Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих

Вы смотрите тему:
Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как, как а вот так -Club Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующихClub Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующихClub Volvo. Ru - Фургоны для доставки по городу, нужны советы реально эксплуатирующих
 
Не убиваемых подвесок не бывает. Не рушится подвеска - трещит кузов. Слабое звено переходит на другой уровень конструкций.
 
А я не ШС предлагаю и вместо амортизаторов ломы вварить.
Я вообще ничего не предлагаю ... :facepalm

НО Слабое звено можно заменить более долговечным.
 
AGen написал(а):
НО Слабое звено можно заменить более долговечным.

а я о чем? Делаем подвеска не убиваемой слабое звено переходит на кузов. Делаем не убиваемый кузов перестает работать не убиваемая подвеска. В целом становится крепче и долговечнее наверно, но грузоподъемность снижается. :) посмотрите на не убиваемые автомобили прошлого :) их динамику, грузоподъемность к собственному весу и пр.
но каждый волен делать со свои авто что угодно, хоть апстолб :)
 
AGen, я надеюсь что все это первые пару лет это будет проблемой дилера :)
 
Тёмный написал(а):
но каждый волен делать со свои авто что угодно
Полностью согласен с предыдущим оратором ! :)

----------

Prosperity написал(а):
AGen, я надеюсь что все это первые пару лет это будет проблемой дилера :)
Разговор шёл за новый авто ? тогда однозначно пинать дилера !
Но надо уточнить - какая гарантия на РТИ ?
 
AGen, речь про новый или почти.
 
Тёмный написал(а):
Но надо уточнить - какая гарантия на РТИ ?
Не скажу за фургоны, а на прошлом вольво мне заменили рулевые наконечники через 1,5 года.
 
Тёмный написал(а):
Не скажу за фургоны, а на прошлом вольво мне заменили рулевые наконечники через 1,5 года.
Я за РТИ спрашивал - подушки , сайлентблоки, втулки. (стабилизатора в том числе)
Слышал что Рольф на Мицубиси гарантии на сайлентблок не дает ...
постараюсь уточнить
 
Я так понимаю все кто имел что сказать - сказали. Подытожим:
Крафтер, Старый Дукато, Транзит и Ивеко - сдохлись сошли с дистанции!
Осталась тройка Ducato NEW/Jumper/Boxter, коих при разумной эксплуатации, можно брать. Теперь осталось выкурить пачку прайсов дилеров чтобы понять что у них почему и у кого оптимальнее комплектации/цены.
Renault Master - выходит в следующий раунд, по совету форумчан. Будем посмотреть, смущает редкость на дорогах и цена на 50-100 т.р. выше чем на тройку указанную выше. Будем курить комплектации.
Sprinter, точнее даже два, старый Classic и новый. С ценой все не так просто, Classic на уровне остальных, новый подороже, пока не могу понять стоит ли оно того или просто звезда на капоте обязывает приплачивать при покупке и обслуживании. Бум опять же курить!
Круг кандидатов стал уже, что хорошо.
Спасибо всем за мнения, советы, опыт.
 
Последнее редактирование:
UPD: по совокупности причин выбор пал на Renault Master. Выбираем длину и высоту из предложений дилеров. Спасибо всем за советы!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу