XC90 I Предложено решение Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
D

Demogorgoncik

Постоянный участник
Регистрация
27 Ноябрь 2022
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CZ59H241035187
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
250000
Здравствуйте! Люди добрые выручайте пожалуйста, я уже зае .. насиловать машину, чет мне попадаются одни сервисные фломастеры! Кратко опишу проблему.
После покупки авто, полное ТО и замена всего что нужно, поменял насос и фильтр халдекса, масла, привод заработал как надо, клинил задний левый суппорт, купил ремкомплект с поршнями на задние суппорта. Перед дождями, был снегопад и я решил проверить как себя машина ведёт, с включённым и отключённым DSTC, погонял по пустой дороги, понял как машина себя ведёт и поехал домой (делал у друга на даче в гаражей) при въезде в Москву ночью пошел дождь, услышал в салоне звук ручейка и правая стояка мокрая! На заправке, окей Гугл в чем беда, проверил дренажные трубки, с правой стороны где текло в салон, поправил шланг и поехал домой. Утром прогрел машину, трогаюсь, а у меня машина не едет, моргает лампа скольжения ( не знаю как она правильно называется) срабатывает на задних колесах АБС, с трудом смог набрать 20км\ч ушло все в аварийный режим, загорелся АБС, отключился полный привод и высветилось ошибки по АБС, по тормозам, темпарали офф( фото выложу) заехал в сервис, приговорили блок СЕМ. Новый год на носу да и сервис был занят, решил все оставить и после праздников делать, в новогодние праздники были морозы, помер АКБ, поставил новый и ездил без проблем, ошибок не было и все работало, потеплело и пошло все заново, заехал в сервис попросил снять и проверить его, Купить другой блок и проверить меня не устроило, все таки цена не 2000 рублей, блок оказался вроде в хорошем состоянии, даже лак везде целый и не воняет паленкой. Все равно твердят что беда в нем.
Заехал в другой сервис, комп выйдет только 1 ошибку кратковременную, как объяснили по заднему левому датчику АБС, говорят либо датчик либо подшипник под замену. Сегодня утром были небольшие морозы, проехался без проблем пока салон не прогрелся и опять по новой (( где искать причину?!!
Извиняюсь, старался по минимуму написать не получилось.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
    IMG_20230119_153815.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
    IMG_20230119_153758.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
    IMG_20230119_153617.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 27
  • Club Volvo. Ru - Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
    IMG_20230119_153727.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 27
У меня была похожая хрень. Вылечилась заменой датчика ABS и что-то ,сейчас не помню, с гребенкой или как то так ,по которой датчик считывает скорость.
[automerge]1674306824[/automerge]
И, кстати, когда машина фиксировала ошибку, она отключала систему АВС и полный привод, и машина ехала нормально.
 
Вполне возможно, что датчик или гребёнка. Нужно подключить сканер и посмотреть показания по скорости вращения каждого из колёс. Что именно из этой пары (датчик или гребенка) сдохло компьютером не диагностируется, надо определить проблемное колесо и дальше изучать механическим разбором.
И еще, раз текла правая стойка - снимите переднее пассажирское сиденье, под ним усилитель, и доберетесь до модуля управления DSTC.. Совсем сейчас из головы вылетело как он правильно называется, но не суть. Проверьте на предмет попадания влаги и окислов.
[automerge]1674307237[/automerge]
Неправильно написал. На задней оси нет гребенок, там магнитное кольцо на ступице. Бывает, что повреждается попавшим мусором.. Надо смотреть на предмет царапин и прочих повреждений. Меняется тол ко в сборе со ступицей. Может там просто грязь попала
 
Janvar написал(а):
Вполне возможно, что датчик или гребёнка. Нужно подключить сканер и посмотреть показания по скорости вращения каждого из колёс. Что именно из этой пары (датчик или гребенка) сдохло компьютером не диагностируется, надо определить проблемное колесо и дальше изучать механическим разбором.
И еще, раз текла правая стойка - снимите переднее пассажирское сиденье, под ним усилитель, и доберетесь до модуля управления DSTC.. Совсем сейчас из головы вылетело как он правильно называется, но не суть. Проверьте на предмет попадания влаги и окислов.
[automerge]1674307237[/automerge]
Неправильно написал. На задней оси нет гребенок, там магнитное кольцо на ступице. Бывает, что повреждается попавшим мусором.. Надо смотреть на предмет царапин и прочих повреждений. Меняется тол ко в сборе со ступицей. Может там просто грязь попала
Последний раз когда делал диагностику в другом сервисе, машина доехала без приключений и ошибок не было, скан выдал только одну ошибку по АБС заднему левому и то ошибка какая-то кратковременная. В сервисе мастер сказал, что 90% замена подшипника ( да там идёт магнитное кольцо) либо датчик. Скан только с левого заднего колеса не может считать скорость. Вот думаю купить сразу подшипник и датчик, поменять сразу, лишним все равно не будет, машину не на год покупал. Про датчик под сиденьем тоже на форуме читал, такие же ошибки у людей были. Вот только не страшно самому его снять и глянуть? Нет ли подводных камней при снятии?
[automerge]1674307971[/automerge]
@Weisov, вот у меня сейчас такая же беда, после того как все отключалось ехал спокойно, но для этого приходится по двору кататься туда сюда, чтоб система отключилась.
 
Demogorgoncik написал(а):
Скан только с левого заднего колеса не может считать скорость
А город какой? Поищите кого-нибудь с родным сканером, там по каждому колесу можно увидеть показания скорости вращения. И для начала хотя бы просто разберите посмотреть, может там грязь попала. Заменить всегда успеете. У меня такое было, пол года вылетала ошибка, а потом по глубоким лужам погонял и всё прошло. Ступица сейчас не совсем бюджетно стоит, чтобы ее просто так менять. Впрочем, как и датчик. Тем более его менять - пол машины сзади надо разобрать, и изнутри и снаружи, чтобы провод протянуть.

Demogorgoncik написал(а):
Про датчик под сиденьем тоже на форуме читал, такие же ошибки у людей были. Вот только не страшно самому его снять и глянуть? Нет ли подводных камней при снятии?
Да нет там ничего страшного, зажигание только выключите. Разбирать сам блок не нужно, если не знаете как и зачем. Но хотя бы просто осмотрите внешне на предмет влаги. Если ошибка появляется после прогрева, то возможно он во льду, а потом оттаивает и вот она вода..
 
Janvar написал(а):
А город какой? Поищите кого-нибудь с родным сканером, там по каждому колесу можно увидеть показания скорости вращения. И для начала хотя бы просто разберите посмотреть, может там грязь попала. Заменить всегда успеете. У меня такое было, пол года вылетала ошибка, а потом по глубоким лужам погонял и всё прошло. Ступица сейчас не совсем бюджетно стоит, чтобы ее просто так менять. Впрочем, как и датчик. Тем более его менять - пол машины сзади надо разобрать, и изнутри и снаружи, чтобы провод протянуть.


Да нет там ничего страшного, зажигание только выключите. Разбирать сам блок не нужно, если не знаете как и зачем. Но хотя бы просто осмотрите внешне на предмет влаги. Если ошибка появляется после прогрева, то возможно он во льду, а потом оттаивает и вот она вода..
Спасибо, на днях залезу туда гляну
[automerge]1674309585[/automerge]
Demogorgoncik написал(а):
Спасибо, на днях залезу туда гляну
С Москвы, но тут чет не нашел электриков толковых которые в Вольво хорошо разбираются. Хочу на днях глянуть датчик ну и за одно почищу подшипник, где магнитная лента. Отпишусь если решится вопрос. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Demogorgoncik написал(а):
С Москвы, но тут чет не нашел электриков толковых которые в Вольво хорошо разбираются
Звучит как анекдот :)
У вас там куча клубных сервисов, специализирующихся на Вольво, которые досконально знают наши машины. Ппц :)
 
Janvar написал(а):
Звучит как анекдот :)
У вас там куча клубных сервисов, специализирующихся на Вольво, которые досконально знают наши машины. Ппц :)
Сервисов полно, а вот мастеров?😀 Либо мне такие попадаются, мне тут чуть всю электропроводку не перелопатили, думали что какой-то Кулибин к туманкам приделал габариты, пока так же через форум не выяснили, что на американках в бампере стоят габариты,😁
 
@Demogorgoncik, зайдите в раздел клубных сервисов на форуме, там 100% проверенные опытные специалисты, дорожащие своей репутацией. Да, может стоимость услуг будет немного выше, чем в шайтан-сервисе, но вам сделают правильную диагностику и отремонтируют машину, а не заставят бездумно менять половину блоков и испортят ее окончательно колхозным ремонтом :dont-now:
 
Возможно будет полезно, но не ручаюсь, что причина в этом.
У меня давно была такая проблема, облазил форумы также, смотрел ролики, консультировался у мастеров - везде вердикт: испорчен датчик.
Но в итоге проблема решилась неожиданно: поехал делать сход-развал на все колеса и вуаля! - ошибка в виде «Анти-скида» успешно пропала.
После того случая, через годик, снова повторилось (когда переобулся), видимо неровно поставили, снова сход-развал и опять успех!
Да, чуть не забыл, все именно так было: пропадет - появится, пропадет - появится (пока не сделал).
 
Если слышал журчяние справа, то однозначно датчик заноса (тот что под сиденьем пассажира) в воде, чем быстрее ты туда полезешь, тем лучше. Сам датчик сначала не открывай, выбери воду и почисть все контакты в разъеме. Разъем можно и поменять, подходит от жигулей с дроссельной заслонки BOSCH c небольшой переделкой, заодно и провода к датчику сделаешь длиннее.
 
Добрался я до машины в конце концов, был в клубном сервисе, приговорили кольцо АБС, с трудом купил SKF не за конские цены, итог: подшипник новый, проблема старая, не точно считывает скорость с колеса(( заказал датчик АБС, завтра буду его менять, за одно гляну датчик курсовой устойчивости.
 
@Demogorgoncik, не затягивайте. Если вода в салоне есть - чем дольше откладываете, тем больше проблем она создаст. Там не так сложно открутить 4 болта сиденья и скинуть усилитель. А может даже и не надо сиденье снимать, не помню навскидку :dum:
 
Janvar написал(а):
@Demogorgoncik, не затягивайте. Если вода в салоне есть - чем дольше откладываете, тем больше проблем она создаст. Там не так сложно открутить 4 болта сиденья и скинуть усилитель. А может даже и не надо сиденье снимать, не помню навскидку :dum:
Завтра после обеда займусь, нашел не далеко от дома сервис, парнишка молодой, понравилась его работа, отношение к клиентам, не привередливый, завтра пока будет с датчиком АБС возиться, я до датчика курсовой доберусь. Вроде надо снимать сиденье. Надо ещё сход-развал сделать, руль почему-то криво стоит, такой покупал ее. Завтра отпишусь.
 
Датчик поменял, датчик курсовой устойчивости проверил, он в хорошем состоянии, не залит, но проблема с АБС так и осталась (( но стал только загораться знак АБС, перед этим блок АБС покрыхтит немного и все, на приборке появляются 2 ошибки, анти скид и брек системс. Машину глушишь, заводишь, трогаешься, появляются ошибки. Скан выдает механическую ошибку, датчик видит колесо, но считывает на пару км меньше, чем остальные. Куда копать уже не знаю (
Думаю, может блок АБС снять глянуть его, может что там мозг выносит.
 
Demogorgoncik написал(а):
Датчик поменял, датчик курсовой устойчивости проверил, он в хорошем состоянии, не залит, но проблема с АБС так и осталась (( но стал только загораться знак АБС, перед этим блок АБС покрыхтит немного и все, на приборке появляются 2 ошибки, анти скид и брек системс. Машину глушишь, заводишь, трогаешься, появляются ошибки. Скан выдает механическую ошибку, датчик видит колесо, но считывает на пару км меньше, чем остальные. Куда копать уже не знаю (
Думаю, может блок АБС снять глянуть его, может что там мозг выносит.
А кроме этого с машиной точно все в порядке? Там по фото приборка просится на замену, как минимум. И в чем проявляется "покрыхтит" блока АБС?
 
Dmalmak написал(а):
А кроме этого с машиной точно все в порядке? Там по фото приборка просится на замену, как минимум. И в чем проявляется "покрыхтит" блока АБС?
Это уже вторая приборка, после установки , через месяц стала показывать ироглифы, то в норму приходит очень редко, то опять так.
По АБС, звук такой как при диагностики. Обороты на холостых начинают плавать после езды и при нажатии на тормоз подтраивает, больше похоже на плохую детонацию, на низком старте идёт провал в тяге, такое происходит только на передачи, если поставить нейтраль то поддергивание пропадает. По двигателю ошибок нет, говорят только кат менять он забит.
 
Demogorgoncik написал(а):
Это уже вторая приборка, после установки , через месяц стала показывать ироглифы, то в норму приходит очень редко, то опять так.
По АБС, звук такой как при диагностики. Обороты на холостых начинают плавать после езды и при нажатии на тормоз подтраивает, больше похоже на плохую детонацию, на низком старте идёт провал в тяге, такое происходит только на передачи, если поставить нейтраль то поддергивание пропадает. По двигателю ошибок нет, говорят только кат менять он забит.
А что было с первой приборкой? По оборотам и связи с педалью похоже на подсос воздуха. Про низкий старт и далее не понял :(
 
Dmalmak написал(а):
А что было с первой приборкой? По оборотам и связи с педалью похоже на подсос воздуха. Про низкий старт и далее не понял :(
Когда купил машину, приборка показывала ироглифы, отдал ее электрику проверить, 3 дня что-то дел, но нечего не сделал, сказал под замену ее, купил на разборе прибору, поставил и месяц ездил без проблем, и снова ироглифы.
[automerge]1676039315[/automerge]
@Dmalmak, по двигателю проблемы появляются, после того поезжу немного. Если на Р или N нажимать на педаль тормоза то нечего не происходит. Если рычаг перевести в D и резко нажать на педаль тормоза, то с определенным интервалом происходит как бы пропуск зажигания, если чуть отпустить педаль тормоза или рычаг перевести в N то все норм, только немного плавают обороты. А когда трогаюсь с места, происходит как бы провал на доли секунды, ощущение, что обороты резко упали до 200-300оборотов.
Вспомнил, две недели тому назад, был глюк, машину завел о она ощущение что на 2 горшках работает, заглушил ее минут 10 посидел, завел и все прошло, диагностику сделал, ошибок не было вообще
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
triumvir_astra
Последнее сообщение: triumvir_astra
Ответы
7
Просмотры
4K
triumvir_astra
triumvir_astra
triumvir_astra
Последнее сообщение: triumvir_astra
Ответы
27
Просмотры
6K
triumvir_astra
triumvir_astra
Сверху Снизу