V50 Предложено решение ECM-2900 до и после замены всех компонентов топливной системы. T5 AWD

  • Автор темы bazil
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V50 Предложено решение ECM-2900 до и после замены всех компонентов топливной системы. T5 AWD

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
bazil

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
VIN
YV1MW685772304192
Всем привет!
У авто была перманентная ошибка ECM-2900. Все параметры были в норме, кроме коэф. заполнения топливного насоса. Он был в районе 65%.
После всех манипуляций по проверке давления, датчика на рампе и т.д. согласно VIDA было решено купить новый топливный модуль.
Старый имел вмешательства прежними хозяевами (тройники, хомуты внутри и т.д.)
Надо отметить, что авто имеет насос с одним отводом, т.е. только подача и внешний топливный фильтр.
Заказав по VIN насос Volvo 30792735 я получил насос с подачей и обраткой. Странно...
Методом подбора по стоявшей станции и по каталогам Bosch был найден узел 0580314217.
Он полностью подошел по формфактору и был установлен в авто.
Далее VIDA показала, что все ок, ошибок нет и коэф. заполнения 35%, как и должно быть.
Спустя неделю-две вылез снова чек ECM-2900 и коэф. заполнения стал 65% и насос стал работать шумно.
Все проверяем по списку:
-Давление по VIDA и по манометру на рампе ОК, 400кПа на ХХ. На заглушенном авто давление в рампе не уходит. Держится, даже не знаю сколько.
-Заменили датчик давления на рампе на Б/У, все так же
-Заменил топливный внешний фильтр, старый имел пробег около 5 тыс, нет изменений.
-Достал колбу насоса (есть люк самопальный)-в баке чисто, трубки не пережаты. Визуально все ОК.
-Модуль управления бензонасосом в салоне, соотв. как новый. Никаких следов износа и т.д.

Где еще можно искать корень проблемы?
Заранее спасибо!
 
Надо смотреть как работает эжекционный насос, возможно в эжекторе проблема и насос завоздушивался. Проверить по датчикам уровня топлива можно. Насос скорее всего придется менять повторно
 
Fatto написал(а):
Надо смотреть как работает эжекционный насос, возможно в эжекторе проблема и насос завоздушивался. Проверить по датчикам уровня топлива можно. Насос скорее всего придется менять повторно
Нет возможности смотреть на этом авто уровни в частях бака, или не нашел
 
bazil написал(а):
Нет возможности смотреть на этом авто уровни в частях бака, или не нашел
Либо в cem либо в dim должно быть. Так же может быть в скрипте по активации насоса в баке. Надо смотреть.
 
Fatto написал(а):
Либо в cem либо в dim должно быть. Так же может быть в скрипте по активации насоса в баке. Надо смотреть.
Поищу, спасибо!
А как эжектор проверить?
По поводу того, что сдох новый-плохие новости(
 
bazil написал(а):
Поищу, спасибо!
А как эжектор проверить?
По поводу того, что сдох новый-плохие новости(
Для начала при заполнении менее половины бака по датчикам посмотреть есть ли перекачка, если не перекачивается то смотреть как там эжектор устроен, машина редкая , не видел их баки внутри, есть вероятность что он встроен в бак и лечится только заменой. Так же проверить подключение трубок эжектора к топливному модулю, там должна одна по идее вставляться в стакан толстая, и тонкая подключаться к тройнику в топливном модуле.
 
Fatto написал(а):
Для начала при заполнении менее половины бака по датчикам посмотреть есть ли перекачка, если не перекачивается то смотреть как там эжектор устроен, машина редкая , не видел их баки внутри, есть вероятность что он встроен в бак и лечится только заменой. Так же проверить подключение трубок эжектора к топливному модулю, там должна одна по идее вставляться в стакан толстая, и тонкая подключаться к тройнику в топливном модуле.
В VIDA не нашел, как Вы писали, где смотреть уровни.
В V70 AWD у меня еть "уровень топлива на стороне эжектора" на V50 нет(
 
bazil написал(а):
В VIDA не нашел, как Вы писали, где смотреть уровни.
В V70 AWD у меня еть "уровень топлива на стороне эжектора" на V50 нет(
В cem в расширенном нет активации топливного насоса, бывает там прячут, но это на P3. Виды под рукой нет, вечером только могу глянуть.
 
Fatto написал(а):
В cem в расширенном нет активации топливного насоса, бывает там прячут, но это на P3. Виды под рукой нет, вечером только могу глянуть.
Не вижу(
Буду признателен, если поможете!
 
bazil написал(а):
огласно VIDA было решено купить новый топливный модуль.
Старый имел вмешательства прежними хозяевами (тройники, хомуты внутри и т.д.)
Надо отметить, что авто имеет насос с одним отводом, т.е. только подача и внешний топливный фильтр.
Заказав по VIN насос Volvo 30792735 я получил насос с подачей и обраткой.
То есть в виде показан насос без обратки, а при заказе номера насоса, указанного в виде, пришел с обраткой?
 
bazil написал(а):
Не вижу(
Буду признателен, если поможете!
В общем нет там по отдельности сигнала уровня. И похоже сигналы датчиков тупо соединены внутри CEM и обрабатываются одним АЦП. Так что остается только ручной замер сопротивления. Либо визуальная проверка уровня топлива в правой половине при небольшом заполнении бака. В общем надо фантазировать.
 
Crio написал(а):
То есть в виде показан насос без обратки, а при заказе номера насоса, указанного в виде, пришел с обраткой?
Нет. По вида насос с обраткой. Он и приехал.
А на машине фактически стоял без обратки и с внешним фильтром
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ECM-2900 до и после замены всех компонентов топливной системы. T5 AWD
    IMG_20220330_145055.jpg
    698.4 KB · Просмотры: 16
С внешним фильтром должна быть обратка после фильтра. Явно машину заколхозили установив не тот насос. В идеале ставить правильный насос с двумя штуцерами, менять трубки на фильтр, и проверять работу эжектора в баке.
 
Fatto написал(а):
С внешним фильтром должна быть обратка после фильтра. Явно машину заколхозили установив не тот насос. В идеале ставить правильный насос с двумя штуцерами, менять трубки на фильтр, и проверять работу эжектора в баке.
Дорогие опыты получаются.
По вашему мнению, получится с однососковым запуститься нормально?
 
bazil написал(а):
Дорогие опыты получаются.
По вашему мнению, получится с однососковым запуститься нормально?
Это не опыты а восстановление штатной схемы подключения насоса. Но в теории конечно должно работать и в том виде что есть. Просто возникают сомнения в том что в баке ничего не заколхозили.
 
Fatto написал(а):
Это не опыты а восстановление штатной схемы подключения насоса. Но в теории конечно должно работать и в том виде что есть. Просто возникают сомнения в том что в баке ничего не заколхозили.
Согласен. Спасибо, стало хоть понятно, где "собака порылась"
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: mosser
Ответы
37
Просмотры
11K
mosser
C
Последнее сообщение: Chief163
Ответы
11
Просмотры
5K
Chief163
C
M
Последнее сообщение: mr_funtik
Ответы
5
Просмотры
12K
mr_funtik
M
Сверху Снизу