
bazil
0
RCM
- VIN
- YV1MW685772304192
Всем привет!
У авто была перманентная ошибка ECM-2900. Все параметры были в норме, кроме коэф. заполнения топливного насоса. Он был в районе 65%.
После всех манипуляций по проверке давления, датчика на рампе и т.д. согласно VIDA было решено купить новый топливный модуль.
Старый имел вмешательства прежними хозяевами (тройники, хомуты внутри и т.д.)
Надо отметить, что авто имеет насос с одним отводом, т.е. только подача и внешний топливный фильтр.
Заказав по VIN насос Volvo 30792735 я получил насос с подачей и обраткой. Странно...
Методом подбора по стоявшей станции и по каталогам Bosch был найден узел 0580314217.
Он полностью подошел по формфактору и был установлен в авто.
Далее VIDA показала, что все ок, ошибок нет и коэф. заполнения 35%, как и должно быть.
Спустя неделю-две вылез снова чек ECM-2900 и коэф. заполнения стал 65% и насос стал работать шумно.
Все проверяем по списку:
-Давление по VIDA и по манометру на рампе ОК, 400кПа на ХХ. На заглушенном авто давление в рампе не уходит. Держится, даже не знаю сколько.
-Заменили датчик давления на рампе на Б/У, все так же
-Заменил топливный внешний фильтр, старый имел пробег около 5 тыс, нет изменений.
-Достал колбу насоса (есть люк самопальный)-в баке чисто, трубки не пережаты. Визуально все ОК.
-Модуль управления бензонасосом в салоне, соотв. как новый. Никаких следов износа и т.д.
Где еще можно искать корень проблемы?
Заранее спасибо!
У авто была перманентная ошибка ECM-2900. Все параметры были в норме, кроме коэф. заполнения топливного насоса. Он был в районе 65%.
После всех манипуляций по проверке давления, датчика на рампе и т.д. согласно VIDA было решено купить новый топливный модуль.
Старый имел вмешательства прежними хозяевами (тройники, хомуты внутри и т.д.)
Надо отметить, что авто имеет насос с одним отводом, т.е. только подача и внешний топливный фильтр.
Заказав по VIN насос Volvo 30792735 я получил насос с подачей и обраткой. Странно...
Методом подбора по стоявшей станции и по каталогам Bosch был найден узел 0580314217.
Он полностью подошел по формфактору и был установлен в авто.
Далее VIDA показала, что все ок, ошибок нет и коэф. заполнения 35%, как и должно быть.
Спустя неделю-две вылез снова чек ECM-2900 и коэф. заполнения стал 65% и насос стал работать шумно.
Все проверяем по списку:
-Давление по VIDA и по манометру на рампе ОК, 400кПа на ХХ. На заглушенном авто давление в рампе не уходит. Держится, даже не знаю сколько.
-Заменили датчик давления на рампе на Б/У, все так же
-Заменил топливный внешний фильтр, старый имел пробег около 5 тыс, нет изменений.
-Достал колбу насоса (есть люк самопальный)-в баке чисто, трубки не пережаты. Визуально все ОК.
-Модуль управления бензонасосом в салоне, соотв. как новый. Никаких следов износа и т.д.
Где еще можно искать корень проблемы?
Заранее спасибо!