Все модели EBC Brakes - не рекомендую!

Вы смотрите тему:
Все модели EBC Brakes - не рекомендую!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

L-ZiX

Доброго всем времени суток, леди и жентельмены)
Начитался я тут в клубе хвалебных отзывов о EBC Brakes ну и прикупил себе вкруг на мою ласточку S80 T6 12MY диски turbo Groove. Сначала с желтыми колодками. В итоге эти колодки прижгли диски до искривления металла. Ну думаю перегнул. Заказал красные колодочки и не смог их даже отъездить. В итоге после 20 тысяч снял их с позором и установил ZIMMERMANN Coat Z, а заодно и суппорта 2FN от XC60, и колодки красные от EBC (потому как ничего достойного не мог найти в разумные сроки).
По итогам 20к пробега считаю, что диски эти крайне отвратительного качества, изготовлены из ужаснейшего металла и имеют ко всему прочему неравномерный износ, который вы можете увидеть на моих фото.
У меня есть ксюха 3.2, которая бегает на дисках r1concepts premium, привезенных из сша. Так вот. Диски эти прошли уже 150 тысяч км и до сих пор не имеют показаний к замене, а шедшие с ними в комплекте керамические колодки отбегали чуть более 60 тысяч. На них, к слову, я и докатал снятые yellow stuff, которые ксюха сгрызла тысяч за 15. Впрочем и red stuff я купил последний раз в жизни, т.к. они сильно крошатся.
Камрады, может быть EBC и делает диски лучше стока, в чем у меня также есть сомнения (впрочем я ставил на своего бегемота EBC Ultimax, но просто как замену стоку по износу, и к ним претензий было меньше), но по факту и бегают они не долго и тормозят - посредственно.
Если циммерманы меня разочаруют - пойду опять к r1, переплачу за доставку и буду ездить с удовольствием.
Такой вот мини отчет.
Club Volvo. Ru - EBC Brakes - не рекомендую!
Club Volvo. Ru - EBC Brakes - не рекомендую!
Club Volvo. Ru - EBC Brakes - не рекомендую!
Club Volvo. Ru - EBC Brakes - не рекомендую!
Club Volvo. Ru - EBC Brakes - не рекомендую!
Club Volvo. Ru - EBC Brakes - не рекомендую!
Club Volvo. Ru - EBC Brakes - не рекомендую!
 
L-ZiX написал(а):
Начитался я тут в клубе хвалебных отзывов о EBC Brakes
Эксперименты- это хорошо. Мне что-то не хочется на себе экспериментировать. Ставил всегда из не оригинала или TRW или ATE и никогда бед не знал. :hi:
 
Таки да, тоже верная политика. А меня стоковые тормоза не устаривают, всегда меняю на "получше". И вот ебц в эти получше наврядли входит кмк.
 
L-ZiX написал(а):
А меня стоковые тормоза не устаривают, всегда меняю на "получше".
Да дело не в лучше или хуже. Лишний раз в этом убеждаюсь. Дело в чистоте суппортов и скоб. Снимаете с машины родные суппорта, разбираете, пескоструите, красите, собираете на новых резинках и поршнях, ставите обычные новые диски и колодки и... с непривычки таких тормозов будете головой в стекло улетать. Все дело в грязи и ржавчине. Поршню все тяжелее и тяжелее выходить и двигать по ржавчине колодки к дискам. Плюс выработка на паре колодка/диск...
Вот личный пример на своем Эвоке. Было так за 4 года с новья:


И скобы такие же. Одна ржа. Все обслужил как описал выше, перебрал на новых ремкомплектах:


Получилось так:




Ну и диски с колодками обычные TRW в круг. Никаких супер пупер карбон-керамики или желто-рыже-красных EBC. Блин, на тормоз страшно стало резко нажимать- машина вгрызается в асфальт аж голову в машине неприятно мотыляет. Вот и вся соль. И на XC90 также делал в прошлом году. Также тормоза улетные становятся. Дьявол кроется в чистоте, а не в разрекламированных брендах. sdfssf
 
Последнее редактирование:
У меня Т6 чипованая, и я езжу на ней ну очень быстро, шашки и прочая нелегальщина. Тормоза аж горят. Мне надо вобщем. :)
 
L-ZiX написал(а):
У меня Т6 чипованая, и я езжу на ней ну очень быстро, шашки и прочая нелегальщина. Тормоза аж горят. Мне надо вобщем.
Я тоже не пинсионер. И тоже навалить люблю на своей BMW Z4 E89 35i. И стоковых тормозов за глаза, когда суппорта в таком виде, как у меня выше. А ставить в ржавые суппорта и скобы супер диски и колодки- это от лукавого. :hi:
 
Последнее редактирование:
Ну у Z4, я полагаю, в стоке всё прекрасно. Но посыл насчет чистоты механизмов я запомнил, спасибо. :hi:
 
а где зачинщики ЕВС? )))) vaucher
 
мне что-то передние колодки трв не понравились, по ощущениям, оригинальным трв проигрывает. Диски одни и те же, если что.
 
Будучи одним из апологетов ЕБЦ тут в клубе присоединюсь к ТС по моему отношению к данному бренду на текущий момент.

Последний комплект дисков Ультимаксов УВЫ - почти стерся первым комплектом желтых колодок, которые к слову честно свои 40 тыщ отбегали, но при прохождении очередного ТО на осмотре насечки дисков стерлись - остаток тыщ на 10 максимум.
Так как машина была фактически на подъемнике и времени искать TRW или ATE не было - поставил оригинал и машинка практически сразу отправилась в Крым.
Ощущения от оригинала конечно "попроще", но Увы и Ах пока я к ЕБЦ охладел.
Возможно проблема в конкретной партии, не знаю...
Пока НЕ РЕКОМЕНДУЮ
 
L-ZiX написал(а):
у меня было наоборот с r1, правда колодки стояли красные от EBC так вот диски прошли 60 тыс, но через 40 были синие синие

поменял на Ebc , полет отличный, уже сейчас второй раз поставил на перед EBC, задние ещё старые и 4 комплект колодок, пробежали больше 100 и живы до сих пор

не пробовали написать в EBC England, с описанием своей проблемы, может партия косячная какая то была
 
Последнее редактирование:
В далёком 2011 году я ставил на свою S80 2008 года EBC в круг, результат был разительный, качество отменное.
Спустя пару лет решил на другой авто, с задним приводом, тоже пойти этим путём - заказал комплект в круг.

Передний диск стало бить после 20 тык пробега, задние колодки стерлись достаточно рано. Эффективность торможения с течением времени упала.

Сделал вывод, что пора передохнуть от английского производителя:)
 
Leo_Spb написал(а):
Сила трения не зависит от площади, так что причины улучшения торможения вовсе не в размере колодок. :) Полагаю, что причина в том, что площадь сечения двух поршней больше, чем одного большого. А значит, можно обеспечить большую силу прижатия колодок к дискам, при той же силе нажатия на педаль.
 
Griandrej написал(а):
Сила трения не зависит от площади, так что причины улучшения торможения вовсе не в размере колодок. :) Полагаю, что причина в том, что площадь сечения двух поршней больше, чем одного большого. А значит, можно обеспечить большую силу прижатия колодок к дискам, при той же силе нажатия на педаль.

Вроде как из физики - торможение - это преобразование кинетической энергии в тепловую и при том, что сила трения не зависит от плащади, мне кажется, что выделяемое парой диск-колодка тепло при одной и той же силе трения будет зависеть от площади этого самого трения плюс с бОльшей площади теплообмен вроде как выше и тд и тп... И процессы теплоообмена уже очень зависят от площади трения
 
В отпуске я. Оригинал рулит.всем добра.
 
crazytosh написал(а):
Оригинал рулит.
Вот Вам гвоздь сотка в крышку вашего спора. И шляпку еще вбок загнули, чтобы вытащить не пытались. :)
 
crazytosh, ага,рулит) примерно 7 000 пробега он рулит :):facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу