Уже давно не доволен, но вот только наткнулся на данное обсуждение, решил написать, дабы остальные были осторожнее. Собственно я столкнулся именно с этим электриком, представился Сережей. Дело было по зиме прошлого года, на машине ехала моя ненаглядная и вдруг, у нее она заглохла. Машина эта volvo 850 на автомате. Особо далеко, к знакомому электрику, не дотащить. На эвакуатор закидывать - посчитали что дорого. Тогда я мало понимал в электрике 850 и зная что ДПРВ и ПКВ(датчики колена и распред валов)новые - грешил на катушку. Живу не далеко от сервиса "АвтоДепо" находящегося на Северном пр.5. Иду мимо смотрю - у них на парковке стоит несколько 850 моделей, заинтересовался. Зашел, спросил есть ли электрик способный справиться с моей проблемой, по советовали (если точнее разрекламировали) именно этого и причем уверяли что он просто бог и vovlo знает на изусть(даже парили что у официалов работал). Подхожу к нему объясняю ситуацию и спрашиваю, понимает он там чего или нет - дааа говорит и схемы у меня все есть и понимаю я все. Ну думаю ладно притаскиваю машину и после приобретения сервисной книжки и прохождения диагностики(а то вдруг я ошибся и искра есть) начинает в ней ковыряться. Причем, упорно не давая заглянуть, что именно он там творит. Вдруг говорит - заводи мол(!!!
).Хотя буквально за 10 мин до этого не мог сформулировать, в чем проблема хоть примерно igz. Сажусь за руль завожу и о чудо аппарат ожил и работает! :dn Спрашиваю в чем же была проблема? Он мне говорит, что не скажет, мол, это его хлеб и он не хочет им делиться. Ну я в порыве благородства думаю хрен с ним и иду оплачивать работу в заказ наряде стоит чистка ДПРВ выезжаю, лезу под капот и вижу что он его даже не снимал :dn возвращаюсь и спрашиваю опять заливает про хлеб, ну думаю ладно машина работает, разобрался вроде быстро (даже в схему не лазил, наверно наизусть знает - подумал я тогда). Хотя цена более чем приличная 2500 руб(хотя и с гарантией - думаю ладно если что с него шкуру спущу). Через пару недель умирает тоже 850 но Т5 у друзей я им рекомендую чудо мастера который мне помог и даже притаскиваю их туда, он ковыряется несколько раз и каждый раз диагноз вроде точный и единственно верный - человек ремонтирует сам согласно диагноза.... но результата нет :dn:dn сумма за "диагнозы" растет все больше suicide в итоге(через несколько дней) убийственный приговор - ЭБУ. Только при одном диагнозе у другана началась истерика, а его жены паника за семейный бюджет(он позвонил на разборку и ему назвали цифру в 60 000 руб.


). Погоди, говорю, подыскиваем еще одну Т5 и ставим на нее наш блок - она заводится (появляются сомнения в диагнозе). Меняй, говорю датчик с той же Т5 - и о чудо, машина ожила! Ну, ошибся электрик, с кем не бывает (хотя для такого крутого профессионала странно). Так этот электрик обзывается еще и диагностом igz. Когда еще через месяц примерно я с утра глохну и машина оказывается заводиться ее на буксире тащим уже на диагностику к тому же "Ылектрику - диагносту" обсуждалась проблема тут : https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34864 получаю убийственный диагноз(причем опять не за копейки). Но, только разобрав ГБЦ, узнаю, что можно было и еще раз убедиться в необходимости этого и причем, скорее всего в отсутствии оной. Оффтоп
Думал, может так мне не везет, ан нет вот еще: http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=10779.0
и вот: http://www.avto-service.info/commentshow.php?srvid=675
и вот: http://www.avto-service.info/commentshow.php?srvid=279&l=comm
а здесь, кстати, про ЭБУ: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=29116
Не уж то столько людей натянули и довольны дальше сидят?
hate-asshate-asshate-asshate-asshate-asshate-ass
Причем узнаю это от человека с большим опытом в ремонте ДВС и известного на форуме. Он же мне в дальнейшем помогал кое в чем, за что ему еще раз спасибо.
После того как я собрал машину у меня с ним (Ылектриком-диагностом) был веселый разговор ибоя я нашел что именно тогда послужило проблемой(лопнул корпус разъема датчика и он просто разъединился , а ОН его соединил и я мог легко по среди леса снова заглохнуть(после такого сложного ремонта)) но это уже отдельная тема. Насколько я знаю, он там еще работает. Но вот недавно от новых знакомых узнаю что там опять проблемы и опять на Северном 5.to_keep_or причем и с электрикой и по подвеске человеку не обтянули после развал - схождения + по ко всему заменили колодки(не обсуждая эту работу с ним)и потребовали за это сумму в 1,5 раза больше чем у них же эта услуга стоит - объяснив это тем, что была выполнена чистка суппортов. Ну и в машину слесарь уселся в робе, загоняя на развал. Чехлы в хим. чистку.Думал, может так мне не везет, ан нет вот еще: http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=10779.0
и вот: http://www.avto-service.info/commentshow.php?srvid=675
и вот: http://www.avto-service.info/commentshow.php?srvid=279&l=comm
а здесь, кстати, про ЭБУ: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=29116
Не уж то столько людей натянули и довольны дальше сидят?
hate-asshate-asshate-asshate-asshate-asshate-ass
Последнее редактирование: