Беда , выручайте ребята . Сталкиваюсь с вольво всего второй раз и прошу сильно не пинать (машина ко мне попала через сто рук) . Я уже создавал тему насчет распредвалов , но с ними решил ,СПАСИБО ФОРУМУ, а сейчас другая проблема . Притащили ко мне ,S80 движок B6284T6 , без признаков жизни .Начал копаться и обнаружил следующее :ДПРВ нерабочий(нет исходящего сигнала при поднесении металлического предмета) , соленоид муфты регулировки фаз газораспределения на впускном валу в обрыве (при подаче напруги никак не реагирует) , ДМРВ не рабочий (в другом гараже пытались завести машину путем подачи горячего воздуха во впускной коллектор .............газовой горелкой и расплавили его :facepalm) ,ДПК выдавал какую-то билибирду (решил прокладкой другого провода от датчика до эбу двигателя ) .На данный момент вроде все датчики работают , но машина заводится от случая к случаю .Когда машина работает , все датчики показывают норму ,кроме ДК 2 банк 1 , но это на заводку не влияет .Вмомент прокрутки стартером дергается стрелка тахометра до 5000 об/мин , что это может означать ? При включении зажигания давление в рампе 3.8 кг , но во время прокрутки стартером стрелка манометра падает до 2-2,5 кг , так должно быть ?(вожусь в основном немками и судя по ним насосу кирдык или регулятору , а может на шведах так должно быть ?)Кстати , когда движок удается все-таки запустить давление прыгает от 3,5 до 4 кг .Да , еще такая беда была , во время прокрутки стартером куда-то пропадала искра после 2-3 пробоев , но сейчас такого трабла не наблюдаю :dn , искра нормально проходит .Грешу на насос , кто что думает . Трудно у нас с запчастями , ДПРВ и ДМРВ ждали 2 недели на заказ , а если насос заказать наверняка не меньше ждать придется . Кто может от отечественных авто ставил ?
Ребята извиняюсь за очень нескорый ответ . S80 давно сделал-бегает , а проблема была в том , что она оказалась утопленницей . проводку , электронные блоки , штекеря-все промыл в спирту с 2-х дневной выдержкой . Поменял болты скрепляющие акпп с двиглом . И машина запела .
У парня сложности с четкой постановкой вопроса в описании проблемы... Пока читаешь многочисленный ошибки не понятно что и сказать....
Думаю для начала ему нужно изучить первоисточники Вольвизма-Vida....
Дальше пойдет проще...
У парня сложности с четкой постановкой вопроса в описании проблемы... Пока читаешь многочисленный ошибки не понятно что и сказать....
Думаю для начала ему нужно изучить первоисточники Вольвизма-Vida....
Дальше пойдет проще...
Согласен на все 100.
Если уж вы взялись ремонтировать Вольво в Чувашии, то изучите матчасть автомобиля. Легче будет понимать что и как работает.
Давление падать не должно . Причина тому - незнаю, всё что угодно , насос, реле, клапан , фильтр, СЕМ.
Трахома еще та судя по посту, посему сказать от чего ....прыгает стрелка тахометра...а ХЗ почему , не глядя . Умельцы с паяльной лампой там уже поработали (причем действительно с паяльной лампой)
А игра в "угадай мелодию " дистанционно может завести вас в такие дебри ..., я тут сейчас напривожу кучу причин , а проблема окажется в обычной хреновой массе где нибудь по проводке.
Схемы тут на форуме все выложены.
Значит перво наперво проверить всю проводку в подозрительно ковыренных местах.
Пробросы проводки в параллель, решают проблему конкрентного датчика к которому это проброшено. Но не стоит забывать что отдельно один датчик работающий еще ничего не значит.
И без диагностики профессиональной Вольво , со всякими Кармансканами Лаухами Барсами делать в ВОЛЬВО нечего.
Зачастую они такую ерунду показывают что уводят от поиска истинной причины неисправности.
VIDA же пошагово ведет двоешника-диагноста к поиску и локализации неисправности. Если конечно выполнять все рекомендации, а не перепрыгивать через строчку.
Насос для проверки от тазика поставь. Пока новый придет поездить можно. Вобщето насосы попраметрам подобрать можно.
Все параметры в виде выложены.
Продолжу дальше описание бед по этой же s80 . Снял резиновые колпачки-надсвечники с модулей зажигания и на трех из них обнаружил тонкие трещинки , а это понятно под замену и причем со сколькими авто сталкивался оптимальный вариант менять весь комплект модулей .Так же обнаружил трещины на пластиковых воздуховодах (обнаружил раньше ,но забыл описать ). Как я писал машина трудно заводится , тахометр прыгает до 5000 оборотов и чем меньше прыжки тахометра , тем больше шансов завести машину .При работе двигателя прописываются какие-то 3 ошибки , но считать их не могу т.к. вольвовского причандала у меня нет , но что заметил(появляется инфа в информационном окне на доли секунды) при выключении зажигания ошибки сбрасываются. Все датчики и исполнительные механизмы проверял осциллографом и причем не просто на входах и выходах , а проверял на самом блоке управления двигателем , следуя от входа или выхода вплоть до управляющей микросхемы , но сразу оговорюсь ,что в итоге большинство сигналов сошлось на контроллере CAN-шин и дальше осциллограф не помог .При диагностике elm и scanmatic при прокрутке стартером прыжков оборотов в окне программ не наблюдал .Поскольку диагностика движка идет через модуль СЕМ ,думаю , что с ЕСМ в СЕМ сигнал датчика коленвала идет нормальный , а вот с СЕМ на щиток приборов и обратно в СЕМ и ЕСМ идет неправильный сигнал оборотов и препятствует нормальной заводке двигателя .Бензонасос поменял , трещины на модулях зажигания роли в прыжках стрелки тахометра не играют , т.к. даже при полном отсутствии модулей и прокрутке двигателя стартером стрелка так-же прыгает.Какие будут мысли ? Все плюсы и минусы на датчиках , двигателе и кузове проверены еще до создания темы и все в порядке .
Poland, дружище, глянь внимательно - одно сообщение на форуме и просто телефон...
При этом проффи Серж "по фото" не стал лечить, а тут чел прочитав что-то невнятное готов "одним махом решить проблему", нужно только позвонить - ничего не напоминает?
МОДЕРЫ - снесите тел. для начала...
Ребята извиняюсь за очень нескорый ответ . S80 давно сделал-бегает , а проблема была в том , что она оказалась утопленницей . проводку , электронные блоки , штекеря-все промыл в спирту с 2-х дневной выдержкой . Поменял болты скрепляющие акпп с двиглом . И машина запела .