XC90 I Решено Заводится и вскоре глохнет (замерзла солярка)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Заводится и вскоре глохнет (замерзла солярка)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

dzhafar

0
Регистрация
14 июля 2018
Сообщения
5
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
yv1cz796751176039
Модель
XC90 I
Доброй ночи дорогие ВОЛВОЧАНЕ... Беда пришла. XC90-2005-2.4 d5
На медне вышел заводить машинку утром было -21, акум покрутив пару тройку раз спокойно умер. прикуривание не дало результата. Позвонил в магазин-доставили новый акум. Завелась сразу.

Проработав минут 5, хотел переехать чтоб под окном не дымить, пока отогревается. Трогаясь сразу при нагрузке заглох. Запускаюсь, заводится. Переезжаю 30 метров ,все ок. Стою на холостых снег сгребаю с авто работает ровно. ушел домой кофе попил выхожу через 15 мин заглушенная. завожу сразу хватает работает 2-3-5 мин глохнет. опять работает только нагрузка опять глохнет. ну так прогрелась вроде потом как прорвало все стало хорошо. я понимаю что на днях в пустой бак на Линосе залил 40 литров,скорее всего говница. Еду на ближайшую заправку плеснул бензина 2 литра и 10 хорошей соляры. Вернулся домой все в поряде. Разгон,рывок все ок. А сегодня при минус 10 еле завелся,и глохнет на холостых через минуту -две, и никак не хочет. Я думаю вода в фильтре или парафин проходимость топлива уменьшилась и по этому глохнет. Но я не сильно разбираюсь и поэтому уповаю на одноклубников!
подскажите....сливать говно менять фильтра ????? или это что то другое?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Спасибо всем! Вылечил! Все банально!
Открыл топливный фильтр там сопли и фильтр забитый парафином напрочь. Ну, магазин , новый фильтр, размораживатель соляры, залил поменял фильтр назад закручивать корпус никак не попасть в резьбу холодно.. буксир в сервис благо не далеко 1.5км там парни тоже самое в тепле идёт «стакан» по резьбе хот ты тресни. Сняли резиновую прокладку все ок закручивается. Прыгнули в тачку сервис-мэна и к парковке где менял фильтр. Нашёл в контейнере старую резинку она в идеале. Поставили ее сразу закрутили «стакан» !!! А мучались час. Резинка с нового фильтра толстая! Ключи на старт 6раз прогрев свечи, покрутил 5 секунд чихнула. Потом ещё 2 раза прогрел свечу и завелась сразу! Все поехал дальше. А разбавитель...
dzhafar написал(а):
или это что то другое?
Тут экстрасенсов нет. Но логичнее всего смотреть в сторону топлива. Попробуйте снять стакан с фильтра, есть там парафин или нет. Желательно сразу и фильтр заменить коли уж залезете. А с Котлом чего? Нет его штоле?
 
Оффтоп
По сути вопроса: к совету про фильтр ещё возможный источник - завоздушивание смеси и проблема с ее подогревом. Глянь на всякий случай нет ли повреждений корпуса топливного фильтра и кабеля обогрева подаваемого топлива, контактов его
 
Последнее редактирование модератором:
Оффтоп
 
Janvar написал(а):
Оффтоп
видимо, какой то лайфхак дизелеводов, скорее чтобы парафин растворить
 
Crio написал(а):
Повышает цетановое число, что увеличивает мощность и приемистость дизельного двигателя в зимний период, это необходимо для более легкого преодоления застывших узлов дизельного авто при зимнем старте.
имхо нельзя бензин. Всю жизнь для этих целей керосин добавляли
 
PravilnyVoenny написал(а):
имхо нельзя бензин
@PravilnyVoenny, там @Crio вообще все наоборот написал. Хорошо хоть на самоудаление поставил.
 
PravilnyVoenny написал(а):
имхо нельзя бензин
Можно бензин.
 
Crio написал(а):
дополнение: - это был прикол
Соскочил, засчитано :)
Crio написал(а):
кстати мицу разрешает для исключения запарафинивания добавлять аж треть бензина в не соответствующее сезону дизтопливо
Ты только не уточнил, для мотора с какой именно топливной аппаратурой разрешает. Неужели для CRa? Рядный ТНВД эт дело иное.
И да, на страничке из мануала, что на фото выше, об этом нет ни слова.
 
Если сами "не сильно разбираетесь", то надо к диагностам, мы тут только гадать можем.
У меня например, была похожая ситуация, но летом, машина глохла как только трогаешься, после нескольких попыток сразу стала глохнуть... эвакуатор, сервис... оказалось дело в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поменял и все стало ОК.
 
Борисович написал(а):
Ты только не уточнил, для мотора с какой именно топливной аппаратурой разрешает. Неужели для CRa? Рядный ТНВД эт дело иное.
И да, на страничке из мануала, что на фото выше, об этом нет ни слова.
Пожалуй правильно замечание, точно могу ответить утвердительно только для п3 с 4м41 и электронно управляемым тнвд (не CR), давление там конечно поменьше.
 
Crio написал(а):
давление там конечно поменьше.
Дело не в давлении, а в том, как и чем смазываются плунжерные пары.
 
@Борисович, система сR . Старенькая . Подумать надо . Все симптомы фильтра но. Прогреется и едет . Х.з как . Я проверил бы слив обратки . На холодной авто . .
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем! Вылечил! Все банально!
Открыл топливный фильтр там сопли и фильтр забитый парафином напрочь. Ну, магазин , новый фильтр, размораживатель соляры, залил поменял фильтр назад закручивать корпус никак не попасть в резьбу холодно.. буксир в сервис благо не далеко 1.5км там парни тоже самое в тепле идёт «стакан» по резьбе хот ты тресни. Сняли резиновую прокладку все ок закручивается. Прыгнули в тачку сервис-мэна и к парковке где менял фильтр. Нашёл в контейнере старую резинку она в идеале. Поставили ее сразу закрутили «стакан» !!! А мучались час. Резинка с нового фильтра толстая! Ключи на старт 6раз прогрев свечи, покрутил 5 секунд чихнула. Потом ещё 2 раза прогрел свечу и завелась сразу! Все поехал дальше. А разбавитель рекомендовали заливать зимой для профилактики... при новой заправки добавил 300гр))
Всем удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
13
Просмотры
1K
P
M
Последнее сообщение: Maksimus
Ответы
4
Просмотры
3K
Maksimus
M
B
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу