XC90 I Предложено решение Проблема с ABS. Ищу специалистов в Москве.

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Проблема с ABS. Ищу специалистов в Москве.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vintorez

0
Регистрация
30 декабря 2018
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Volvo XC90, 2008 года, дизель.
Неожиданно возникла такая проблема. Машина после планового ТО внезапно потеряла мощность. Максимальная скорость передвижения 15-20 км/ч, больше не тянет.
Там где делали ТО сказали, что забит сажевый фильтр.
Отвезли к соответствующим специалистам. Они после диагностики сказали, что с сажевым фильтром всё ОК.
После отвезли машину в небольшой сервис Volvo.
Диагностика показала, что проблемы с датчиком ABS (или каким-то насосом).
Если отключить ABS - машина едет нормально.
Неделя машина стояла в сервисе, после чего нам позвонили и сказали, что предпринимали все меры, меняли всё, что только возможно, но проблему устранить не могут.
Сказали, что вероятно, проблема с электрикой.

Собственно, вопрос: подскажите, пожалуйста, есть в Москве (желательно СЗАО, ЗАО) специалисты (сервисы), где могут помочь разобраться с такое замысловатой проблемой?

Заранее спасибо, всех с наступающим Новым годом.
 
Последнее редактирование:
Vintorez написал(а):
Volvo XC90, 2008 года, дизель.
Неожиданно возникла такая проблема. Машина после планового ТО внезапно потеряла мощность. Максимальная скорость передвижения 15-20 км/ч, больше не тянет.
Там где делали ТО сказали, что забит сажевый фильтр.
Отвезли к соответствующим специалистам. Они после диагностики сказали, что с сажевым фильтром всё ОК.
После отвезли машину в небольшой сервис Volvo.
Диагностика показала, что проблемы с датчиком ABS (или каким-то насосом).
Если отключить ABS - машина едет нормально.
Неделя машина стояла в сервисе, после чего нам позвонили и сказали, что предпринимали все меры, меняли всё, что только возможно, но проблему устранить не могут.
Сказали, что вероятно, проблема с электрикой.

Собственно, вопрос: подскажите, пожалуйста, есть в Москве (желательно СЗАО, ЗАО) специалисты (сервисы), где могут помочь разобраться с такое замысловатой проблемой?

Заранее спасибо, всех с наступающим Новым годом.

Пригоняйте,сделаем ...не работаем 31,1,2,7...
 
asmoscow написал(а):
Пригоняйте,сделаем ...не работаем 31,1,2,7...
Отлично, 4 января можно? И, главное, куда?
И еще, по финансам, примерно к чему готовиться?
 
Vintorez написал(а):
Отлично, 4 января можно? И, главное, куда?
И еще, по финансам, примерно к чему готовиться?

Можно..Лихоборская набережная д.13..Как определитесь -записывайтесь на удобное время -телефон приёмки в подписи...Описание проблемы очень мутное,диагностика 800 р.,блок абс -15000 б/у,датчик авс -1000 р.,насос абс -5000 р...запчасти и б/у и новые - в наличии...
 
asmoscow написал(а):
Можно..Лихоборская набережная д.13..Как определитесь -записывайтесь на удобное время -телефон приёмки в подписи...Описание проблемы очень мутное...
Спасибо.
Записались на сегодня на 13-30.
Самое главное, что бы потом не выгнали :( со словами: ничем помочь не можем, сами не знаем в чем дело.
 
Vintorez написал(а):
Спасибо.
Записались на сегодня на 13-30.
Самое главное, что бы потом не выгнали :( со словами: ничем помочь не можем, сами не знаем в чем дело.

У нас так не бывает...но электро проблемы могут быть весьма не гуманны в части бюджета на их решение,даже с использованием б/у частей...
 
asmoscow написал(а):
электро проблемы могут быть весьма не гуманны в части бюджета...
Да-да, это понятно. Последний раз такая "большая загадка" была с моей ГАЗ 31029 в 1998 году. Машина не заводилась после стоянки более 5 часов. Утром, после ночной стоянки, - только с толкача. Причину установили быстро - пропадала искра.
Заменили всё: трамблёр, катушку, какую-то коробочку. Следующим был замок зажигания.
Неожиданно проблему решил "Дядя Коля" (типичный мастер маленького гаражного сервиса), как выяснилось, был плохой контакт "массы" между кузовом и двиглом.
 
Последнее редактирование:
Vintorez написал(а):
Да-да, это понятно. Последний раз такая "большая загадка" была с моей ГАЗ 31029 в 1998 году. Машина не заводилась после стоянки более 5 часов. Утром, после ночной стоянки, - только с толкача. Причину установили быстро - пропадала искра.
Заменили всё: трамблёр, катушку, какую-то коробочку. Следующим был замок зажигания.
Неожиданно проблему решил "Дядя Коля" (типичный мастер маленького гаражного сервиса), как выяснилось, был плохой контакт "массы" между кузовом и двиглом.

Мы не работаем методом "тыка"... прт нашеи оборудовании ваша загадка была бы решена не более чем за полчаса
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

d2336
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
8
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу