Я так понимаю все кто имел что сказать - сказали. Подытожим:
Крафтер, Старый Дукато, Транзит и Ивеко - сдохлись сошли с дистанции!
Осталась тройка Ducato NEW/Jumper/Boxter, коих при разумной эксплуатации, можно брать. Теперь осталось выкурить пачку прайсов дилеров чтобы понять что у них почему и у кого оптимальнее комплектации/цены.
Renault Master - выходит в следующий раунд, по совету форумчан. Будем посмотреть, смущает редкость на дорогах и цена на 50-100 т.р. выше чем на тройку указанную выше. Будем курить комплектации.
Sprinter, точнее даже два, старый Classic и новый. С ценой все не так просто, Classic на уровне остальных, новый подороже, пока не могу понять стоит ли оно того или просто звезда на капоте обязывает приплачивать при покупке и обслуживании. Бум опять же курить!
Круг кандидатов стал уже, что хорошо.
Спасибо всем за мнения, советы, опыт.