XC70 I Дизель ГБЦ. Менять или востанавливать?

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель ГБЦ. Менять или востанавливать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

omich

Постоянный участник
Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
97
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Всем привет! Хочу рассказать про ещё не законченный ремонт двигателя после сломавшегося ролика ГРМ. Ехал, и вдруг непонятный шелест из под капотного пространства, потеря мощности и заглох движок. Я сразу понял — ГРМ. Остановился- что, смотрю: приводной ремень недавно поменян, целый; открываю крышку ГРМ, и вижу ремень болтается. Далее буксир в гараж. Вам не передать моё состояние… это жо…а, понимание того, что ГБЦ кирдык. Стал потихоньку разбирать, увидел полностью сломанный натяжной ролик. Так получилось, что 23000 км. назад я заменил ремень ГРМ, но из- за финансовых проблем решил с заменой роликов повременить — теперь понямаю, что это была самая большая моя ошибка. Запись о том, что наши ролики расчитаны максимум на 100 т.км, меняйте вместе с ремнем, учитесь на чужих ошибках. В настоящее время мой пробег 127 т.км, и ролику хана, второй ещё живой. Ремонт длиться долго, т.к из-за сложившейся финансовой ситуации, спешки не требует. Но, и препятствия некоторые заставили оттянуть срок разбора. Итак: навесное ( клапан ЕГР, дроссель и т.п) снял без особых проблем. Остановило меня то, чего я и боялся — форсунки. Три, с 1 по 3 снял от руки, прокручивая и вытаскивая, а 4 и 5 ну ни в какую, колом, даже не шевеляться. Чем только я не пробывал и ни замачивал… В итоге решил приобрести съёмник, который цепляется за гайку электроклапана форсунки и обратным молотком демонтирует форсунку. Но, мне снова "повезло", этим съёмником смог снять только пятую, а четвертую не смог, как только не бил, аш краюшки зацепов съёмника стали откалываться. Всё, принято решение откручивать электромагнитный клапан, вкручивать адаптер, и напрямую выбивать. Знаю, что вроде как после таких манипуляций, форсунку следует заменить. У токаря изготовил адаптер и 5-6 ударов обратным молотком и форсунка вышла. Фу… Далее болты и гайки. Сняв крышку клапанов сразу увидел печальную картину: на выпускном распредвала лопнули попалам 6 бугелей, сломан один колодец гидро компенсатора в головке, на впускном наоборот сломан один бугель и 6 колодцев. Так же сломано попалам 3 рокера. Снял ГБЦ, и "чашу репу", как бюджетней поступить: пробовать восстановить?, купить б/у(цена от 65 до 120000 рублей). Если восстанавливать, то конечно выгода будет только в том случае, если делать где нибудь в нашем городе; ещё нужно достать 7 бугелей, а они по каталогу отдельно не продаются, искать только с разбитых ГБЦ. Клапана визуально без повреждений, конечно, ведь они под прямым углом тарелками стоят к поршнями, ломает всё наверху… На поршнях есть под каждый клапан небольшие проточки, спрашивается зачем, если они не помогают от встречи с клапанами.(мудаки эти инженеры Вольво!).
Мужики, что посоветуете: если восстанавливать, то каких производителей устанавливать запчасти; менять ли все рокеры и гидрокомпенсаторы; имеются ли у кого бугеля, я бы купил за сносную цену.
 
Последнее редактирование:
в качестве апа...
@Odium написал(а):
Дак у нас цели не было такой себя рекламировать на форумах вольво...
теперь видимо есть.:)
@Odium написал(а):
А если бы были проблемы то они уж давно сами нас нашли )))
угу а это хорошие тормозные колодки ? да конечно мы их продали штук 100 и еще никто не вернулся:):)

@Odium написал(а):
Мы же тоже не ведём статистику клиентов и проданных головок их столько за 12 лет, вагон и маленькая тележка как говорится... Каждого ведь клиента не будешь в телефоне сохранять? )))
Это довольно ярко характеризует Ваше предприятие... правильно организованный документооборот сохраняет данные в автоматическом режиме.
ну и по теме... б.у головку с распредвалами гидриками и рокерами не вареную, проверенную на герметичность и плоскость знакомый на днях купил в Москве за 110000 рублей.

----------

@Odium написал(а):
Для тех кто не в курсе ГБЦ приходят с завода после ремонта на них сделана опресовка и шлифовка.

@Odium написал(а):
Питере повторно и ШЛИФОВКУ и ОПРЕСОВКУ.
зачем?:dum


вот это шов после ремонта не немецкой фабрике? https://yadi.sk/d/nQhDoA5-34qY22
я правильно понимаю?
хотелось бы фотки именно этого места до ремонта
 
Это еденичные случаи, этих головок бэу знаем мы сколько их продаётся и как они редкость нормальные и наличие )
Уважаемый вас никто не просит их покупать... )
А что касается серьёзности о нашей компании судить не вам! И не вам нам указывать и учить как нам вести дела и документооборот. Да и по сути вы сами не знаете что вам нужно и что вы хотите! Цепляетесь к одному и плавно переходите к другому и так по кругу до бесконечности... Вам лично ничего не нужно, а людям нужно и всегда найдутся те кто не захочет брать БЭУ !!! Вы что думаете кто у нас покупает они не знают про БЭУ ?! Вы такой забавный и смешной в таком случаи.... Все всё знают! Прост оу всех понятие надёжности и гарантии разные и кто то захочет больше чем 5 дней на проверку и не захочет брать БЭУ вот и всё... Их и за 70 тысяч можно купить и что дальше?! Это единичные случаи... Вот вам сделают заказ привезите 10 гбц и что дальше? )) Вы долго будете бегать их искать по разборкам )))
И хватит реально цепляться не по делу! Шла речь о качестве! Вэлком проверяйте! И саму ГБЦ и людей кто брал...
Никто не навязывает брать наши ГБЦ. Была тема отписались не более того. Попросили людей кто брал пожалуйста. Попросили фото дали. Вы случаем не на откатах сидите по новым ГБЦ ? ))
Так активно их рекламируете ))) Причём не умело... Сравнивая пустую ГБЦ с головкой в сборе...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?
    6.jpg
    4.6 KB · Просмотры: 99
Зачем вы спрашиваете, а затем что мне один из клиентом вот что сказал когда я ему доки показал: а что вы мне тут фигню дали на иностранном языке ? Я вообще только русский знаю... Вот поэтому я почему то решил в добавок здесь сделать... Хотя честно признаюсь денег жалко повторно было отдавать ))

----------

я же вкладывал уже фото повреждений....

----------

щас пороюсь продублирую...
 
Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?Club Volvo. Ru - ГБЦ. Менять или востанавливать?

на последней фото именно крайний колодец сломан это видно. ГБЦ от клиента из Хабаровска, который срочно хотел, не хотел ни бэу ни времени ждать, пошёл и купил за 220,000 новую у ДИЛЕРА. Нам свою отправил просто так )
Вот восстановили, сейчас в продаже.
 
YV1DZ714692030330 вин от той машины. Клиент: Евгений +7962-501-43-21 Хабаровск.

----------

Ребят, вот постоянно тут сидеть времени нет, неделю почти не заходил... У кого есть вопросы и предложения, если не сложно пишите в личку, тогда хоть на почту приходит оповещение...
 
Odium написал(а):
Это еденичные случаи, этих головок бэу знаем мы сколько их продаётся и как они редкость нормальные и наличие )
Уважаемый вас никто не просит их покупать... )
А что касается серьёзности о нашей компании судить не вам! И не вам нам указывать и учить как нам вести дела и документооборот. Да и по сути вы сами не знаете что вам нужно и что вы хотите! Цепляетесь к одному и плавно переходите к другому и так по кругу до бесконечности... Вам лично ничего не нужно, а людям нужно и всегда найдутся те кто не захочет брать БЭУ !!! Вы что думаете кто у нас покупает они не знают про БЭУ ?! Вы такой забавный и смешной в таком случаи.... Все всё знают! Прост оу всех понятие надёжности и гарантии разные и кто то захочет больше чем 5 дней на проверку и не захочет брать БЭУ вот и всё... Их и за 70 тысяч можно купить и что дальше?! Это единичные случаи... Вот вам сделают заказ привезите 10 гбц и что дальше? )) Вы долго будете бегать их искать по разборкам )))
И хватит реально цепляться не по делу! Шла речь о качестве! Вэлком проверяйте! И саму ГБЦ и людей кто брал...
Никто не навязывает брать наши ГБЦ. Была тема отписались не более того. Попросили людей кто брал пожалуйста. Попросили фото дали. Вы случаем не на откатах сидите по новым ГБЦ ? ))
Так активно их рекламируете ))) Причём не умело... Сравнивая пустую ГБЦ с головкой в сборе...
И это мне вместо спасибо за поддержание темы в топе:)
Юпитер если ты сердишься значит ты не прав
. наверно не совсем по адресу...но в данном случае очень ярко характеризует Ваш тон ответа.
Я ни в коем разе не указываю Вам ничего Вы все делаете сами... и пишете сюда сами и информацию выкладываете сами.Я только пользуясь Вашей информацией задаю вопросы. Вопросы технические которые мне интересны. Вы вместо этого отсылаете меня к клиентам, они что технические специалисты, и могут ответить мне на мои вопросы? нет, так зачем мне их мнение???
теперь о деле... кроме Ваших слов что восстановленные при Вашем посредничестве ГБЦ качественные я не увидел. увидел только подобие сарафанного радио, с одним существенным недостатком, это сарафанное радио организовано Вами. Спросите любого инженера одинаковы ли по техническим характеристикам две детали, цельная и сварная? и послушайте ответ.
Свое мнение на этот счет я уже озвучил, никаких!!! технических подробностей я не получил. Вместо этого только посыл звоните людям и спрашивайте какие мы хорошие.
Да мое мнение что новая гбц самая надежная, следом за ней идет гбц бу, которую можно прверить приборами, ровность герметичность, зазоры, при большом сомнении дефектоскопия, а потом уже идут головки восстановленные сваркой. и ЕСли мне предложат восстановленную головку за 110000 рублей и б.у. проверенную хотябы на плоскость и герметичность за эти или чуть большие деньги, я выберу б.у.

----------

[USER=55456 написал(а):
Odium[/USER];3645503"]а затем что мне один из клиентом вот что сказал когда я ему доки показал: а что вы мне тут фигню дали на иностранном языке ?
с удовольствием и благодарностью посмотрю фигню на иностранном языке, контакты можете замазать.
Odium, вот здесь https://yadi.sk/d/4Geq1Wcb34qtVD
и здесь, https://yadi.sk/d/nQhDoA5-34qY22
одно и тоже место в гбц до и после восстановления?
 
Robert написал(а):
И это мне вместо спасибо за поддержание темы в топе:)
. наверно не совсем по адресу...но в данном случае очень ярко характеризует Ваш тон ответа.
Я ни в коем разе не указываю Вам ничего Вы все делаете сами... и пишете сюда сами и информацию выкладываете сами.Я только пользуясь Вашей информацией задаю вопросы. Вопросы технические которые мне интересны. Вы вместо этого отсылаете меня к клиентам, они что технические специалисты, и могут ответить мне на мои вопросы? нет, так зачем мне их мнение???
теперь о деле... кроме Ваших слов что восстановленные при Вашем посредничестве ГБЦ качественные я не увидел. увидел только подобие сарафанного радио, с одним существенным недостатком, это сарафанное радио организовано Вами. Спросите любого инженера одинаковы ли по техническим характеристикам две детали, цельная и сварная? и послушайте ответ.
Свое мнение на этот счет я уже озвучил, никаких!!! технических подробностей я не получил. Вместо этого только посыл звоните людям и спрашивайте какие мы хорошие.
Да мое мнение что новая гбц самая надежная, следом за ней идет гбц бу, которую можно прверить приборами, ровность герметичность, зазоры, при большом сомнении дефектоскопия, а потом уже идут головки восстановленные сваркой. и ЕСли мне предложат восстановленную головку за 110000 рублей и б.у. проверенную хотябы на плоскость и герметичность за эти или чуть большие деньги, я выберу б.у.

----------


с удовольствием и благодарностью посмотрю фигню на иностранном языке, контакты можете замазать.

@Odium, вот здесь https://yadi.sk/d/4Geq1Wcb34qtVD
и здесь, https://yadi.sk/d/nQhDoA5-34qY22
одно и тоже место в гбц до и после восстановления?

да, одно, тоже! разве не видно?!

----------

ах вон в чём у вас вопрос я о новые бэу и потом восстановленные ))
Так что же вы ходите вокруг да около... а не на прямую пишите... я человек прямой и лучше прямо спрашивать и задавать вопрос...
Вы Роберт, конечно меня извините! но вообще никогда не сможете что либо сказать о наших ГБЦ которые мы восстанавливаем не сами а на заводе! Пока кто либо не купит из ваших знакомых или форумчан. Так можно по кругу до бесконечности мусолить эту тему. Есть ГБЦ вперёд дерзайте изучайте проверяйте я её не скрываю ни от кого ) Да и не вижу смысла. Поверьте и до вас было куча людей не менее квалифицированных а может и лучше они так же смотрели вертели и проверяли. Мы уже давно перестали переживать за их КАЧЕСТВО. Здесь наглядно проверенно КАЧЕСТВО - ВРЕМЕНЕМ и кучей клиентов... Есть рядом со мной клубный ваш сервис, как только при удобном случаи клиент будет с Питера и будет у нас брать ГБЦ я его туда направлю. Кстати эти ребята тоже знают о нас и знают что есть ГБЦ в наличии... Если сегодня её не купят ))) Ну а купят не беда, на смену её придёт другая...
 
Odium, к стати для примера, ответил мне хороший друг из германии...
новая головка стоит 2000 евро, б.у. в идеальном состоянии 900-1000 евро, восстановление нерабочей на фабрике с годовой гарантией 300-500 евро( запросили подробные фотографии для того что бы точно расценить.
Вот такой порядок цен я считаю правильным. а когда мне за цену б.у отличном состоянии предлагают вареную ГБЦ, считаю что это дорого. я не спорю может я и не прав, но для этого мне нужны объективные данные.

----------

[USER=55456 написал(а):
Odium[/USER];3645518"]да, одно, тоже! разве не видно?!
ну качество фотографий не супер потому и переспросил.
по чем же продается гбц что на фото?
 
Не буду спорить с вами. Так как не вижу смысла что либо доказывать, что и так доказано. Сколько людей, столько и мнений, если у человека больше желание поставить восстановленную, то его трудно убедить на бэу, так же и в обратном направлении, это выбор лично каждого. Предыдущему клиенту мы расценили: ДВС в сборе, ДВС голый, ГБЦ бэу, ГБЦ восстановленную, он 2 месяца голоуву е...... Я уже подумал что он тупо отказался ил икупил в другом месте. Нет объявился как ни в чём не бывало и купил восстановленную. У них 2 машины в семье у сына и отца, проехала машина 220,000 км они их брали у дилера то есть одни владельцы. Вот такая история ) Пусть клиент сам выбирает я давно перестал что либо навязывать или доказывать. Вот есть выбор пусть выбирает сам! )

----------

Robert написал(а):
@Odium, к стати для примера, ответил мне хороший друг из германии...
новая головка стоит 2000 евро, б.у. в идеальном состоянии 900-1000 евро, восстановление нерабочей на фабрике с годовой гарантией 300-500 евро( запросили подробные фотографии для того что бы точно расценить.
Вот такой порядок цен я считаю правильным. а когда мне за цену б.у отличном состоянии предлагают вареную ГБЦ, считаю что это дорого. я не спорю может я и не прав, но для этого мне нужны объективные данные.

----------


ну качество фотографий не супер потому и переспросил.
по чем же продается гбц что на фото?

Продаётся 120,000 потому что в наличии! Что касается формчан, изначально мы говорили и обещали дешевле. В наличии именно про эту ГБЦ что спросили для форума 100,000. Если под заказ то ещё дешевле. Более точную цену оговорим, так как нужно понимать количество и характер повреждений...

----------

в той гбц, гидрики новые и половина рокеров. Гидрики новые мы всегда ставим, считаем чт так правильней. А по поводу рокеров всё просто... Клиент я писал нам её подарил, так как купил новую. Соответственно он нам её отдал без рокеров. Поэтому доукомплектовали рокера, и были в наличии половина решили по максимум поставить вот и всё. всё просто.Решил написать что бы не думали там всякие ужасы почему рокера заменены... )
Причина характера у клиента что случилось с ГБЦ ответ такой: заклинило гидротолкатель... На фото он его мне отдельно зачем то присылал ) я вроде выложил ту фотку... Фото Робер повреждённой гбц это фото что клиент прислал, я ещё раз ПОВТОРЮСЬ, мы не фотаем сломанные ГБЦ нам это не нужно! Но учитывая тему на форуме могу если вам нужно, по возможности следующую отфотать. Вы поймите одно, пришла ГБЦ, я её даже могу не распечатывать, что мне на неё смотреть? На ней узоров нет и цветы не растут )) Я её сразу отправляю на завод. ну смысл мне на неё смотреть? Я чт осам её чиню? Нет ) И этих ГБЦ поверьте насмотрелся по уши. Вот от этого и нет фото потому что распаковывать и возить с грязной ГБЦ не был они желания ни надобности...

----------

щас пока кофе пил пришла мысль и история одна... мы вот по сути спорим с вами Роберт ни о чём...
Покупать и платить не мне и не вам а клиенту. Если что не так я несу перед клиентом гарантию от завода! Вы что делаете клиенту если вдруг гбц бэу окажется плохая? Ведь опресовка это хорошо конечно но она не панацея и не защита на 100 процентов... Покупая бэу гбу вы не знаете истории её происхождения и в этом самый риск на мой взгляд. Вот к примеру у вашего друга случилось ДТП предположим, и он распродаёт машину по запчастям и вы знаете что у него мотор хороший, и тогда не вопрос. но зачастую при продаже бэу деталей мало кто придерживается честности и правды... А что бы продать они вам всё что угодно скажут ) Ведь в бэу гбу могут быть потянуты шейки колодцев, и она выйдет из строя через какое то время. Клиент сломался и ему нужно качественно починиться и ему нужны гарантии! не достаточно просто купить бэу гбц, да и вы и ваш знакомый в Москве ))
Мир не вокруг одной МОСКВЫ вертится! Кто и где будет нести гарантии человеку который в регионе? Вы? И как долго вы ему будете помогать? По форуму переписываться давать указания и советы? Так вечность пройдёт... И вот я бы если бы и купил бэу ГБЦ то по любому маслосъёмные колпачки, гидрики и рокера поменял! Раз уж ГБЦ меняю, это логично помоему! А это ещё плюс к вашей цене 110.000 и того все 120.000 выйдет ) Колпачки копейки стоят но рокера и гидрики стоят денег не ах сколько но стоят не 1 и не 2 тысячи комплект. А мы же предлагаем полностью готовую ГБЦ во всех смыслах, только болты и прокладку нужно и устанавливай... Поэтому ту спор на мой взгляд вообще не уместен мне кажется, но может я не прав ) Да что касается бэу их так мало и такая редкость а нормальных живых ещё меньше, а рисков в разы больше ) В нашем же случаи нам всё равно сколько ГБЦ 1 или 101, вот пока с вами дискутируем Москвичи купили у нас ГБЦ на ХС90 ))
Или что они дураки? Или не уж то закончились гбц на ХС90 в Москве которых пруд пруди? )))
хватит уже спорить и сравнивать, мы этот рынок знаем не меньше вашего в доль и поперёк! не нравится не берите! Есть желание пожалуйста. смотрите, проверяйте, вэлком.
 
@Odium написал(а):
Москвичи купили у нас ГБЦ на ХС90 ))
Или что они дураки? Или не уж то закончились гбц на ХС90 в Москве которых пруд пруди? )))
не знаю дураки или нет... слишком мало данных. а по Вашему новые головки дураки покупают ))). тут на днях со сварным разговаривал, притащили ему кулак передний алюминиевый говорят привари а то шаровую вырвало с мясом.:facepalm вот дураки они или нет... сварной то точно не дурак... идите говорит с богом, у меня газ кончился

@Odium написал(а):
я бы если бы и купил бэу ГБЦ то по любому маслосъёмные колпачки, гидрики и рокера поменял!
дык тут все сильно зависит от бюджета. можно и колпачки и гидрики и рокера , хотя рокера и гидрики довольно просто проверяются.
@Odium написал(а):
Покупать и платить не мне и не вам а клиенту. Если что не так я несу перед клиентом гарантию от завода!
А вот тут Вы не правы, поинтересуйтесь у юристов на досуге, кто будет крайний, тем более что если я вдруг потяряю некие документы выданные мне Вами.

@Odium написал(а):
Ведь в бэу гбу могут быть потянуты шейки колодцев, и она выйдет из строя через какое то время.
Вы гарантируете что в заваренной гбц шейки колодцев будут не потянуты? если да то на чем базируется Ваша гарантия?

@Odium написал(а):
мы вот по сути спорим с вами Роберт ни о чём...
а вот тут соглашусь, разве что тема в топе.
бумажку на иностранном языке я так понимаю не покажете...?
ну тогда хоть фотки конкретных мест до ремонта и после , в большем чем одна гбц количестве.
 
В общем я принял решение восстанавливать ГБЦ, и у меня это получилось. Не буду здесь писать много букв, если интересно посмотрите на соседнем ресурсе https://www.drive2.ru/l/467753962884301248/
 
omich, спасибо за подробные фотографии:hi:
 
Robert написал(а):
просто от питерцев фоток не дождался:n1o1:

Я до этого столько Роберт фоток выложил что просто тьма... С той поры столько головок продано что вести счёт нет смысла...
Кстати сегодня в очередной раз клиент сам купил ГБЦ причём делает если правильно понял в вашем клубном сервисе в Питере...
Выдали ему гбц которая была в наличии как и всегда... Старую его забрали. Новые м/с колпачки и гидрики. три рокера забраковали поменяли... Один распредвал после проверки его на стенде... Просто здесь редко бываю, проще по мобиле по вайберу списаться и оперативно отвечать. а процесс идёт не стоит на месте. По поводу спорить и доказывать что либо тоже нет ни желания ни времени правильно поймите. Это ведь дело добровольное. Никто никому не навязывает это выбор лично каждого...
 
  • Нравится
Реакции: SVS
Odium написал(а):
Я до этого столько Роберт фоток выложил что просто тьма... С той поры столько головок продано что вести счёт нет смысла...
Кстати сегодня в очередной раз клиент сам купил ГБЦ причём делает если правильно понял в вашем клубном сервисе в Питере...
Выдали ему гбц которая была в наличии как и всегда... Старую его забрали. Новые м/с колпачки и гидрики. три рокера забраковали поменяли... Один распредвал после проверки его на стенде... Просто здесь редко бываю, проще по мобиле по вайберу списаться и оперативно отвечать. а процесс идёт не стоит на месте. По поводу спорить и доказывать что либо тоже нет ни желания ни времени правильно поймите. Это ведь дело добровольное. Никто никому не навязывает это выбор лично каждого...

Если речь идет про нас то последние 2 головы были хорошево качества по сравнению что привозили до этого .были посланы с таким ремононтом далеко .но там цена 30 или 25 тр полный хордкор ! Да и еще не экономте на гидриках вы ставите полное г..о .есть инна проверен. Что изобретать или ваши дешевле на 20 рублей !!@
 
Kertman написал(а):
Если речь идет про нас то последние 2 головы были хорошево качества по сравнению что привозили до этого .были посланы с таким ремононтом далеко .но там цена 30 или 25 тр полный хордкор ! Да и еще не экономте на гидриках вы ставите полное г..о .есть инна проверен. Что изобретать или ваши дешевле на 20 рублей !!@
Я к сожалению не спрашивал точно прям в каком сервисе, а точнее клиент называл я не особо интересовался, знаю что сервис именно только по Вольво. Клиент сегодня кстати на ней приехал к нам чинить передний бампер и красить так как цена адекватная но это к делу по ГБЦ не относится)))
Что касается ГБЦ по 25-35 тыс это уж точно ХАРДКОР, у нас таких цен нет и не было и не будет... Это уж не наши ГБЦ точно )))
Но я такие встречал клиенты привозили жаловались ))) Что касается гидриков то мы как ставим много лет INNA так и продолжаем, так что те ГБЦ с гидриками как вы выразились качества г.... Точно не наши )))
Щас много кто делает их так как видимо решили на этом денег срубить.... Берутся все кому не лень, а делать качественно не умеют... Кстати если есть не нужные ломанные ГБЦ то готов забрать по договорной цене... )
 
Odium написал(а):
Я к сожалению не спрашивал точно прям в каком сервисе, а точнее клиент называл я не особо интересовался, знаю что сервис именно только по Вольво. Клиент сегодня кстати на ней приехал к нам чинить передний бампер и красить так как цена адекватная но это к делу по ГБЦ не относится)))
Что касается ГБЦ по 25-35 тыс это уж точно ХАРДКОР, у нас таких цен нет и не было и не будет... Это уж не наши ГБЦ точно )))
Но я такие встречал клиенты привозили жаловались ))) Что касается гидриков то мы как ставим много лет INNA так и продолжаем, так что те ГБЦ с гидриками как вы выразились качества г.... Точно не наши )))
Щас много кто делает их так как видимо решили на этом денег срубить.... Берутся все кому не лень, а делать качественно не умеют... Кстати если есть не нужные ломанные ГБЦ то готов забрать по договорной цене... )
Как то сходятся числа .:) авто сегодня было готово . Я не готов никого обвинять . Голова сварена хорошо но гидрики клиент привез г....о не накачиваются перед установкой мастер Сергей их прокачивает в масле а эти не брали в себя масло.
 
Odium написал(а):
Так что забейте на 128 это миф...
Сегодня получил новую ГБЦ. Цена 127823,84 + 1518 доставка из Москвы. Месяц ожидания доставки из Европы (говорят из Швеции). Спасибо автосалону Вольво на Новорижском шоссе.
Если бы прочитал эту тему до того, как заказал, то может быть и не рискнул.
 
Студент написал(а):
Сегодня получил новую ГБЦ. Цена 127823,84 + 1518 доставка из Москвы. Месяц ожидания доставки из Европы (говорят из Швеции). Спасибо автосалону Вольво на Новорижском шоссе.
Если бы прочитал эту тему до того, как заказал, то может быть и не рискнул.
ГБЦ голая?

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
2K
asmoscow
asmoscow
N
Последнее сообщение: omich
Ответы
7
Просмотры
3K
O
Сверху Снизу