Volvo Cars Тренды, технологии EX30 лишат традиционного спидометра, что вызвало споры

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Тренды, технологии EX30 лишат традиционного спидометра, что вызвало споры

Club Volvo. Ru - EX30 лишат традиционного спидометра, что вызвало споры
Решение Volvo Cars отказаться от традиционного спидометра за рулем в пользу минималистичного подхода вызвало неоднозначную реакцию как со стороны экспертов отрасли, так и со стороны потребителей, сообщает BNN

Эволюция автомобильных приборных панелей поражает: от загроможденных панелей, заполненных кнопками и циферблатами, – до гладких интерфейсов с преобладанием сенсорных экранов. Эта тенденция отражает более широкий технологический сдвиг в сторону цифрового минимализма в потребительских товарах.

Volvo EX30 олицетворяет этот сдвиг, отдавая приоритет чистоте эстетики и интегрируя основные показатели вождения в центральную информационно-развлекательную систему. Эта философия дизайна бросает вызов общепринятому мнению, но также поднимает вопросы о балансе между формой и функцией.

С введением в 1999 году компанией Lexus термина «информационно-развлекательная система» автомобильная промышленность стала уделять значительное внимание расширению возможностей автомобильных развлечений и информации. Сегодня автомобили оснащены большими цифровыми дисплеями, предлагающими множество функций: от навигации – до диагностики автомобиля в режиме реального времени. Однако такое внимание к цифровой интеграции имеет свои недостатки.

Исследования показывают, что отвлечение внимания водителей, отчасти из-за сложности и вовлеченности, требуемых современными информационно-развлекательными системами, способствует значительной части дорожно-транспортных происшествий в Европе. Ежегодно на европейских дорогах погибает около 25 000 человек, при этом до 30% этих происшествий связано с отвлечением внимания водителей.

Решение Volvo убрать спидометр с его традиционного места вызывает более широкую дискуссию о будущем автомобильного дизайна и роли технологий в повышении или снижении безопасности дорожного движения. Хотя гладкий минималистский интерьер EX30 может понравиться технически подкованным потребителям, он также подчеркивает необходимость автопроизводителей найти тонкую грань между инновациями и безопасностью. Поскольку транспортные средства становятся всё более подключенными и автоматизированными, обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и осведомленными о своем окружении, имеет первостепенное значение. Автомобильная промышленность должна продолжать искать пути интеграции передовых технологий, не отвлекаясь от фундаментальной задачи безопасного вождения.

Споры вокруг выбора дизайна Volvo EX30 отражают развитие автомобильных технологий и постоянную проблему согласования эстетических предпочтений с соображениями безопасности. По мере развития отрасли производителям будет крайне важно прислушиваться к отзывам как экспертов, так и потребителей, а также расставлять приоритеты в отношении функций, которые улучшают, а не ухудшают впечатление от вождения.
 
Вот температуру на улице и в салоне автомобиля показывать надо, и скорость нет. Удивительно.
 
Ну а чего..можно прилично сэкономить, засунув вообще весь вывод на один дисплей за три копейки. не видно, аварийка тоже на дисплей выведена :cmeh1:
Дисплей еще надо охрупчить, ребенок кинул игрушку и к замене)
 
Ну т.е. 20 лет назад вопросов не было
А ту вдруг неудобно будет
У @Refractor такой же был?
Что он нам скажет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - EX30 лишат традиционного спидометра, что вызвало споры
    Nissan_XTrai2.jpg
    46.7 KB · Просмотры: 25
Black_Raven написал(а):
Ну т.е. 20 лет назад вопросов не было
А ту вдруг неудобно будет
У @Refractor такой же был?
Что он нам скажет?
Лет 20 назад у вольво был суперический вариант выдвижного дисплея, не торчащего как посторонний предмет на торпедо..
Идеальный вариант- такой дисплей и сейчас делать, если ты олдфаг кнопками пользуйся, хочешь как гик все через дисплей или по частям (что все бы и выбрали)..
 
Им нечем заняться...
Придумывают себе, какую бы очередную хлустню потребителю впарить...
Это, как модельеры: вчера модный фиолетовый, сегодня - "цвет бедра испуганной нимфы", а завтра будет видно, пипл хавает... ага!
Оффтоп
 
Black_Raven написал(а):
Ну т.е. 20 лет назад вопросов не было
А ту вдруг неудобно будет
У @Refractor такой же был?
Что он нам скажет?
Что значит вопросов не было? Спидометр есть ан панели, вопрос лишь в том что но посередине торпеды. Покажите мне спидометр на торпеде ЕХ30. Речь не о том, что он переехал - речь о том, что его вообще нет.
 
Д.И. написал(а):
Им нечем заняться...
Это не так..они придумывают способы, как продукт сделать дешевле..если он получился удобен как нейлоновая рубашка на теле- всегда можно сослаться на необходимость находиться на острие прогресса..(а это наряду с ценой товара у буржуев пунктик, на голову более важный надежности, удобству и иже)
 
Crio написал(а):
...как продукт сделать дешевле..
Какое дешевле?
Об этом речи нет. Всё новое ни разу не дешевле. Иначе рванёт рынок и они - на коне.
Они, скорее всего, пытаются прицепиться к технологичности, и как-то пытаются нам это "объяснить", т.е. вбить в сознание...
А на неё (технологичность) навесить сначала насильное "привыкание потребителя" к их хотелкам (показателям, что они работают на острие технологий), которые никак не показывают удешевление, никак! Я бы понял, если бы выпускались т.н. "пробные партии", и отдавались на тестирование обыкновенным пользователям и т.д. Но этого не было.
Скоро ты уже не сможешь выбирать опции, которые тебе необходимы для комфорта и реальной безопасности без перегруза. Потому что в бюджетном авто сразу закачивают туеву хучу "модных" (именно так!) допов, чтобы ты был в тренде и ломал себе бОшку, как перестроить голову на эту моду, заплатив при этом денюжку разным кутюрье от автопрома.
 
Тёмный написал(а):
Покажите мне спидометр на торпеде ЕХ30. Речь не о том, что он переехал - речь о том, что его вообще нет.
на мониторе то он есть, он там в центре сверху, думаю перенесут с обновой в левый верхний угол
в принципе что на монитор глазами стрелять что в дырку баранки - в любом случае это отвлекает немного, неизвестно что больше, т.к. на мониторе цифра и над ней прям край монитора и дорога.
я за проекцию на стекло
 
Шурик! написал(а):
на мониторе то он есть, он там в центре сверху,
Это где на фото буква Р ? Типа на ходу показывает скорость? Тогда ладно. норм решение. Но я бы тоже предпочел на стекло.
 
Да, кстати уже перенесли левее, было по центру на момент выхода
 
Д.И. написал(а):
Всё новое ни разу не дешевле.
Для производителя дешевле..сколько стоит такой мех прибор, как спидометр? а сколько г..нодисплей прямо на торпеду (моторизованный вывод экрана слишком дораха!)тормозящий на морозе- несколько тыщ.. Перенеся все на дисплей и избавившись от мех. деталей, производитель экономит вдесятеро, а нам продает втридорога как гипермодную новинку..
 
Шурик! написал(а):
на мониторе то он есть, он там в центре сверху, думаю перенесут с обновой в левый верхний угол
в принципе что на монитор глазами стрелять что в дырку баранки - в любом случае это отвлекает немного, неизвестно что больше, т.к. на мониторе цифра и над ней прям край монитора и дорога.
я за проекцию на стекло
а этой проекции разве нет на этой вольве? я думал она сейчас на всех китайцах есть :)
 
LDV написал(а):
а этой проекции разве нет на этой вольве? я думал она сейчас на всех китайцах есть :)
В зикре и смарте есть всё (и приборка и HUD), а вольве нет ничего :)
 
LDV написал(а):
в 3/Y нету ничего, в S/X есть приборка за баранкой

кто хочет на 3/Y покупают неоригинал - их тьма тьмущая, многие вписываются достойно.
 
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
в 3/Y нету ничего, в S/X есть приборка за баранкой

кто хочет на 3/Y покупают неоригинал - их тьма тьмущая, многие вписываются достойно.

Вот он тренд :)
 
Сверху Снизу