D
DKS
0
- Регистрация
- 15 Август 2017
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
- Регион
- Киевская область
SergVolvo, прошу твоей помощи, да и помощи комьюнити тоже.
Volvo V50 D5 2.4 diesel 2009 модельный год
Двигатель: D5244T13 (180 лошадок)
Коробка: М66 (ручная)
Краткая история сексуальных отношений:
Машина была куплена в этом году. При покупке светилась ошибка на бортовике "Управление двигателем требует обслуживания", не работал круиз, стабилизация работала странновато (последнее - ИМХО).
Продаван сказал, что навернулся датчик положения педали сцепления, что полностью сходилось с моей теорией т.к. сталкивался с таким на своей прошлой S40.
Забрал машину, нашел датчик ( номер - 31325388 ) на разборке т.к. новый стоит 140 евро, поставил, потёр ошибки через Виду, завёл, проехался - ошибки остались. Были изначально следующие ошибки:
Эврика! - подумал я, и побежал покупать новый цилиндр сцепления в сборе с датчиком. Был куплен Sachs 6284 605 068 с металлическим штоком и магнитом в нём, который собственно размыкает и замыкает датчик.
Поменяли главный цилиндр, потёрли ошибки Видой. Заработал круиз, но ровно на одну поездку. Через день опять появилась ошибка ECM-9320. Пробовал несколько раз её тереть, но она возвращается.
Наблюдение:
Заводится машина только при выжатых педалях сцепления и тормоза.
Итог:
Помогайте, я задолбался.:facepalm
Volvo V50 D5 2.4 diesel 2009 модельный год
Двигатель: D5244T13 (180 лошадок)
Коробка: М66 (ручная)
Краткая история сексуальных отношений:
Машина была куплена в этом году. При покупке светилась ошибка на бортовике "Управление двигателем требует обслуживания", не работал круиз, стабилизация работала странновато (последнее - ИМХО).
Продаван сказал, что навернулся датчик положения педали сцепления, что полностью сходилось с моей теорией т.к. сталкивался с таким на своей прошлой S40.
Забрал машину, нашел датчик ( номер - 31325388 ) на разборке т.к. новый стоит 140 евро, поставил, потёр ошибки через Виду, завёл, проехался - ошибки остались. Были изначально следующие ошибки:
- ECM-930F (Датчик педали сцепления - Сигнал неверен)
- ECM-9320 (Датчик педали сцепления - Сигнал находится за пределами нормы)
Эврика! - подумал я, и побежал покупать новый цилиндр сцепления в сборе с датчиком. Был куплен Sachs 6284 605 068 с металлическим штоком и магнитом в нём, который собственно размыкает и замыкает датчик.
Поменяли главный цилиндр, потёрли ошибки Видой. Заработал круиз, но ровно на одну поездку. Через день опять появилась ошибка ECM-9320. Пробовал несколько раз её тереть, но она возвращается.
Наблюдение:
Заводится машина только при выжатых педалях сцепления и тормоза.
Итог:
Помогайте, я задолбался.:facepalm
Последнее редактирование: