Заранее извиняюсь, если пишу про проблему,сто раз мусоленную тут, но мне важно мнение именно по ему случаю. Пришел в гараж помыть машину перед загоном на стапель и подсобрать ее,чтобы доехала своим ходом (после ДТП) до сервиса . Завелась без проблем,двигатель работал на прогревочных (около 1100) ровно,пока ждал прогрева,решил проверить работу кондиционера, раза три-четыре вкл/выкл кондиционер и выгнал машину на улицу. Протер машину по кругу влажной замшевой салфеткой,водой не поливал, затечь она никуда не могла. Начал заводить машину. Схватила нормально,но холостые стали "гулять" в меньшую сторону,появилась сильная вибрация,такое впечатление,буд-то троит. Выхлоп чистый,без дыма. С трудом заехал в гараж,вынужденно держа высокие обороты, иначе ощущение, буд-то кто-то держит за зад. Двигался более-менее плавно.Когда заехал в гараж, услышал (акустика в нем лучше чем на улице, отражение от стен- все посторонние звуки лучше слышно когда сидишь в салоне) звуки больше похожи на неисправные гидрики, цоконье, как детонация при невыставленном зажигании, только чуть большей громкости. Прошиб холодный пот,сразу заглушил двигатель,решил что перескочил ремень...Снял крышку воздушного фильтра-пошел сизый дым выхлопных газов. Теперь уже завибрировало меня, еще этого не хватало...попал на ремонт головки...плюс еще не сделанный кузовной ремонт после аварии...Решил проверить ремень и метки-ремень как новый,натянут, метки на местах (долго искал метку на шестерне коленвала,еле различима). Когда выставлял метки,прокручивая вал с помощью колеса,прислушивался к движку,думая о худшем, может услышу как клапана стучат по поршням.Тихо. Также прокручивая колесо (манометра нет) приблизительно проверил компрессию,просто на наличие оной. Все такты хорошо "ощущаются" при прокручивании, по крайней мере давление в цилиндрах есть. Проверил коды-ошибок вообще нет 1-1-1 ???!!! Что за шняга? Электрика? ГРМ? У кого перескакивал ремень,какие симптомы были?