
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,250
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Сегодня на Приморском шоссе за городом либо при остановке сотрудником ДПС либо "причина покрыта мраком" потерпела аварию ОКА: сход с дистанции между столбами освещения и финиш в дереве правым углом морды. Пассажир справа не шевелился, водитель бегал с мобильником.
Условия:
- Приморское шоссе между Лисьим Носом и Ольгино, разворот -перемычка между полосами встречного движения, где, как на островке, стоят 2 машины ДПС (обычно там всегда стоят)
- в 10 - 15 м после перемычки-разворота стоит Субару
- правая полоса одностороннего (в Питер) потока идет средне-интенсивно 100 кмч, левый чист.
- ОКА обогнала нас секунд за 20-30 до ДТП, мы - 100 круиз, она 110-120, XC70 III сек за 5-10 до ДТП.
- левый пологий поворот, видимость метров 50, солнце в глаза, лес - коридором.
- 9-30, +23, сухо, ясно.
Ситуация: заметив клубы пыли над дорогой на повороте, хорошо освещенные солнцем, начали тормозить с аварийкой, ибо дорога сухая, чистая, движение не сильное, народ на Приморке бьется регулярно.
При подъезде в эпицентр пыли видим:
- 2 инспектора бегают между Субару и Вольво
- Вольво не повреждена, в заносе стоит под углом к дороге, явно пряталась от удара, но уйти было некуда, истошно тормозила - черные следы метров на 20.
- Субару не повреждена, половина на обочине - половина на дороге в левой полосе одностороннего потока, видимо была остановлена за скорость.
- ДПСные машины на пятачке между потоками, не повреждены.
- внизу в деревьях лежит та самая ОКА.
Вывод напросился такой:
- вылетая с поворота ОКА видит инспектора, который ее тормозит с радаром.
- скорость высокая, влево уходить некуда - столбы, прямо не проехать за поворотом стоит Субару наполовину на дороге, право не уйти - поток. Нашел самый подходящий способ - свалиться в обочину на траву, промелькнув мимо столбов, и обнять дерево.
Кто виноват - не могу сказать однозначно.
Но то, что ДПС зачастую не думают вообще, останавливая машины, и нередко провоцируют ДТП - и так известно.
Условия:
- Приморское шоссе между Лисьим Носом и Ольгино, разворот -перемычка между полосами встречного движения, где, как на островке, стоят 2 машины ДПС (обычно там всегда стоят)
- в 10 - 15 м после перемычки-разворота стоит Субару
- правая полоса одностороннего (в Питер) потока идет средне-интенсивно 100 кмч, левый чист.
- ОКА обогнала нас секунд за 20-30 до ДТП, мы - 100 круиз, она 110-120, XC70 III сек за 5-10 до ДТП.
- левый пологий поворот, видимость метров 50, солнце в глаза, лес - коридором.
- 9-30, +23, сухо, ясно.
Ситуация: заметив клубы пыли над дорогой на повороте, хорошо освещенные солнцем, начали тормозить с аварийкой, ибо дорога сухая, чистая, движение не сильное, народ на Приморке бьется регулярно.
При подъезде в эпицентр пыли видим:
- 2 инспектора бегают между Субару и Вольво
- Вольво не повреждена, в заносе стоит под углом к дороге, явно пряталась от удара, но уйти было некуда, истошно тормозила - черные следы метров на 20.
- Субару не повреждена, половина на обочине - половина на дороге в левой полосе одностороннего потока, видимо была остановлена за скорость.
- ДПСные машины на пятачке между потоками, не повреждены.
- внизу в деревьях лежит та самая ОКА.
Вывод напросился такой:
- вылетая с поворота ОКА видит инспектора, который ее тормозит с радаром.
- скорость высокая, влево уходить некуда - столбы, прямо не проехать за поворотом стоит Субару наполовину на дороге, право не уйти - поток. Нашел самый подходящий способ - свалиться в обочину на траву, промелькнув мимо столбов, и обнять дерево.
Кто виноват - не могу сказать однозначно.
Но то, что ДПС зачастую не думают вообще, останавливая машины, и нередко провоцируют ДТП - и так известно.
Вложения
Последнее редактирование: