R
razor267
0
- Регистрация
- 7 Август 2017
- Сообщения
- 21
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Пётр
Всем доброго дня, ситуация следующая:
Прогорела прокладка ГБЦ и как следствие антифриз начал улетать в трубу.
Снял ГБЦ, свозил на опрессовку, отшлифовали, теперь надо собирать всё обратно.
Раз уж снята голова то решил поменять всё что можно, и тут встал вопрос при выборе запчастей.
Ясное дело что на прокладке ГБЦ экономить нельзя поэтому буду брать оригинал. Но есть ряд моментов которые хотел бы уточнить у более опытных людей, так сказать у вольвоводов со стажем. Подскажите по следующим позициям запчасти каких производителей лучше покупать, чтобы через 30000км снова не лезть в мотор.
1. Прокладка ГБЦ (100% буду брать оригинал)
2. Прокладка впускного коллектора( тоже буду брать оригинал)
3. Прокладки выпуска ( оригинал)
4. Сальники распредвалов ( посоветуйте какие можно брать а какие не стоит)
5. Маслосъёмные колпачки ( пожалуй самая сложная позиция при выборе запчастей оригинал будет стоить довольно дорого, может есть какие то МСК дешевле и при этом довольно долго служат?)
6. Уплотнительные кольца свечных колодцев ( наверно особой разницы нет)
7. Прокладка клапана VVT ( должна ли она вообще быть, у меня почему то клапан стоял без прокладки)
8. Бачок вентиляции картерных газов ( есть ли смысл ставить оригинал, или есть аналог дешевле по соотношению цена/качество?)
9. Свечи ( какие посоветуете ставить, у меня были Denso)
10. Натяжной ролик ГРМ ( тоже еще не выбрал)
11. Болты ГБЦ ( думаю брать оригинал)
12. Герметик для клапанной крышки
Да вот вроде и всё что потребуется( ну не считая масла, антифриза, ремней)
Больше всего интересует какие МСК и свечи выбрать.
Спасибо всем кто откликнулся!
Прогорела прокладка ГБЦ и как следствие антифриз начал улетать в трубу.
Снял ГБЦ, свозил на опрессовку, отшлифовали, теперь надо собирать всё обратно.
Раз уж снята голова то решил поменять всё что можно, и тут встал вопрос при выборе запчастей.
Ясное дело что на прокладке ГБЦ экономить нельзя поэтому буду брать оригинал. Но есть ряд моментов которые хотел бы уточнить у более опытных людей, так сказать у вольвоводов со стажем. Подскажите по следующим позициям запчасти каких производителей лучше покупать, чтобы через 30000км снова не лезть в мотор.
1. Прокладка ГБЦ (100% буду брать оригинал)
2. Прокладка впускного коллектора( тоже буду брать оригинал)
3. Прокладки выпуска ( оригинал)
4. Сальники распредвалов ( посоветуйте какие можно брать а какие не стоит)
5. Маслосъёмные колпачки ( пожалуй самая сложная позиция при выборе запчастей оригинал будет стоить довольно дорого, может есть какие то МСК дешевле и при этом довольно долго служат?)
6. Уплотнительные кольца свечных колодцев ( наверно особой разницы нет)
7. Прокладка клапана VVT ( должна ли она вообще быть, у меня почему то клапан стоял без прокладки)
8. Бачок вентиляции картерных газов ( есть ли смысл ставить оригинал, или есть аналог дешевле по соотношению цена/качество?)
9. Свечи ( какие посоветуете ставить, у меня были Denso)
10. Натяжной ролик ГРМ ( тоже еще не выбрал)
11. Болты ГБЦ ( думаю брать оригинал)
12. Герметик для клапанной крышки
Да вот вроде и всё что потребуется( ну не считая масла, антифриза, ремней)
Больше всего интересует какие МСК и свечи выбрать.
Спасибо всем кто откликнулся!
Последнее редактирование: