7хх Не работают форсунки B230FT

Вы смотрите тему:
7хх Не работают форсунки B230FT

Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
Всем доброго времени суток. Volvo 740 turbo 87 год, столкнулся с такой проблемой - не срабатывают форсунки. Искра есть, топливо в рампу приходит, плюс есть, реле форсунок работает, балластный резистор и всё, что с ним связано тоже в порядке.
До определённого момента машина исправно ездила, но после простоя в 5 дней на морозе перестала заводиться. Был заменён ЭБУ, но это не принесло никакого толку. На одном из американских форумов нашёл совет - вытащить 11 предохранитель на насос в баке. Пришёл в машину, вытащил и она завелась! После этого менял крышку распределителя, сдуру снял весь распределитель и забыл поставить метки, спустя время зажигание выставил, но мотор не запустился. Прыскали карбклинер во впуск - завелась. Один знакомый товарищ предложил попробовать запуститься с полностью выжатой педалью газа. Попробовали, завелась и сразу заглохла. Вердикт - воздух в топливной системе. Сдернули шланг обратки с клапана давления топлива, воздух вышел, мотор завёлся и работал, как положено. Проехали 30 метров, товарищ попросился за руль, долго не мог включить передачу, (изношены втулки кулисы), тронулся со второй, после чего мотор заглох и больше не заводился. Через пару дней поставил старый ЭБУ, мотор завёлся, но очень плохо, после нескольких секунд очень нестабильной работы заглох. Потом ещё несколько раз запустился, но с каждым разом всё хуже и хуже. В LH 2.2, судя по схеме, на форсунки от ЭБУ идёт всего один провод, он нормально звонится, значит целый. Даже не знаю, что ещё можно проверить, жду советов от знающих людей.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Shadow Warrior
Петрович Volvo написал(а):
Вы снимали трамблер? Могли перепутать в.в провода?
Сделайте фото
Отключите лямбду попробуйте завести
Отключите расходомер попробуйте завести
Достаньте все форсунки пробуйте крутить стартером посмотрите не льет ли какая-нибудь форсунка больше остальных
Проверьте давление топлива манометром

Провода стоят правильно, отключение лямбды и дмрв ничего не дало. Форсунки и давление топлива в порядке.
Проблема оказалась в том, что датчик дтож стоял от 940, соответственно давал неверные показания на мозги. Поменял его, заодно все прокладки впуска, кольца форсунок, промыл вкг, теперь мотор работает относительно хорошо. Спасибо за советы!)
Разберите реле то, что под капотом на раширительном бачке висит и пропаяйте все ножки, и то же самое сделайте с реле топл насоса в блоке предохранителей.
 
Петрович Volvo написал(а):
Разберите реле то, что под капотом на раширительном бачке висит и пропаяйте все ножки, и то же самое сделайте с реле топл насоса в блоке предохранителей.
Плюс от реле под капотом приходит, пропадает минус от мозгов. Реле под капотом тоже исправное, замыкал его принудительно, всё работает.
 
в обоих реле очень часто бывает наука о контактах ( то буду. то не буду), просто пропаяйте оба реле, хуже не будет. Проверьте все минусовые провода на правой стойке в салоне, где блок управления впрыска живет.
 
Петрович Volvo написал(а):
в обоих реле очень часто бывает наука о контактах ( то буду. то не буду), просто пропаяйте оба реле, хуже не будет. Проверьте все минусовые провода на правой стойке в салоне, где блок управления впрыска живет.
Ок, реле пропаяю. Хотя слышно, что они щелкают, когда включается зажигание. Топливо в рампе есть, давление хорошее. Минус к форсункам идёт только один, провод целый, прозванивается.
 
Недавно машина завелась и ездила на 3-х цилиндрах, при попытке подключения четвёртого отказывалась заводиться. Проехала метров 500 и заглохла, обратно пришлось тащить на тросу. Когда мотор остыл, подключил четвёртый цилиндр, мотор запустился и заглох через 5 секунд.
Теоретически, то, что мотор глохнет почти сразу после запуска можно связать с тем, что это глючит датчик температуры, показывая, что двигатель холодный. Мозги дают команду лить больше топлива, но рост температуры датчик не улавливает, в результате форсунки переливают топлива, лямбда фиксирует перелив и мозги начинают сокращать подачу бенза, пока мотор не остановится. Этот датчик я менял на слегка б/у, может быть подсунули полуживое фуфло...
Но то, что после остановки мотор подолгу не заводится я объяснить не могу. Сбивает с толку ситуация с форсункой, без которой мотор запустился чуть ли не с полоборота. Форсунки управляются через однин провод с 13 контакта ЭБУ, вряд ли они могут как то конфликтовать или не подпускать минус к одной из них. Плюс идёт от белого реле бензонасоса на реле форсунок под капотом, от него на балластный резистор, от которого на каждую форсунку идёт отдельный провод. Реле исправное, мотор иногда запускается, значит балластный резистор тоже скорее всего в порядке. Проводка от него до форсунок тоже должна быть целой, ведь совсем недавно был период, когда машина стабильно заводилась в любую погоду, без проблем. Проверял питание на форсах лампочкой, сначала она светилась, но мотор не запускался, потом перестала светиться и ничего не изменилось.
В чем может быть причина, если исключить оба реле, ЭБУ, насосы и клапан обратки?
 
Вы снимали трамблер? Могли перепутать в.в провода?
Сделайте фото
Отключите лямбду попробуйте завести
Отключите расходомер попробуйте завести
Достаньте все форсунки пробуйте крутить стартером посмотрите не льет ли какая-нибудь форсунка больше остальных
Проверьте давление топлива манометром
 
Петрович Volvo написал(а):
Вы снимали трамблер? Могли перепутать в.в провода?
Сделайте фото
Отключите лямбду попробуйте завести
Отключите расходомер попробуйте завести
Достаньте все форсунки пробуйте крутить стартером посмотрите не льет ли какая-нибудь форсунка больше остальных
Проверьте давление топлива манометром

Провода стоят правильно, отключение лямбды и дмрв ничего не дало. Форсунки и давление топлива в порядке.
Проблема оказалась в том, что датчик дтож стоял от 940, соответственно давал неверные показания на мозги. Поменял его, заодно все прокладки впуска, кольца форсунок, промыл вкг, теперь мотор работает относительно хорошо. Спасибо за советы!)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
F
Последнее сообщение: fOrS1De
Ответы
29
Просмотры
6K
F
W
Последнее сообщение: Woodstok
Ответы
7
Просмотры
3K
Woodstok
W
Сверху Снизу