Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих

Вы смотрите тему:
Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Любая Газель с таджиком,он же водитель,он же грузчик,он же экспедитор,он же слесарь на все руки обойдется дешевле.:)
 
Левин Олег, это мы собственно и имеем, только не узбек, а наш соотечественник со своей газелью. Машинка у него начала уставать, начались проблемы с доставкой, отказы от заказов. Да и денег он просит столько, что можно взять новый или годовалый авто и водителя, если размазать на пару лет то выйдет как раз тоже самое. Но так хоть свой фургон, а так дядя ушёл и ни фургона ни доставки. Покупать свою газельку задумчиво, машина ненадежная и требует постоянного внимания и простой на ремонты, а от этого как раз и надо избавиться)))
 
Prosperity написал(а):
Упаси бог,ну или вторую машину нужно иметь(особенно зимой):facepalm Ну не ездит он сцуко :n1o1:. И не продается хад
Prosperity написал(а):
Ценник на регламент ТО посмотриsuicide
Prosperity написал(а):
у друга 5 лет(2 штука ) в лизинг взятые катаются,но начальная стоимость и стоимость на вторичке чуть меньше50% :facepalm
Про остальные не скажу не рассматривал
Газели,у приятеля (мебельная фирма фасдная,кухонная)меняет каждые 2 года,с учетом работы на ней одного водителя (с него и спрос)
но и за 2 года меняется все навесные (2-3 раза)+ ходовая по кругу (смотря куда катать)
Все:hi:
 
Последнее редактирование:
Из того, что перечислено - Ивеко нафиг (дешево при покупке и геморройно при обслуге ремонтах и долгих простоях), мини-кубики по геометрии не проходят, Рено-Пежо-Ситроен - только новые (и то у дилеров при обслуге-ремонте бывает геморрой, как попадёшь), Фолькс и Мерс - очень хорошо, но цена кусается, таки Транзит можно пробовать (вроде как в Нижнем их стали делать, но с этими пока нет информации по надёжности) - я пять лет имел Транзит, на форуме сидел много и сосед был автобусник - к ним очень хорошие были отзывы (и про грузовики в частности) но пока не про последнюю модификацию Custom.
 
Ситроен Джампер (Джемпер это прозвище :)) без малого год. Брал новый в лизинг. Никаких проблем. Кузов квадратиш-практиш гуд (С) :) Низкая крыша как средняя у Транзита :) По сравнению со старым транзитом (эксплуатирую 12 лет) - шире. В сравнение с Бохтером проще набираются опции. Без пыжиковских долбаных пакетов, когда к дверям на 270 градусов надо покупать еще кучу не нужного. Ситроены Берлинго - у меня 3 штуки - 6 год пошел, из проблем поменяли на двух машинах радиаторы. Гниют снизу на нашем рассоле. Никаких проблем ни с электрикой, ни с электроникой, ни с мотороами. Да, дилер Ситроена в городе один, но не все три дилера Пежо работают с фургонами, гонять машину на обслуживание на Пулковсое мне не с руки. Я как и топик стартер, рядом с Эксисом нахожусь. Сервис тоже предопределяет выбор. У Эксиса (дилер Ситроена в СПБ) есть дочерняя компания без дилерства. Там другая стоимость н/ч и з/ч, но в оригинале, и с обученным персоналом. А у Пежо один дилер осенью закрылся.

Спринтер классик собирается у нас, цена взрослая, мерседес как никак. Транзит отличная машина, но за два транзита берется три джемпера. Крафтер, тот же спринтер, но с другой мордой и двигателем, и стоит как вертолет, не разу не народный. Старый дукато лепится на ГАЗе с газельским почти качеством. За Рено-мастер не скажу, просто не приглянулся и сроки поставки были адовы, а из наличия не выбрал машину.

Prosperity, Кстати, буду продавать транзит. Длинный, высокая крыша, в предыдущем кузове. Состояние на 4 балла.
 
Мерседес спринтер 315,150 л. турбированый ,дизель,пневмо подвеска на жопе доп.установлены для увеличения грузоподъемности до 2300кг., вебаста,цена где то полторашка,абс,гидро.:)ТО каждые 16000км, под 15т.р выходит.кушает 12л по городу.13 кубов помещается.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих
    IMG_0209.jpg
    150.9 KB · Просмотры: 41
  • Club Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих
    IMG_0208.jpg
    148.2 KB · Просмотры: 55
  • Club Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих
    IMG_0207.jpg
    125.8 KB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих
    IMG_0206.jpg
    183.9 KB · Просмотры: 52
  • Club Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих
    IMG_0204.jpg
    143.1 KB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих
    IMG_0205.jpg
    141.6 KB · Просмотры: 44
  • Club Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих
    IMG_0203.jpg
    168.8 KB · Просмотры: 44
Вася Захар, грузите боком? :)
 
kuzadom написал(а):
Пежо Боксер -Упаси бог,ну или вторую машину нужно иметь(особенно зимой):facepalm Ну не ездит он сцуко :n1o1:. И не продается хад
Хм, не знаю - пара Пежупсов с 2007 года - пока (тьфу*3) все заводится....
И по поводу динамики - сам ехал на Боксере - был приятно удивлен динамике (после S60 2,4).... Может мы говорим о разных моделях или двигателях?
 
Последнее редактирование:
Знакомый на фирму года 3 назад взял Рено Мастер. До сих пор доволен


Sent using Tapatalk
 
А ежели поменьше размерами - какой-нибудь Портер? ИМХО - про него ничего не знаю, но ведь ездят и достаточно много... Других китайцев не посоветую, но... тоже - дела не имел и не слышал
 
kuzadom, Учтем) Спасибо

Дитель написал(а):
Из того, что перечислено - Ивеко нафиг (дешево при покупке и геморройно при обслуге ремонтах и долгих простоях), мини-кубики по геометрии не проходят, Рено-Пежо-Ситроен - только новые (и то у дилеров при обслуге-ремонте бывает геморрой, как попадёшь), Фолькс и Мерс - очень хорошо, но цена кусается, таки Транзит можно пробовать (вроде как в Нижнем их стали делать, но с этими пока нет информации по надёжности) - я пять лет имел Транзит, на форуме сидел много и сосед был автобусник - к ним очень хорошие были отзывы (и про грузовики в частности) но пока не про последнюю модификацию Custom.
Ивеко я так понял в почете у всяких производителей спец кузовов/надстроек по причине рамности и относительной кондовости конструкции.
ФИАТ-Пыжо-Ситро на новые и смотрим, пока очень много вопросов, менеджеры не готовы на общение детальное. Спрашиваю про доп. обработку полов - молчат, спрашиваю про петли на бортах, мол на какой высоте - молчат... короче у Ситро на днях будет живой авто заказанный клиентом в приблизительно нужной комплектации обещали позвать и дать посмотреть.

Тёмный написал(а):
Ситроен Джампер
Оч, полезно. Спасибо. Буду мучать Эксис дальше...

Тёмный написал(а):
Спринтер классик собирается у нас
Знаем
Тёмный написал(а):
А вот тут как раз темный лес... Вроде как заведомая модификация получается 1,2-1,3 у них, НО при этом такая машина в наличии стоит 1,4 :D пошли разбираться где косяк...
Тёмный написал(а):
Кстати, буду продавать транзит. Длинный, высокая крыша, в предыдущем кузове. Состояние на 4 балла.
Год/пробег/цена?

Вася Захар написал(а):
Мерседес спринтер 315,150 л. турбированый ,дизель,пневмо подвеска на жопе доп.установлены для увеличения грузоподъемности до 2300кг., вебаста,цена где то полторашка,абс,гидро.ТО каждые 16000км, под 15т.р выходит.кушает 12л по городу.13 кубов помещается.
Красотища!!! Кузов изнутри сами обшивали?

PravilnyVoenny написал(а):
Знакомый на фирму года 3 назад взял Рено Мастер. До сих пор доволен
Не первый хвалебный отзыв. Визит к дилеру на смотрины уже запланирован.

Дитель написал(а):
А ежели поменьше размерами - какой-нибудь Портер?
Обсуждали выше, пока он во втором эшелоне, не совсем под мою специфику.
 
Prosperity написал(а):
Ивеко я так понял в почете у всяких производителей спец кузовов/надстроек по причине рамности и относительной кондовости конструкции.
Ивеко покупался нашими и под это дело пробивали госконтракты (с имиджем "отечественного" автомобиля и откатами). Потом все сдохло и на Ивеко запчастей йок либо по бешеной цене с долгой поставкой (читай - простоем).
Почитай чего-нибудь на форумах бусоводов (типа microb.ru) - там были вменяемые люди с опытом и информацией.
 
Тёмный написал(а):
1998, 250 тыс. - предлагайте
Не не не не... старенькой уже )))))
Мне надо как раз новый или почти..
Устающий фургон у нас уже трудится один, надоел ))))))))
Я думаю помидороперевозчики его ждут уже )))))

----------

Дитель написал(а):
веко покупался нашими и под это дело пробивали госконтракты (с имиджем "отечественного" автомобиля и откатами). Потом все сдохло и на Ивеко запчастей йок либо по бешеной цене с долгой поставкой (читай - простоем).
Почитай чего-нибудь на форумах бусоводов (типа microb.ru) - там были вменяемые люди с опытом и информацией.
Пичаль... Я так понял что сейчас IVECO берут только под спецмашины из-за отсутствия альтернатив, например манипулятор больше 700кг ставят только на шасси Дейли или покупка более тяжелой техники, минисамосвал - та же херня. Клиент у нас ездит один на свежем Daily, так у него сзади годроборт на половину ширины кузова.
 
Буде брать Джемпер, Дукато, Пежо - можно подвеску переднюю неубиваемую сделать
полиуретановую. Проверено и испытано. Так к слову.
 
AGen, Это как?? Она жо железная shok
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу