
sannnn
0
- Регистрация
- 4 февраля 2013
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Имя
- Олег
Возращался вчера по жаре (+35) с рыбалки, ехал долго, во время обгона начались странные звуки из под капота. Когда даю газ чтобы ускорится, под капотом как будто дует сильный ветер в трубе. Если ехать с постоянной скоростью, то ничего не слышно. Сразу вылезла ошибка мотора и он ушел в аварийный режим. Её (ошибку) я стер, но звуки остались, теперь езжу медленно, без резких ускорений, чтобы двигатель опять не загнать в аварийный режим.
Описание ошибки, к сожалению вида на немецком.

Под капотом все на первый взгляд нормально. Теперь сижу, думаю логично рассуждать.
1. Жара. На момент ошибки были значения температуры ох.жид. 101 градус. Может что то от жары было? Но сегодня с утра поездил, звуки не уходят.
2. Что то с воздушным трактом. Если бы была пробоина- то ошибка была бы по низкому давлению, я так думаю. А тут повышенное, причем настолько, что даже в салоне слышно.
3. Турбина. Тут даже не знаю, как её диагностировать.
Гуглил ошибку, выдает всего пару примеров, но либо с побочными ошибками, либо не мой мотор.
Помогите, куда смотреть, что может быть?
Снизу лог ошибки.
Volvo XC60, 2010, 175PS, 2.4D
Описание ошибки, к сожалению вида на немецком.

Под капотом все на первый взгляд нормально. Теперь сижу, думаю логично рассуждать.
1. Жара. На момент ошибки были значения температуры ох.жид. 101 градус. Может что то от жары было? Но сегодня с утра поездил, звуки не уходят.
2. Что то с воздушным трактом. Если бы была пробоина- то ошибка была бы по низкому давлению, я так думаю. А тут повышенное, причем настолько, что даже в салоне слышно.
3. Турбина. Тут даже не знаю, как её диагностировать.
Гуглил ошибку, выдает всего пару примеров, но либо с побочными ошибками, либо не мой мотор.
Помогите, куда смотреть, что может быть?
Снизу лог ошибки.
Volvo XC60, 2010, 175PS, 2.4D