Всем доброго времени суток. Volvo 740 turbo 87 год, столкнулся с такой проблемой - не срабатывают форсунки. Искра есть, топливо в рампу приходит, плюс есть, реле форсунок работает, балластный резистор и всё, что с ним связано тоже в порядке.
До определённого момента машина исправно ездила, но после простоя в 5 дней на морозе перестала заводиться. Был заменён ЭБУ, но это не принесло никакого толку. На одном из американских форумов нашёл совет - вытащить 11 предохранитель на насос в баке. Пришёл в машину, вытащил и она завелась! После этого менял крышку распределителя, сдуру снял весь распределитель и забыл поставить метки, спустя время зажигание выставил, но мотор не запустился. Прыскали карбклинер во впуск - завелась. Один знакомый товарищ предложил попробовать запуститься с полностью выжатой педалью газа. Попробовали, завелась и сразу заглохла. Вердикт - воздух в топливной системе. Сдернули шланг обратки с клапана давления топлива, воздух вышел, мотор завёлся и работал, как положено. Проехали 30 метров, товарищ попросился за руль, долго не мог включить передачу, (изношены втулки кулисы), тронулся со второй, после чего мотор заглох и больше не заводился. Через пару дней поставил старый ЭБУ, мотор завёлся, но очень плохо, после нескольких секунд очень нестабильной работы заглох. Потом ещё несколько раз запустился, но с каждым разом всё хуже и хуже. В LH 2.2, судя по схеме, на форсунки от ЭБУ идёт всего один провод, он нормально звонится, значит целый. Даже не знаю, что ещё можно проверить, жду советов от знающих людей.
До определённого момента машина исправно ездила, но после простоя в 5 дней на морозе перестала заводиться. Был заменён ЭБУ, но это не принесло никакого толку. На одном из американских форумов нашёл совет - вытащить 11 предохранитель на насос в баке. Пришёл в машину, вытащил и она завелась! После этого менял крышку распределителя, сдуру снял весь распределитель и забыл поставить метки, спустя время зажигание выставил, но мотор не запустился. Прыскали карбклинер во впуск - завелась. Один знакомый товарищ предложил попробовать запуститься с полностью выжатой педалью газа. Попробовали, завелась и сразу заглохла. Вердикт - воздух в топливной системе. Сдернули шланг обратки с клапана давления топлива, воздух вышел, мотор завёлся и работал, как положено. Проехали 30 метров, товарищ попросился за руль, долго не мог включить передачу, (изношены втулки кулисы), тронулся со второй, после чего мотор заглох и больше не заводился. Через пару дней поставил старый ЭБУ, мотор завёлся, но очень плохо, после нескольких секунд очень нестабильной работы заглох. Потом ещё несколько раз запустился, но с каждым разом всё хуже и хуже. В LH 2.2, судя по схеме, на форсунки от ЭБУ идёт всего один провод, он нормально звонится, значит целый. Даже не знаю, что ещё можно проверить, жду советов от знающих людей.