Газы в системе охлаждения. Какой вариант выбрать?

Вы смотрите тему:
Газы в системе охлаждения. Какой вариант выбрать?

k0t4

k0t4

0
Регистрация
23 декабря 2013
Сообщения
48
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Модель
2.4i 170л.с. АКП 2001г.в.
Регион
Минская область
Имя
Влад
Год выпуска
2001
Небольшая предыстория:
Вот уже несколько дней наблюдаю странное явление.
Как-то с утра, вкл. зажигание, а там, бац, ошибка "мол, проверь уровень охлаждающей жидкости".
Хм, открываю капот, а там действительно, уровень меньше минимума. Открываю крышку, чтобы долить и оп, жидкость поднялась до уровня (середины). Странно, думаю...ну да ладно...
Доехал до работы, все ровно...Прошло пару часов, вкл. зажигание и точно такая же ерунда....Снова открываю бачок, уровень жидкости выравнивается и все ок. Так вот вопрос....что за чудеса?
Может ли быть проблема в крышке? Жидкость никуда не уходит...уровень каждый раз один и тот же....
Спасибо

Немного позднее....
На днях сорвало верхний патрубок на радиаторе (уже второй раз), благо, в городе все произошло. поехал за антифризом и на след. день уже за новой крышкой (ориг).
Буду теперь наблюдать. Подскажите, как правильно проверить , что клапан в новой крышке работает правильно. Уровень все равно немного скочет....

Немного позднее...
После замены крышки, проехал уже прилично. Уровень жидкости немного прыгал, но благо уже патрубок не срывало и даже начал забывать про эту неприятность, Но недолго радовался)
Вчера, при обгоне, притопил и бах....(обороты были 5-6тыщ.)
Открываю капот, там у меня пар валит..ну понятно, думаю, снова сорвало....а вот нет, тут уже все было веселее....Разорвало патрубок обратки из печки. Ну класс, думаю...поехал в РФ, только пересек границу и такое...зима, холод, вечер, трасса- романтика....Ну че делать, обрезал этот развалившийся механизм, натянул патрубок на трубку отопителя, обжал хомутом и поехал. Вот собственно вопрос....
Я купил хреновую крышку, которая была новой и оригом или куда дальше смотреть. Уровень антифриза все же нестабилен. В системе как будто вакуум, т.е. при открывании крышки уровень поднимается с дна до середины.

Сегодня....
Взял у знакомого прибор для теста системы на наличие газов. К сожалению, тест оказался положительным, газы прут.
Так вот хочу спросить совета....все же, сразу мотор проще перекинуть или есть смысл вскрывать? Я к тому, чтобы эти вскрытия не стали космосом в результате, хотя понимаю, что пока не вскроют, никакой ясности не будет...
Спасибо
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Газы в системе охлаждения. Какой вариант выбрать?
    photo_2019-01-26_15-23-39.jpg
    32.6 KB · Просмотры: 78
  • Club Volvo. Ru - Газы в системе охлаждения. Какой вариант выбрать?
    photo_2019-01-26_15-23-37.jpg
    31.5 KB · Просмотры: 53
18 лет движку, хз. Считать надо, у нормальных спецов ремонт может и лучше, чем контрактный, но это вероятность что сделают нормально + время и деньги. Дешевле и быстрее контрактник - имхо
 
Б5244с1?
В москве
9 рублей поменять прокладку гбц, 4 5 рублей опресовка головы, если повело токарка. Прокладка болты думаю не дорого, не помню м10 там или больше. Если треснула голова - в помойку, бу голова 10 рублей.

контракт мотор 35 40 рублей, в базарный день. 2.4 170 сил. Обгонка черная желтая? Да и не особо важно.

перекинуть мотор 20 рублей. Красная цена 10. Там работы как раз на 10 часов.
Снять штаны навесное, выдернуть привода, опусть его на подрамнинике, открутить с подрамника, открутить коробку, поменять сальник коленвала, взять другой мотор, прикрутить коробку, поставить на подрамник, поднять, прикрутить подрамник.

этот мотор чиниться пальцем, там нет никакой специфики вообще.

Начинайте с простого,
проверьте герметичность радиатора, термостат, помпу, и круги большой малый, верхний патрубок малый, нижний большой, когда термостат откроется нижний патрубок должен нагреться. Если хололный машина гоняет тосол по малому кругу и кипит. Термостат или помпа под замену.
Помпа в оригинале айсин.
Мотор одноразовый и собран на лак, если его не кололи никакую прокладку там не пробивает, чтобы пробило надо нагреть до синевы.
 
Последнее редактирование:
Ну это надо его пи*дить я хз как, до звона. Самый овощ атмо ну хз. Наверное могут раз было.

2 автор, масло конденсат с трубы на вкус не сладкие? Пробуйте, не умрете.
 
Последнее редактирование:
andrev70 написал(а):
Мотор B5244S
У нас в среднем в 250-300у.е. выходит замена прокладки ГБЦ, с шлифовкой головы, но это если повезло и пробило именно прокладку.
andrev70 написал(а):
Обгонка черная желтая?
А это что такое?) Прошу прощения, не совсем понял....
По поводу замены мотора, то знакомый предложил за 650у.е. перекинуть мотор + сам мотор. Ну понятно, без масел, фильтров, нового ГРМ...без расходников, короче.
Так вот и думаю...
Если отдать на поднятие головы, так по-любому уже на 300у.е. попадаю, но если прокладка, то норм, а если гильза, голова....тогда не вижу смысла дальше ковырять, но тогда надо собирать все как было и ехать на замену мотора...итого выйдет +300 доп. расходов. Ну это так...
andrev70 написал(а):
Начинайте с простого,
проверьте герметичность радиатора, термостат, помпу, и круги большой малый, верхний патрубок малый, нижний большой, когда термостат откроется нижний патрубок должен нагреться. Если хололный машина гоняет тосол по малому кругу и кипит. Термостат или помпа под замену.
Помпа в оригинале айсин.
Мотор одноразовый и собран на лак, если его не кололи никакую прокладку там не пробивает, чтобы пробило надо нагреть до синевы.
Это мероприятия до вскрытия мотора? Как понимаю, если тест на газы оказался положительным, то по-любому: либо прокладка пробита, либо что-то хуже....Все равно же надо поднимать голову...? или я неправильно понял?
[automerge]1548583846[/automerge]
andrev70 написал(а):
2 автор, масло конденсат с трубы на вкус не сладкие? Пробуйте, не умрете.
не пробовал) но раз газы валят, один фиг, так себе деле.
[automerge]1548583882[/automerge]
little написал(а):
Из опыта. Очень часто встречается просадка гильзы
замена блока?
 
andrev70 написал(а):
этот мотор чиниться пальцем,
да да... а дети делаются удом, и в Расее лучше получаются ))))
andrev70 написал(а):
Начинайте с простого,
Куда уж проще ... ОГ в системе охлаждения.
Я бы сделал так, скинул ГБЦ, замерил блок и осмотр гильз.
Если в допуске, тогда прокладки болты и вперед.
если трещина или просадка гильзы, б.у. мотор выйдет бюджетнее.
А если еще и грамотно повыбирать то и долговечнее
[automerge]1548587421[/automerge]
k0t4 написал(а):
Если отдать на поднятие головы, так по-любому уже на 300у.е.
договоритесь с знакоимым который предлагает мотор плюс замена. скинуть гбц дел на полморковки если проблема в прокладке то знакомый заработает на ремонте, если в блоке то на замене мотора
 
Robert написал(а):
договоритесь с знакоимым который предлагает мотор плюс замена. скинуть гбц дел на полморковки если проблема в прокладке то знакомый заработает на ремонте, если в блоке то на замене мотора
ну это да, было бы идеально....
 

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
164
Просмотры
7K
Griandrej
G
M
Последнее сообщение: mash2008
Ответы
23
Просмотры
25K
M
Сверху Снизу