СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

@Шурик!, все забываю спросить. Так этой Voya Appolo Tech - еще и переходник на разъемы зарядки нужен? Не смотря на наличие двух разных оных?
 
@ANDROMEDA, да, нужен и не один.

Там, как и в большинстве китайских авто 2 разъёма китайского стандарта GB/T

Один медленный, он очень похож на европейский, как будто зеркальный, но не такой. Будем называть его GB/T AC
AC (alternating current) это означает переменный ток, такой как у вас дома в розетке

Второй быстрый, называется GB/T DC
DC (direct current) означает постоянный ток, это означает что по толстым проводам и контактам на батарею этот очень большой ток напрямую в батарею, которая 400-800 Вольт

Почему китайцу не слизали с Европы и Америки, которые запихали и AC и DC в один порт - называются CCS2 combo и CCS1 combo соответственно - совсем не понятно, видимо им ещё один порт вкрячить не проблема :)

Если с медленной зарядкой нет проблем - переходником может являться кабель (в последующих сообщениях разъясню подетальнее про медленные AC, и иногда они бывают не такие уж и медленные), то с быстрыми проблема.

Самих станций с GB/T DC "шлангом" крайне мало, и их постоянно оккупируют вновь прибывающие китайцы. Существуют переходники на популярные разъёмы CCS2 и Chademo коих очень много, но эти переходники очень дорогие (100-200т.р), их кстати легко украсть :), во-вторых такой переходник это очень сложное устройство со своим питанием (батарейки или паурбанк), которое не всегда работает, даже очень часто я бы сказал. Станция когда заряжает общается с авто по протоколам, так вот этот переходник в реальном времени переделывает протокол общения из GB/T в CCS2, простыми словами переводит с китайского на русский и обратно, так вот трудности перевода бывают иногда :)
 
при этом стоит добавить что есть много китайских авто для европы и даже несколько для нас официально с портом CCS2
например та же voyah чисто электрическая

и как бы не говорили что мы с китаем одно целое теперь :) коммерческие сети не устанавливают зарядки с GB/T шлангами
 
Шурик! написал(а):
@ANDROMEDA, да, нужен и не один.

Там, как и в большинстве китайских авто 2 разъёма китайского стандарта GB/T

Один медленный, он очень похож на европейский, как будто зеркальный, но не такой. Будем называть его GB/T AC
AC (alternating current) это означает переменный ток, такой как у вас дома в розетке

Второй быстрый, называется GB/T DC
DC (direct current) означает постоянный ток, это означает что по толстым проводам и контактам на батарею этот очень большой ток напрямую в батарею, которая 400-800 Вольт

Почему китайцу не слизали с Европы и Америки, которые запихали и AC и DC в один порт - называются CCS2 combo и CCS1 combo соответственно - совсем не понятно, видимо им ещё один порт вкрячить не проблема :)

Если с медленной зарядкой нет проблем - переходником может являться кабель (в последующих сообщениях разъясню подетальнее про медленные AC, и иногда они бывают не такие уж и медленные), то с быстрыми проблема.

Самих станций с GB/T DC "шлангом" крайне мало, и их постоянно оккупируют вновь прибывающие китайцы. Существуют переходники на популярные разъёмы CCS2 и Chademo коих очень много, но эти переходники очень дорогие (100-200т.р), их кстати легко украсть :), во-вторых такой переходник это очень сложное устройство со своим питанием (батарейки или паурбанк), которое не всегда работает, даже очень часто я бы сказал. Станция когда заряжает общается с авто по протоколам, так вот этот переходник в реальном времени переделывает протокол общения из GB/T в CCS2, простыми словами переводит с китайского на русский и обратно, так вот трудности перевода бывают иногда :)
А я думал это у USB каша со штекерами :)))
 
@Alex 86, ну в Европе то особой каши нет, Chademo вымирают, все новые машины на CCS2, хотя Ниссан и Митсу до сих пор пытаются ставить их.
а в Штатах - каша тоже, конечно не такая вкусная как у нас :) там у теслы свой разъём и форд, ривиан и ещё некоторые хотят тоже тесловские ставить, CCS1 у GM и у японцев Chademo :face__palm
 
Шурик! написал(а):
при этом стоит добавить что есть много китайских авто для европы и даже несколько для нас официально с портом CCS2
например та же voyah чисто электрическая

и как бы не говорили что мы с китаем одно целое теперь :) коммерческие сети не устанавливают зарядки с GB/T шлангами
Получается, чт покупая гибрид или чистую электричку - нужно всегда закладывать еще +150 на переходники различного класса?
 
ANDROMEDA написал(а):
Получается, чт покупая гибрид или чистую электричку - нужно всегда закладывать еще +150 на переходники различного класса?
И важно не забыть про генератор и канистру топлива в багажник. а это +50 и выше..
 
Crio написал(а):
И важно не забыть про генератор и канистру топлива в багажник. а это +50 и выше..
Нафига все это, последовательному гибриду?
 
Crio написал(а):
И важно не забыть про генератор и канистру топлива в багажник. а это +50 и выше..
Тока будьте корректнее при попытке слива, указывайте для полноты понимания всю фразу. А не вырванное из контекста. :gigi: :)
 
ANDROMEDA написал(а):
покупая гибрид или чистую электричку - нужно всегда закладывать еще +150 на переходники
если порт CCS2 combo то никаких переходников не нужно - он совмещает в себе (Type2 и CCS2) этот вид присутствует на каждой зарядной стронции в европейской части РФ

если китайские разъёмы, то нужно как минимум кабель Type2 - GB/T-AC для относительно медленной зарядки, а дорогой переходник для быстрой зарядки, это зависит нужен ли он, от Ваших локаций, может рядом с работой, домом или любимым магазином есть станция c GB/T-DC, собираетесь ли вы путешествовать и т.п. Думаю для гибрида это лишнее, лучше медленный кабель подлиннее купить и домашнюю станцию и проводку сделать получше.
 
Последнее редактирование:
Электрички меня пока не убедили, гибриды если только параллельные
 
Vovo написал(а):
гибриды если только параллельные
очень редкие звери, особенно которые можно заряжать от зарядок. Те которые можно заряжать от зарядок подразумевают наличие возможности "розетки" дома или на работе. И все параллельные гибриды, кроме Лексус/Тойота, вызывают вопросы по надёжности и обслуживанию, особенно в нынешней ситуации в РФ
 
Шурик! написал(а):
если порт CCS2 combo то никаких переходников не нужно - он совмещает в себе (Type2 и CCS2) этот вид присутствует на каждой зарядной стронции в европейской части РФ

если китайские разъёмы, то нужно как минимум кабель Type2 - GB/T-AC для относительно медленной зарядки, а дорогой переходник для быстрой зарядки, это зависит нужен ли он, от Ваших локаций, может рядом с работой, домом или любимым магазином есть станция c GB/T-DC, собираетесь ли вы путешествовать и т.п. Думаю для гибрида это лишнее, лучше медленный кабель подлиннее купить и домашнюю станцию и проводку сделать получше.
По факту получается, что перед покупкой надо еще смотреть какой разъем зарядки. Интересно, что информации о нем нет на сайтах ОД. И вообще везде старательно обходится стороной этот вопрос. Надо заехать к ОД VOYAH. Интересно, что скажут :bugoga:
З.Ы. Посмотрела на Авито, минимум 136 000 еще к цене авто. :61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e:
 
ANDROMEDA написал(а):
переходник по низу рынка не стоит брать, надо читать форумы/группы чтоб узнать какой даёт меньше отказов по зарядке, который блокируется чтоб не украли и т.п.
ANDROMEDA написал(а):
перед покупкой надо еще смотреть какой разъем зарядки
войя гибридные, даже официальные будут всегда с китайскими портами для которых нужны танцы с бубном
чисто электро - официальная с CCS2, а "левый" импорт естественно с китайским

правда видел один случай когда похоже партнёры перекупов в Китае попросили прям на заводе установить CCS2, но не исключаю что сами поменяли, хотя это маловероятно, потому что там где медленный оставили дырку в кузове :) а Лиса-рулит тупит - думает что это китайский порт и недоумевает а где же медленный :) а сама уже на электромобилях почти 10 лет и не знает что это европейский CCS2 combo где быстрый и медленный в одном :face__palm
видимо эта модель готовится для Европы или уже поставляется, поэтому завод пошёл навстречу, но Зикр например грубо посылает в Европу
на 3:02
Оффтоп

ANDROMEDA написал(а):
И вообще везде старательно обходится стороной этот вопрос.
у них закопано в прайс-листе только эта инфа, и то не в киловаттах
Voyah free EVR.JPG
а вообще конечно это одни из самых важных характеристик электромобиля или подзаряжаемого гибрида
ANDROMEDA написал(а):
Надо заехать к ОД VOYAH. Интересно, что скажут :bugoga:
Да, как только менеджер заикнётся про "роскошность", вы его сразу убивайте его - Сколько по переменному мощность принимает? Три фазы берёт? Сколько по постоянному? Сколько и как на морозе происходит подготовка батареи если поставить холодную авто на быструю зарядку? Какой тип теплового менеджмента автомобиля (тепловой насос/тэны/двс)? Ограничивает ли авто мощность/рекуперацию на холодной батарее? и т.п. :)
 
@ANDROMEDA, вот тут ещё нюансы некоторые, похоже рестайлига у них нет и не будет в ближайшее время.
и пугают что могут окирпичить серый ввоз
Оффтоп
 
Шурик! написал(а):
Сколько по переменному мощность принимает? Три фазы берёт? Сколько по постоянному? Сколько и как на морозе происходит подготовка батареи если поставить холодную авто на быструю зарядку? Какой тип теплового менеджмента автомобиля (тепловой насос/тэны/двс)? Ограничивает ли авто мощность/рекуперацию на холодной батарее? и т.п.
мдя... если бы столько вопросов возникало при заправке дт или бензином.)))
 
Шурик! написал(а):
@ANDROMEDA, вот тут ещё нюансы некоторые, похоже рестайлига у них нет и не будет в ближайшее время.
и пугают что могут окирпичить серый ввоз
Оффтоп

Опять же, это уже устаревшая информация. Почти годовой давности. Сейчас все уже изменилось. Вся коньюктура рынка стремительно меняется каждый день. Но, абсолютно согласна с тем, что покупать эти автомобили, определенной степени риск есть.
 
Robert написал(а):
мдя... если бы столько вопросов возникало при заправке дт или бензином.)))
Комсомольцы-любят трудности! (с) :61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e: :bugoga:
 
ANDROMEDA написал(а):
это уже устаревшая информация. Почти годовой давности
так а что изменилось? сим-карту ставят? приложение работает? авто после русификации обновляется?
склад з/ч есть? фара/бампер в наличии? сколько стоит? сколько на заказ ждать з/ч? я просто не в курсе.. вопросов бесконечность :)

...кстати видео недельной давности
 
Сверху Снизу