XC70 I Дизель ГБЦ. Менять или востанавливать?

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель ГБЦ. Менять или востанавливать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

omich

Постоянный участник
Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
97
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Всем привет! Хочу рассказать про ещё не законченный ремонт двигателя после сломавшегося ролика ГРМ. Ехал, и вдруг непонятный шелест из под капотного пространства, потеря мощности и заглох движок. Я сразу понял — ГРМ. Остановился- что, смотрю: приводной ремень недавно поменян, целый; открываю крышку ГРМ, и вижу ремень болтается. Далее буксир в гараж. Вам не передать моё состояние… это жо…а, понимание того, что ГБЦ кирдык. Стал потихоньку разбирать, увидел полностью сломанный натяжной ролик. Так получилось, что 23000 км. назад я заменил ремень ГРМ, но из- за финансовых проблем решил с заменой роликов повременить — теперь понямаю, что это была самая большая моя ошибка. Запись о том, что наши ролики расчитаны максимум на 100 т.км, меняйте вместе с ремнем, учитесь на чужих ошибках. В настоящее время мой пробег 127 т.км, и ролику хана, второй ещё живой. Ремонт длиться долго, т.к из-за сложившейся финансовой ситуации, спешки не требует. Но, и препятствия некоторые заставили оттянуть срок разбора. Итак: навесное ( клапан ЕГР, дроссель и т.п) снял без особых проблем. Остановило меня то, чего я и боялся — форсунки. Три, с 1 по 3 снял от руки, прокручивая и вытаскивая, а 4 и 5 ну ни в какую, колом, даже не шевеляться. Чем только я не пробывал и ни замачивал… В итоге решил приобрести съёмник, который цепляется за гайку электроклапана форсунки и обратным молотком демонтирует форсунку. Но, мне снова "повезло", этим съёмником смог снять только пятую, а четвертую не смог, как только не бил, аш краюшки зацепов съёмника стали откалываться. Всё, принято решение откручивать электромагнитный клапан, вкручивать адаптер, и напрямую выбивать. Знаю, что вроде как после таких манипуляций, форсунку следует заменить. У токаря изготовил адаптер и 5-6 ударов обратным молотком и форсунка вышла. Фу… Далее болты и гайки. Сняв крышку клапанов сразу увидел печальную картину: на выпускном распредвала лопнули попалам 6 бугелей, сломан один колодец гидро компенсатора в головке, на впускном наоборот сломан один бугель и 6 колодцев. Так же сломано попалам 3 рокера. Снял ГБЦ, и "чашу репу", как бюджетней поступить: пробовать восстановить?, купить б/у(цена от 65 до 120000 рублей). Если восстанавливать, то конечно выгода будет только в том случае, если делать где нибудь в нашем городе; ещё нужно достать 7 бугелей, а они по каталогу отдельно не продаются, искать только с разбитых ГБЦ. Клапана визуально без повреждений, конечно, ведь они под прямым углом тарелками стоят к поршнями, ломает всё наверху… На поршнях есть под каждый клапан небольшие проточки, спрашивается зачем, если они не помогают от встречи с клапанами.(мудаки эти инженеры Вольво!).
Мужики, что посоветуете: если восстанавливать, то каких производителей устанавливать запчасти; менять ли все рокеры и гидрокомпенсаторы; имеются ли у кого бугеля, я бы купил за сносную цену.
 
Последнее редактирование:
Соболезную. Проворачивало ремень на 2 зуба вперед на d5244t 163 л.с., почему - не знаю. Обычно проворачивает назад. Итог - 4 колодца и один рокер ломануло. Привозили голову из Литвы, искали довольно долго в 2014 году она мне обошлась в 25 тыр. Дальше идут плюсы к сумме независимо от способа ремонта: прокладка ГБЦ, болты. Не покидает мысль прошлую башку заварить и иметь на всякий, но не знаю где у нас это делают. Желаю скорейшего восстановления!
 
проточки как раз для шляп клапанов когда колено в вмт поршень выступает на блоком за счет толщины прокладки и проточек шляпки не упираются в поршни)

----------

гбц разбирайте клапана так же на дефектовку - по простому зажмите в шурик и покрутите увидите прямые они или нет
 
@omich написал(а):
В итоге решил приобрести съёмник, который цепляется за гайку электроклапана форсунки и обратным молотком демонтирует форсунку.
Не подскажите, что это за съемник? Под каким артикулом его искать?
Проблема форсунок мне известна. Ремень не слетал, но мне нужно было вихревую заменить и ни одна форсунка не вышла. От слова вообще. Обратный молоток тоже не помог. Снимали голову с разломом впускного коллектора. Теперь ученый- на другой машине полезу профилактически на пробеге в 75 тыс. км вытаскивать форсы и смазывать их керамической антипригарной пастой для свечей накаливания, форс и др. Думаю прикупить такой съемник, чтобы в случае чего чуток помочь форсам выскочить без разбора форсунок. Адаптер для разобранной форсунки есть- но это уже не бюджетный вариант.
 
Бугеля идут только со своей башкой,отдельно не меняются,вам надо искать головку,эта в металлолом.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
@михась написал(а):
Бугеля идут только со своей башкой,отдельно не меняются,вам надо искать головку,эта в металлолом.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk

по правильному да, но есть варианты. если понимаешь и знаешь как должно быть, и есть токарь который сделает пару (а можетхватит и одной) скалок, то можно и чужие бугеля приладить.
 
Robert написал(а):
по правильному да, но есть варианты. если понимаешь и знаешь как должно быть, и есть токарь который сделает пару (а можетхватит и одной) скалок, то можно и чужие бугеля приладить.
Нагреются и встанут колом,очень оборотистый мотор,не стоит лепить залипуху.Дорого обойдётся.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
@михась написал(а):
Нагреются и встанут колом,очень оборотистый мотор,не стоит лепить залипуху
какая залипуха... краска, скалка, шабер и время. и ничего колом не встанет.
 
Robert написал(а):
какая залипуха... краска, скалка, шабер и время. и ничего колом не встанет.
Это скорей доехать до покупателя на галстуке и завести при нем.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
михась, не спорю правильней всего за 400000 рублей купить новую гбц с валами толкателями и компенсаторами, установить у дилера и получить гарантию.
Но не всегда есть 400000.
в чем проблема подогнать бугеля шабером по краске на скалке имитирующей распредвал?
 
Robert написал(а):
михась, не спорю правильней всего за 400000 рублей купить новую гбц с валами толкателями и компенсаторами, установить у дилера и получить гарантию.
Но не всегда есть 400000.
в чем проблема подогнать бугеля шабером по краске на скалке имитирующей распредвал?
Зачем новую,есть б.у нормальные,вы как тех.спец знаете что этим ни кто заниматься не будет,дабы не попасть на деньги, а если возьмуться будет стоить дороже б.у сейчас не 90е,там ещё колодцы выламало .Вы себе так сделаете?

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
@михась написал(а):
.Вы себе так сделаете?
лучше быть здоровым и богатым, я не спорю.
если будет ограниченное финансовое положение сделаю.
делал так несколько раз на сильно поведенных ГБЦ после перегрева ,плокость сопряжения гбц -блок на станке вывели, а вот постели рв нет типа что им будет. так многие мастера думают ), а потом ай ой давления нет, рв обломился.
 
михась написал(а):
есть б.у нормальные
Я как человек недавно искавший б/у голову могу сказать, что это не самое простое занятие, нет ни у кого(
Варианту с расточкой бугелей от другой головы предпочел бы покупку головы с целыми бугелями и ломаными колодцами. Да и по деньгам покупка головы плюс заварка колодцев будет чуть дешевле чем обработка бугелей и та же заварка.
 
Yurik написал(а):
Я как человек недавно искавший б/у голову могу сказать, что это не самое простое занятие, нет ни у кого(
Варианту с расточкой бугелей от другой головы предпочел бы покупку головы с целыми бугелями и ломаными колодцами. Да и по деньгам покупка головы плюс заварка колодцев будет чуть дешевле чем обработка бугелей и та же заварка.
Покупая автор не важно какой,будь готов содержать его. Вам понравится уехать далеко от дома в отпуск и думать о гбц?Тогда вариант за 40000 новая по мне хороший вариант.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
@михась написал(а):
Тогда вариант за 40000 новая по мне хороший вариант.
количество нулей принципиально не учитываете? спор ради спора? :facepalm
@Robert написал(а):
за 400000 рублей купить новую гбц
Вадим, это я тебя процитировал, что бы человек еще раз внимательно прочитал, что ему пишет оппонент :)
 
Последнее редактирование:
Валы так же на проверку биения крышки просто так не ломает, разбирали несколько двс после таких траблов пара валов были кривые и далее в постелях ровно не лежали, так же может провернуть шестерню так на посажена на горячую - либо ловить метки грм самостоятельно а не по точкам что выбиты на валах

----------

крышки ставить можно но только осторожно и под ответственность кого либо, надиры в крышках бывают часто и не только в вольво двс если есть надир есть износ следовательно диаметр постели стал несколько больше либо овалом

Все трущиеся детали двс подвержены естественному износу только износ не всегда видно на глаз
 
@михась написал(а):
Тогда вариант за 40000 новая
За 40000 возьму пять сразу... :)
такто новая башка только с клапанами вуходит за 200000
конечно новые в смысле молодые спецы не все и не всегда знают что такое шабер и как им работать.
Но думаю можно найти.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
молодые спецы не все и не всегда знают что такое шабер и как им работать.
По моему в этом и основная проблема.Более того,большинство понятия не имеют о чем речь.ИМХО.
 
@КИОСИ написал(а):
По моему в этом и основная проблема.Более того,большинство понятия не имеют о чем речь.ИМХО.
Дык но есть же пока зубры которые умеют, да и берут по нынешним меркам не дорого.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
2K
asmoscow
asmoscow
N
Последнее сообщение: omich
Ответы
7
Просмотры
3K
O
Сверху Снизу