S80 II Фары опустились в низ(((((

Вы смотрите тему:
S80 II Фары опустились в низ(((((

А

Андрей004

0
Регистрация
4 июля 2015
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Белгородская область
Привет всем подскажите проблема с фарами машина volvo s80 v8 подвеска форси.ошибка по коммуникациям с левой фарой разобрал блок управления фарой в левой и правой была влага почистил промыл поставил на место ошибка осталась по левой фаре.хотя не левая не правая не работает. У кого какие мысли кто что посоветует где копать проблему???((((ошибки прилагаю
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Фары опустились в низ(((((
    20200107_233343.jpg
    688.6 KB · Просмотры: 79
  • Club Volvo. Ru - Фары опустились в низ(((((
    20200107_211845.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 72
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Андрей004 написал(а):
Ошибка u1a3801 потеря комуникации с модулем левой фары.общяя электрическая ошибка
Значит связи с модулем вообще нет, можно подкинуть правый модуль на левую фару, если код поменяется по левой стороне, значит проблема в модуле, если нет тогда проверяем проводку - 7 нога земля, 8 - LIN (U ср 8-9 В) , 12 - питание 12В . Lin лучше всего осциллографом проверить. Так же можно подключить правую фару на левую сторону, если код слева меняется то проблема внутри фары, если нет - в автомобиле.
При ошибке по любой одной из фар опускаться будут обе...
 
Ошибки все стереотипы осталось одна по коммуникации левой фары. И после сброса если проехаться на машине появляется плюсом ошибка по переднему левому датчика положения кузова.
 
Ничего нового не добавлю , Алексей вам всё написал правильно и ёмко.
Пока не устраните все неисправности, фары не поднимутся.
 
При запуске мотора фары поднимутся, повисят так пару секунд, и опять уедут вниз. Если в момент зависания скинуть фишку с моторчика регулировки высоты, упасть они уже не смогут. Это конечно не решение проблемы, да и не знаю прокатит ли это на Р3 (на Р2 прокатывало) но недельку до ремонта можно будет поездить со светом. :)
 
Провел эксперимент по поводу заднего датчика положения кузова, заказал на алиэкспресе, в выходные поставил, ошибка - неисправна фара, требует обслуживания пропала, вопрос, требуется ли каким-то образом прописывать его в систему?
 
@Strelok1980, прописывать нет.
а вот коткалибровать стоит.
найдите площадку ровную. сойдет любой подземный паркинг, их боее менее по уровню строят :)
и там через ВИДА откалбируйте
 
Notzeal написал(а):
@Strelok1980, прописывать нет.
а вот коткалибровать стоит.
найдите площадку ровную. сойдет любой подземный паркинг, их боее менее по уровню строят :)
и там через ВИДА откалбируйте

Спасибо, близится ТО, там и откалибрую тогда, ВИДы нет к сожалению.
 
SergVolvo написал(а):
Ничего нового не добавлю , Алексей вам всё написал правильно и ёмко.
Пока не устраните все неисправности, фары не поднимутся.
Здравствуйте подскажите пожалуйста все ни как не могу разобраться с фарами. Ошибки почти все устранили.осталась одна по коммуникации левой фары.маленькие блоки нашёл в каталоге под номерами 31283921,31283922 а у меня стоят как на фото и что-то я вообще не разберусь стоят два левых правильно? Хотя работали фары поднимались в верх в низ приезде адаптив тоже работал.какой куда надо ставить кто подскажет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Фары опустились в низ(((((
    20200122_013911.jpg
    785.6 KB · Просмотры: 53
Андрей004 написал(а):
Здравствуйте подскажите пожалуйста все ни как не могу разобраться с фарами. Ошибки почти все устранили.осталась одна по коммуникации левой фары.маленькие блоки нашёл в каталоге под номерами 31283921,31283922 а у меня стоят как на фото и что-то я вообще не разберусь стоят два левых правильно? Хотя работали фары поднимались в верх в низ приезде адаптив тоже работал.какой куда надо ставить кто подскажет?

На блоках не указывается сторона установки, внешне понять левый или правый нельзя, отличие у них только в прошивке, менять местами их нельзя - работать не будут. Понять что установлен блок с другой стороны можно только по кодам неисправности, будет код не на потерю связи, а неверные данные. Обычно на разборках их сразу подписывают что бы знать какая сторона. В общем надо смотреть какие коды у вас и откуда вы блок брали, если коды на потерю связи то надо проверять питание и шину lin на разъеме фары.
 
Fatto написал(а):
На блоках не указывается сторона установки, внешне понять левый или правый нельзя, отличие у них только в прошивке, менять местами их нельзя - работать не будут. Понять что установлен блок с другой стороны можно только по кодам неисправности, будет код не на потерю связи, а неверные данные. Обычно на разборках их сразу подписывают что бы знать какая сторона. В общем надо смотреть какие коды у вас и откуда вы блок брали, если коды на потерю связи то надо проверять питание и шину lin на разъеме фары.
Ошибка u1a3801 потеря комуникации с модулем левой фары.общяя электрическая ошибка
 
Андрей004 написал(а):
Ошибка u1a3801 потеря комуникации с модулем левой фары.общяя электрическая ошибка
Значит связи с модулем вообще нет, можно подкинуть правый модуль на левую фару, если код поменяется по левой стороне, значит проблема в модуле, если нет тогда проверяем проводку - 7 нога земля, 8 - LIN (U ср 8-9 В) , 12 - питание 12В . Lin лучше всего осциллографом проверить. Так же можно подключить правую фару на левую сторону, если код слева меняется то проблема внутри фары, если нет - в автомобиле.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Garanman
Ответы
8
Просмотры
1K
G
E
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
938
Fatto
V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
0
Просмотры
4K
V
Сверху Снизу