D
Demogorgoncik
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2022
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1CZ59H241035187
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2004
- Пробег, км
- 250000
Здравствуйте! Люди добрые выручайте пожалуйста, я уже зае .. насиловать машину, чет мне попадаются одни сервисные фломастеры! Кратко опишу проблему.
После покупки авто, полное ТО и замена всего что нужно, поменял насос и фильтр халдекса, масла, привод заработал как надо, клинил задний левый суппорт, купил ремкомплект с поршнями на задние суппорта. Перед дождями, был снегопад и я решил проверить как себя машина ведёт, с включённым и отключённым DSTC, погонял по пустой дороги, понял как машина себя ведёт и поехал домой (делал у друга на даче в гаражей) при въезде в Москву ночью пошел дождь, услышал в салоне звук ручейка и правая стояка мокрая! На заправке, окей Гугл в чем беда, проверил дренажные трубки, с правой стороны где текло в салон, поправил шланг и поехал домой. Утром прогрел машину, трогаюсь, а у меня машина не едет, моргает лампа скольжения ( не знаю как она правильно называется) срабатывает на задних колесах АБС, с трудом смог набрать 20км\ч ушло все в аварийный режим, загорелся АБС, отключился полный привод и высветилось ошибки по АБС, по тормозам, темпарали офф( фото выложу) заехал в сервис, приговорили блок СЕМ. Новый год на носу да и сервис был занят, решил все оставить и после праздников делать, в новогодние праздники были морозы, помер АКБ, поставил новый и ездил без проблем, ошибок не было и все работало, потеплело и пошло все заново, заехал в сервис попросил снять и проверить его, Купить другой блок и проверить меня не устроило, все таки цена не 2000 рублей, блок оказался вроде в хорошем состоянии, даже лак везде целый и не воняет паленкой. Все равно твердят что беда в нем.
Заехал в другой сервис, комп выйдет только 1 ошибку кратковременную, как объяснили по заднему левому датчику АБС, говорят либо датчик либо подшипник под замену. Сегодня утром были небольшие морозы, проехался без проблем пока салон не прогрелся и опять по новой (( где искать причину?!!
Извиняюсь, старался по минимуму написать не получилось.
После покупки авто, полное ТО и замена всего что нужно, поменял насос и фильтр халдекса, масла, привод заработал как надо, клинил задний левый суппорт, купил ремкомплект с поршнями на задние суппорта. Перед дождями, был снегопад и я решил проверить как себя машина ведёт, с включённым и отключённым DSTC, погонял по пустой дороги, понял как машина себя ведёт и поехал домой (делал у друга на даче в гаражей) при въезде в Москву ночью пошел дождь, услышал в салоне звук ручейка и правая стояка мокрая! На заправке, окей Гугл в чем беда, проверил дренажные трубки, с правой стороны где текло в салон, поправил шланг и поехал домой. Утром прогрел машину, трогаюсь, а у меня машина не едет, моргает лампа скольжения ( не знаю как она правильно называется) срабатывает на задних колесах АБС, с трудом смог набрать 20км\ч ушло все в аварийный режим, загорелся АБС, отключился полный привод и высветилось ошибки по АБС, по тормозам, темпарали офф( фото выложу) заехал в сервис, приговорили блок СЕМ. Новый год на носу да и сервис был занят, решил все оставить и после праздников делать, в новогодние праздники были морозы, помер АКБ, поставил новый и ездил без проблем, ошибок не было и все работало, потеплело и пошло все заново, заехал в сервис попросил снять и проверить его, Купить другой блок и проверить меня не устроило, все таки цена не 2000 рублей, блок оказался вроде в хорошем состоянии, даже лак везде целый и не воняет паленкой. Все равно твердят что беда в нем.
Заехал в другой сервис, комп выйдет только 1 ошибку кратковременную, как объяснили по заднему левому датчику АБС, говорят либо датчик либо подшипник под замену. Сегодня утром были небольшие морозы, проехался без проблем пока салон не прогрелся и опять по новой (( где искать причину?!!
Извиняюсь, старался по минимуму написать не получилось.