![Sobolev_IP](/data/avatars/m/9/9959.jpg?1546630364)
Sobolev_IP
RCM
V90cc в максималке на D5 6,5 мультов...Shumный Бродяга написал(а):купите v90cc в макстмалке или близкое.
V90cc в максималке на D5 6,5 мультов...Shumный Бродяга написал(а):купите v90cc в макстмалке или близкое.
Пруффики это лишнее в данном случае. Конда в октябре рубль уронили, кончилось спокойное время.Д.И. написал(а):@Shumный Бродяга, я ссылки про 14 год специально привёл, чтоб конкретизировать то, о чём шла речь. Курсы и ценник.
Ну, если не надо - так не надо...
Проехали...
Ну я не полезу сейчас сравнивать комплектации. Тем более, что многих вещей на хс70 не было вообще или были за доплату. Например, АСС. На спа он в базе. А пилот ассиста нет и не могло быть. Как и 4х зонного климата. Как и розетки на 220В, как и БВ музыки и далее еще жофига.Sobolev_IP написал(а):V90cc в максималке на D5 6,5 мультов...
И даже не ЦБ - а мировые цены на нефть в первую очередь )Shumный Бродяга написал(а):Цены поднял ЦБ![]()
Было.Shumный Бродяга написал(а):Например, АСС.
Музыка дорогая от другого производителя была.Shumный Бродяга написал(а):БВ музыки
Сомневаюсь.Shumный Бродяга написал(а):v90cc еще и дешевле окажется в евро.
сдается мне, что это все-таки принципиально разные машины.Sobolev_IP написал(а):На самом деле осенью 2015 отец под заказ брал XC70 почти в топе на D4 Drive-E - стоил 3,3 млн без скидок. Недавно считали V90 CC с такими же опциями, получилось 6,1 по конфигуратору
сие искусственное ограничение в угоду чему-то там. есть мнение, что при отсутствии гарантии ограничение снимается безболезненноSobolev_IP написал(а):Да и XC70 в 2014-2015 годах ехал больше 200 км/ч в отличие от жалких 180 км/ч сейчас у V90CC,
а люк какой новый?Sobolev_IP написал(а):да и шумка у XC70 получше![]()
Так я ездил на вариантах без люка, и вот со стороны передних арок шума ощутимо прибавилось. Так что до постановки на учет в V90 CC можно сразу в шумку закатывать...Miles 78 написал(а):люк какой новый?
Так Rica так и не сделала чип... Уже года 2 статус «в разработке»...Miles 78 написал(а):есть мнение, что при отсутствии гарантии ограничение снимается безболезненно
Машины разные, но класс, габариты +/- и марка одни...Miles 78 написал(а):сдается мне, что это все-таки принципиально разные машины.
у меня v60cc и особых претензий к шумке не имею. может в сравнении с бегемотом?Sobolev_IP написал(а):Так что до постановки на учет в V90 CC можно сразу в шумку закатывать...
Я сравниваю с 2 вариантами: V70 2008 Summum и XC70 2015 Inscription с многослойными ламинированными боковыми стеклами.Miles 78 написал(а):у меня v60cc и особых претензий к шумке не имею. может в сравнении с бегемотом?
Что было? АСС в базе??? В какой хс70 это можно было взять сразу, ьез доплат?Sobolev_IP написал(а):Было.
Какая? У меня было аж две хс70 и третья у друзей. Самая топовая с БВ и рядом не стояла. Аналог тем музыкам сейчас это Хармон кардон. Ращница в стоимости тоже есть.Sobolev_IP написал(а):Музыка дорогая от другого производителя была.
Если осень это по новым курсам, например, 50р за евро, то всё сходится.Sobolev_IP написал(а):осенью 2015 отец под заказ брал XC70 почти в топе на D4 Drive-E - стоил 3,3 млн без скидок. Недавно считали V90 CC с такими же опциями, получилось 6,1 по конфигуратору
Со скоростью да, перемудрилиSobolev_IP написал(а):XC70 в 2014-2015 годах ехал больше 200 км/ч в отличие от жалких 180 км/ч сейчас у V90CC, да и шумка у XC70 получше
Нет. Шумка в спа вся оторвать и выбросить. Голое железо, минимум матов везде. Это ппц. Одно успокаивает. Новые мерсы тоже не тихониMiles 78 написал(а):у меня v60cc и особых претензий к шумке не имею. может в сравнении с бегемотом?
Тогда пакет для так себе водителей (ACC, BLIS, отслеживание пересечения разметки и усталости) стоил около 120-150 тысяч. Новый BW на свои деньги не звучит, слушал в XC60. Разницы по звуку с Dynaudio на 12 динамиков и BW особо нет. BW в SPA в большей степени, чтобы доказать, что мы все таки премиум. А отсутсвие чейнджера на 6 дисков делает BW реально бессмысленным, Dynaudio раскрывалась на DVD audio 5.1, а mp3 с подключенного смартфона или радио, как обычно слушают, делают BW бессмысленным.Shumный Бродяга написал(а):Что было? АСС в базе??? В какой хс70 это можно было взять сразу, ьез доплат?
Не совсем так, ЗоЗПП говорит об обратномShumный Бродяга написал(а):Правда, вместе с гарантией![]()
Осенью 2015 Евро был 70-75 рублей. Про 50 можно было только мечтатьShumный Бродяга написал(а):Если осень это по новым курсам, например, 50р за евро, то всё сходится.
Явки пароли есть? Умеет народ отключать с соблюдением хэш-сумм?Shumный Бродяга написал(а):Но это снимаемо.
Сам не снимал. У меня нормальная машина, без ошейниковSobolev_IP написал(а):Явки пароли есть? Умеет народ отключать с соблюдением хэш-сумм?
Очень точное определениеShumный Бродяга написал(а):У меня нормальная машина
однозначно, согласен. от 70 руб.Sobolev_IP написал(а):Осенью 2015 Евро был 70-75 рублей. Про 50 можно было только мечтать![]()
а вот тут не согласен.Sobolev_IP написал(а):Так что не сходится...
Так рынок нового растет, а население за ним не поспевает, соответственно рынок б/у перенасыщается от года в год, а когда предложение превышает спрос, то цена снижается, так что по б/у не очень корректно сравнивать. Плюс новые модели могут быстрее терять в цене из-за нюансов.Miles 78 написал(а):посмотрел б/у по Европе и США. 3-х летки стоят также как и 15 лет назад.
не соглашусь, финансовые механизмы особо не меняются. trade in и методика оценки б/у никто не пересматривает, особенно в США, учитывая их систему/схему автобизнеса (сдача б/у авто в зачет с перекредитованием под новый через 2-5 лет владения).Sobolev_IP написал(а):Так рынок нового растет, а население за ним не поспевает, соответственно рынок б/у перенасыщается от года в год, а когда предложение превышает спрос, то цена снижается, так что по б/у не очень корректно сравнивать. Плюс новые модели могут быстрее терять в цене из-за нюансов.
А кто сказал, что условия кредитования не изменились? После ипотечного пузыря условия кредитов, да и даже законы изменились в этой области.Miles 78 написал(а):не соглашусь, финансовые механизмы особо не меняются. trade in и методика оценки б/у никто не пересматривает, особенно в США, учитывая их систему/схему автобизнеса (сдача б/у авто в зачет с перекредитованием под новый через 2-5 лет владения).
включая методику оценки? не слишком ли? не менялась десятилетиями и тут под крымские события подгадалиSobolev_IP написал(а):А кто сказал, что условия кредитования не изменились? После ипотечного пузыря условия кредитов, да и даже законы изменились в этой области.
Еще раз - 14/15, 08/09 годы не стоит брать, переходные кризисные не показатель. Смотрите 2006, 2007, 2012 и т.п. Даже 2003 можно посмотреть с XC 90 Т6Sobolev_IP написал(а):Осенью 2015 Евро был 70-75 рублей. Про 50 можно было только мечтать
Сообщения объединены Сегодня в 12:34
Так что не сходится...
В январе 21 года 2 млн за крету звучало гротескно.Crio написал(а):В 21 году хс90 года так 15-го можно будет купить за довольно подъемные даже для нищебродов около 2 млн (столько будет стоить крета в максималке)