Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Дизель ГБЦ. Менять или востанавливать?

  • Автор темы omich
  • Дата начала 9 Ноябрь 2016
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
O

omich

Постоянный участник
Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
97
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 9 Ноябрь 2016
  • #1
Всем привет! Хочу рассказать про ещё не законченный ремонт двигателя после сломавшегося ролика ГРМ. Ехал, и вдруг непонятный шелест из под капотного пространства, потеря мощности и заглох движок. Я сразу понял — ГРМ. Остановился- что, смотрю: приводной ремень недавно поменян, целый; открываю крышку ГРМ, и вижу ремень болтается. Далее буксир в гараж. Вам не передать моё состояние… это жо…а, понимание того, что ГБЦ кирдык. Стал потихоньку разбирать, увидел полностью сломанный натяжной ролик. Так получилось, что 23000 км. назад я заменил ремень ГРМ, но из- за финансовых проблем решил с заменой роликов повременить — теперь понямаю, что это была самая большая моя ошибка. Запись о том, что наши ролики расчитаны максимум на 100 т.км, меняйте вместе с ремнем, учитесь на чужих ошибках. В настоящее время мой пробег 127 т.км, и ролику хана, второй ещё живой. Ремонт длиться долго, т.к из-за сложившейся финансовой ситуации, спешки не требует. Но, и препятствия некоторые заставили оттянуть срок разбора. Итак: навесное ( клапан ЕГР, дроссель и т.п) снял без особых проблем. Остановило меня то, чего я и боялся — форсунки. Три, с 1 по 3 снял от руки, прокручивая и вытаскивая, а 4 и 5 ну ни в какую, колом, даже не шевеляться. Чем только я не пробывал и ни замачивал… В итоге решил приобрести съёмник, который цепляется за гайку электроклапана форсунки и обратным молотком демонтирует форсунку. Но, мне снова "повезло", этим съёмником смог снять только пятую, а четвертую не смог, как только не бил, аш краюшки зацепов съёмника стали откалываться. Всё, принято решение откручивать электромагнитный клапан, вкручивать адаптер, и напрямую выбивать. Знаю, что вроде как после таких манипуляций, форсунку следует заменить. У токаря изготовил адаптер и 5-6 ударов обратным молотком и форсунка вышла. Фу… Далее болты и гайки. Сняв крышку клапанов сразу увидел печальную картину: на выпускном распредвала лопнули попалам 6 бугелей, сломан один колодец гидро компенсатора в головке, на впускном наоборот сломан один бугель и 6 колодцев. Так же сломано попалам 3 рокера. Снял ГБЦ, и "чашу репу", как бюджетней поступить: пробовать восстановить?, купить б/у(цена от 65 до 120000 рублей). Если восстанавливать, то конечно выгода будет только в том случае, если делать где нибудь в нашем городе; ещё нужно достать 7 бугелей, а они по каталогу отдельно не продаются, искать только с разбитых ГБЦ. Клапана визуально без повреждений, конечно, ведь они под прямым углом тарелками стоят к поршнями, ломает всё наверху… На поршнях есть под каждый клапан небольшие проточки, спрашивается зачем, если они не помогают от встречи с клапанами.(мудаки эти инженеры Вольво!).
Мужики, что посоветуете: если восстанавливать, то каких производителей устанавливать запчасти; менять ли все рокеры и гидрокомпенсаторы; имеются ли у кого бугеля, я бы купил за сносную цену.
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2016
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Aleks-s

0
RCM
Регистрация
9 Август 2010
Сообщения
1,940
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Алексей
  • 16 Ноябрь 2016
  • #2
Соболезную. Проворачивало ремень на 2 зуба вперед на d5244t 163 л.с., почему - не знаю. Обычно проворачивает назад. Итог - 4 колодца и один рокер ломануло. Привозили голову из Литвы, искали довольно долго в 2014 году она мне обошлась в 25 тыр. Дальше идут плюсы к сумме независимо от способа ремонта: прокладка ГБЦ, болты. Не покидает мысль прошлую башку заварить и иметь на всякий, но не знаю где у нас это делают. Желаю скорейшего восстановления!
 
Люди, которые водят хороводы называются хороводоводы. А люди, которые изучают деятельность хороводоводов называются хороводоводоведы.
Upvote 0 Downvote
P

papa76

0
Регистрация
13 апреля 2016
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Ярославль
Регион
Ярославская область
Имя
Антон
  • 23 Ноябрь 2016
  • #3
проточки как раз для шляп клапанов когда колено в вмт поршень выступает на блоком за счет толщины прокладки и проточек шляпки не упираются в поршни)

----------

гбц разбирайте клапана так же на дефектовку - по простому зажмите в шурик и покрутите увидите прямые они или нет
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,145
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 23 Ноябрь 2016
  • #4
@omich написал(а):
В итоге решил приобрести съёмник, который цепляется за гайку электроклапана форсунки и обратным молотком демонтирует форсунку.
Нажмите для раскрытия...
Не подскажите, что это за съемник? Под каким артикулом его искать?
Проблема форсунок мне известна. Ремень не слетал, но мне нужно было вихревую заменить и ни одна форсунка не вышла. От слова вообще. Обратный молоток тоже не помог. Снимали голову с разломом впускного коллектора. Теперь ученый- на другой машине полезу профилактически на пробеге в 75 тыс. км вытаскивать форсы и смазывать их керамической антипригарной пастой для свечей накаливания, форс и др. Думаю прикупить такой съемник, чтобы в случае чего чуток помочь форсам выскочить без разбора форсунок. Адаптер для разобранной форсунки есть- но это уже не бюджетный вариант.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 24 Ноябрь 2016
  • #5
Бугеля идут только со своей башкой,отдельно не меняются,вам надо искать головку,эта в металлолом.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 24 Ноябрь 2016
  • #6
@михась написал(а):
Бугеля идут только со своей башкой,отдельно не меняются,вам надо искать головку,эта в металлолом.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

по правильному да, но есть варианты. если понимаешь и знаешь как должно быть, и есть токарь который сделает пару (а можетхватит и одной) скалок, то можно и чужие бугеля приладить.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 24 Ноябрь 2016
  • #7
Robert написал(а):
по правильному да, но есть варианты. если понимаешь и знаешь как должно быть, и есть токарь который сделает пару (а можетхватит и одной) скалок, то можно и чужие бугеля приладить.
Нажмите для раскрытия...
Нагреются и встанут колом,очень оборотистый мотор,не стоит лепить залипуху.Дорого обойдётся.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,197
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 24 Ноябрь 2016
  • #8
@Robert написал(а):
то можно и чужие бугеля приладить.
Нажмите для раскрытия...
хороший калибр решит траблу
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 24 Ноябрь 2016
  • #9
@михась написал(а):
Нагреются и встанут колом,очень оборотистый мотор,не стоит лепить залипуху
Нажмите для раскрытия...
какая залипуха... краска, скалка, шабер и время. и ничего колом не встанет.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 24 Ноябрь 2016
  • #10
Robert написал(а):
какая залипуха... краска, скалка, шабер и время. и ничего колом не встанет.
Нажмите для раскрытия...
Это скорей доехать до покупателя на галстуке и завести при нем.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 24 Ноябрь 2016
  • #11
михась, не спорю правильней всего за 400000 рублей купить новую гбц с валами толкателями и компенсаторами, установить у дилера и получить гарантию.
Но не всегда есть 400000.
в чем проблема подогнать бугеля шабером по краске на скалке имитирующей распредвал?
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 24 Ноябрь 2016
  • #12
Robert написал(а):
михась, не спорю правильней всего за 400000 рублей купить новую гбц с валами толкателями и компенсаторами, установить у дилера и получить гарантию.
Но не всегда есть 400000.
в чем проблема подогнать бугеля шабером по краске на скалке имитирующей распредвал?
Нажмите для раскрытия...
Зачем новую,есть б.у нормальные,вы как тех.спец знаете что этим ни кто заниматься не будет,дабы не попасть на деньги, а если возьмуться будет стоить дороже б.у сейчас не 90е,там ещё колодцы выламало .Вы себе так сделаете?

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Ноябрь 2016
  • #13
@михась написал(а):
.Вы себе так сделаете?
Нажмите для раскрытия...
лучше быть здоровым и богатым, я не спорю.
если будет ограниченное финансовое положение сделаю.
делал так несколько раз на сильно поведенных ГБЦ после перегрева ,плокость сопряжения гбц -блок на станке вывели, а вот постели рв нет типа что им будет. так многие мастера думают ), а потом ай ой давления нет, рв обломился.
 
Upvote 0 Downvote
Y

Yurik

0
Регистрация
9 Июнь 2009
Сообщения
152
  • 25 Ноябрь 2016
  • #14
михась написал(а):
есть б.у нормальные
Нажмите для раскрытия...
Я как человек недавно искавший б/у голову могу сказать, что это не самое простое занятие, нет ни у кого(
Варианту с расточкой бугелей от другой головы предпочел бы покупку головы с целыми бугелями и ломаными колодцами. Да и по деньгам покупка головы плюс заварка колодцев будет чуть дешевле чем обработка бугелей и та же заварка.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 25 Ноябрь 2016
  • #15
Yurik написал(а):
Я как человек недавно искавший б/у голову могу сказать, что это не самое простое занятие, нет ни у кого(
Варианту с расточкой бугелей от другой головы предпочел бы покупку головы с целыми бугелями и ломаными колодцами. Да и по деньгам покупка головы плюс заварка колодцев будет чуть дешевле чем обработка бугелей и та же заварка.
Нажмите для раскрытия...
Покупая автор не важно какой,будь готов содержать его. Вам понравится уехать далеко от дома в отпуск и думать о гбц?Тогда вариант за 40000 новая по мне хороший вариант.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,197
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 25 Ноябрь 2016
  • #16
@михась написал(а):
Тогда вариант за 40000 новая по мне хороший вариант.
Нажмите для раскрытия...
количество нулей принципиально не учитываете? спор ради спора? :facepalm
@Robert написал(а):
за 400000 рублей купить новую гбц
Нажмите для раскрытия...
Вадим, это я тебя процитировал, что бы человек еще раз внимательно прочитал, что ему пишет оппонент
 
Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016
Upvote 0 Downvote
P

papa76

0
Регистрация
13 апреля 2016
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Ярославль
Регион
Ярославская область
Имя
Антон
  • 25 Ноябрь 2016
  • #17
Валы так же на проверку биения крышки просто так не ломает, разбирали несколько двс после таких траблов пара валов были кривые и далее в постелях ровно не лежали, так же может провернуть шестерню так на посажена на горячую - либо ловить метки грм самостоятельно а не по точкам что выбиты на валах

----------

крышки ставить можно но только осторожно и под ответственность кого либо, надиры в крышках бывают часто и не только в вольво двс если есть надир есть износ следовательно диаметр постели стал несколько больше либо овалом

Все трущиеся детали двс подвержены естественному износу только износ не всегда видно на глаз
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Ноябрь 2016
  • #18
@михась написал(а):
Тогда вариант за 40000 новая
Нажмите для раскрытия...
За 40000 возьму пять сразу...
такто новая башка только с клапанами вуходит за 200000
конечно новые в смысле молодые спецы не все и не всегда знают что такое шабер и как им работать.
Но думаю можно найти.
 
Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 25 Ноябрь 2016
  • #19
@Robert написал(а):
молодые спецы не все и не всегда знают что такое шабер и как им работать.
Нажмите для раскрытия...
По моему в этом и основная проблема.Более того,большинство понятия не имеют о чем речь.ИМХО.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,453
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Ноябрь 2016
  • #20
@КИОСИ написал(а):
По моему в этом и основная проблема.Более того,большинство понятия не имеют о чем речь.ИМХО.
Нажмите для раскрытия...
Дык но есть же пока зубры которые умеют, да и берут по нынешним меркам не дорого.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Замена головки блока или ремонт XC60_2014 D5, хелп!!!
  • Sergio_KS
  • 23 Май 2021
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
2K
24 Май 2021
asmoscow
N
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц
  • norge
  • 9 октября 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
2K
14 октября 2022
Janvar
N
  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Правильно ли натянут ГРМ?..
  • norge
  • 2 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: omich
Ответы
7
Просмотры
3K
9 Июнь 2024
omich
O
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?