Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S80 I Решено движок B6284T6 , без признаков жизни

  • Автор темы yalymka
  • Дата начала 27 Май 2011
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Y

yalymka

0
Регистрация
17 апреля 2011
Сообщения
9
Возраст
42
  • 27 Май 2011
  • #1
Беда , выручайте ребята . Сталкиваюсь с вольво всего второй раз и прошу сильно не пинать (машина ко мне попала через сто рук) . Я уже создавал тему насчет распредвалов , но с ними решил ,СПАСИБО ФОРУМУ, а сейчас другая проблема . Притащили ко мне ,S80 движок B6284T6 , без признаков жизни .Начал копаться и обнаружил следующее :ДПРВ нерабочий(нет исходящего сигнала при поднесении металлического предмета) , соленоид муфты регулировки фаз газораспределения на впускном валу в обрыве (при подаче напруги никак не реагирует) , ДМРВ не рабочий (в другом гараже пытались завести машину путем подачи горячего воздуха во впускной коллектор .............газовой горелкой и расплавили его :facepalm) ,ДПК выдавал какую-то билибирду (решил прокладкой другого провода от датчика до эбу двигателя ) .На данный момент вроде все датчики работают , но машина заводится от случая к случаю .Когда машина работает , все датчики показывают норму ,кроме ДК 2 банк 1 , но это на заводку не влияет .Вмомент прокрутки стартером дергается стрелка тахометра до 5000 об/мин , что это может означать ? При включении зажигания давление в рампе 3.8 кг , но во время прокрутки стартером стрелка манометра падает до 2-2,5 кг , так должно быть ?(вожусь в основном немками и судя по ним насосу кирдык или регулятору , а может на шведах так должно быть ?)Кстати , когда движок удается все-таки запустить давление прыгает от 3,5 до 4 кг .Да , еще такая беда была , во время прокрутки стартером куда-то пропадала искра после 2-3 пробоев , но сейчас такого трабла не наблюдаю :dn , искра нормально проходит .Грешу на насос , кто что думает . Трудно у нас с запчастями , ДПРВ и ДМРВ ждали 2 недели на заказ , а если насос заказать наверняка не меньше ждать придется . Кто может от отечественных авто ставил ?
 
Последнее редактирование: 27 Май 2011
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Y
  • Y

    yalymka

  • 15 Ноябрь 2013
Ребята извиняюсь за очень нескорый ответ . S80 давно сделал-бегает , а проблема была в том , что она оказалась утопленницей . проводку , электронные блоки , штекеря-все промыл в спирту с 2-х дневной выдержкой . Поменял болты скрепляющие акпп с двиглом . И машина запела .
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

BB

RCM
Регистрация
18 Май 2005
Сообщения
66,613
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Светлана
  • 30 Май 2011
  • #2
И чего у нас никто ничего не думает? Ау, мужчины!
 
Upvote 0 Downvote

d2266

0
RCM
Регистрация
8 октября 2009
Сообщения
1,905
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Имя
Денис
  • 30 Май 2011
  • #3
апну...
 
нет предела в совершенстве, нет границ и у любви! suicide
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 30 Май 2011
  • #4
У парня сложности с четкой постановкой вопроса в описании проблемы... Пока читаешь многочисленный ошибки не понятно что и сказать....
Думаю для начала ему нужно изучить первоисточники Вольвизма-Vida....
Дальше пойдет проще...
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,469
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 Май 2011
  • #5
Leo_Spb написал(а):
У парня сложности с четкой постановкой вопроса в описании проблемы... Пока читаешь многочисленный ошибки не понятно что и сказать....
Думаю для начала ему нужно изучить первоисточники Вольвизма-Vida....
Дальше пойдет проще...
Нажмите для раскрытия...

Согласен на все 100.
Если уж вы взялись ремонтировать Вольво в Чувашии, то изучите матчасть автомобиля. Легче будет понимать что и как работает.
Давление падать не должно . Причина тому - незнаю, всё что угодно , насос, реле, клапан , фильтр, СЕМ.
Трахома еще та судя по посту, посему сказать от чего ....прыгает стрелка тахометра...а ХЗ почему , не глядя . Умельцы с паяльной лампой там уже поработали (причем действительно с паяльной лампой)
А игра в "угадай мелодию " дистанционно может завести вас в такие дебри ..., я тут сейчас напривожу кучу причин , а проблема окажется в обычной хреновой массе где нибудь по проводке.

Схемы тут на форуме все выложены.
Значит перво наперво проверить всю проводку в подозрительно ковыренных местах.
Пробросы проводки в параллель, решают проблему конкрентного датчика к которому это проброшено. Но не стоит забывать что отдельно один датчик работающий еще ничего не значит.

И без диагностики профессиональной Вольво , со всякими Кармансканами Лаухами Барсами делать в ВОЛЬВО нечего.
Зачастую они такую ерунду показывают что уводят от поиска истинной причины неисправности.
VIDA же пошагово ведет двоешника-диагноста к поиску и локализации неисправности. Если конечно выполнять все рекомендации, а не перепрыгивать через строчку.

Насос для проверки от тазика поставь. Пока новый придет поездить можно. Вобщето насосы попраметрам подобрать можно.
Все параметры в виде выложены.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
Y

yalymka

0
Регистрация
17 апреля 2011
Сообщения
9
Возраст
42
  • 5 Июнь 2011
  • #6
Продолжу дальше описание бед по этой же s80 . Снял резиновые колпачки-надсвечники с модулей зажигания и на трех из них обнаружил тонкие трещинки , а это понятно под замену и причем со сколькими авто сталкивался оптимальный вариант менять весь комплект модулей .Так же обнаружил трещины на пластиковых воздуховодах (обнаружил раньше ,но забыл описать ). Как я писал машина трудно заводится , тахометр прыгает до 5000 оборотов и чем меньше прыжки тахометра , тем больше шансов завести машину .При работе двигателя прописываются какие-то 3 ошибки , но считать их не могу т.к. вольвовского причандала у меня нет , но что заметил(появляется инфа в информационном окне на доли секунды) при выключении зажигания ошибки сбрасываются. Все датчики и исполнительные механизмы проверял осциллографом и причем не просто на входах и выходах , а проверял на самом блоке управления двигателем , следуя от входа или выхода вплоть до управляющей микросхемы , но сразу оговорюсь ,что в итоге большинство сигналов сошлось на контроллере CAN-шин и дальше осциллограф не помог .При диагностике elm и scanmatic при прокрутке стартером прыжков оборотов в окне программ не наблюдал .Поскольку диагностика движка идет через модуль СЕМ ,думаю , что с ЕСМ в СЕМ сигнал датчика коленвала идет нормальный , а вот с СЕМ на щиток приборов и обратно в СЕМ и ЕСМ идет неправильный сигнал оборотов и препятствует нормальной заводке двигателя .Бензонасос поменял , трещины на модулях зажигания роли в прыжках стрелки тахометра не играют , т.к. даже при полном отсутствии модулей и прокрутке двигателя стартером стрелка так-же прыгает.Какие будут мысли ? Все плюсы и минусы на датчиках , двигателе и кузове проверены еще до создания темы и все в порядке .
 
Upvote 0 Downvote
S

said-ali

  • 17 октября 2012
  • #7
я знаю эту проблему!!!!
я 1год старался чинит эту проблему
и мне удалсяяяя!
 
Последнее редактирование модератором: 17 октября 2012
Upvote 0 Downvote

Poland

RCM
Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,662
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 17 октября 2012
  • #8
said-ali, Через прошедшие 14 месяцев со дня написания, возможно это не актуально? :dn
 
Последнее редактирование: 17 октября 2012
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 17 октября 2012
  • #9
Poland, дружище, глянь внимательно - одно сообщение на форуме и просто телефон...
При этом проффи Серж "по фото" не стал лечить, а тут чел прочитав что-то невнятное готов "одним махом решить проблему", нужно только позвонить - ничего не напоминает?
МОДЕРЫ - снесите тел. для начала...
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 17 октября 2012
  • #10
Leo_Spb, Сделано
 
Upvote 0 Downvote

Poland

RCM
Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,662
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 17 октября 2012
  • #11
Leo_Spb, Спасибо! Это я конечно погорячился...:facepalm
 
Upvote 0 Downvote
Y

yalymka

0
Регистрация
17 апреля 2011
Сообщения
9
Возраст
42
  • 15 Ноябрь 2013
  • #12
Ребята извиняюсь за очень нескорый ответ . S80 давно сделал-бегает , а проблема была в том , что она оказалась утопленницей . проводку , электронные блоки , штекеря-все промыл в спирту с 2-х дневной выдержкой . Поменял болты скрепляющие акпп с двиглом . И машина запела .
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
7хх Ожидает решения Volvo 740 turbo - нет тяги, хлопки в коллектор
  • Shadow Warrior
  • 29 Март 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
17 Август 2023
expluatator
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Дизель Внезапная проблема запуска на слегка прогретом дизеле D5.
  • Corason
  • 26 апреля 2019
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Corason
Ответы
36
Просмотры
4K
6 Май 2019
Corason
P
  • В теме есть решение вопроса
V50 Решено ТНВД ?
  • Pitkin89
  • 25 Март 2021
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Pitkin89
Ответы
4
Просмотры
11K
20 апреля 2021
Pitkin89
P
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?