V70 I Решено где находится датчик температуры на впуске Вольво v70 1997г

Вы смотрите тему:
V70 I Решено где находится датчик температуры на впуске Вольво v70 1997г

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Allastar 1880

Allastar 1880

Постоянный участник
Регистрация
29 Ноябрь 2019
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Кингисепп
Регион
Ленинградская область
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
1997
Пробег, км
197000
где находится датчик температуры на впуске на Вольво v70 1997г.в. 2.5t

ELM327 блютус выдает ошибку p0112
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Allastar 1880
asmoscow написал(а):
На 97 году (я не вникал в код ошибки) датчик висит около правой туманки,вставлен снизу в телевизор....обычно болтается на проводках или оторван...
Да я
Kertman написал(а):
Если мотор В 5254 Т
28: EFI-112 Неисправность в модуле управления двигателя (ECM). Постоянная неисправность, B5254T
Заменяемое значение
  • Ошибка в микросхеме памяти ПЗУ/ППЗУ модуля управления двигателем, дефект в цепи датчика температуры модуля управления двигателем:
  • Нет замещающей величины.
  • датчик температуры, половинная скорость вентилятора охлаждения двигателя
  • Дефект в цепи контроля детонации (проверка ноля, проверка кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси):
  • в целях защиты уменьшается угол опережения...
Allastar 1880 написал(а):
где находится датчик температуры на впуске на Вольво v70 1997г.в. 2.5t

ELM327 блютус выдает ошибку p0112
По этой ошибке в ЕСМ .
28: EFI-112 Неисправность в модуле управления двигателя (ECM). , B5254T
 
Kertman написал(а):
По этой ошибке в ЕСМ .
28: EFI-112 Неисправность в модуле управления двигателя (ECM). , B5254T
Тут нарыл по этой ошибке что этот датчик находится в дмрв
 
Allastar 1880 написал(а):
Тут нарыл по этой ошибке что этот датчик находится в дмрв
На 97 году (я не вникал в код ошибки) датчик висит около правой туманки,вставлен снизу в телевизор....обычно болтается на проводках или оторван...
 
Если мотор В 5254 Т
28: EFI-112 Неисправность в модуле управления двигателя (ECM). Постоянная неисправность, B5254T
Заменяемое значение
  • Ошибка в микросхеме памяти ПЗУ/ППЗУ модуля управления двигателем, дефект в цепи датчика температуры модуля управления двигателем:
  • Нет замещающей величины.
  • датчик температуры, половинная скорость вентилятора охлаждения двигателя
  • Дефект в цепи контроля детонации (проверка ноля, проверка кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси):
  • в целях защиты уменьшается угол опережения зажигания.
  • Дефект в цепи датчика ОТК температуры охлаждающей жидкости в двигателе:
  • при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее +20°C, после пуска двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее +83°C;
  • вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на половинной скорости
  • блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
  • блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
Возможные причины
  • ошибка в микросхемах памяти ПЗУ/ППЗУ модуля управления двигателем
  • дефект в цепи датчика температуры модуля управления двигателем
  • Неисправность модуля управления двигателем, цепь контроля детонации
  • Неисправность модуля управления двигателем, цепь датчика ОТК температуры охлаждающей жидкости в двигателе
 
asmoscow написал(а):
На 97 году (я не вникал в код ошибки) датчик висит около правой туманки,вставлен снизу в телевизор....обычно болтается на проводках или оторван...
Да я
Kertman написал(а):
Если мотор В 5254 Т
28: EFI-112 Неисправность в модуле управления двигателя (ECM). Постоянная неисправность, B5254T
Заменяемое значение
  • Ошибка в микросхеме памяти ПЗУ/ППЗУ модуля управления двигателем, дефект в цепи датчика температуры модуля управления двигателем:
  • Нет замещающей величины.
  • датчик температуры, половинная скорость вентилятора охлаждения двигателя
  • Дефект в цепи контроля детонации (проверка ноля, проверка кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси):
  • в целях защиты уменьшается угол опережения зажигания.
  • Дефект в цепи датчика ОТК температуры охлаждающей жидкости в двигателе:
  • при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее +20°C, после пуска двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее +83°C;
  • вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на половинной скорости
  • блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
  • блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
Возможные причины
  • ошибка в микросхемах памяти ПЗУ/ППЗУ модуля управления двигателем
  • дефект в цепи датчика температуры модуля управления двигателем
  • Неисправность модуля управления двигателем, цепь контроля детонации
  • Неисправность модуля управления двигателем, цепь датчика ОТК температуры охлаждающей жидкости в двигателе
[automerge]1603540752[/automerge]
Есть над чем подумать перепроверить, спасибо за инфу
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

M
Последнее сообщение: MrBig
Ответы
20
Просмотры
5K
M
XC90_cluber
Последнее сообщение: andkras
Ответы
9
Просмотры
2K
A
V
Последнее сообщение: little
Ответы
1
Просмотры
3K
little
Сверху Снизу