
k0t4
0
- Год выпуска
- 2001
Небольшая предыстория:
Вот уже несколько дней наблюдаю странное явление.
Как-то с утра, вкл. зажигание, а там, бац, ошибка "мол, проверь уровень охлаждающей жидкости".
Хм, открываю капот, а там действительно, уровень меньше минимума. Открываю крышку, чтобы долить и оп, жидкость поднялась до уровня (середины). Странно, думаю...ну да ладно...
Доехал до работы, все ровно...Прошло пару часов, вкл. зажигание и точно такая же ерунда....Снова открываю бачок, уровень жидкости выравнивается и все ок. Так вот вопрос....что за чудеса?
Может ли быть проблема в крышке? Жидкость никуда не уходит...уровень каждый раз один и тот же....
Спасибо
Немного позднее....
На днях сорвало верхний патрубок на радиаторе (уже второй раз), благо, в городе все произошло. поехал за антифризом и на след. день уже за новой крышкой (ориг).
Буду теперь наблюдать. Подскажите, как правильно проверить , что клапан в новой крышке работает правильно. Уровень все равно немного скочет....
Немного позднее...
После замены крышки, проехал уже прилично. Уровень жидкости немного прыгал, но благо уже патрубок не срывало и даже начал забывать про эту неприятность, Но недолго радовался)
Вчера, при обгоне, притопил и бах....(обороты были 5-6тыщ.)
Открываю капот, там у меня пар валит..ну понятно, думаю, снова сорвало....а вот нет, тут уже все было веселее....Разорвало патрубок обратки из печки. Ну класс, думаю...поехал в РФ, только пересек границу и такое...зима, холод, вечер, трасса- романтика....Ну че делать, обрезал этот развалившийся механизм, натянул патрубок на трубку отопителя, обжал хомутом и поехал. Вот собственно вопрос....
Я купил хреновую крышку, которая была новой и оригом или куда дальше смотреть. Уровень антифриза все же нестабилен. В системе как будто вакуум, т.е. при открывании крышки уровень поднимается с дна до середины.
Сегодня....
Взял у знакомого прибор для теста системы на наличие газов. К сожалению, тест оказался положительным, газы прут.
Так вот хочу спросить совета....все же, сразу мотор проще перекинуть или есть смысл вскрывать? Я к тому, чтобы эти вскрытия не стали космосом в результате, хотя понимаю, что пока не вскроют, никакой ясности не будет...
Спасибо
Старый Клуб Вольво (клуб переехал)
Старый форум Клуб Вольво, владельцы и любители Volvo, библиотека инструкций Вольво, мануалов Вольво и руководств Вольво, ремонт и подбор запчастей Volvo, отзывы Вольво, новости и статьи о тюнинге Вольво, мероприятия Клуба Вольво, форум грузовиков Volvo Trucks
old.clubvolvo.ru
Как-то с утра, вкл. зажигание, а там, бац, ошибка "мол, проверь уровень охлаждающей жидкости".
Хм, открываю капот, а там действительно, уровень меньше минимума. Открываю крышку, чтобы долить и оп, жидкость поднялась до уровня (середины). Странно, думаю...ну да ладно...
Доехал до работы, все ровно...Прошло пару часов, вкл. зажигание и точно такая же ерунда....Снова открываю бачок, уровень жидкости выравнивается и все ок. Так вот вопрос....что за чудеса?
Может ли быть проблема в крышке? Жидкость никуда не уходит...уровень каждый раз один и тот же....
Спасибо
Немного позднее....
На днях сорвало верхний патрубок на радиаторе (уже второй раз), благо, в городе все произошло. поехал за антифризом и на след. день уже за новой крышкой (ориг).
Буду теперь наблюдать. Подскажите, как правильно проверить , что клапан в новой крышке работает правильно. Уровень все равно немного скочет....
Немного позднее...
После замены крышки, проехал уже прилично. Уровень жидкости немного прыгал, но благо уже патрубок не срывало и даже начал забывать про эту неприятность, Но недолго радовался)
Вчера, при обгоне, притопил и бах....(обороты были 5-6тыщ.)
Открываю капот, там у меня пар валит..ну понятно, думаю, снова сорвало....а вот нет, тут уже все было веселее....Разорвало патрубок обратки из печки. Ну класс, думаю...поехал в РФ, только пересек границу и такое...зима, холод, вечер, трасса- романтика....Ну че делать, обрезал этот развалившийся механизм, натянул патрубок на трубку отопителя, обжал хомутом и поехал. Вот собственно вопрос....
Я купил хреновую крышку, которая была новой и оригом или куда дальше смотреть. Уровень антифриза все же нестабилен. В системе как будто вакуум, т.е. при открывании крышки уровень поднимается с дна до середины.
Сегодня....
Взял у знакомого прибор для теста системы на наличие газов. К сожалению, тест оказался положительным, газы прут.
Так вот хочу спросить совета....все же, сразу мотор проще перекинуть или есть смысл вскрывать? Я к тому, чтобы эти вскрытия не стали космосом в результате, хотя понимаю, что пока не вскроют, никакой ясности не будет...
Спасибо