K
Kolja
История произошла в праздничные морозы. Вечером перед основным похолоданием залил антигель HI-GEAR (в баке оставалось ещё ~10 л дизеля) и заправил полный бак на Киришах (всегда на киришах заправляюсь, кроме одной заправки на ТНК за пару заправок до этого), было -7 градусов. На след. день было -15, а ночью ещё меньше, проехал от дома несколько коротких поездок и на парковке Ленты (после заправки проехал ~ 10-15 км) при малой скорости заглох. Затем долго крутил стартером, завелся проехал ещё метров 500 и опять заглох. Потом неоднократно заводился, двигатель работал 10-40 сек. и глох. На след. день обещали тепло, оставил машину на обочине и, поймав машину, с семьей поехали домой. На след. день было -2, приехал, завел тачку и уехал домой, более не глохла. Когда приехал слил дизеля в баночку через топливный фильтр (пробку почти всю вывернул, пока полился дизель, зато потом было не остановить, пока полностью не завернул пробку). Баночку положил в морозилку (-18) и через полчаса достал, в жидкости плавали белые маленькие хлопья и на стенках банки отложились белые кружочки. Пока хотел сфоткать, всё исчезло.
Вот и вопрос, что это и из-за чего хлопья? Из-за антигеля, кириши, заправки ТНК или из-за того, что не открывал пробку топливного фильтра с весны?
Вот и вопрос, что это и из-за чего хлопья? Из-за антигеля, кириши, заправки ТНК или из-за того, что не открывал пробку топливного фильтра с весны?