Мы вот с товарищем не сходимся во мнениях по горячо любимому вопросу, а именно всеми любимый дроссель магнети марелли
Он купил машину с уже не родным дросселем, машина вела себя более менее нормально, потдраивала изредка и подергивалась, но потом начались симптомы смерти оного
По моему совету дроссель отправили великому мастеру и из него изваяли с бесконтактным датчиком
После манипуляций машина поехала, но только если плавно разгоняться. При педали в пол провалы и падает в аварию и ошибки по дросселю
Он говорит, что нужно искать подсосы воздуха, лезть в зажигание и около того
А я говорю, что скорее всего нужно прошить дроссель под его вин
VIDA блок видит и он даже иногда горит зелёным, когда не падает в аварию
А что вы считаете? За исключением сдачи авто в металлолом
Проблема с ДПДЗ на итальянских дросселях решается или установкой-прошивкой нового дросселя за 35000 рублей, либо заменой датчиков на ВАЗовские. Выражаю благодарность SergVolvo за идею. Большинство неисправностей дросселей Magneti Marelli (Магнети Марелли) связано с неудачной конструкцией...
Может кто из умных диагностов поправит, но ошибок по софту машина не выдаёт, только по неисправностям дросселя. Датчик явно криво стоит, но проблема не только в этом, ещё и про управление пишет.
Может кто из умных диагностов поправит, но ошибок по софту машина не выдаёт, только по неисправностям дросселя. Датчик явно криво стоит, но проблема не только в этом, ещё и про управление пишет.