S60 I Ожидает решения Дроссель magneti marelli

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Дроссель magneti marelli

O

Orel80

Постоянный участник
Регистрация
25 октября 2020
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Донецк
Регион
Донецкая область
Модель
S60 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
220000
Добрый день. Заезженная тема но все же. Приказал долго жить дроссель, дроссель упал в аварию машина троит чихает еле едет. Нахожусь в ДНР, официалов у нас естественно нет. Заехал на сто ребята сказали ремонтопригоден. Чтото делали 3 дня, за работу взяли 14к. Спросил за гарантию ответили неделя. 2 недели откатался без нареканий, но после случилась беда. При долгой езде, а точнее при частом режиме завелся-заглушил ближе к вечеру начинается эпопея с оборотами скачут как бешенные, пропадает тяга, периодически могут зависать в приделах 2000. Но в ошибку не падает. На следующее утро снова все идеально. И так каждый день. И заметил что если утром завелся и мне надо откатать далековато т.е. 100 км в одну сторону и потом обратно не останавливаясь то машинка ведет себя чудесно. Проявляется только если в течении дня по работе делаются частые остановки. Вопрос: может тут есть кто-то из Донецка (ДНР) кто подскажет к кому можно обратиться и как побороть сию проблему. Задумывался о покупке нового но к сожалению подружить его с машинкой в Донецке некому.
 
я на выходных буду разбираться. Когда сбрасываю по лямде она появляется только через день
 
Раскавырял свой дроссель, везде герметик целый, но сняв крышку там где плата охренел прозрачный герметик расковырян и в двух местах пайка
 
Orel80 написал(а):
и в двух местах пайка
На фото бы глянуть.
А так скорей всего, как и писал Сергей, из двухстороннего датчика положения умельцы спаяли один датчик, посредством переммычек.
 
вот так это выглядит
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дроссель magneti marelli
    IMG_0157.JPG
    1.4 MB · Просмотры: 46
  • Club Volvo. Ru - Дроссель magneti marelli
    IMG_0158.JPG
    1.5 MB · Просмотры: 47
На фото там где герметик справа где разодранно электрик нашел одну оторванную перемычку возле пайки предыдущего и проверили кондер, перемычки пропаяли кондер был умерший при тестах показывал кз, заменили. В надежде что станет теперь все хорошо, собрали обратно, но чуда так и не произошло, обороты как плавали 1000-1500 так и плавают
 
По датчикам положения - подключение вроде всё целое и без посторонних перемычек.
А со снятой дроссельной визуально заслонка хлопает? На педаль газа реагирует? Тест по VIDA проходит?
 
ura2ura написал(а):
По датчикам положения - подключение вроде всё целое и без посторонних перемычек.
А со снятой дроссельной визуально заслонка хлопает? На педаль газа реагирует? Тест по VIDA проходит?
у меня пока Dice нет. Хлопает, в аварию не падает, на газ откликается, едет ровно, но как только переключаешь на нетраль обороты плавают пока не остановишься. как только остановился они 2-3 раза скаканут и станут на 800
 
Orel80 написал(а):
ак только переключаешь на нетраль обороты плавают пока не остановишься
Машина на механике (МКПП)?
 
Подозреваю, что электронную часть отремонтировали, из-за которой в ошибку валился, а проблема с датчиками осталась. Но зуб не дам. :)
 
Я тут в Донецке нашёл человека который два года назад накупил кучу б/у заслонок не зная что их привязывать надо. Но потом плюнул на скупку и поехал в Ростов к официалам те проверили их все рабочие и объяснили что их привязывать надо. Первую попавшую привязал и горя не знает. Предложил что в следующее воскресенье будет дома и может мне отдать одну. Если подойдёт к двигателю и получится удаленно привязать то отдаст совсем за недорого))
 
@Orel80, их при снятии не подписывают, с какой они машины, а на вид они все одинаковые. Надо методом тыка подбирать, какая-нибудь да приживётся.
 
Maeglin написал(а):
@Orel80, их при снятии не подписывают, с какой они машины, а на вид они все одинаковые. Надо методом тыка подбирать, какая-нибудь да приживётся.
То есть может даже не привязаться?
 
Orel80 написал(а):
То есть может даже не привязаться?
Не понял про привязку. Если есть кому прошить, то прикрутить можно любую. Если некому, то только методом тыка подбирать. пока с такой же машины не попадётся.
 
Maeglin написал(а):
Не понял про привязку. Если есть кому прошить, то прикрутить можно любую. Если некому, то только методом тыка подбирать. пока с такой же машины не попадётся.
Тут говорили что если найду дайс то мне удалённо смогут привязать
 
Orel80 написал(а):
Тут говорили что если найду дайс то мне удалённо смогут привязать
Если так, то любая подойдет. Но я бы для начала перебрал все, вдруг попадется с шысятки с вашим мотором.
 
Maeglin написал(а):
Если так, то любая подойдет. Но я бы для начала перебрал все, вдруг попадется с шысятки с вашим мотором.
Там не только мотор важен, а еще и версия ПО в ECM . Были обновления, которые меняли протоколы обмена данными с дроссельной заслонкой. В любом случае лучше грузить.
 
По типу. Я на свою V70XC поставил дроссель с точно такой же машины, и он заработал сразу и без бубнов. Поэтому и говорю - если бы их подписывали на разборках, типа "S80 2.9", было бы намного проще искать тот, который прошивки не требует.

Fatto написал(а):
Там не только мотор важен, а еще и версия ПО в ECM . Были обновления, которые меняли протоколы обмена данными с дроссельной заслонкой. В любом случае лучше грузить.

Лучше для кого, для человека, который ищет б/у дроссель на машину двадцати лет? :) Если удастся откопать дроссель, который заработает без прошивки, никто на нем ничего обновлять не станет, вот уверен.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
299K
N
Сверху Снизу