Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
@Crio, мне не нужна машина на 12 лет, я не могу долго ездить на одной и той же.
 
Вполне себе средний показатель, 5 лет. Тойота и Лексус 3 года.:)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Geely Coolray
    Screenshot_20201018-123243_Chrome.jpg
    181.7 KB · Просмотры: 37
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
мне не нужна машина на 12 лет, я не могу долго ездить на одной и той же.
Вопрос, кто и за сколько купит такую авто, когда хозяин решит ее продать. Мне вот нравится первый тур, который с понижайкой и блокировками, и они есть с полностью годным кузовом, и покупатели тоже есть.
 
Crio написал(а):
Сперва сделайте кузов нормальный не гниющий
Так сделали, китайцы оцинкованные уже в большинстве.
 
@Crio, не знаю за сколько, всё от состояния и рынка, после 1 хозяина продпть точно можно будет, а если всё пучком будет по тех части, спокойно отъездив 3 года без вложений я ничего не потеряю,обслуживая любой авто со 100 пробегом.
 
Jack написал(а):
Так сделали, китайцы оцинкованные уже в большинстве.
Так посмотрим, пока что отзывы не впечатляют. Но тойета удивила 3 годами :) с таких мелочей начинается падение грандов
 
Crio написал(а):
Так посмотрим, пока что отзывы не впечатляют. Но тойета удивила 3 годами :) с таких мелочей начинается падение грандов
Посмотрите видео джили атлас в Белоруссии 350000 пробега работают в такси, таких машин там вагон, мне этого достаточно для не плохой рекомендации их уровня, это уже точно не первые чери))
 
Jack написал(а):
Вполне себе средний показатель, 5 лет. Тойота и Лексус 3 года.:)
Больше всего удивил mercedes с гарантией 2 года. Надеюсь это все таки опечатка )
 
Fatto написал(а):
Больше всего удивил mercedes с гарантией 2 года. Надеюсь это все таки опечатка )
Посмотрел на оф. сайте МБ, видимо единичку не пропечатали, 12 лет.)
 
Вот и получается что у японцев дела не "гуд"...
Года три назад, другу взяли раф4, новый, в салоне...после первой зимы зацвёл капот, претензию приняли, но капот менять не стали, просто перекрасили...
Сказали что поменялась технология покраски, в угоду экологии...
 
Почитал условия и гарантии на Хавал по кузову. Так вот, при появлении жучков, вы сами должны его устранить, по заводским естественно технологиям, на дилере. С обязательной отметкой каждого жучка в сервисной книге. И только тогда гарантия распространяется на сквозную коррозию :)
 
Yaspit написал(а):
И только тогда гарантия распространяется на сквозную коррозию
Это для всех так. Нужно проходить ежегодные осмотры и устранять найденные повреждения. У дилера.
 
Griandrej написал(а):
Это для всех так. Нужно проходить ежегодные осмотры и устранять найденные повреждения. У дилера.
За свой счёт?
 
Yaspit написал(а):
Зависит от причин из-за которых возникли дефекты. Если изнутри поднялась ржавчина - устранят по гарантии. Если на месте скола - за свой счет.
 
Yaspit написал(а):
Как показывает практика, у мицу бесплатно что то можно перекрасить в течение гарантийного срока 3 года, далее даже если обслуживаешься там же, сделать окраску за счет дилера непросто :) скажут делай у нас антикор и т.п. дорогостоящие действа. Сомневаюсь, что у китайцев гарантийная политика более дружелюбна, чем у японцев. Тем более на рынке РФ оные вряд ли вообще имеют какую то прибыль.
 
@Crio, я всё на себе испытаю и вам потом расскажу)))я же уже купил так, что вы точно будете в курсе, тем более я обещал не лукавить, как будет так и буду рассказывать. Остался я тем более в обухов, раньше отношение к клиентам мне у них нравилось, посмотрим, что произошло с изменением бренда.пока накатал 2700 км сейчас пробеги заметно уменьшились, но потихоньку всё равно на бегает, буду рассказывать стоимость то и тд.
 
Моё ХО (просто про машины из поднебесной не применительно к купившим).

Китайцы молодцы, они хорошо копипастят, прочухали так сказать обстановку на рынке (нашем в частности), что нужны свистоперделки и обёртка. Машины действитеьлно у них стали хорошо выглядеть снаружи, космолёт внутри и перестали вонять.

Но, увы, инженерная школа у них хромает: копировть - это одно, а знать для чего конкретно это копировать - совсем другое. Также (и может быть поэтому) они не могут подружить не только свистоперделки между собой, но и не делать откровенные "плюхи" в связке "коробка-двигатель". Я не знаю, как Кулрей - я смотрел Атлас, смотрел Хавал Ф7, читал форумы "профильные", ездил на тестдрайвы - да красиво, да круто, но федот, да не тот. У Атласа - непонятная задержка во включении передачи после автонейтрали. То есть надо ехать, а передача не включена. При этом обороты двигателя не растут. То же самое наблюдается при спуске - нажимаешь на газ на выходе, а роста оборотов нет. Много мелких косячков, типа музыка стартует сама по себе при открытии двери, мутный климат-контроль без датчика температуры в салоне (что по мне - нонсенс, то есть уже нормальная работа климата не возможна в принципе). То есть вроде всё и ничего страшного, но несерьезно.

Хавал... Тоже все красиво, ничего не воняет, вроде с аудио особо глюков нет, но вот включение передний ход - нейтраль - задний ход - пстц. Такие задержки, причем машина начинает откатываться, надо ждать пока включится передача, а она не торопится это делать. Поэтому какой-нибудь разворот в три прима покажется меганеудобным.

Ну и пока не совсем понятен вопрос надежности (массово до тысяч 100 еще никто не доехал ни в Атласе, ни в Хавале) и доступности зпч\агрегатов. На Атлас вон колодки колхозили с просверливанием дырок под пружины.

п.с. Субъективно боьлше понравился Атлас. Хотя бы из-за шумки и посадки. Не достаточно удобно (по мне лично), но приемлимо так или иначе. Хавал - вообще трэш - короткая горизонтальная подушка (очень короткая), спинка пытается "сгорбить". И шумка.... каждую трещинку ощущаешь ушами. Мотора да, не слышно, но дорога пстц.
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
Но, увы, инженерная школа у них хромает:
Это ненадолго, уже есть результаты. Джили является крупнейшим автоконцерном в мире, на минуточку, стоит только посмотреть кого они купили за последние годы.
Fishbed написал(а):
массово до тысяч 100 еще никто не доехал
В РБ куча атласов в такси, в т.ч. и с пробегами 350.
 
Jack написал(а):
Джили является крупнейшим автоконцерном в мире, на минуточку, стоит только посмотреть кого они купили за последние годы.
Казалось бы, что мешает им выпускать аналог вольво, за аналогичные деньги? :)
 
Jack написал(а):
Джили является крупнейшим автоконцерном в мире, на минуточку, стоит только посмотреть кого они купили за последние годы.
Ну, купить - еще не значит сделать. Условно, в Китае есть производства всего и вся в этом мире, однако аналогичные технологичные товары чисто китайской разработки - единичны. Казалось бы, а что им мешает ? Ну, и наверное если GEELY попросит Вольво сделать машину, то она будет стоить почти как Вольво в итоге, а не как GEELY.

Высокие технологии пока китайцами так и не освоены в полной мере, поэтому лично у меня есть основания полагать, что где-то может быть сюрпрайз в их автопромышленности при внешнем лоске.
Кстати один из сюпрайзов - быстрая смена модельного ряда. По китайским телефонам можно заметить, что поддержка старых моделей прекращается буквально с выходом новой. Но телефон - это одно, машина - это несколько другое. И если , условно, на Атлас Про щас будут ставить другой мотор, найдешь ли ты для потом для трехлетного просто-Атласа что-то в продаже ?

Jack написал(а):
В РБ куча атласов в такси, в т.ч. и с пробегами 350.
На ютубе видел пока 1. на форумах - пока небольшие пробеги - ведь самому старому атласу - 2 года с небольшим.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
919
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу