Дизель ECM-6710

Вы смотрите тему:
Дизель ECM-6710

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Андрей Афонин

0
Регистрация
15 февраля 2017
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
Замучила меня непонятная ситуация: время от времени выскакивает "Система двигателя требует обслуживания", отключается наддув. Постоит несколько часов - и всё нормально. На следующий день сообщение с панели уходит.
Диагносты старались как могли, но в один голос заявляли: EGR. Ну, я его поменял. И железку, и пластмасску. На новые.
Не помогает. Проявляется, как мне кажется (т.е. это недостоверно) в плюс-минус-ноль, когда в Питере 100% влажность. Перед выпадением в ошибку чувствуется, как жестковато работает мотор на сбросе газа, но это тоже некие ощущения (т.е. недостоверно).
Специалист СвидМобиля сказал, что просмотрел (где можно) проводку, и явных повреждений не обнаружил.
Сканы результатов сегодняшнего визита в СвидМобиль:
https://yadi.sk/i/5to5p1tV3E8Eco
https://yadi.sk/i/1NLeIKKp3E8Edp
https://yadi.sk/i/mj_znNyR3E8Eeb
Характерную картину неисправности я до них сегодня довезти не смог: пришлось несколько часов поработать, а после отстоя сообщение осталось, а наддув включился. Вот и не поймали ничего.
Обращаюсь к коллективному разуму и опыту: куда смотреть, что лечить?
 
Последнее редактирование:
[USER=46009 написал(а):
RUMMIT[/USER];3675415"]Вы б хоть двигатель сказали какой

RUMMIT, чего ты накинулся? У ТС все написано. Мотор D5244T4.

[USER=46009 написал(а):
RUMMIT[/USER];3675415"]Так-то это вроде по положению распредвала ошибка.

Не. Это ошибка ЕГР.
Андрей Афонин, что, диагност посмотрел вот на эти данные, что ты на скринах выложил, и ничему не удивился? Типа все ОК? Странно, на Свид не похоже. Там много кривых значений зафиксировано.
ИМХО там вообще маловато параметров снято, и не ясно, при каких условиях снимали. Я б еще кое-что почитал бы. Первое, что приходит в голову - дал дуба клапан ЕГР, но ты его уже поменял :)

[USER=60933 написал(а):
Андрей Афонин[/USER];3675410"]куда смотреть, что лечить?

Если предположить, что с кишками впускного тракта, поршневой и клапанами все ОК, то вариантов осталось не так уж и много. ИМХО три. Все три так или иначе проверяются методами, отличными от замены на свежеукупленную новую запчасть.
 
@Борисович написал(а):
чего ты накинулся? У ТС все написано. Мотор D5244T4.
где?:)
ни машины, ни вин-номера. письмо на деревню дедушке. угадывайте в фотках свида...
 
@crazytosh написал(а):
угадывайте в фотках свида..
Там не надо ничего угадывать :) На текст можно смотреть, а можно его читать - это две большие разницы. Ты абсолютно прав - вин именно там и написан.
 
Прошу прощения за недостаточность предоставленной информации.
По СОР: мотор 185 л.с., 2010 год выпуска, YV1CM7136B1583670

Это точно СвидМобиль на Энергетиков.
Могу ошибаться, но на память диагноста зовут Денис.
Второй визит к ним по этой проблеме.
 
Авто на улице читали или в сервисе .
 
@Борисович написал(а):
@RUMMIT, чего ты накинулся? У ТС все написано. Мотор D5244T4.

Несколько раз перечитал титульный пост, просмотрел профиль, ещё раз сходил по ссылкам - в упор не вижу информации по модели двигателя!
Молю! Просветите как Вы узнали, что D5244T4?
 
[USER=29032 написал(а):
Kertman[/USER];3675565"]Авто на улице читали или в сервисе .

Kertman, привет, Игорь. Очень справедливый вопрос. Тоже удивился. Не в обычаях Свида читать на улице.

----------

[USER=46009 написал(а):
RUMMIT[/USER];3675566"]Молю! Просветите как Вы узнали, что D5244T4?
RUMMIT, на первом скрине наверху написан вин.
 
Должны были читать в ремзоне.
У них стенд в самой глубине цеха.
И машину отмыли знатно...


Добавлено: в тот раз - точно в ремзоне. В этот - сразу услали запивать стресс бесплатным кофе, и я даж не смотрел.
 
Последнее редактирование:
@Борисович написал(а):
@RUMMIT, на первом скрине наверху написан вин.
Признаю. Не настолько прошарен в VINах шоб знать какой там движок.
 
Борисович, привет ! Какие-то данные странные .

----------

Плохо видно воздуха сколько 30 или 39 к/г . По наружной температуре -3.77 читали на улице . EGR 93 .и так далее какой-то бред .:dn:dn
 
Сканы очень хорошего качества, только смотреть их лучше после загрузки на компьютер.
Воздух 39,39 кг/час.
 
Я с планшета маленького и плохо видно .поэтому спросил :)
 
@Андрей Афонин, Андрей, сезон экстрасенсов на ТНТ закончился :) Поверьте, мы вас видим первый раз и угадывать ваши мысли/действия нам сложно:) а лечить по интернету еще сложнее :)
Задавайте корректнее вопрос, если не хотите получить еще 12 постов пустого флуда.
Машина такая-то, поменял-то (неплохо бы с номерами з/ч) поставил новое/б/у.
Новый оригинальный клапан стоит как крыло от боинга... ну и т.д.
 
Последнее редактирование:
@crazytosh, новый клапан стоит 20 тыр железяка + 7 тыр пластик. Крыло гораздо дороже)

Если бы я мог задать тот самый корректный вопрос, которого Вы ждёте, то мне не потребовалось бы его задавать вообще...

Добавлено: заказные номера согласно этому документу https://yadi.sk/i/Oow4nJGf3E8kVS

Добавлено: соврал, железка стоила чуть меньше 15 тыр
 
Последнее редактирование:
пирбург... понятно.
 
[USER=60933 написал(а):
Андрей Афонин[/USER];3675410"]Обращаюсь к коллективному разуму и опыту: куда смотреть, что лечить?
Андрей Афонин, давай с другой стороны зайдем. Ты хочешь сам попробовать ее продиагностировать/починить, хочешь, чтобы кто-нибудь помог тебе это сделать, или хочешь, чтобы тебе порекомендовали, куда обратиться, чтобы это все сделали специалисты? А то тут действительно можно долго тереть ни о чем.
 
Самостоятельная диагностика мне недоступна, т.к. прибора и программы нет. А даже если бы и были - для меня эти цифры практически ничего не значат.
Да, конечно, как идеальный вариант рассматриваю такой: я приезжаю, отдаю машину специалисту, получаю обратно машину с диагнозом, расстаюсь с определенным количеством денег. Но я уже делал так несколько раз, и не очень удачно. Был на Попова, на Глухоозерском, на Энергетиков.
 
[USER=60933 написал(а):
Андрей Афонин[/USER];3675885"]Да, конечно, как идеальный вариант рассматриваю такой: я приезжаю, отдаю машину специалисту, получаю обратно машину с диагнозом, расстаюсь с определенным количеством денег. Но я уже делал так несколько раз, и не очень удачно. Был на Попова, на Глухоозерском, на Энергетиков.
Андрей Афонин, ОК. Если есть готовность расстаться еще с каким-то количеством дензнаков, то можно продолжить. Ты, как я понимаю, тут новенький, поэтому осмелюсь дать некоторые пояснения. Участвующие в твоей теме комрады с никами, покрашенными в филяветовый цвет, это не просто клубчане, а представители сервисов, профессионально занимающихся ремонтом Вольво. Думаю, что любой из них возьмется за решение твоей проблемы.
Если готовности дальше расставаться с деньгами нет, то тогда сложнее. В первом приближении и я могу посмотреть твою машинку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу