S60 I Решено Помощь в выборе запчастей для ГБЦ

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Помощь в выборе запчастей для ГБЦ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

razor267

0
Регистрация
7 Август 2017
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Пётр
Всем доброго дня, ситуация следующая:

Прогорела прокладка ГБЦ и как следствие антифриз начал улетать в трубу.
Снял ГБЦ, свозил на опрессовку, отшлифовали, теперь надо собирать всё обратно.

Раз уж снята голова то решил поменять всё что можно, и тут встал вопрос при выборе запчастей.
Ясное дело что на прокладке ГБЦ экономить нельзя поэтому буду брать оригинал. Но есть ряд моментов которые хотел бы уточнить у более опытных людей, так сказать у вольвоводов со стажем. Подскажите по следующим позициям запчасти каких производителей лучше покупать, чтобы через 30000км снова не лезть в мотор.

1. Прокладка ГБЦ (100% буду брать оригинал)
2. Прокладка впускного коллектора( тоже буду брать оригинал)
3. Прокладки выпуска ( оригинал)
4. Сальники распредвалов ( посоветуйте какие можно брать а какие не стоит)
5. Маслосъёмные колпачки ( пожалуй самая сложная позиция при выборе запчастей оригинал будет стоить довольно дорого, может есть какие то МСК дешевле и при этом довольно долго служат?)
6. Уплотнительные кольца свечных колодцев ( наверно особой разницы нет)
7. Прокладка клапана VVT ( должна ли она вообще быть, у меня почему то клапан стоял без прокладки)
8. Бачок вентиляции картерных газов ( есть ли смысл ставить оригинал, или есть аналог дешевле по соотношению цена/качество?)
9. Свечи ( какие посоветуете ставить, у меня были Denso)
10. Натяжной ролик ГРМ ( тоже еще не выбрал)
11. Болты ГБЦ ( думаю брать оригинал)
12. Герметик для клапанной крышки

Да вот вроде и всё что потребуется( ну не считая масла, антифриза, ремней)

Больше всего интересует какие МСК и свечи выбрать.
Спасибо всем кто откликнулся!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
...
4. CORTECO 20026696B (выпуск)/ 20026695B (впуск)
5. Victor Reinz 70-37194-00
6. Victor Reinz 40-76741-00
7. VOLVO 30731212
8. VOLVO 31338024
9. BOSCH 0242235748
10. много вариантов. В оригинале идёт INA.
11. ELRING 221.490
12. VOLVO 1161059 Советую использовать только его. Можно Loctite, но цена сравнима с вольвовским.
PbMan написал(а):
Толь вот истина в том, что я это всё знаю на личном опыте, в каждодневной работе. А не в теории как многие тут.
если это в мой огород ,то мимо кассы. покрутил гаек достаточно с 80 годов прошлого века ,теперь на тренерской работе :hi:
многим механикам нынче не хватает теоретической подготовки. как научили пальцем мазать в гараже , так и мажут. а те кто мажет пальцем лет 10, говорят так же ... практика критерий истины я тыщу моторов так собрал ни один не вернулся:)
а я Вам скажу, что нет ничего практичнее хорошей теории. и личный опыт и каждодневная работа только усиливают мою уверенность в этом.
если вы откроете описалово на анаэробный безтолщинный герметик то увидите как он работает, а также увидите...
не допускается попадание в масляные магистрали!!!, а вы пишите что он хорошо маслом смывается:facepalm
вопрос является ли внутренняя часть мотора масляной магистралью оставлю открытым.
Когда знаешь, как, умеешь, но уже не можешь сам, ты тренер.
Когда знаешь, как, не можешь сам, но можешь научить, ты профессор.
Когда не знаешь, как, не умеешь сам, не можешь научить, но можешь наказать, если эти суки сделают не так, ты президент!»
 
Ну вот, спустя месяц появилось время заняться машиной.....из запчастей уже почти всё куплено....осталось пару моментов, а именно это:
1. Бачок вентиляции картерных газов
2. Резиновые кольца на форсунки

По бачку: у меня на машине стоял 8699157....его толи сняли с производства...толи фиг знает куда он делся, но найти новый в магазинах у меня так и не получилось. Внимание, знатоки, вопрос: что ставить взамен?

По поводу колец на форсунки: за оригинал просят какие то неадекватные деньги( а именно 425руб. за комплект из двух колец на ОДНУ форсунку). По каталогам никаких аналогов якобы нет. Мужики, кто и как из этой ситуации выкручивался? Не уж то ставили оригинал?

Ну и еще пара вопросов:
- Кто что скажет по поводу натяжного ролика приводного ремня INA? Норм ходит? или лучше все таки брать что то другое?
- Кто какой антифриз льёт?

Всем спасибо за ответы:))
 
razor267 написал(а):
По поводу колец на форсунки: за оригинал просят какие то неадекватные деньги( а именно 425руб. за комплект из двух колец на ОДНУ форсунку). По каталогам никаких аналогов якобы нет. Мужики, кто и как из этой ситуации выкручивался? Не уж то ставили оригинал?
Прекрасно подходит от ВАЗ.

----------

razor267 написал(а):
По бачку: у меня на машине стоял 8699157....его толи сняли с производства...толи фиг знает куда он делся, но найти новый в магазинах у меня так и не получилось. Внимание, знатоки, вопрос: что ставить взамен?
31338024 - только патрубок надо будет со старого переставить. Если конечно мотор не менянный :n1o1:
 
@PbMan, спасибо
 
Последнее редактирование:
Медленно но верно мотор был всё таки собран, без приспособ для фиксации колена и распредвалов обойтись не получилось( первый раз собрал без спец. инструмента, после запуска проехал около 100км и выскочил чек, диагностика показала неверный угол на впуске, было решено купить писпособу для фиксации...в виде посмотрел что да как, узрел такую картину:
Club Volvo. Ru - Помощь в выборе запчастей для ГБЦ
удивился что валы стоят не в одной плоскости, ну думаю те кто писал руководство явно умнее меня, поехал в магаз, нашел нужную штуковину(предварительно проконсультировавшись с продавцами в магазине, они мне сказали что именно на мой мотор эта приблуда и подходит, что якобы так валы и стоят не в одной плоскости) ну и уже со спокойной душой оплатил и уехал. Снова всё разобрал, зафиксировал колено, распредвалы, выставил муфту( всё по виде, как надо), собрал, прокрутил воротком вроде норм, запустил тоже работает...проехал еще около 100км и снова чек.....еду на диагностику Dice, где мне говорят что угол впуска неверный....а именно около 30 град.
Дак вот, к чему я всё это.....опять начал сомневаться правильно ли стоят валы?? может они всё таки должны стоять в одной плоскости? а не как на картинке в виде?? знатоки, выручайте:)) ну и опять же...если они стоят в одной плоскости всплывает следующий вопрос: может у кого то на форуме есть ПРАВИЛЬНАЯ приспособа? Одолжите на денек, покупать уже не хочется:)) Нахожусь в москве, в обиде не оставлю:))
Либо вообще самый идеальный вариант это человек у кого есть вида+дайс и приспособа.....чтобы сразу после сборки запустить и почитать всё, если таковые имеются пишите в личку, обсудим:)

Спасибо
 
razor267, перед тем как что то делать надо понять замысел автора и понимать что как и почему. это картина как надо поставить валы перед установкой приспособы.
одна прорезь выше центра вала другая ниже. приспособа разбираететя крепится на валы и потом детали приспособы скрепляются между собой с упором язычка на гбц.
все . валы стоят как надо.
с коленом можно обойтись без приспособы и поставить колено по метке.если есть опыт и навыки. и опять же понимание для чего служит приспособа и как работает.
 
Robert, то что прорезь на одном валу выше чем на другом это всё написано в виде и прочитано.....вся соль в том что выемки под пазы в валах на приспособе которую мне насоветовали в магазине так же стоят под углом, а не в одной плоскости....( естественно в уже собранном состоянии приспособления)....

p.s. т.е. прорези на валах всё таки должны быть в одной плоскости? а не смотреть "друг на друга"??? Вернее не в одной плоскости а в параллельных плоскостях, одна ниже другой... верно?
 
razor267, вин авто и фото купленной приспособой в студию
 
Robert, YV1RS614972635780
Club Volvo. Ru - Помощь в выборе запчастей для ГБЦ
Вот общий вид приспособы, но на фото не видно как выполнены проточки под валы, сейчас нет возможности сфотографировать( приблуда в гараже). Но выполнены они так же под углом друг к другу, как и были нарисованы валы на картинке выше. Если написать проще то после окончательной установки на валы данной штуки(когда она уже соединена) валы будут стоять как на той картинке....
 
razor267 написал(а):
Robert, YV1RS614972635780
Посмотреть вложение 373193
Вот общий вид приспособы, но на фото не видно как выполнены проточки под валы, сейчас нет возможности сфотографировать( приблуда в гараже). Но выполнены они так же под углом друг к другу, как и были нарисованы валы на картинке выше. Если написать проще то после окончательной установки на валы данной штуки(когда она уже соединена) валы будут стоять как на той картинке....

Походу эту приспособу кто то в гараже слепил по картинке из виды :) Линии пазов должны быть параллельны конечно.
 
Fatto, вот в этом я и хотел убедиться.....
Просто когда мне после диагностики назвали угол на который смещен впуск(около 30град) других вариантов у меня не было кроме как думать что валы должны стоять параллельно. т.к. муфту при установке взвел, там тоже не должно было возникнуть проблем....а суммарный угол между валами где то около 30 наверно и получиться...
Значит надо искать нормальную приспособу и снова всё выставлять.
Спасибо за ответ:)
 
razor267, вы приспособу правильно собрали?
это оригинал.
https://photos.app.goo.gl/buK7JYOt2A0TV3Lx1

----------

Fatto написал(а):
Походу эту приспособу кто то в гараже слепил по картинке из виды
надо в руках ее покрутить чтобы сказать точно.
скорее всего ее можно собрать в двух положениях, там бы еще маркировочку поискать типа IN и ЕХ
 
Robert, вот на вашей фотографии вроде как пазы ровно выточены....жаль нет возможности сфотографировать то, что лежит у меня в гараже......завтра попробую собрать по другому, может быть действительно сам где то накосячил....но что то мне подсказывает что как ее не крути не получиться ее собрать так чтобы пазы были в параллельных плоскостях...

завтра отпишу о результатах
 
razor267 написал(а):
завтра отпишу о результатах
очень интересно. и название произволителя спецуры, если не выйдет каменный цветок
 
Robert, завтра поищу метки впуск выпуск на ней, сделаю фото где будет четко видно как пазы выполнены, ну и производителя тоже сдам с потрохами :))) пусть народ знает "героев" в лицо
 
razor267 написал(а):
ну и производителя тоже сдам с потрохами :))) пусть народ знает "героев" в лицо
если приспособа кривая вернуть ее продавцам.как минимум.
как максимум, надо пообщаться с местными юристами.
 
Ну вот, как и обещал скинуть поглазеть. Правда вчера до форума не добрался, ну думаю сильно ситуацию это не меняет. Итак: вашему вниманию представляется приспособа noname (ничего даже похожего на логотип или название нет ни на самом приспособлении ни на коробке) я уже молчу про отметки in, ex и им подобные, их там ставить я думаю никто и не планировал.
Club Volvo. Ru - Помощь в выборе запчастей для ГБЦ
Club Volvo. Ru - Помощь в выборе запчастей для ГБЦ
Club Volvo. Ru - Помощь в выборе запчастей для ГБЦ
Club Volvo. Ru - Помощь в выборе запчастей для ГБЦ
На этих фото вроде нормально видать что проточки выполнены "криво". Кто что скажет на этот счёт?
По поводу сборки данной штуковины как то иначе: такой возможности так же не представляется. Точнее нет, собрать то её можно, поменяв местами горизонтальные планки которые соединяются между собой, та что была сверху уйдёт ниже, ну а нижняя соотвественно ляжет сверху. Но и такая сборка тоже не ставит пазы в параллельные плоскости((
Итог: приблуда сдана обратно в магазин, а я в поиске где взять на денёк НОРМАЛЬНУЮ приспособу. Народ, у кого есть отпишитесь в личку. Спасибо!
 
razor267, Сделана отвратно. странно что она момент затяжки выдержала вообще. Сколько она стоила? Есть очень приличный набор фирмы licota , за десятку можно взять, там еще и барашки для клапанной крышки будут.
 
Fatto, согласен, сделана отвратительно. Стоила эта хрень 2000. В очередной раз убедился что экономить не стоило( даже на инструменте который пригодиться пару раз. Собственно по этой причине и не стал брать licota. Одно дело если периодически ей пользоваться то да, спору нет, экономить не вариант. Но мне то она нужна была грубо говоря для разового пользования. Теперь ищу какую нибудь контору где можно взять в аренду норм инструмент.

А по поводу момента если честно я и сам переживал сдюжит она или нет затяжку центрального болта муфты, но нет, тут она на удивление справилась и даже не подала никакого виду что что-то не так))) затягивал динамиком, все по феншую 120 Нм)) нормуль:7b
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
948
Fatto
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Андрей1975
Ответы
9
Просмотры
2K
Андрей1975
А
Karfagen
Последнее сообщение: Ant
Ответы
22
Просмотры
7K
Ant
Сверху Снизу