• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

tolubaeff написал(а):
Евгений, а можно как нибудь пощупать вживую ваше авто? :)
Че то я серьезно загорелся. И жена даже согласилась
А в Питере у Я.Драйва нету электричек? Я брал Лиф покататься, прикольно. Вон и сколько

[automerge]1631519384[/automerge]
Теперь и на месяц можно взять
[automerge]1631519523[/automerge]
 

Вложения

  • 437ED1E5-FB69-4E8B-8CA2-3CB950A7AF4B.png
    196.2 KB · Просмотры: 15
  • 58ADE68F-BA36-4263-8E26-51F331F30099.png
    250 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
А в Питере у Я.Драйва нету электричек? Я брал Лиф покататься, прикольно. Вон и сколько

[automerge]1631519384[/automerge]
Теперь и на месяц можно взять
[automerge]1631519523[/automerge]
Не в электричке впринципе дело. Лиф то есть у соседей. Но бмв другой уровень. А лифа с трудом хватает на «бытовые нужды»
 
Tarantas написал(а):
А в Питере у Я.Драйва нету электричек?
Были. Но очередь желающих стала такой, что сняли. Были лифчики и i3. Лифчик был ещё этой весной.
 
tolubaeff написал(а):
А лифа с трудом хватает на «бытовые нужды»
Зависит от нужд.
У континента молодая семья заряжается часто, у них два лифа, им хватает. :)
Оффтоп

[automerge]1631520720[/automerge]
Tarantas написал(а):
у вас и i8 навалом, а у нас их нет ни штуки кажется не только в прокате, но и вообще.
 
TEB75 написал(а):
электростанции запускаем
Оффтоп
 
Tarantas написал(а):
У Я.Драйва ни разу не видел и в фильтрах нет...
А в городе их полно, возле Москва-Сити кучковались этой весной.
[automerge]1631523252[/automerge]
Тут 2 года назад и тесла была в яндекс такси, тоже уехала куда-то.
[automerge]1631523740[/automerge]
Tarantas написал(а):
Не думаю что у Пропеллера с этим лучше...
Это что за зверёк?
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Matvey написал(а):
Кстати сколько на БМВ запас хода зимой в минус 20?
Порядка 130 км.
На самом деле запас хода очень сильно зависит от стиля вождения и типа пути (город/трасса, пробки есть/нет, холодно/тепло, ведь летом печка не работает, а она жрет прилично). Коллега, тоько что севший на i3 как раз в -20 имел запас хода порядка 60. Первый раз приехал на генераторе, был в шоке, типа я не понимаю зачем это всё. Прошло две недели и он изменил своё мнение - просто ездить научился, запас хода вырос вдвое.
[automerge]1631564655[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Вы так БМВ нахваливаете
Не надо подменять понятия. прочитайте все 5 страниц. что спросили - то ответили. А похвала это или ругань - мне без разницы.
Dmalmak написал(а):
как будто продавать задумали
цена покупателей точно не устроит.
 
TEB75 написал(а):
Прошло две недели и он изменил своё мнение - просто ездить научился, запас хода вырос вдвое.
Ну тоже такое себе. Не для каждого. Имеею в виду, что люблю притопить педальку, а тут надо по пенсионерски. :)
 
Griandrej написал(а):
люблю притопить педальку
Дык никто топить не мешает. Просто заряжаться часто.

Кстати, порша тайкана хватает только на три ланча. После третьего он принудительно включает всю винтиляцию какая есть на полную, загоняет всю машину в суперэкономичные режим, включается аларм "кондишн еррор" и согласно мануалу лучше вообще остановиться и стоять полчаса. Инвертор перегревается, даже в тайкане. Но зато три раза можно меньше 3 сек. до сотни сделать.

Ничего не запрещено, всё можно, просо тариф.
 
TEB75 написал(а):
Дык никто топить не мешает. Просто заряжаться часто.
Да я собственно об этом же. На ДВС тоже самое, больше топишь - больше платишь.
 
TEB75 написал(а):
Зимой норм. Заряд хуже берет, в лютые -30 пробег был 120-130 км. Когда ближе к -5 - пробег где-то 150-160.
Блин, ну и зачем это геморрой. Дизель наше все, заправка за 5 минут. Пробег на баке летом 850 км, зимой 780 км, при этом зимой садишься в уже теплый автомобиль благодаря штатной автономке.
[automerge]1631592356[/automerge]
Griandrej написал(а):
Может он и прогрессивнее
Он не прогрессивнее, первый электроавтомобиль появился раньше автомобиля с ДВС и имел запас хода 200 км. У электроавтомобиля меньше топливный КПД и больше углеродный след, так что он менее экологичен. Так что это модный тренд, не более.
[automerge]1631592469[/automerge]
Griandrej написал(а):
Так вы подстроились под этот автомобиль. Каждому ли это надо? Вы расскажите, как использовать эту игрушку в качестве единственного семейного автомобиля, если уж так все радужно. :)
Об этом и речь, под электромобиль нужно подстраиваться, а автомобиль с ДВС дает свободу перемещения.
[automerge]1631592704[/automerge]
TEB75 написал(а):
Как и самого зажигания как класса.
А вот это вы зря, плохо представляете архитектуру электромобиля. Если не было бы зажигания, то запас хода был бы не более 50 км.
[automerge]1631592774[/automerge]
Griandrej написал(а):
Какой такой? Яркий? :face__palm
Нет, она просто не доедет из Питера до места, где нет столбов освещения, разрядится быстрее :)
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Блин, ну и зачем это геморрой.
Этот гемор бережет в кошельке 200-300 килорублей в год
[automerge]1631593153[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
меньше топливный КПД и больше углеродный след, так что он менее экологичен
Жертва пропаганды
[automerge]1631593304[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
представляете архитектуру электромобиля. Если не было бы зажигания, то запас хода был бы не более 50 км.
В электродвигателе нет зажигания, нет камеры сжигания, только обмотка на статоре и роторе
 
КотБаши написал(а):
Этот гемор бережет в кошельке 200-300 килорублей в год
Это так кажется. Не бережёт, изначально за электромобиль платишь больше, чем за ДВС. Отец в свое время горел этой идеей, в итоге посчитали, срок окупаемости электромобиля составил 7 лет, при условии сохранения текущих льгот, а к этому возрасту как раз подойдет замена батареи и глобальный недешевый ремонт системы охлаждения на фреоне R1234, потому что пробег будет уже больше 200 000 км.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Блин, ну и зачем это геморрой
У кого нет - у того и геморрой.
Люди бы не пользовались этим массово, если бы вынос мозга один.
 
TEB75 написал(а):
У кого нет - у того и геморрой.
Люди бы не пользовались этим массово, если бы вынос мозга один.
Массово?:rollingfloor: Вы процент электромобилей от общего рынка вообще видели?
 
Сверху Снизу