прошивка блока от того что туда-сюда отключал-подключал старый неисправный дроссель?
Нет, я делал то же самое миллион раз, когда свой ремонтировал.
 
Oves написал(а):
Скорее всего или заедает, или датчик положения стёрт в этом месте, и теряется позиция ДЗ.
когда запускаешь тест из виды он плавно без всяких скачков рисует синусоиду
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
298K
N
Сверху Снизу