audi 100 c 4 может кому этот отзыв и пригодится

Вы смотрите тему:
audi 100 c 4 может кому этот отзыв и пригодится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
d2266

d2266

0
RCM
Регистрация
8 октября 2009
Сообщения
1,905
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Имя
Денис
ауди 100/45 1993г/в, двигатель 2,6 150 л/с
Лирику опущу, опишу непосредственно свое мнение о данной машине, эксплуатировал которую больше года.
Итак:
Не перестаю удивляться, как можно было 16 лет назад спроектировать такой вид автомобиля, который и по сей день смотрится стильно, современно и солидно! Все части кузова, все его линии, молдинги, широкая, слегка агрессивная морда всем своим видом выдают уверенный в себе, стильный автомобиль с выраженным харизматическим характером. В общем потоке машин в глаза не бросается, но и не затеряется в скучном однообразии разноцветных седанов. Кузов сбит плотно, ничего не скрипит, не болтается, не цепляется не смотря на возраст. Что характерно, что ржавчина для этого кузова не характерна! Вообще! Это факт (что тоже не перестает удивлять)! И если вдруг Вы обнаружили ее наличие на стыках, арках и т.п то машину в этом месте скорее всего делали и делали не очень то правильно!
Внутри все так же строго, стильно и благородно. Качество отделки на уровне. Пластмассовые детали приятные на ощупь и не отличаются дешевой побрякушестостью. Очень приятно наличие карманов в дверях и по центру салона между передними сиденьями. Во время эксплуатации автомобиля обнаружил один досадный недостаток эргономики: кнопки управления стеклоподъемниками расположены на ручке двери несколько кзади. Таким образом чтобы дотянуться до какой-нибудь кнопки нужно отвести руку кзади, что не очень удобно. Вернее совсем не удобно! А так как кнопки эти расположены как бы кзади от кисти, то в движении нечаянно нажать на них проще простого! Но это со временем к этой «изюминке» привыкаешь и она уже не раздражает как в первый раз. Что еще сказать про салон этого автомобиля. Удобен, комфортен, приятен… очень много свободного места. Места много для всех! Для задних пассажиров каким то чудом удалось создать комфортное свободное пространство, без ущерба для свободного пространства водителя и переднего пассажира. Сзади абсолютно свободно могут находится 2-е взрослых людей и их коленки не упрутся в спинки впередисидящих. Кстати для задних пассажиров имеется отдельный дефлектор печки идущий по центру салона между передними сиденьями. Так же отдельно для задних пассажиров имеется отдельный прикуриватель и пепельницы на дверях… ну это для курящих. Диван (именно диван!) сзади легко превращается в два кресла посредством опускания центрального подлокотника. Спереди: широкая, стильная торпеда смотрится весьма дорого и стильно. Читаемость приборов отличная и днем и ночью. Подсветка приборов в автомобилях ауди традиционно красная. Тоже, конечно, на любителя, но зато нету этакой дешевой аляповатости в сочетании бело- сине- зелено-красных подсветок! Все строго, стильно, информативно и удобно. Интересен тот факт что в салоне на центральной консоле имеется ряд кнопок отвечающих за «аварийку», обогрев стекла, включение противотуманок. Расположение этих кнопок удобное в ряд все вместе, а чтобы ненароком не ткнуть не туда куда хотел при движении кнопки эти выполнены гигантских размеров, что сначала бросается в глаза, и только потом в процессе эксплуатации понимаешь, что и тут инженеры ауди не ошиблись! Так же имеется климат контроль, что не может не радовать, однако у автомобилей такого возраста как правило имеются проблемы с работой самих кнопок панели климатконтроля (по типу неработающих кнопок пульта от телевизора). Ремонт этих кнопок не дорог и вполне может быть проведен самостоятельно. Наличие люка работающего в 2-х положениях и имеющего электропривод улучшает вентиляцию салона и добавляет комфорта водителю. Так же радует наличие реально огромного багажного отделения. Перед тем как выдать вердикт «эта вещь (любая крупногабаритная фиговина, например ростом со среднего человека)))) ко мне в багажник не поместится», просто попробуйте ее туда положить – в 90 случаев из 100 это фиговина займет свое место в багажнике, а вы в салоне!
Шумоизоляция в данном авто так же на высоте. Внутри при работающем моторе слышно только глухое, далекое урчание и ничего больше. Разговаривать при езде можно реально вполголоса и не боятся, что тебя не услышат)))).
Обзорность в этом авто нормальная. Не отличная потому что «зад» машины реально виден плохо и к габаритам надо просто привыкнуть, после чего парковка уже не доставляет таких хлопот. За время эксплуатации данного автомобиля обнаружил еще один досадный «косяк», причем в отличие от кнопок стеклоподъемников (см. выше) привыкнуть к нему невозможно! Во время дождя при работе дворников вся грязь сваливается на боковое стекло водителя, что реально затрудняет обзор в левом зеркале заднего вида!
Едет ауди 100/45 «как по рельсам»!!! это тоже факт, а не красивое словосочетание. Упарвляемость - 5 баллов! В поворотах держится уверенно, скорость не ощущается. В общем ощущение такое: едешь – слушаешь негромкую музыку (или громкую, кому как удобно))), расслабился, думаешь о чем то своем, потом бросаешь случайный взгляд на приборку - 180 км/ч – и не страх, а мозг подсказывают: «давай - кА, братец, потише, тут ведь яма на яме, да и ограничение - 90» двигаель 2,6 л очень «отзывчивый» - озорной, очень понравилось что двигатель одинаково легко стартует как с низких так и с высоких оборотах, никаких захлебываний, рева, неуверенной работы холостого хода – все ровненько, тихо и спокойно! Хочешь катись в пробке 1 метр в минуту, хочешь мчись по трассе 200 км в час – ощущение такое, что двигатель работает одинаково гладко и ровно и до пределов его возможностей еще очень и очень далеко! Расход масла имеется около 500 граммов на 10000 км. Но вроде бы это является нормальным, а может быть дело в прокладке крышки блока цилиндров. Коробка передач работает четко и мягко, передачи втыкаются не думая и без какого либо напряжения.
В обслуживании эти автомобили нельзя назвать дешевыми. Зато с уверенностью можно назвать их надежными. Что это значит? Да только лишь то, что если заботиться о своем авто нормально: во время менять расходники, и т.п (не буду вдаваться в тех часть), то автомобиль не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.
Кого интересуют «сухие цифры»:
Смена ремня ГРМ и роликов – работа 2,5 руб. ГРМ -700 руб. ролик – не помню –гдето 500 за шт. шаровые с рычагом – 2,5 - 3 один. Термостат - 500 неоригинал, 1000 – оригинал
Вот еще забыл написать. При покупке машины у меня свистел моторчик печки. И я по наивности думая, что сменю его за 40 мин в гараже был неприятно удивлен ценой моторчика «бош» - что то около 3 тыс (!!!) и работой по его смене со снятием торпеды и тп. И т. д короче – работа еще где 2 – 3 тыс (!!!) итого: 6 тыс за смену моторчика печки!
Больше ничего по ценам не скажу, так как за год владения авто (причем по 100 – 150 км в сутки – каждые сутки) больше ничего делать не пришлось!

PS Владельцам BMW, Mercedes, Вольво не убивать сразу;)))))
 
Последнее редактирование модератором:
f44298 написал(а):
Новую ауди сейчас бы не взял .
что есть новая ауди.
я вот взял бы и присматриваюсь к А6 года 01-03 2,7Т на палке :)
 
crazytosh написал(а):
я вот взял бы и присматриваюсь к А6 года 01-03 2,7Т на палке :)
Такие есть разве? Они ж все пиндокватры и все на афтомате... А по теме - ауди хороший зверь... Ездил и на С4 и на С5 - только хорошие впечатления...
 
ZAW написал(а):
Такие есть разве?
канечна :) но также мало как и ы60Т5 РКПП.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4848903.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3475160.html
ZAW написал(а):
Они ж все пиндокватры и все на афтомате...
не все :) европейки есть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4875291.html
ну а совсем плохо будет - 3 литра тож ничего :)

ZAW написал(а):
А по теме - ауди хороший зверь... Ездил и на С4 и на С5 - только хорошие впечатления...
+1. дороже вольво канечна, но стоимость ремонта автомата на вольво - перекрывает все :)
на ауди ремонт автомата - 50-70 тыч :)
а главное: полный торстен :) и чип за 10 тыч до 300 сил и 500 единиц момента (первого уровня)
 
crazytosh написал(а):
дороже вольво канечна
не, не дороже. факт. только мертвеца не бери.

Добавлено через 1 минуту
взять живую ауди гораздо сложнее чем живую вольво.

Добавлено через 5 минут
ремонт автомата на вольво тож 60 - 70 тыров (насколько я знаю)

Добавлено через 47 секунд
crazytosh написал(а):
а главное: полный торстен и чип за 10 тыч до 300 сил и 500 единиц момента (первого уровня)
а вот это конечно + 1
 
d2266 написал(а):
ремонт автомата на вольво тож 60 - 70 тыров (насколько я знаю)
апшибаешся :( 130 тыч.
это на 55 каропку, которая на 60-ках.

d2266 написал(а):
не, не дороже. факт. только мертвеца не бери.
А6 - ДОРОЖЕ!
 
d2266 написал(а):
взять живую ауди гораздо сложнее чем живую вольво.
Вот это точна... Сам после девяностого хотел чёнить из немеццкой троицы в разумном бюджете, так нихреничего не нашел...
 
crazytosh написал(а):
Там из дорогого только подвеска - в 20 ку уложишся сменив ее всю (если не кидаться в первый встречный магазин) хватает тыс на 30-40-50 как ездить...
все остальное если не мертвое то "вечное":bugoga

Добавлено через 1 минуту
ZAW написал(а):
Сам после девяностого хотел чёнить из немеццкой троицы в разумном бюджете, так нихреничего не нашел...
+1

Добавлено через 5 минут
ауди, бмв берут чтоб ганять...
мерседесы - дороги в обслуге - и на этот факт 90% водителей просто забивают -ездят пока едет потом скидывают следующему...
на вольво в основном ездят автоЛЮБИТЕЛИ (От люблю авто) - люди, как правило уже пережившие понтоболезнь...
 
d2266 написал(а):
Там из дорогого только подвеска - в 20 ку уложишся сменив ее всю
видимо, мы с тобой о разных машинах говорим. я про А6 С5 01-03 года.
там только перед в 25-30 (оригинал + работа)
 
А 6 дороже в обслуге чем вольво только лишь потому что А6 более ушатанные при одинаковом годе выпуска. это практически факт. исключения конечно бывают, но на то они и исключения.
хотя в целом ауди - вообще моя первая любовь...
обожаю эту марку...

Добавлено через 2 минуты
crazytosh написал(а):
видимо, мы с тобой о разных машинах говорим. я про А6 С5 01-03 года.
там только перед в 25-30 (оригинал + работа)
правильно - разоришся на оригинал - забудеш про подвеску тыс на 70...
я про неоригинал говорил

Добавлено через 4 минуты
crazytosh написал(а):
там только перед в 25-30 (оригинал + работа)
и ваще это дорого. вопросом давно не интересовался но стоит это дешевле...
год назад в 4-ке (01 г/в) менял всю подвеску за 18 килорублей. в гараже правда. вместе с мастером - мастеру отдал толи 2 толи 3 толи 4 рубля за работу.

Добавлено через 5 минут
кстати!
У Меня 2 друга. у всех были ауди. когда я продал свою и сказал что буду искать вольво мне все как один сказали "ты чё!!!!" ВОЛЬВО ВЕДЬ САМАЯ ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ!!!!
:p:p:p
 
d2266, насколько я понял - попа там живет долго.


d2266 написал(а):
правильно - разоришся на оригинал - забудеш про подвеску тыс на 70...
а вот и интересноо подсчитать будет. ориджинал по нашим кочкам хивет до 80-90 тычей, а тем более я моми, по возможности обскакивание всех кочег, я думаю так и проживет.
так не проще ли один раз все сделать, в том числе и развал и забыть про это :)

Добавлено через 1 минуту
d2266 написал(а):
год назад в 4-ке (01 г/в) менял всю подвеску за 18 килорублей. в гараже правда. вместе с мастером - мастеру отдал толи 2 толи 3 толи 4 рубля за работу.
сравнительный анализ между вольво и ауди только начинаю проводить. постараюсь узнать сколько стоят передние рычаги на А6.
понятно, что в гараже у дяди Васи -замена будет дешевле, чем у официалов.
 
"Крэзитош не Ваш?" - спросил меня корешок и тут мне ясно стало - откуда у нас Антон такой вумный по аудям стал...
 
ZAW написал(а):
"Крэзитош не Ваш?" - спросил меня корешок и тут мне ясно стало - откуда у нас Антон такой вумный по аудям стал...
гы-гы :)

Добавлено через 1 минуту
ZAW, яж им сразу сказал :) катаюсь на вольво s70R :)

Добавлено через 1 минуту
ZAW, и кстати, на ауди-клубе никак не могу сообщение запостить :)
 
ZAW, я про обычный пост, уже два сообщение попытался - все говорит, что только просле проверки админами. второй день жду...
 
Рыжая собака написал(а):
Влад, я так понял вы также на freedomcars обитаете.

Ага.

Можно на "ты".

Рыжая собака написал(а):
В качестве второй машины присматриваюсь к LTC или Mark VII. Бюджет - под 300 рупий. Можно нормальный вариант за эти деньги найти? - машина нужна "для души" и покатушек максимум раз в неделю.

1. Можно.
2. Какой именно LTC? '79...'90, '91...'94, '95...'97, '98-> ?
Разные машины в общем-то.
3. Насчет 7й Морковки... Найти можно, но советую на ней покататься - Фокс тех времен едет на любителя. Исправный 8й Марк куда как интереснее.
4. На ->'90 LTC или Mark VII ездить зимой не стоит - сгниют.

crazytosh написал(а):
что есть новая ауди.
я вот взял бы и присматриваюсь к А6 года 01-03 2,7Т на палке :)

E55/W210 не?

Ибо есть Мерседес и все остальное (с).

Оффтоп

d2266 написал(а):
мерседесы - дороги в обслуге - и на этот факт 90% водителей просто забивают -ездят пока едет потом скидывают следующему......

Соглашусь, если речь об S/CL/SL - ну так они для, хм, небогатых никогда и не предназначались.
Младшие по деньгам на общенемецком уровне, с поправкой на довольно, по сравнению с баварцами и аудями, живучую подвеску.

Устриц ел.
 
У моего брата в Белоруссии Ауди 100 87г.в.в предыдущем кузове,до сих пор поражаюсь качеству сборки.Шумка супер,ни когда ничего ни скрипит,ни трещит,хорошие тогда авто делали.У друга А4 2004 г.в. с аллюминевой подвеской,г...но полное.Раз в месяц в СТО ездит что-то менять,переднюю подвеску поменял за 50 т.р.,постоянно что-то ломается.
 
Была у меня VOLVO 850,ездил я на ней много,потом по случаю досталась мне AUDI 100 С4,2.8 quattro,с рекаровским салоном, автоматом в очень не плохом состоянии....проехал я на ней 22000км за 4 месяца.Пересел обратно на s70,и понял:немец он и в африке немец...Ауди это машина....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
23
Просмотры
1K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
lyaline13
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: lyaline13
Ответы
77
Просмотры
7K
lyaline13
lyaline13
Сверху Снизу