Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Подскажите, уже руки опускаются... Иногда такая ситуация происходила зимой, после резких перепадов температур загорался чек. После снятия клеммы или сброса сканером пропадал. Сейчас же периодически, в момент нажатия тапки в пол, иногда и просто порезче, мощность двигателя резко падает, двигатель переходит в аварийный режим, т.е. на месте 3.5 т.об. и машина еле передвигается... на приборке пишет REDUCED ENGINE PERFORMANCE и желтый треугольник, иногда к этому добавляется ENIGE SERVICE REQUIRED и загорается чек. Если заглушить машину и через пару минут завести, то двигатель нормально работает. Сейчас жарко, это может повторяться раз в 10-15 минут. Как-то было на трассе. Заглушил, покурил, доехал более 100 км до дома и ситуация около месяца не повторялась. На сканере показывает ошибки на расходомер воздуха и некая "воздушная масса" (air flow). 120 и 121 ошибки по моему. Датчик расхода воздуха сменил на Stellox. Не помогло. Я так понимаю, что где-то в момент резкого открытия дросселя подсасывает воздух. Все доступные шланги на турбину протянул, с виду целые... Как вариант поменять их все. Если у кого-нибудь есть номера шлангов, то буду признателен. Может быть было такое у кого? На вопрос мастерам по проверке впукного тракта на утечку у нас в городе на меня смотрят как на умалишенного...