XC90 I Есть мысль купить XC90, набросал список затрат и поломок, прошу оценить и подправить

  • Автор темы PaTRiK
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Есть мысль купить XC90, набросал список затрат и поломок, прошу оценить и подправить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

PaTRiK

0
RCM
Регистрация
6 Июнь 2014
Сообщения
270
Марка машины
Honda
Всех приветствую.
Есть мысль купить XC90, 2,4 дизель, автомат, ориентировочно 07-08 года выпуска, пробег около 150 тысяч
Машина не новая, будет просить денег и сразу, хотя бы на ТО, а именно замена всех жидкостей, фильтров и ремня ГРМ, ну а дальше как повезет. Хочу иметь представление о машине, что бы определиться стоит ли покупать этот авто.
Ниже перечислю свои наметки, а Вас попрошу об услуге, почитать, подкорректировать и дополнить, желательно с ценами и названиями фирм.
Итак начнем:
1. Фильтры, выбор пал на оригинальные, не знаю стоит ли, интересно Ваше мнение
-воздушный 1000
-масляный 550
-топливный 1600
-салона угольный 1900, экологичный 1000, первый ценник конский, стоит ли он того?
-муфты Haldex 1000

2. Масла и прочие жидкости:
- двигатель, тут непонятно, многие льют Fuchs Titan, тут нужен Ваш совет
- АКПП Mobil 1 3309, по деньгам 1200
- раздатка AWD Fuchs Titan Sintopoid SAE 75W90 API GL5, тут тоже непонятки, но по деньгам 1000
- муфта Volvo 31325136 1000 рублей
- задний мост Mobil 1 Mobilube HD 250 рублей

3. Колодки и диски, решил остановиться на ATE, дорого, но многие хвалят и довольны
- колодки перед 4000; зад 1600; стояночного (оригинал, другие вроде плохо подходят) 2200
- диски перед 7000 за пару; зад 4600

С расходкой все, теперь по возможным поломкам:

- задние ступицы,выбрал SKF, идут на оригинал, цена около 6000 за каждую
- амортизаторы, sachs, перед 9500 за пару; зад 7500 за пару; нивоматы не хотелось бы, но 40000 за пару если что

А вот и все, это все что я знаю, дальше упаваю на Ваш опыт, заранее всех благодарю. К концу обсуждения подведу итог, возможно эта тема поможет кому то еще.
 
Эх, шо ж у вас так тесно с бюджетом...:facepalm
 
Последнее редактирование:
Traktor23 написал(а):
По болячкам могу от себя добавить достаточно нежный насос ГУРа и достаточно дорогой и ломучий датчик SAS, из-за которого бывают сбои в работе полного привода.
ну датчик тут давно в расходники запейсали.. умельцы лечат, но ненадолго

Crio написал(а):
По результатам осмотров авто, в основном закромов трейд ин, все больше утверждаюсь в мысли, что бегемоты ценовой категории до 700 т.р. требуют крупных вложений денег. Большинство авто биты по половине кузовных элементов, халдекс скорее всего к замене, акпп на подходе. С механикой нормальных авто не найти.
в трейдине можно не смотреть, хорошие авто разлетаются по своим
искать можно только по частным объявам
я искал так: приглянувшийся по цене и комплекталову аппарат прозванивается на предмет адекватности того конца провода, далее задаются наводящие вопросы типа окрашенности и битости, при соотвествии сказанного желаемому услышать назначается встреча, где имеющимся краскомером проверяется честность владельца, при совпадении слов и дела назначается встреча на сервисе.. из 7 осмотренных машин некрашенной в реальности оказалась одна, остальные либо по кругу, либо 1-2-3 детали точняком, хоть на словах все родное.. в итоге за более чем адекватные деньги взят добротный аппарат, который, кст, тоже оказался не без косяков неозвученных, но это мелочи на фоне иного просмотренного железа
 
Traktor23
К сожалению, из-за покупки квартиры бюджет ограничен 700-750, и 100-150 я всегда оставляю для сопутствующего ремонта.
Можно купить хундая санта фе за эти же деньги этих же лет..

Brutus
Благодарю за совет, наверное, Вы правы и трейд ины это дохлый номер. И думаю, что при поиске кузовщина главный фактор, и при последующей перепродаже тоже.
 
Crio написал(а):
Благодарю за совет, наверное, Вы правы и трейд ины это дохлый номер. И думаю, что при поиске кузовщина главный фактор, и при последующей перепродаже тоже.
дохлый, конечно, не всегда, но в большинстве случаев
кузовщина - один из немногих объективных показателей состояния и наиболее проблематичная часть, если есть косяки

----------

Crio написал(а):
Можно купить хундая санта фе за эти же деньги этих же лет..
"а, может, не надо?" (с)
 
Санта фе 2 2.7 v6 189 л.с.- некое уменьшенное подобие ХС90 2.5 r5 210 л.с., привод та же муфта. У первой санты все было хорошо с полным приводом, но уродцы производители отказываются от него в пользу пресловутой многодисковой муфты. Ценник на санты завышен, но цена ремонта не сопоставима с Вольво. Я смотрел и их, но решил заостриться на Вольво, т.к. вполне потяну расходы.
 
Crio написал(а):
Ценник на санты завышен, но цена ремонта не сопоставима с Вольво
нахождение внутри и вождение - тоже
 
Внутри похуже, да, но главное, что хендэ по не понятным причинам не делает нормальную подвеску практически на всех машинах, от соляриса до топового мохава. Зато дизайнеры на высоте- имхо кузов последнего санты привлекательнее, чем у последнего рафа.
 
Благодарю Всех за активную дискуссию!

asmoscow, спасибо за ответ.
Все взято на заметку, с аксакалом не стану спорить)))

Тихонов, а что с вихревой заслонкой?
ГРМ от SKF нормальный? http://www.shopvolvo.ru/product/komlekt-remnja-grm-volvo-hs90-volvo-original-eng-1046802-/ Натяжитель на дизелюху не могу найти на этом сайте… Он сколько по деньгам?

Crio, поисками не занимался, пока что считаю как этот авто по деньгам, потяну или не потяну, стоит ли мне связываться с бегемотом. Вообще мне он очень нравится, но деньги пока что приходится считать))) Правда разочек сходил посмотреть в трейд-ине на один, там честно сказали, что биты помоему 4 элемента, по салону был очень печален и не работал насос ГУРа, но его обещались поменять сами.

Traktor23, вот кстати про насос ГУРа, ремонтирутся или только замена? Замена обойдется в 10 кусков + работа… это если ставить ZF
Про SAS тоже слышал, но вроде как есть шанс полечить какой то прошивкой. Цену найти не смог, подскажите?
 
PaTRiK
по Сасу- лечится разбором и чисткой, а чаще заменой.. 8-9 тыс
 
Maeglin , это машина родственника.Уже 9 лет в одних руках.толи 14 т.зеленых то ли 20 тогда отдали)))
 
Тихонов, ну т.е. сейчас вообще бесполезно т6 искать в нормальном состоянии? Или может продадите? :)
 
----------

asmoscow написал(а):
Диски GP и колодки установленные на сервисе (привезённые клиентами)

Тихонов написал(а):
Странная штука.НО у нас наоборот.ГП оч хорошие.(ПЫ.СЫ. не реклама ,а по опыту)
колодки от ГП пищат и мгновенно перегреваются.
диски бегают.

----------

PaTRiK написал(а):
ГРМ от SKF нормальный?
оригинал и думать не надо.


PaTRiK написал(а):
Про SAS тоже слышал, но вроде как есть шанс полечить какой то прошивкой.
нету прошивки.
замена или ремонт ( но любое кроилово ведет к попадалову).

----------

Crio написал(а):
К сожалению, из-за покупки квартиры бюджет ограничен 700-750, и 100-150 я всегда оставляю для сопутствующего ремонта.
сотку из ремонта взять на сам аппарат. на ремонт оставить полтос.
тогда в бюджете будет что-то приличное.

----------

Maeglin написал(а):
ну т.е. сейчас вообще бесполезно т6 искать в нормальном состоянии? Или может продадите?
Серег, ты так зациклен на Т6, что уже каждая маркировка Т6 для тебе априори 90-тик8)
насколько я помню у ребят s80
 
Последнее редактирование:
Да,s80.уже за все время поменяли 2 раза мотор и 2раза АКПП,новая морда(чашки сгнили решили все махнуть.).да и в птс 120 лошадок.сейчас тем более встанет на покраску и замену ржавых элементов.да и я своего w210 продал,сейчас себе Volvo подбираю.хс 90 уже купил в семью.Мама довольна))))2008 год 2.5t.теперь себя надо не обидеть)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
d2266
Последнее сообщение: Alex78
Ответы
36
Просмотры
8K
Alex78
Creeping Shadow
Последнее сообщение: Creeping Shadow
Ответы
91
Просмотры
14K
Creeping Shadow
Creeping Shadow
Сверху Снизу