Volvo Cars Модельный ряд EM90 за 11 дней до премьеры

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Модельный ряд EM90 за 11 дней до премьеры

Накануне официальной премьеры, которая состоится уже через две недели, в Сети появились новые изображения минивэна. Теперь дизайн большого электромобиля, известного под обозначением Volvo EM90, целиком представлен общественности. Новые фото демонстрирует портал Cochespias.net. И еще парочка фото - в официальном пресс-релизе Volvo Cars.

Снимок.JPG


По достоинству можно оценить просторный интерьер и современные технологии, вкупе с безопасностью, которая у Volvo традиционно возведена в наивысший приоритет. У модели передняя часть с узнаваемым рисунком фар «молот Тора», она напоминает очертаниями экстерьер флагманского внедорожника Volvo EX90. Глухая решетка радиатора типична для электромобиля. Судя по всему, ожидается подсветка фирменного знака, эмблемы Volvo. У заглушки, имитирующей радиаторную решётку, будут светодиодные вкрапления.

В помощь водителю — различные системы, включая климатическую систему с фильтром особо тонкой очистки воздуха. В автомобиле акустика Bowers & Wilkinson с 21 динамиком общей мощностью 2460 Вт.
Сдвоенная передняя стойка подчеркивается представителями Volvo как дополнительный элемент безопасности. Подобные решения есть и у других минивенов, например Citroen Picasso. Grand Picasso, и при этом отмечается некоторое ухудшение обзорности.

На текущем этапе анонсирована версия минивэна на шесть мест, в креслах перового и второго ряда динамики установлены в подголовниках. У электромобиля панорамная крыша.


Отдельная камера наблюдает за водителем. Причём смонтированная на рулевой колонке оптика обслуживает две системы — распознавания лиц и определения усталости. И хотя пилот Зикра не сможет принять такую же расслабленную позу, как пассажиры второго ряда, аскетичным его рабочее место никак не назовёшь. Отменно спрофилированное кресло радует огромными диапазонами регулировок. Можно сесть по-автобусному высоко, а можно по-спортивному низко. Салонное зеркало здесь не лучший помощник (кресла второго и третьего рядов на три четверти перекрывают стекло багажной двери), зато обзорность вперед и по бокам отменная.

Вписанный в объёмный мягкий массив передней панели 10,25-дюймовый графический щиток приборов не перегружен информацией. При этом показания скорости, запаса хода, индикаторы электронных ассистентов и системы удержания в полосе считываются без каких-либо проблем.

Отрегулировать температуру или громкость музыки, включить радио и обогревы стёкол можно парой кликов по закреплённым снизу 15,4-дюймового экрана стандартным пиктограммам без иероглифов. А вот работать с тонкими настройками сложнее.


Габариты Volvo EM90 составляют 5206 х 2024 х 1859 мм, колесная база – 3205 мм. Мощность силовой установки в базовой комплектации 272 л.с., представители Volvo при этом заверили, что мощность двигателя в топовой версии будет в два раза выше.

По предварительным данным, Volvo EM90 можно будет заказать не только с полным, но и задним приводом. Если между осями разместят большую тяговую батарею на 140 киловатт-часов, то «шведский» минивэн окажется дальнобойнее китайского исходника, для которого заявлен запас хода до 820 километров (CLTC). Упрощенная силовая установка может означать, что EM90 будет дешевле, чем Zeekr 009.

Роскошный минивэн построен на разработанной Volvo и Geely модульной платформе SEA1 (Sustainable Experience Architecture), на которой также базируются кроссовер Lotus Eletre и продемонстрированное на недавнем автосалоне в Шанхае кросс-купе Polestar 4.

Вэн стал вторым (соответственно, после Zeekr 009) электромобилем в мире, получившим батарею компании CATL третьего поколения, которая отличается элементами повышенной энергоёмкости — то есть места для батарей нужно меньше. Максимальная ёмкость тягового аккумулятора составляет 140 кВт∙ч. Однако на большинстве экземпляров, завезённых в Россию по параллельному импорту, установлены базовые накопители энергии на 116 кВт∙ч — и их, по заявлению производителя, хватит на 702 км пробега.

Правда, измерения проводились по китайской методике CLTC, с акцентом на движение в городском трафике с учётом рекуперации во время частых торможений. На трассе запас хода будет, скорее всего, на 25–30% меньше. Но и 500 километров — достойный показатель. Тем более что подходящей зарядкой пополнить батарею с 10 до 80% можно всего за 28 минут. Вот только разъёмы установленных на Zeekr портов быстрой и медленной зарядки выполнены по китайскому стандарту GB/T, а общественных станций с такими коннекторами в России всё ещё мало, будет для Volvo ориентирован на европейский и американский рынки с другими зарядными портами - неизвестно.



Снаружи минивэн успел засветиться на снимках Минпромторга Китая, теперь подоспели изображения салона. По внутреннему убранству отличий от исходного Zeekr 009 найти не удалось: совпадают и кресла, и дверные карты, и информационно-развлекательный комплекс. Кресла заметно адаптированы в стиль Volvo, однако подголовники узнаваемыми фирменными уже не назвать.

Кузов EM90 изготовят из высокопрочных сталей разных марок, в том числе борсодержащей, которая хорошо сопротивляется механическим нагрузкам и устойчива к образованию трещин. Немного жесткости каркасу добавят двойные передние стойки. Минивэну обещана россыпь электронных ассистентов с кучей всевозможных датчиков и сенсоров, боковые шторки длиной 2,7 метра с каждой стороны и специальный защитный каркас тяговой батареи из стали и алюминия.


По уюту обещано что-то среднее между обычной машиной и комнатой, обставленной в скандинавском стиле. Тут можно будет проводить время с семьей и друзьями, отдыхать после трудового дня, заниматься творчеством или работать. Этакая концепция «третьего пространства», которую сегодня взяла на вооружение даже Lancia.

Но главное, вокруг чего построен этот автомобиль, — два отдельных кресла среднего ряда. Как заявляет производитель, по своим параметрам сиденья Зикра полностью соответствуют стандартам салона первого класса ведущих авиакомпаний. И вряд ли это преувеличение. Кресла действительно очень похожи на самолётные как по компоновке, так и по удобству. Под сдвижными боковыми подлокотниками находятся пульты с кнопками и поворотным регулятором, с помощью которых можно превратить сиденье в кресло-оттоманку, включить обогрев, вентиляцию, а также выбрать один из пяти видов массажа с тремя степенями интенсивности для каждого.

Под центральными подлокотниками спрятаны портативные столики. Выполненные из металла, они выглядят весьма прочно, к тому же их рабочие поверхности отделаны кожей. Для использования ноутбука одну из частей столешницы можно наклонить и зафиксировать.

Очень неординарно, но удобно реализовано управление климатом с помощью искусно вписанных в карты дверей графических экранов. По умолчанию на дисплеях изображены круглые аналоговые часики. Смахиваешь их вбок — и открываешь картинки с настройками температуры и интенсивности обдува. На тех же экранчиках размещаются пиктограммы сенсорных клавиш открывания и закрывания дверей, управления шторкой панорамной крыши и электрическим люком.



Ёмкость батареи — это единственное, чем различаются две существующие модификации Zeekr 009 (и просится предположение, что и Volvo EM90): WE и ME. Силовая установка любой из них состоит из пары идентичных синхронных электродвигателей суммарной мощностью 544 л.с. (686 Нм). Ещё больше поражают показатели динамики. Разгон до сотни занимает всего 4,5 секунды. Мыслимо ли? Для серийных минивэнов это рекорд! Максималка в 190 км/ч пусть не cделает Volvo чемпионом, но даже по меркам электромобилей это отнюдь не рядовой показатель.

Какие ощущения испытывают водитель и пассажиры во время движения, мы ещё проверим. Сейчас можно лишь предположить, что тяжёлый (а прообраз Zeekr весит внушительные 2830 кг) автомобиль не должен быть пресным. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажка сзади — проверенная схема, с которой можно обеспечить хорошую управляемость, а электронно-управляемые амортизаторы и пневматические элементы — ещё и комфортный ход.

Вдобавок пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет. Выбрать можно из четырех фиксированных положений. В самой нижней позиции, доступной только в статике, расстояние от дороги до пола в салоне составляет не больше 30 см — для удобства посадки. Кроме того, можно заставить машину «приседать» каждый раз, когда отодвигаются боковые двери.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - EM90 за 11 дней до премьеры
    Снимок.JPG
    21.9 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Сверху Снизу