liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 71,021
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Силами нашего мега сисадмина Владимира vavasik, сумевшего разгрести авгиевы конюшни из доменов, папок и прочего перекрестного опыления, мы переехали пока на новый сервер, чистим и приводим в себя старый сервер, ну и далее по плану.
Дел по горло и надолго.
В связи с переносом нашего домена clubvolvo.ru от второстепенных регистрантов к главному NIC.RU, а также в связи с изменением настроек почтовых серверов и записей, могут наблюдаться следующие проблемы:
- некоторое время могут не открываться с вашего персонального роутера сайты https://clubvolvo.ru или www.clubvolvo.ru.
[CUT=Решение проблемы]
- либо подождите несколько дней, пока у вашего провайдера или персонального оборудования обновится кэш записей о DNS
- и / либо выполните команду flushdns (очистить кэш, буфер записей dns вашего компьютера
- и / либо выполните жесткий рестарт роутера
- и / либо воспользуйтесь рекомендациями из этого видео.
[video=youtube;SxEA6jdM7KY]https://www.youtube.com/watch?v=SxEA6jdM7KY[/video]
[/CUT]
- не работает выпадающее меню, иконки уведомлений, цитата выделенного, "ник в ответ" в браузере Хром и Сафари.
[CUT=Решение проблемы]
- очистить cookies-файлы и кэш, относящиеся к clubvolvo.ru в браузерах. Подтверждением того, что проблема касается только Хрома и Сафари - ознакомительный переход на наш сайт через Мазиллу или Оперу, все работает.
[/CUT]
- периодически не приходит почта на клубные ящики "никнейм@clubvolvo.ru"
Все проблемы имеют временный характер, приносим извинения.
В то же время, благими достижениями являются
- увеличение скорости и стабильности работы ресурса
- освобождение гигантского кол-ва дискового пространства
- работы по уничтожению неактивных почтовых ящиков (меньше наших уведомлений попадает в спам)
- распределение нагрузки по двум хорошим серверам
Работы будут продолжаться еще месяц-два, должны быть незаметными, глобальных потрясений не ждем.
Спасибо за терпение
Все вопросы по озвученным проблемам - в эту тему.
Все прочие вопросы - в раздел техподдержки.
Дел по горло и надолго.
В связи с переносом нашего домена clubvolvo.ru от второстепенных регистрантов к главному NIC.RU, а также в связи с изменением настроек почтовых серверов и записей, могут наблюдаться следующие проблемы:
- некоторое время могут не открываться с вашего персонального роутера сайты https://clubvolvo.ru или www.clubvolvo.ru.
[CUT=Решение проблемы]
- либо подождите несколько дней, пока у вашего провайдера или персонального оборудования обновится кэш записей о DNS
- и / либо выполните команду flushdns (очистить кэш, буфер записей dns вашего компьютера
- и / либо выполните жесткий рестарт роутера
- и / либо воспользуйтесь рекомендациями из этого видео.
[video=youtube;SxEA6jdM7KY]https://www.youtube.com/watch?v=SxEA6jdM7KY[/video]
[/CUT]
- не работает выпадающее меню, иконки уведомлений, цитата выделенного, "ник в ответ" в браузере Хром и Сафари.
[CUT=Решение проблемы]
- очистить cookies-файлы и кэш, относящиеся к clubvolvo.ru в браузерах. Подтверждением того, что проблема касается только Хрома и Сафари - ознакомительный переход на наш сайт через Мазиллу или Оперу, все работает.
[/CUT]
- периодически не приходит почта на клубные ящики "никнейм@clubvolvo.ru"
Все проблемы имеют временный характер, приносим извинения.
В то же время, благими достижениями являются
- увеличение скорости и стабильности работы ресурса
- освобождение гигантского кол-ва дискового пространства
- работы по уничтожению неактивных почтовых ящиков (меньше наших уведомлений попадает в спам)
- распределение нагрузки по двум хорошим серверам
Работы будут продолжаться еще месяц-два, должны быть незаметными, глобальных потрясений не ждем.
Спасибо за терпение
Все вопросы по озвученным проблемам - в эту тему.
Все прочие вопросы - в раздел техподдержки.