XC70 III Газы в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
XC70 III Газы в расширительном бачке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
 
Yuriy-Er написал(а):
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
Залезть эндоскопом в цилиндры и поискать трещины в гильзах и посмотреть остался ли хон на цилиндрах( масло сколько жрёт?).Если хона нет- то искать мотор,к 300 ККМ пробега обычно часто не остаётся хона+ проблемы с вкладышами,чинить это смысла уже нет...трещину можно и не увидеть конечно,но вышеописанное уже нет смысла лечить...если ничего страшного в цилиндрах не видно- то тогда разбирать и молится на пробитую прокладку или кривую голову...
 
asmoscow написал(а):
Залезть эндоскопом в цилиндры и поискать трещины в гильзах и посмотреть остался ли хон на цилиндрах( масло сколько жрёт?).Если хона нет- то искать мотор,к 300 ККМ пробега обычно часто не остаётся хона+ проблемы с вкладышами,чинить это смысла уже нет...трещину можно и не увидеть конечно,но вышеописанное уже нет смысла лечить...если ничего страшного в цилиндрах не видно- то тогда разбирать и молится на пробитую прокладку или кривую голову...
Ну кстати масло я уже довольно давно замечаю что подъедает на трассе именно, по городу нет
 
Yuriy-Er написал(а):
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?

Долить ОЖ - где утечки?
Газы в расширительном - бульканье или прибором проверяли? Шланги не твердые, особенно после езды?
 
O_leg написал(а):
Долить ОЖ - где утечки?
Газы в расширительном - бульканье или прибором проверяли? Шланги не твердые, особенно после езды?
Ну да это в Билпрайме какой то прибор с колбочками подключали и жидкость цвет меняла ну и бульканье видел у них в процессе. Сегодня вот пытался сам воспроизвести этот момент и еще как там в роликах когда пакет натянутый на горловину бачка надувается. Ну собственно на холодную вначале на холостых смотрел - в расширительном тишь да гладь потом тысяч до 3 обороты поднимал, тоже ничего не менялось, еще больше газовать на холодную не решился. Оставил на час ее прогреваться на пару часов, потом повторил опять же что на холостых что на 3 что на 4 пока держал, пакет не надувался и ничего не булькало, правда под конец когда наоборот сбросил обороты до холостых произошел какой то эффект когда резко поднялся уровень в бачке и выплеснулось даже немного
 
Коллега по несчастью... Как раз вот собирался запилить темку тут. :) Я уже больше года так езжу... :face__palm И тоже не знаю, что делать... Но такое чувство, что надо искать мотор на замену...

Началось всё с похолоданием осенью в 2023 году. Упал уровень. Антифриза не было. Заказал. Пока антифриз пришел, бачок полностью опустел. Открутил крышку - антифриз с шипением и бульканьем поднялся практически до максимума. Потом снова упал, видимо пробка где-то была. Где-то литр долил - зиму ездил. Потом понемногу ушел снова - опять долил. Всё лето ездил вообще не доливая. Тут с холодами снова упал уровень... Опять понемногу литр влил, пока держится...
При работе давление в системе повышается, пробка бачка всегда открывается с шипением... И в этот момент бульканье в расширительном бачке и уровень антифриза поднимается... Но антифриз особо не уходит.
То есть, скорее всего именно трещина. И, видимо, очень маленькая, поскольку антифриз через неё в цилиндры не попадает. Эмульсии в картере тоже нет, даже намёка на неё. Еще думал про теплообменник ЕГР, но там давление маленькое, а значит через трещину должен уходить антифриз. А он не уходит...

В общем езжу пока. О гильзовке думал, но тут не знаю... Отзывов мало хороших. А новый мотор также треснуть может или уже с трещиной быть, ибо при покупке хрен продиагностируешь...

@asmoscow, Алексей, а сколько сейчас D5244T17 стоит ориентировочно? И можно ли что другое на замену искать?
 
@Griandrej, ты чипованный?
 
Griandrej написал(а):
@asmoscow, Алексей, а сколько сейчас D5244T17 стоит ориентировочно? И можно ли что другое на замену искать?
От 450000...и нету их...можно любой поставить, ,который под 2 турбины с 11 года -т11,15.,в крайнем случае с заменой распредвала..физически они одинаковые,ездить будут,но там есть маркировка модели ДВС на самом блоке, при регистрации возникают вопросы об изменении конструкции, не всегда,но прецеденты есть...
 
Griandrej написал(а):
Коллега по несчастью... Как раз вот собирался запилить темку тут. :) Я уже больше года так езжу... :face__palm И тоже не знаю, что делать... Но такое чувство, что надо искать мотор на замену...

Началось всё с похолоданием осенью в 2023 году. Упал уровень. Антифриза не было. Заказал. Пока антифриз пришел, бачок полностью опустел. Открутил крышку - антифриз с шипением и бульканьем поднялся практически до максимума. Потом снова упал, видимо пробка где-то была. Где-то литр долил - зиму ездил. Потом понемногу ушел снова - опять долил. Всё лето ездил вообще не доливая. Тут с холодами снова упал уровень... Опять понемногу литр влил, пока держится...
При работе давление в системе повышается, пробка бачка всегда открывается с шипением... И в этот момент бульканье в расширительном бачке и уровень антифриза поднимается... Но антифриз особо не уходит.
То есть, скорее всего именно трещина. И, видимо, очень маленькая, поскольку антифриз через неё в цилиндры не попадает. Эмульсии в картере тоже нет, даже намёка на неё. Еще думал про теплообменник ЕГР, но там давление маленькое, а значит через трещину должен уходить антифриз. А он не уходит...

В общем езжу пока. О гильзовке думал, но тут не знаю... Отзывов мало хороших. А новый мотор также треснуть может или уже с трещиной быть, ибо при покупке хрен продиагностируешь...

@asmoscow, Алексей, а сколько сейчас D5244T17 стоит ориентировочно? И можно ли что другое на замену искать?
Сделай химический тест, поменяй пробку (оригинал) или проверь ее, должна вроде на 1.5 атм спускать. Так-то может и зря пугаешься, может пронесет.
 
Mike15 написал(а):
Сделай химический тест, поменяй пробку (оригинал) или проверь ее, должна вроде на 1.5 атм спускать. Так-то может и зря пугаешься, может пронесет.
Там процесс несколько другой,химический тест что- либо показывает крайне редко,при трещине в гильзе антифриз локально начинает закипать вокруг гильзы от перегрева,при этом выхлопные газы практически не попадают в антифриз,так же антифриз не попадает в цилиндры или масло,а просто сбрасывается через крышку расширительного бачка,при этом образуя воздушные пробки в системе,отчего обычно не нормально работает печка,при этом происходит такое только при приличных нагрузках на ДВС,только на ходу и при скоростях...ну скажем так химия что- то показывает на одной из 10 машин и уже тогда,когда белый дым валит из выхлопа...
 
asmoscow написал(а):
Там процесс несколько другой,химический тест что- либо показывает крайне редко,при трещине в гильзе антифриз локально начинает закипать вокруг гильзы от перегрева,при этом выхлопные газы практически не попадают в антифриз,так же антифриз не попадает в цилиндры или масло,а просто сбрасывается через крышку расширительного бачка,при этом образуя воздушные пробки в системе,отчего обычно не нормально работает печка,при этом происходит такое только при приличных нагрузках на ДВС,только на ходу и при скоростях...ну скажем так химия что- то показывает на одной из 10 машин и уже тогда,когда белый дым валит из выхлопа...
По этому снимаем трубку длинную от башки в канистру с водой и смотрим пузырьки . Иногда это паказывает трещину или прокладку .
 
Kertman написал(а):
По этому снимаем трубку длинную от башки в канистру с водой и смотрим пузырьки . Иногда это паказывает трещину или прокладку .
Езда с баклажкой в салоне из опыта рекомендуется только с пассажиром,удерживающим баклажку!!!
 
asmoscow написал(а):
Езда с баклажкой в салоне из опыта рекомендуется только с пассажиром,удерживающим баклажку!!!
Да , нет это на месте делается . Ехать не надо 🤣 Ну и химия в течении 2х3х часов не дает результата .
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
@Griandrej, ты чипованный?
Да.

asmoscow написал(а):
но там есть маркировка модели ДВС на самом блоке, при регистрации возникают вопросы об изменении конструкции, не всегда,но прецеденты есть...
Да, в этом тоже вопрос...

Crio написал(а):
Не сменил вовремя форсунку?
:face__palm

Mike15 написал(а):
Сделай химический тест,
Не вижу смысла. И так понятно, что там газы. А откуда они еще могут быть, как не из цилиндров...

Mike15 написал(а):
проверь ее, должна вроде на 1.5 атм спускать
Ну там полторы атмосферы и есть по ощущениям.

Mike15 написал(а):
Так-то может и зря пугаешься, может пронесет.
Да не. Оно вроде как не прогрессирует, но уже понятно всё. Форсунки надо было вовремя менять. :)
 
Единственная надежда, что это не трещина, а прокладка... Но как-то слабо верится.
 
Хочу попробовать отверстие в крышке сделать или поездить без неё... Или клапан как-нибудь модифицировать , чтобы поменьше держал давление. Напрягает, что газы выходят в бачок лишь при откручивании крышки бачка...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: luka_lukich
Ответы
7
Просмотры
10K
luka_lukich
L
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
4K
k0t4
I
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
I
Сверху Снизу