XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
 
Griandrej написал(а):
Такая картина сейчас:


Почему уровень падает? Газы не должны разве, наоборот, вытяснять ОЖ в бачок?

Потому что газы надувают шланги. Обем становится больше уровень падает
 
Хс 70 последних годов выпуска шли как с белыми пятерками отто так и с драйв е.
Конкретные маркировки сейчас не подскажу.
Вижу варианты
Ремонт твоего несколько способов от гильзовки больного горшка до гильзовки всего мотора.
Замена мотора нат6
На т5 на драйве и самый дешевый на 3.2)
 
Robert написал(а):
Потому что газы надувают шланги.
Сомнительно. Пробка открыта в момент съёмки.

Robert написал(а):
Ремонт твоего несколько способов от гильзовки больного горшка до гильзовки всего мотора.
Гильзовка видится самым экономичным вариантом, но смущает ресурс...


Robert написал(а):
и самый дешевый на 3.2
Дешевле на чуть совсем. Кроме самого мотора дохрена чего придётся менять...
Вариант с Т6 интересен результатом на выходе.
 
Robert написал(а):
За вменяемый налог))
Типа того. Но если продавать потом, всё одно легализовать надо...
 
Robert написал(а):
На фига продавать?

На учёт ставить надо, а инспектор под капот полезет, номер двигателя смотреть.

Ну или вариант с не совсем законной постановкой на учёт...
 
Griandrej написал(а):
На фига продавать?

На учёт ставить надо, а инспектор под капот полезет, номер двигателя смотреть.

Ну или вариант с не совсем законной постановкой на учёт...
На фига легализовывать.
 
Robert написал(а):
На фига легализовывать.
Для себя если, то незачем, конечно. Но это если вечным автомобилем оставлять.
 
Griandrej написал(а):
Для себя если, то незачем, конечно. Но это если вечным автомобилем оставлять.
Ерунда. Прекрасно продаются даже авто с ограниченной регистрацией. Вопрос в цене.
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: luka_lukich
Ответы
7
Просмотры
10K
luka_lukich
L
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
4K
k0t4
I
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
I
Сверху Снизу