Ford Transit, Ford Transit T430 Jumbo и Ford Transit Connect.

  • Автор темы Константин940
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ford Transit, Ford Transit T430 Jumbo и Ford Transit Connect.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Константин940

Константин940

RCM
Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Накатаю небольшой и легонький отчетик по эксплуатации коммерческого транспорта, в данном случае это турбо-дизельные Transit'ы марки Ford.
К, сожалению, отчет будет без данных о стоимости, т.к. вся бухгалтерия уехала в Питер. Копии снять не успел.
Начнем с самого маленького.

Ford Transit Connect, 1.8TDCI 90л.с. 5MT, 2006 г. [CUT="Подробнее.."]В парке с 12.2006 г.
Пробег на данный момент 107000км.
Расход: Город - от 7л на 100км в зависимости от прокладки.
Трасса - от 5,5 на 100км в зависимости от прокладки.
ТО и ремонт:
15000км Замена масляного насоса - гарантия. (оф.дилер)
25000км ТО (оф.дил)
35000км Замена рулевых наконечников, втулок стабилизатора.(оф.дил)
50000км ТО + замена колодок. (оф.дил)
75000км ТО + пер.торм.колодки + мойка + шиномонтаж (неоф.) 13900руб. за все.
86000км КАСКО - замена: лобовое стекло с обогревом, капот.
100000км ТО + замена передних и задних тормозных дисков и колодок + замена лампочек ближнего света + регулировка фар + подшипник ступицы передний правый + плафон подсветки номерного знака + новая зимняя резина Bridgestone Ice Cruizer 5000 195/65 R15 + монтаж и балансировка. За все 36195руб. + резина 10500руб. Плюс требует замены передние амортизаторы (пробивают + стучат) и опорные чашки.
102000км Ремонт проводки свечей накаливания. 3700руб. Эпопея описана тут.
[/CUT]

Ford Transit VAN, 2.2TDCI 85л.с. 5MT, 2007 г. [CUT="Подробнее..."]В парке с 10.2007 г.
Пробег на данный момент 89150км.
Расход: Город - от 7л на 100км в зависимости от прокладки.
Трасса - от 6л на 100км в зависимости от прокладки.
ТО и ремонт:
25000км ТО (оф.дил)
30000км – замена насоса стеклоомывателя – гарантия, замена трубки высокого давления ГУРа - гарантия. (оф.дил)
50000км ТО + колодки + замена клапана EGR - гарантия. (оф.дил)
75000км ТО + втулки стабилизатора + трубка низкого давления ГУРа.(неоф.)
80000км - замена пер.тормозных колодок и замена стойки левой стойки ("косточки") стабилизатора. Порвался пыльник. Сама "косточка" была как новая, ни единого люфта. (неоф.) 6100руб. за все.
89150км ДТП (Дефектовка у ОД - Стоимость запчастей 480т.р. при лимите 365т.р. --> Полная гибель.)[/CUT]

Ford Transit VAN, 2.2TDCI 85л.с. 5MT, 2007 г. [CUT="Подробнее..."]В парке с 10.2007 г.
Пробег на данный момент 72000км.
Расход: Город - от 7л на 100км в зависимости от прокладки.
Трасса - от 6л на 100км в зависимости от прокладки.
ТО и ремонт:
25000км ТО (оф.дил)
50000км ТО – замена колодок + втулки стабилизатора+задняя лев. ступица. (неоф.)
57000км - замена трубки ГУРа, шланга высокого давления ГУРа, шиномонтаж (полностью) 4-х колес. (неоф.) - 6129руб.
68000км - моторчик стеклоочистителя диагностика - замена предохранителя + диагностика ходовой + балансировка колес + незамерзайка. За все 2700руб.[/CUT]

Ford Transit T430 Jumbo, 2.4TCI 115л.с. 6MТ, 2006 г. [CUT="Подробнее..."]В парке с 12.2006 г.
Пробег на данный момент 105000км.
Расход: Город - от 10л на 100км в зависимости от прокладки.
Трасса - от 8л на 100км в зависимости от прокладки.
ТО и ремонт:
25000км ТО (оф.дил)
40000км замена лев. рулевого наконечника. (оф.дил)
50000км ТО + колодки. (оф.дил)
55000км замена штока педали сцепления – гарантия. (оф.дил)
65000км замена клапана EGR. (оф.дил)
75000км ТО + замена шкива коленвала + замена трубки и шланга ГУРа замена передних тормозных дисков и колодок. (оф.дил)
100000км ТО (7300р.) + замена: задние тормозные диски(5400р.+1500р.) , задние тормозные колодки (2500р.), втулки стабилизатора передние и задние(3300р), стойки стабилизитора передние (4200р.), ступица передняя 6200р.), замена подшипника ступицы задний(9500р.), замена тормозной жидкости(1500р.), диагностика ДВС - 45000руб. Рекомендации: чистка и калибровка топливных форсунок, замена сцепления (диск - 12000р.,выжимной 4800р.,работа 8000р.), замена сальника штока выбора передач.
108000км - чистка и калибровка топливных форсунок + 1 форсунка на замену. За все в районе 9000руб.
112000км - сломалась педаль сцепления + пластиковый цилиндр сцепления. Все на замену - 15000руб.

[/CUT]
 
Последнее редактирование:
Интересно, спасибо!
 
Обновил первый пост.
То что появилось новое - выделено в красный цвет.

Продолжаем наблюдения?
 
Ну я взял свой Транзит на 151 тыке, предыдущие ТО были исключительно у официалов (по 25 тык). У меня на 178тыках сдохли передние тормозные (увы, в незапланированом рейсе вместо 1.5-2 тыка уехал далеко за 5) - пришлось менять по ходу рейса. Сколько реально они прошли - не знаю, видимо таки предыдущая замена на 125 тыках в Рольфе, значи 178-125 получается отходили за 50 тык!
Задние сразу же поменял - они еще терпимые были, но сами барабаны (левый особенно) - уже в хлам.
Следующее ТО на 200 тыках будет затратным suicide: помимо масла и расходников еще передние колодки плюс диски (приговорили уже), задние колодки плюс барабаны...
 
Ок. Принято. Наблюдаю дальше...

Дитель, по поводу тормозных дисков. У меня 4-й комплект колодок стоит (если память не изменяет) - 3 оригинала (комфорт), последний (неоригиналый motorcraft) - соответсвенно 4-й комплект колодк для моих тормозных дисков последний. Т.е. замена будет где-то после 100000км или как раз на ТО-100.
p.s. Какой Transit у тебя? Год, двигатель, кпп, кузов?
 
У меня 2003 год, Турнео-пассажир, короткий, низкий, 8 пассажирских мест, катогория Б, 2 литра турбо-дизель, 100 лошадей.
Диски передние приговорили уже на следующее ТО (сказали, еще комплект колодок проходят, но сейчас сам уже чувствую при легком торможении на скорости легкое биение на педали тормоза, скорее отдача-неравномерность). Все менял оригиналом.
 
Обновил первый пост.
Прошли на Ford Transit Connect ТО-75000км.
Все что новое выделено в красный цвет.
 
Убедился, что система ГУРа на Транзитах - это болезнь. В частости шланги и трубки. Вчера поставили третий по счету Транзит с подобной проблемой. Что как, почему и сколько стоит смотрите в первом посту - все новое выделено в красный цвет.
 
Интересно, у нас список по Коннекту раза в два больше, причем с гаком. Но и условия не сахар: регулярно таскание прицепов со снегоходами-квадриками + разьездная по принципу кому куда надо.
 
Константин940 написал(а):
Убедился, что система ГУРа на Транзитах - это болезнь.
+1, осенью 2008 на работе взяли Connect 1.8TD, по гарантии замена ГУРа (или ремонт - не знаю) примерно на 15т.км
Добавлю еще то, что эта машина не для дальних переездов, т.к. движок слабый, сидения как скамейки dash2 + отсутствие сзади подлокотникой просто убивает
 
GAI написал(а):
причем с гаком.
не понял что за слово :)

GAI, авто предназначено для этого. Поэтому прицеп с квадриком или тонна груза на борту (у нас Коннект с самой высокой крышей, по паспорту 950кг берет) - не имеет значение.
Какой пробег авто? Где обслуживаете? Что за прокладка сидит между рулем и сидением?

Константин940 добавил 30.06.2009 в 21:52
Lexa написал(а):
1, осенью 2008 на работе взяли Connect 1.8TD, по гарантии замена ГУРа (или ремонт - не знаю) примерно на 15т.км
С Коннектом у нас как раз таких проблем нету. Только c Transit VAN.
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
не понял что за слово :)

GAI, авто предназначено для этого. Поэтому прицеп с квадриком или тонна груза на борту (у нас Коннект с самой высокой крышей, по паспорту 950кг берет) - не имеет значение.
Какой пробег авто? Где обслуживаете? Что за прокладка сидит между рулем и сидением?

...
Гак - это аналог "ещё много" :)

Пробег аналогичен, т.е. под 100 ткм. Обслуживание у местного Оф.Дилера. Прокладок много разных и не всегда трезвых. Самое неприятное, что всем по... .
Машин совсем не мой, так, прокатился пару раз для оценки. Наблюдаю в дружественной компании.
 
GAI, все тогда ясно... много людей на одном авто = скорая гибель оного.
Обслуживать у дилера такие авто, быстрый путь к разорению. Поэтому мы и ушли к профильному автосервису.
И отношения другие, и условия, и цены приятные - человеские.
 
Константин940, где обслуживаешся? .. а то наш рабочий транзитик не помешало бы в сервис загнать:)
 
Кент, можешь у офоф обслуживать, а запчасти брать подешевле рядом с твоим домом :) Звони, спроси Вандышева Александра, скажи от меня (Константин, Транссфера Аэро) - может еще 5% скидки сделает.
Тема на фокус-клубе. Их сайт.

Мы обслуживаемся тут. Тема на фокус-клубе. Немного неудобно оттуда пешком добиратся, но все остальное норм :) Связывайся сразу в директором, скажи от меня.... процентов 5% тоже должны дать. По-крайней мере после небольшой дискуссии мне сразу дали :)
 
Последнее редактирование:
Увы, Транзитовский ГУР оставляет желать лучшей разработки. У моего, простоявшего полгода (на тот момент ему было 4), вылетели ОБЕ металлические трубки ГУР (сначала одна, потом при попытке забрать из ремонта - вторая).
Сколько раз говорилось: не ставить машину с вывернутыми колесами! Иначе при заводке двигателя вероятность пробивки трубки на вылет очень ненулевая. Особенно при том, что трубки внизу двигателя гниют нещадно, впрочем как и все остальное, там расположенное (например, датчик давления в кондее, на который тоже уже попал). И это независимо от того, стоит там защита или нет.
 
Дитель, докатывай быстрее и бери новее :) Не производят сейчас хороших авто.
Хотя по поводу своего Транзита (мой - тот, который 85000тые прошел - никому не давал больше ездить на нем) - очень доволен. Думал что развалится к этому пробегу :)
 
Я вот думаю, глядя (и слушая их водителей) на новые Транзиты в своей конторе, что из того, что там хорошего - только более мощный двигатель. Там стоит 2.4л дизель 110 лошадей, и таки да, со светофора мне его не догнать со своими ста с двух литров. Но почему-то из двух одинаковых машин один рычит и ревет, другой - тихий.
Чем дальше в прогресс - тем толще менеджеры :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
12K
liner
H
Последнее сообщение: Hanoric
Ответы
3
Просмотры
1K
H
Сверху Снизу