Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Ошибка ECM-2900

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
M

Mosinn1988

Регистрация
14 февраля 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
VIN
YV1CZ592751202317
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
300000
Всем доброго времени суток. Прошу совета у сведущих. Ошибка ЕСМ - 2900, Volvo XC90 2.5T B5254T2, американец. Заменено: датчик давления топлива на рампе, жгут проводов с модулем управления бензонасосом(перенесён в салон) , насос в сборе. Давление в норме, коэф-нт заполнения нет - 64%. Тест бензонасоса прикладываю. Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке? Сам её там лично видел, но просил почистить на сервисе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-2900
    20230214_210720.jpg
    2 MB · Просмотры: 11
Mike15 написал(а):
можно предположить её как причину.
Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.
 
Oves написал(а):
Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.
Ого, не слышал о таком... Вроде Bosch, должен и на орбите Земли работать)
 
Mike15 написал(а):
Вроде Bosch, должен и на орбите Земли работать)
У меня новый из магаза не держал давление после остановки ДВС, Иван Бекинеев писал что с Бошем они гарантию дать не могут, были преценденты.
 
Oves написал(а):
У меня новый из магаза не держал давление после остановки ДВС, Иван Бекинеев писал что с Бошем они гарантию дать не могут, были преценденты.
И ведь такое до фактической установки не проверишь...
 
Mike15 написал(а):
И ведь такое до фактической установки не проверишь...
Теоретически можно, подавая воздух на обратку с манометром, и смотря на каком давлении он откроется, но никто этого, скорее всего, не делает.
[automerge]1676554415[/automerge]
Опять же, на какое давление на двух помповых насосах клапан откалиброван? На одно на 3.8, на этих я не знаю
 
Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса? :)
 
Janvar написал(а):
Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса? :)
Типа засосали пары? :) Ну тогда насос уже должен быть приоткручен
 
Janvar написал(а):
Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса? :)
Крио?
 
Oves написал(а):
Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.
У меня это уже было,только не в данном формате. На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг. Здесь к ошибке 2900 была ещё ошибка по высокому давлению.
 
Mosinn1988 написал(а):
На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг.
У меня наоборот, сбрасывал раньше времени
 
Mosinn1988 написал(а):
У меня это уже было,только не в данном формате. На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг. Здесь к ошибке 2900 была ещё ошибка по высокому давлению.
Клапан на обратке должен срабатывать на 6-7 барах.
 
Fatto написал(а):
Клапан на обратке должен срабатывать на 6-7 барах.
Спорить не буду,давно было . Но насколько мне помнится на 5,8 загорается чек.
 
Mosinn1988 написал(а):
Спорить не буду,давно было . Но насколько мне помнится на 5,8 загорается чек.
Не, там нет такой простой логики. Клапан в обратке вообще редко открывается, он работает только при полном закрытии форсунок и когда адаптация насоса не завершена, а так он все время закрыт
 
Fatto написал(а):
Не, там нет такой простой логики. Клапан в обратке вообще редко открывается, он работает только при полном закрытии форсунок и когда адаптация насоса не завершена, а так он все время закрыт
Может и так,я не на столько компетентен в данном вопросе. Решали вопрос посредством компрессора. На дефектом клапан открылся на 5 ,на нормальном где-то 3. 5,8 имел ввиду показания монометра с рампы.
 
Mosinn1988 написал(а):
Может и так,я не на столько компетентен в данном вопросе. Решали вопрос посредством компрессора. На дефектом клапан открылся на 5 ,на нормальном где-то 3. 5,8 имел ввиду показания монометра с рампы.
На 3 это совсем не нормально, по крайней мере на двухмоторном насосе с pem. Ну т.е. это могли быть разные насосы. Для двухмоторного то что он не открвлсч на 5.8 это норма . На обычном должно быть 3.8 бар относительного давления.
 
Была у меня такая машина, хозяин утверждал что насос 2 раза меняли на новый и как оказалось в рукожопом сервисе. Машина заводилась и ехала некоторое время, потом начинала троить и вставала. После некоторого отдыха можно было опять ехать. Я всё перепроверил по причине что падало давление в рампе и авто выкатывало чек. Снял насос и там такая красота. После чистки стало работать без перебоев. Там очень много на крышках скапливается грязи и все в стакан падает и потом прилипает при работе насоса.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-2900
    20210429_174805.jpg
    911.7 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-2900
    20210429_174817.jpg
    887.9 KB · Просмотры: 10

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
39
Просмотры
10K
Fatto
W
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: WilliHill
Ответы
9
Просмотры
3K
W
Сверху Снизу