V50 ECM-9320 Датчик сцепления. Управление двигателем требует обслуживания.

Вы смотрите тему:
V50 ECM-9320 Датчик сцепления. Управление двигателем требует обслуживания.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DKS

0
Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Киевская область
SergVolvo, прошу твоей помощи, да и помощи комьюнити тоже.

Volvo V50 D5 2.4 diesel 2009 модельный год
Двигатель: D5244T13 (180 лошадок)
Коробка: М66 (ручная)


Краткая история сексуальных отношений:

Машина была куплена в этом году. При покупке светилась ошибка на бортовике "Управление двигателем требует обслуживания", не работал круиз, стабилизация работала странновато (последнее - ИМХО).
Продаван сказал, что навернулся датчик положения педали сцепления, что полностью сходилось с моей теорией т.к. сталкивался с таким на своей прошлой S40.
Забрал машину, нашел датчик ( номер - 31325388 ) на разборке т.к. новый стоит 140 евро, поставил, потёр ошибки через Виду, завёл, проехался - ошибки остались. Были изначально следующие ошибки:
  • ECM-930F (Датчик педали сцепления - Сигнал неверен)
  • ECM-9320 (Датчик педали сцепления - Сигнал находится за пределами нормы)
Полез колупать дальше и нашел следующую байду: предыдущий собственник, то-ли по глупости, то-ли из жадности, меняя главный цилиндр сцепления, поставил его с пластиковым штоком от Ford Focus 1.6. Этот цилиндр идёт без магнита в штоке, с посадочным местом под датчик, но последнему не на что реагировать т.к. шток-то пластиковый.
Эврика! - подумал я, и побежал покупать новый цилиндр сцепления в сборе с датчиком. Был куплен Sachs 6284 605 068 с металлическим штоком и магнитом в нём, который собственно размыкает и замыкает датчик.
Поменяли главный цилиндр, потёрли ошибки Видой. Заработал круиз, но ровно на одну поездку. Через день опять появилась ошибка ECM-9320. Пробовал несколько раз её тереть, но она возвращается.

Наблюдение:

Заводится машина только при выжатых педалях сцепления и тормоза.


Итог:

Помогайте, я задолбался.:facepalm
 
Последнее редактирование:
Вчера переколупали всю проводку датчика - проблем нет. Ошибка пропала. Утром завожу - опять появилась.
 
Проблема решена.
2 месяца ушло на то, чтобы понять в чём фигня.
Датчик стоит в очень сексуальном месте, куда подлезть очень сложно. Сняли мы его, покрутили, прозвонили, а потом решили разобрать разъём датчика т.к. он состоит из нескольких частей. Криво стояла уплотнительная резинка (привет бывшему хозяину), под неё попала влага и окислился разъём, что влекло за собой кривые показания датчика и машина дурела - не работал автостарт, некорректно работала DTSC и был повышенный расход.
Теперь всё отлично.
 
Как то я тут на форуме эту тему проглядел.
 
Ничего, пообщались в альтернативном месте :)
Главное, что всё решилось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Евгений Л
Ответы
0
Просмотры
9K
Евгений Л
Е
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
25K
liner
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Davidoff
Ответы
19
Просмотры
11K
D
Сверху Снизу